Вы не вошли.
В переводных фиках комментируете ли вы сам фик, сюжет, героев или только работу переводчика и выбор фика?
Я всегда комментирую сам фик и сюжет. О том, что он переводной, могу и не знать (я не всегда читаю шапку) или забыть к концу. Если плохо переведено, то чего там комментить, если хорошо, то это и делает интересным фик, не существует же перевода в вакууме.
В каком каноне самый стильный саундтрек?
В "TRON: Legacy", Daft Punk просто ван лав
В переводных фиках комментируете ли вы сам фик, сюжет, героев или только работу переводчика и выбор фика?
Если человек перевел, то он же хотел показать нам, какой фик классный, да? Комментирую в основном фик, ну и работу отмечу.
Каких персонажей могли бы скосплеить братья-близнецы, кроме Уизли из ГП? Не аниме, не азиатские фандомы.
В "Добро пожаловать в Найтвейл", емнип, у ГГ был аналог в соседнем мухосранске, которого как минимум фанонили выглядящим на лицо примерно так же, только с другими глазами(?). И вообще у многих персонажей там были двойники такого типа. Но могу ошибаться, дело было давно, анон послушал несколько десятков эпизодов и забросил.
В переводных фиках комментируете ли вы сам фик, сюжет, героев или только работу переводчика и выбор фика?
Очень бы хотелось уметь комментировать особенности перевода, но я ни фига в этом не разбираюсь, очень редко удается что-то сказать, так что остается говорить про фик.
Причем в общем-то если не в комментариях у автора пишу, а в отзывах/рекомендациях в стороннем треде, то могу так и написать - что в переводческом деле не секу, но перевод лично мне кажется шикарным/хорошим/норм/ниоч, впечатления от оригинала и от перевода совпали/не совпали, все было понятно/непонятно и т.п. Но под самим фиком могу написать только про совершенно конкретные вещи, которые при этом, как мне кажется, знаю, как исправить, - а это штука редкая.
Отредактировано (2025-07-04 09:47:20)
Аноны, сможете ли вы без гугла назвать хотя бы два-три аниме- или манга-тайтла, где ГГ (важно - не второстепенный персонаж, появляющийся раз в полгода) страдает от алкоголизма или наркотической зависимости, и при этом это было бы очевидно показано с негативной стороны? Неважно, насколько это хорошие или плохие тайтлы.
я сначала настрочил 5-7 тайтлов, включая те, где это центальная тема, а потом увидел, что вопрос был о ГГ(
В прости господи Маге-целителе не смотрите это, это отрыжка сатаны гг подсаживали на наркоту (а уебаны, там почти все персонажи)
Бойцовый петушок (вроде так называлась) манга про бывшего сидельца-жиголо-бандюка, зарабатывающего боями, и он сам употреблял, и его подружка в приходе зарезала человека
Отредактировано (2025-07-04 20:52:39)
Если по вашей мете/анализу/фанфику написали фанфик, признавшись вам в восхищении, как вы хорошо пояснили персонажей, отправив вам ссыль, а фанфик откровенно хреновый, не только в ООсе, но и в написании похож на нейросеть, которая пишет с ошибками, как вы отреагируете?
Просто нейтрально скажете спасибо?
Просто нейтрально скажете спасибо?
Нет, я с искренней радостью скажу спасибо. У меня есть фанат! Чего там к качеству придираться?
В каком каноне самый стильный саундтрек?
В первом сезоне Secerance
Аноны, сможете ли вы без гугла назвать хотя бы два-три аниме- или манга-тайтла, где ГГ (важно - не второстепенный персонаж, появляющийся раз в полгода) страдает от алкоголизма или наркотической зависимости, и при этом это было бы очевидно показано с негативной стороны? Неважно, насколько это хорошие или плохие тайтлы.
В оригинальном Гандаме Чар в запой ушёл, после того как лучшего друга грохнул.
Аноны, сможете ли вы без гугла назвать хотя бы два-три аниме- или манга-тайтла, где ГГ (важно - не второстепенный персонаж, появляющийся раз в полгода) страдает от алкоголизма или наркотической зависимости, и при этом это было бы очевидно показано с негативной стороны? Неважно, насколько это хорошие или плохие тайтлы.
Клетки за Работой: Темная сторона, только там не это гг, а внутри гг)
Навеяно недавним вопросом про персонажей-соулмейтов, на который я не придумала, что ответить
Аноны, которые не испытывают негатива к соулмейт-вселенным как явлению, а какая концепция вам ближе:
- персонажи изначально создаются идеально дополняющими друг друга, и им дается шанс найти эту "вторую половинку";
- персонажи просто рождаются рандомно какие есть, а вселенная - эдакая сваха, определяющая, кому с кем было бы лучше всего;
- персонажи однажды встретятся и полюбят друг друга, вселенная дает им предсказание этой встречи;
- что-нибудь еще?
