Лю Минъянь ту же вытащила из рукава тушечницу и кисть.
О, это было страшное оружие! Те, кому не посчастливилось попасть на кончик кисти сестрицы Лю, могли это подтвердить — пикантные подробности их постельных утех обсуждали и у людей, и у демонов. Вэй Усянь из-за полного до недавнего времени отсутствия личной жизни ее не интересовал.
https://archiveofourown.org/collections … adult=true
- Лучше не спрашивайте, - серебристо рассмеялся Камо-даймёдзин. - В здешней мистической системе логика отсутствует с момента её зарождения. Что вы хотите от народа, который сам ещё не решил, кому надо поклоняться: пням и замшелым скалам, духам предков или абстрактным идеям вселенского совершенства?
- Добавь к этому, что придворные и сам император ничего не понимают в так называемом волшебстве, - буркнул Доман. - Потому и верят любому складному вранью. А Сэймэй этим, конечно, пользуется.
- Он пользуется, а ты почему не пользуешься? - Лик Сусаноо налился грозовой темнотой.
https://archiveofourown.org/works/69522 … /180311261
Он вышел, и Поршу потребовалось несколько секунд, чтобы его узнать. Таким, как сегодня, он видел Кима впервые. Густо подведенные черным глаза, волосы уложены крупными небрежными волнами, а не собраны в привычный пучок, узкие брюки, в которых наверняка очень трудно сидеть, и в довершение ко всему черная кожаная куртка в заклепках, которую Ким снял с себя, направляюсь к Поршу, и не глядя бросил через плечо телохранителю, оставшись в привычной черной футболке. Но даже без куртки он выглядел не как мафиози, а как гребанная суперзвезда. Поршу захотелось протереть глаза, чтобы убедиться, что ему не мерещится. А еще он не мог отделаться от чувства, что уже где-то видел Кима раньше в этом гламурном образе. Но вот где?
Эта мысль отвлекала его на протяжении всей встречи, делая рассеянным, что порядком раздражало Кима. Хоть он и не показывал этого, но Порш уже немного научился читать его эмоции на практически бесстрастном лице.
— Перестань на меня пялиться, — злобно бросил ему Ким, когда встреча закончилась и они направлялись к выходу. Порш был вынужден признать, что все еще украдкой разглядывает его. — Сам виноват, что выдернул меня сразу после концерта.
https://archiveofourown.org/works/69527 … /180323441
— Думаешь, нам стоит убить их всех?
Годжо не чувствовал ненависти или обиды, просто сейчас это казалось правильным. Он убил бы их быстро и вряд ли бы сожалел потом. Но он ждал ответа Сугуру. Если бы Годжо заметил в нем хоть каплю сомнения, он бы позволил себе сделать этот шаг, Сугуру даже не обязательно было ему помогать. Но тот отрицательно покачал головой — сразу, не задумываясь.
— Не надо. Это не имеет смысла.
Сугуру всегда и во всем искал смысл. Только Сугуру мог повлиять на его решения.
https://archiveofourown.org/collections … s/69492961
В современной литературе нередко описывают в подробностях эстетику и процесс курения, и в памяти само собой всплыло, что глубоко в лёгкие дым загонять необязательно. Это убережёт от неопытного кашля и, чисто теоретически, уменьшит негативные последствия никотина. Так что Акутагава медленно вдохнул, словно воду набирая в рот, поистине мерзкое курево и побыстрее выдохнул едкий дым, тут же попавший в глаза. Но сейчас на Рюноске вроде бы никто не смотрел, поэтому он ненадолго зажмурился и подул на воздух перед лицом, чтобы разогнать облако. Сделав ещё одну такую же торопливую затяжку, Акутагава вернул сигарету Дазаю, и тот затушил её о дворовую мусорку рядом с ним.
А свои две придётся теперь прятать, чтобы ни сестра, ни родители не нашли, иначе скандала не избежать. Сразу начнутся вопросы: откуда, зачем, как ты не думаешь о своём здоровье. И никакие объяснения не окажутся достаточными, тем более вряд ли взрослые сочтут правду хоть немного подходящей причиной для “столь безрассудного и стадного поступка”.
— А ты не промах! — очень по-панибратски приобнял его за плечи Тачихара, впрочем, это не было настолько ужасно, чтобы шарахаться.
https://archiveofourown.org/collections … s/69527441
Ямамато допил кофе, посидел с минуту, запоминая момент, и соскользнул с подоконника. Поколебавшись несколько секунд, он все-таки не выдержал и снова вернулся в комнату Такииши.
