Вы не вошли.
Вы читаете фики, где ОТП расходится?
Только если они расстаются из-за непреодолимых внешних обстоятельств(люблю троп star-crossed lovers) и потом страдают по друг другу в одиночестве до конца, а не так, что перегорели и разбежались.
Вы читаете фики, где ОТП расходится?
Люблю фики про расставания и про бывших, даже как-то специально искала по тегам, но это редкость.
А жаль, особенно если это пейринги с нездоровыми отношениями и с таким злодеем, что уйти для одного из героев - лучшее решение эвер. Но гораздо чаще пишут стокгольмский синдром, чем уход-освобождение
Вы читаете фики, где ОТП расходится?
Нет, только где НОТП расходится
Вы читаете фики, где ОТП расходится?
Нет. Я даже не лайкаю, если это только первая часть серии фиков, где они потом сойдутся. Вот эту первую не лайкаю. А уж совсем одиночные фики про расставания нах не сдались, я не хейтер своей ОТП.
Вы читаете фики, где ОТП расходится?
Да, обожаю такое стекло. И смерть персонажей, и измены. Только лучше с обоснуем и в трёх разных фиках, чтоб не было передоза страданий.
Вы читаете фики, где ОТП расходится?
Если насовсем? Нет, меня такое бесит. Спасибо, неразделённой любви и в каноне много.
Вы читаете фики, где ОТП расходится?
Немножко да. Я мультишиппер, если одно ОТП расходится, чтобы сложилось другое ОТП, то читаю.
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Отредактировано (2023-12-24 05:07:07)
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Простынища тэгов. Пафосное саммари. Грамматические ошибки. Общая безблагодатность текста, когда по нескольким абзацам видно, что автору не дано, даже если он очень старается.
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Первое лицо, смена пола героя, пафос, ожп сестра главного героя, пейринг с ожп, фанфики про дни рождения, день благодарения и прочие праздники, фанфики как герои сидят в чатике, фанфики о том как герои читают канон про себя и в шоке...
Да много всего на самом деле.
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Простыни тэгов, любые ошибки и опечатки в саммари, лапслок, несогласованность всего, формата "проезжая мимо станции, у меня улетела шляпа", Иванов, Иван, мужчина и брюнет в первом же абзаце, фанонные факты акк вопиющий оос в саммари-тэгах-первом абзаце для ряда персонажей, авторский пиздеж о себе больше, чем пара строк типа "спасибо подруге за накур".
Ну и ряд тэгов, жанров и т.п. Первое лицо в каноне без него вот минус, ОЖП или ОМП в качестве личной жизни персонажей до эндгейма норм, и т.п.
Отредактировано (2023-12-24 06:19:34)
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
В англофандомах всратые сокращения длинных неанглоязычных имен. Такое ощущение, что если имя будет длиннее одного-двух слогов, то у автора память переполнится, поэтому надо срочно сократить условного Макалаурэ до Магса (Толкин икнул сейчас). В общем понятно, какое там будет отношение к канону.
О, буквально только что наткнулась на флаг, о существовании которого у себя не знала, а теперь знаю
Перед тем, как начать собственно повествование, автор несколько страниц распинается на тему "дорогие читатели, вы читаете жопой, все не так, как вы решили, на самом деле, я в своем тексте имел в виду вот это и вот это, а не то, что вы подумали, вы что, совсем не умеете читать и анализировать прочитанное?"
Читать этот фик я, пожалуй, не буду, мне этого вступления "От автора" хватило
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
"Вы не ждали, но я написал фик про любимого всеми персонажа и вон ту разновидность канонного зла".
Отредактировано (2023-12-24 10:01:28)
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Предисловие от автора, что он 1)единственный понимает персонажа, 2)писал по мотивам собственной жизни, 3)вложил чувства. Рад за тебя, чувак, но давай без меня.
