Вы не вошли.
Если персонаж А умирает, при этом вслух проговорив, что влюблен в персонажа Б, а после его смерти Б понимает, что тоже был влюблен, вы считаете, что их пейринг - канон или этого мало?
Канон. У обоих есть каноничные романтические чувства друг к другу.
Анон пишет:Самый трагичный (трагичные) пейринг, что вы шипперили?
Гилберт Найтрей/Винсент Найтрей (односторонний со стороны Винсента)
+ много, просто моя боль и главный отп из Пандоры. И Эллиот/Лео ещё.
Прямо сейчас самый актуальный это янсин. Какая-то незаживающая рана на сердце, не знаю, когда попустит
Кому из персонажей лучше бы умереть в каноне, а они все уползают?
Аноны, а какая ваша любимая семья из вымышленных канонов? Неважно родственники они друг другу или found family.
Вэй Ин и Вэни
Мацуоки из Фри.
Наташка, Елена и их "родители" из сольника Вдовы в киномарвеле. Папаша бесячий комик-релиф, но всё равно они мне все вместе как-то ужасно понравились.
Кому из персонажей лучше бы умереть в каноне, а они все уползают?
Всемогущий и его мелкий учитель в желтом плаще, забыла как зовут
Если персонаж А умирает, при этом вслух проговорив, что влюблен в персонажа Б, а после его смерти Б понимает, что тоже был влюблен, вы считаете, что их пейринг - канон или этого мало?
Однозначно канон
Кому из персонажей лучше бы умереть в каноне, а они все уползают?
Леви
Леви
Я знал, что этот ответ будет
Я знал, что этот ответ будет
дайте ему пожить
Самый трагичный (трагичные) пейринг, что вы шипперили?
Мертур
Леви
+1000
Самый трагичный (трагичные) пейринг, что вы шипперили?
сюэсяо
инфэн
фаедеи
Самый трагичный (трагичные) пейринг, что вы шипперили?
Янсин - это реально печалька печальная
Кому из персонажей лучше бы умереть в каноне, а они все уползают?
Данте из Вахи можно было бы эффектно грохнуть, но нет, совсем замучили деда.
Потому что он популярен, а миньки сами себя не продадут
Самый трагичный (трагичные) пейринг, что вы шипперили?
Да почти все мои
Белег/Турин
Эол/Аредэль
Феанор/Финголфин
Грантер/Анжольрас
Квай-Гон/Оби-Ван
Из исторички:
Муравьёв-Апостол/Бестужев-Рюмин
Жан Николя Стоффле/Шарль Лихтенхайм