Тот все еще спал, на этот раз на спине, раскинув руки в разные стороны, лежа по диагонали. Простыни сбились, опутывая его стройные крепкие ноги, покрытые багровеющими пятнами, а голова запрокинулась, обнажая сильную изящную шею. Как бы они ни старались, лед накануне не спас ситуацию, и дышать в таком положении с отеком было не слишком удобно: Такииши негромко низко похрапывал. Ямато подошел ближе и засмотрелся на его пересохший, в ссадинах, приоткрытый рот. Он был уверен, что после ночной потасовки наутро не встанет даже у него, но внизу живота защекотало и потяжелело от мгновенно возникшего желания. В таком положении шея Такииши казалась длиннее, и Ямато с трудом подавил порыв пройтись пальцами по рельефу сухожилий на ней. Такииши такое вряд ли понравится — проснуться от непрошенных касаний. Ямато сглотнул и посчитал до пяти, успокаиваясь. Хотелось бы, конечно, однажды разбудить Такииши как спящего красавца поцелуем настоящей любви, но такое утро еще явно не настало.
https://archiveofourown.org/works/69384 … /179914876
— Из-за моих… трудностей с магией творения. Алтема сказала, что это не станет проблемой, что меня выбрали из-за зрения, а для остального у меня будут ассистенты, но что это за член Совета, который даже яблоко не может сам создать?
— Какая ерунда, — фыркнула Азем. — Члены Совета определяются не умением создавать яблоки, а соответствием критериям каждого отдельного трона. Третий, трон Эмет-Селка, предполагает наблюдение за скоростью эфирных потоков, предсказание эфирных катастроф на их основе. Для этого и правда зрение важнее. Если тебе очень надо будет применить магию творения, в Совете на то Лахабрея есть, очень важный старик, я его побаиваюсь. Тебе по неизведанным местам, как мне, не лазать, и не сражаться, как Набриалесу, а сидеть в теплом кабинете и следить за Эфиром. Даже и не думай отказываться.
Аид промолчал, но по его лицу Хитлодей видел, что он с ней согласен.
https://archiveofourown.org/collections … s/69527051
Отец, конечно, не одобряет. Он не пытается помешать Чжо Ичэню поехать, но даёт понять, что разочарован. Ничего нового — отец всегда говорил, что Чжо Ичэню нужно строить нормальную карьеру вместо погони за мечтой стать рок-звездой; кругом много начинающих музыкантов, но большинство из них никогда не станут известными. Он не ошибается; Чжо Ичэнь видел статистику, даже проводил тщательные исследования, но он верит в своё видение; он хочет попробовать. По крайней мере, его брат их поддерживает; может, отец смирится, если увидит их успех.
Тем не менее, Чжо Ичэнь отправляется с тяжёлым сердцем. Это их шанс; пан или пропал.
https://archiveofourown.org/works/69442 … /180079441
– Я не вернулся в прошлое намеренно, но раз уж я здесь, пространственно-временной континуум может идти в задницу, сэр, – согласился Джим. – Я проверил ту передачу, которую перехватила Ухура, и переслал её вам. Она один-в-один такая, как и раньше: 47 клингонских боевых птиц уничтожены единственным громадным ромуланским кораблем. Сэр, клянусь вам чем угодно: я говорю правду.
Пайк посмотрел на командную панель, которая по-прежнему отображала с десяток непрочитанных срочных сообщений от кадета Джеймса Тиберия Кирка. Таймер был на исходе. Он снова взглянул на Джима – измотанного и избитого, с отчаянной решимостью в глазах, пришедшего к нему с просьбой о помощи после столкновения с тем, что по всем статьям относилось к категории невозможного, – и вздохнул. Помоги господь, он почти верил парню. Несмотря на все выходки, что-то в душе Пайка просто ему верило. Если он говорил правду, на кону были миллиарды жизней, и Пайк бы никогда себя не простил, если бы отмахнулся от такого риска.
– Ладно, Джим, – сказал Пайк, поднимаясь на ноги, – заинтересовать ты умеешь.
https://archiveofourown.org/works/69525 … /180319161
— От чего мы спасаем государя, маршал? — Чарльз смотрел пытливо. — Вы можете мне объяснить?
Эмиль пожал плечами.
— Вспомните свой сон, Чарльз. Тот, что показал вам гибель Надора. Видимо, это нечто похожее. Только тут нет фамильного зверя Окделлов. Здесь только мы, — ответил он.
Давенпорт кивнул.
— Эмиль, в этом нет смысла. Не возись с мальчишкой! Жалкая, слабая кровь. Это не то, ради чего стоит умирать!
Странный шепот раздался в ушах, и он вздрогнул, как от удара плетью.
Эмиль, чувствуя холодную испарину на лбу, огляделся. Драгуны усердно строили баррикаду. Давенпорт стоял, как статуя, олицетворяя верность и надёжность. Франческа, такая храбрая и хрупкая, ждала его слова.
Никто ничего не слышал. Возможно, этого ничего и не было.
Тишина.
Из бокового коридора выбежал его величество. Его сопровождали сухощавая дама преклонных лет и маленький мужчина, почти полностью лысый. На счастье, и нянька государя, и его ментор были в дорожной одежде. Людям Эмиля удалось донести до них серьезность ситуации. Как — оставалось загадкой. Возможно, угрозу чувствовали все. За ними следовали матушка и виконт.