Простыня унылого дыбра, как знакомство с персонажем. Я человек занятой, предпочитаю, чтобы Гарри ел котлету за кадром.
Всратый эпиграф. Просто всратый эпиграф.
Неканонные имена и точка в названии, да.
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
из того, что палится по шапке - стеб, первое лицо, попаданчество, больше двух пейрингов в небольшом (меньше 10000 слов) тексте, мпрег транса. В большинстве игрофандомов с кастомизацией протага не буду читать, собственно про него. Из прямо иррационального - объяснения в стиле "это самостоятельный фанфик/оридж, но также он продолжение вот этого и вот этого, персонаж такой-то взят из моей серии зарисовок в соавторстве, а еще по этой вселенной можно купить мой пятитомник на АТ" и тому подобное со ссылками на всю эту Санта-Барбару.
по тексту - скорее всего, не буду читать лапслок и обилие диалогов (обилие диалогов с пустыми абзацами между строчками - это сразу в морг). Неадаптированные под тотал-АУ имена - да, есть вероятность, что комсомольцев Тора и Локи назвали в честь старших родственников и их имена расшифровываются как Товарищ Октябрьской Революции и ЛОКомотив Индустриализации, но с гораздо большей вероятностью автору было просто лень что-то придумать. Неадаптированные под тотал-АУ заместительные - если у вас хьюман-АУ, то лучше не называть Гимли и Леголаса дварфом и эльфом, даже если они играют за соответствующие расы в ДнД. Просто всратые заместительные, будь то какие-нибудь "огненноволосые гриффиндорцы", или "более высокие мужчины" в паре персов одного роста, или "парни" которым за сорок. Также не буду читать, если из первых же абзацев выпрыгивает рыжеехидность - "он сладко потянулся, но тут увидел часы и, шлепнувшись на пол, потащил свою тушку к выходу из дома", вот это вот все.
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Лапслок и длинное введение, в котором нет действия, только нудное выстраивание экспозиции
Отредактировано (2023-12-24 10:26:46)
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Кроме тегов, где мои сквики? Саммари в стиле лол кек ахаха. Персонаж А (нужное модное веяние подставить) я так вижу, я так чувствую. Лапслок. Автор очень долго общается с однмм-двумя читателями в камментах не про свой фик.
"Вы не ждали, но я написал фик про любимого всеми персонажа и вон ту разновидность канонного зла".
Если за этим не следует фраза, что он с этим злом разделался или всех от него спас, то от незнакомого автора в моем фандоме на 99% вероятность сквичины. Потому что скорее всего это все тот же янехейтер почемувымненеверите.
Отредактировано (2023-12-24 10:49:48)
Есть ли для вас какие-то сигналы, по которым вы сразу, прочитав первые строчки, или даже не открывая, относите фик к разряду "ну нахер"?
Инверсия во все поля В одном моем фандоме авторы по неведомой причине любят писать в стиле магистра Йоды.
Почему вот уже который анон подряд пишет "капслок" как "лапслок"?
Почему вот уже который анон подряд пишет "капслок" как "лапслок"?
Потому что это разные вещи. Тебе повезло не знать, что такое лапслок.
А выделение слов капсов или вот так тоже часто бывает признаком так себе автора. Но не всегда.
Почему вот уже который анон подряд пишет "капслок" как "лапслок"?
Это разные вещи. Лапслок - текст без заглавных букв и иногда знаков препинания тоже.
А выделение слов капсов или вот так тоже часто бывает признаком так себе автора.
ну, кстати, бывает, что весь/почти весь текст написан капсом и это точно признак нечитабельного говна от школьника, но я такое не видел со времен пика популярности беона. Вот там бывало, да.
Это разные вещи. Лапслок - текст без заглавных букв и иногда знаков препинания тоже.
О как, не знала, видимо, отстала от жизни
Это, я так понимаю, имеется в виду не поток сознания, как прием, а просто безграмотность, да?