Аноны, которые не испытывают негатива к соулмейт-вселенным как явлению, а какая концепция вам ближе:
Персонажи связаны друг с другом, и их тянет друг к другу, как тянет железо и магнит. Но они не обязательно "идеально дополняющие друг друга" — у них могут быть личные несостыковки, ссоры, разные взгляды, как у всех живых людей. Есть связь, а как с ней поступать, решают они сами.
Вообще тут тонкая грань между кинком и сквиком. Я люблю про пресловутую "красную нить судьбы", которая тянется сквозь время и расстояние, и даже в следующей жизни тебе аукнется (не потому что судьба — сваха; нет, она и для железа и магнита не сваха, просто вот так вот физика работает).
Но сквикают миры, где соулмейты есть вообще у всех, и всем надо их найти, а если ты связался НЕ с соулмейтом, местные тётьсраки будут клевать тебя в темечко. Соулмейтство должно быть тайной, магией, тёмной, святой и страшной а не пунктом на Госуслугах.
Отредактировано (2025-07-05 11:35:58)
персонажи просто рождаются рандомно какие есть, а вселенная - эдакая сваха, определяющая, кому с кем было бы лучше всего;
Вот это. Пусть вселенная лучше помогает в этом, чем изначально порождает идеалов)
Самый тупой диалог вашего канона?
Нам надо здесь больше красивых мужиков! Аноны, а у вас в каноне есть персонаж, про которого буквально словами через рот сказано, что он самый красивый в своём народе, стране, вселенной? Несите его сюда или хотя бы назовите!
Акамие, самый красивый юноша из гарема царя, всю первую книгу ходит с мешком на голове, потому что если кто его видит без паранджи, влюбляется сразу.
Аноны, которые не испытывают негатива к соулмейт-вселенным как явлению, а какая концепция вам ближе
идеалов не существует, а что персонажи хороши друг для друга, я уже знаю из канона. поэтому:
либо алая нить судьбы и тайна для избранных,
либо соулмейты у всех и верибельно прописанное общество с причинами и последствиями этого — на причинах обычно срезается большинство соулмейтов, потому что нужно писать либо магию, либо антиутопию с контролирующим правительством, либо какую-то ëба-закрученную биологию, а пишут обычно беспомощное "пук мук нну на руке появляется чужое имя, это биология!!". и даже если забить на условности, то последствия такого общества тоже часто проëбывают. "ах как же мне найти любимку по одинаковой картинке" — сфоткал и в соцсеть выложил, дебил
я извиняюсь за фрустрацию от плохих соулмейтов.
Самый тупой диалог вашего канона?
Большинство диалогов с участием Энакина, но самый-самый, конечно, про песок.
Самый тупой диалог вашего канона?
- Этот мужик похож на моего дядю Доминика.
- Твой дядя — Норвежский министр магии?
- Нет.
- пидора ответ Я так и думала.
«ФТ 3» если что. Там много тупых диалогов, но это вот вообще какая-то срань. Вроде перевод дословный, хз, на английском звучит так же тупо и не в тему.
Этот мужик похож на моего дядю Доминика.
это Якоб говорит? если да, то, полагаю, автор диалога считал, что должно быть смешно
это Якоб говорит? если да, то, полагаю, автор диалога считал, что должно быть смешно
Да, это диалог между Якобом и Лалли, и наверное это действительно юмор, но я даже по структуре не вижу тут шутки. Ладно бы это было несмешно, я просто не понимаю, над чем тут надо смеяться.
В переводных фиках комментируете ли вы сам фик, сюжет, героев или только работу переводчика и выбор фика?
Я обычно пишу 50/50 про работу и про перевод. После того, как сам начал углубленно дрочить разные варианты английского (американский, британский) и сильно заморачиваться по мелким оттенкам, стал больше ценить хороший перевод. Корректно переводить мелкие смысловые оттенки и общее впечатление от оригинальных абзацев - мастерство, которое требует как знаний, так и больших усилий. Местами это сложнее, чем писать самому с нуля.
Аноны, которые не испытывают негатива к соулмейт-вселенным как явлению, а какая концепция вам ближе:
- персонажи изначально создаются идеально дополняющими друг друга, и им дается шанс найти эту "вторую половинку";
- персонажи просто рождаются рандомно какие есть, а вселенная - эдакая сваха, определяющая, кому с кем было бы лучше всего;
- персонажи однажды встретятся и полюбят друг друга, вселенная дает им предсказание этой встречи;
- что-нибудь еще?
Мне нравится первый вариант, в нем нет принуждения и учитывается, что человек может меняться в течение жизни, и его потребности в отношениях тоже меняются. По второму варианту - есть забавная серия черного зеркала,