— Маршал Савиньяк! — мальчик, хоть и напуганный, старался говорить важно. — На нас напали?
— Ничего серьезного, государь, — Эмиль постарался улыбнуться. — Считайте, вам предстоит небольшое путешествие.
https://archiveofourown.org/works/69514 … /180290186
После первого перехода его разумеется вырвало. Зато сразу стало полегче и он даже смог сесть, отпихнув в сторону мешавшее нечто. Ему быстро что-то вкололи, теперь-то он знал что — антидот. А тогда попытался было вяло отбиваться, но его все еще мутило. И стало мутить еще сильнее, когда прояснившимся взглядом он нашарил справа от себя того самого незнакомца. Только больше тот не дергался и не норовил вырвать из рук добытый артефакт, который уже кстати куда-то исчез. Незнакомец смотрел в потолок пустыми замершими глазами, и человек в белом костюме, в прозрачной маске, на первый взгляд — нормальный человек, медленно качал головой, снимая с себя какую-то аппаратуру.
— Пак Сонхён, 23 года, регистрационный номер… время смерти…
Ёсан почувствовал как его сковал дикий ужас. Это точно была не его вина, он бы не стал стрелять по жизненно важным точкам, да и вряд ли смог бы. Что с ними произошло? Где они? Что с отрядом?
https://archiveofourown.org/works/69525 … /180317361
Вскоре Мамме не выдержал:
— Слушай, тряпка, если тебе хочется поговорить, расскажи нам что-нибудь реально интересное. Например, о любовных похождениях твоих хозяев.
— Да, давай, развлеки нас, старичок, — поддакнул Винни, сладко потянувшись. — И чтоб прям жарко, а то скучно.
— Да нет у меня никаких историй про них. Они просто… живут, — пробормотал Плед, оправдываясь.
— Просто живут? — мурлыкнул полосатый. — Да хорош заливать! Два футболиста, деньги, слава… наверняка у них тут такое творится!
— Мои хозяева — серьёзные люди, знаете ли. Футбол — это их жизнь, а не мыльная опера какая-нибудь…
Со второго этажа донёсся громкий вскрик, затем протяжный довольный стон.
Коты многозначительно взглянули друг на друга. Мамме дёрнул ушами и ухмыльнулся
https://archiveofourown.org/works/69499 … /180247266
Когда в их кабинет посреди рабочего дня начинают шляться Джинни Уизли и Чжоу Чанг, Драко понимает, что недооценил народную любовь к герою. И с чего он взял, что проблема в масштабах ведомства? Очевидно же, что таскаться к Поттеру будут все женские особи Британии, у которых хватит ума соврать что-нибудь на проходной, — и это не кончится никогда.
— Гарри, я похлопочу, чтобы тебе выделили отдельный кабинет, — не выдерживает Прайс.
Самое смешное, что она это серьезно. Формально Поттер — стажер, им всем до превращения в нормальных авроров — три года и две аттестации, но Драко даже не удивлен. Привык уже.
— Я был бы очень признателен. Привет, Джин, что у тебя? — Поттер пытается говорить монотонно, но голос звучит разбито, и рожа у него такая, словно его сейчас будут судить за изнасилование, а в присяжных одни женщины.
— Мы можем выйти поговорить?
— Нет, я на работе. — Он смотрит пустым взглядом в стол.
— Гарри, ты не один здесь работаешь. Рон тоже аврор, как и ты. Но у него почему-то есть время на личную жизнь, на то, чтобы ночевать дома, — пылко оскорбляется младшая Уизли, и внезапно вместо злорадства Драко накрывает острое желание выкинуть ее в окно.
https://archiveofourown.org/collections … s/69449466
— Такого океана больше нигде нет. В физическом мире, я имею в виду, в виртуальных трипах есть всё, что угодно. А ещё я старомодна, мне нравится проводить отпуск во плоти. И кататься на доске самой, не подкручивая ловкость и силу в симуляторе серфинга.
— А я, пока летел сюда, взял несколько уроков в симуляторе, чтобы не выглядеть ничтожеством, которое не знает, с какой стороны подходить к сёрфу. Осуждаешь?
— Нет, это даже мило.
— Этот значит «Я всё равно не воспринимаю тебя всерьез»? Как виртуальный трип, который можно стереть и забыть?
Гвен на секунду замерла от возмущения.
— Я не развлекаюсь в трипах, у меня погружения только по работе. И у меня никогда не было виртуальных компаньонов, для секса, по крайней мере.
— А у меня был, — вдруг признался Итан. — Первая девушка, в которую я влюбился, была виртуалом из психотерапевтического конструкта. Внимательная, понимающая, заботливая, остроумная и сексуальная. Как... виртуал из терапевтического конструкта. Родители решили, что так будет лучше, но я почувствовал себя полным идиотом, когда узнал. С тех пор я хочу точно знать, с кем ложусь в постель. И мне нравится делать это с тобой. С настоящей, — с нажимом закончил он.
https://archiveofourown.org/works/69503 … /180257001