Вы не вошли.
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Ничего кроме канона не нужно - это когда канон полностью додал. На вскидку могу только Игру престолов назвать. В этом каноне мне нужно только завершение канона В фандом я даже не совался
Но мало какие каноны додают от и до. Тогда я иду в фандом
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Канон, в котором всё хорошо и справедливо, и герои заходят во все кинки, а их недруги получают по заслугам - там и фики не всегда нужны, и спорить не о чем, даже если кто-то с тобой не согласен или хейтит твоих любимок - пофиг, ведь канон на твоей стороне, и чтоб подгорело, хейтеры должны очень постараться, а большинство фиков будет раздражать неканоном. Другое дело, если всё наоборот: автор канона несправедлив к любимкам и требуется фиксит, в каноне куча белых мест и двусмысленных моментов. Тогда нужны и фики, и фандом, и фан.теории, и срачи, и побольше!
Отредактировано (Вчера 21:41:23)
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
В первом есть определенные тропы, которых мне всегда мало.
определенные тропы, которых мне всегда мало.
Например?
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
В первом есть любимый мужик, про которого мне нужен контент. Во втором может быть охуенный мир и персонажи, но любимки не нашлось.
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Да, пожалуй, как сказал анон выше - "канон додал/не додал"
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
В первом у меня есть любимый пейринг, во втором нет
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Плюсану к анону выше, иногда бывает, что канон так хорошо додал, что больше ничего не нужно) Только перечитывать иногда канон и снова балдеть от его охуенности. Все персонажи раскрыты, все арки получили яркое и интересное развитие, от финала остается ощущение завершенности всех линий. Ружья выстрелили, секреты раскрыты. Все мои любимки умерли
Однажды словил это ощущение по завершении первой триллогии цикла и вторую триллогию читать не стал
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Тем, что в одном я шипперю, пишу и читаю фанфики, а другое ну нравится в процессе, посмотрел/почитал/поиграл и всё.
Отредактировано (Вчера 21:59:03)
Были ли у вас случаи, когда вы мечтали о тексте с заданным сюжетом/кинками, и какой-то автор реально написал ровно то, что вам хотелось?
Были ли у вас случаи, когда вы мечтали о тексте с заданным сюжетом/кинками, и какой-то автор реально написал ровно то, что вам хотелось?
Было. Ждать, правда, пришлось долго.
Были ли у вас случаи, когда вы мечтали о тексте с заданным сюжетом/кинками, и какой-то автор реально написал ровно то, что вам хотелось?
Нет
Всё сам, всё сам...
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Я подумал и понял, что произведения, в фандом которых я вхожу, крайне далеки от моих любимых. Там есть персонажи любимые, которым я хочу додать счастья (в моем понимании, разумеется), поэтому, собственно, я нахожусь в фандоме и творю им счастье. А кроме канона мне не нужно ничего в любом хорошо написанном произведении, любимыми такие произведения становятся исключительно в силу высокого качества.
Были ли у вас случаи, когда вы мечтали о тексте с заданным сюжетом/кинками, и какой-то автор реально написал ровно то, что вам хотелось?
Почти. Ну, процентов на 90. 10% все-таки были мимо кинков, просто не сквичные.
Но вообще ровно то, что мне хочется, пишу только я, увы.
Какой у вас был самый лучший фик, который вы прочли за всю свою жизнь?
Белый тюльпан по "Шерлоку".
Были ли у вас случаи, когда вы мечтали о тексте с заданным сюжетом/кинками, и какой-то автор реально написал ровно то, что вам хотелось?
Частично. Автор круто и кинково подводил-подводил, намекал-намекал, распаляя воображение умело и долго. А потом случился облом в виде неграфичной и короткой энцы.
А ссылку?
Он на английском. Надо? И кажется я уже его где-то тут рекал, бгг
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Чтобы я упал в фандом, канон должен быть очень увлекательным для меня, с привлекающими меня миром и персонажами, цепляющими отношениями между персонажами, но самое произведение должно быть в чём-то неидеальным.
Идеальные произведения - это в ту категорию, которая хороша, но не в качестве фандома.
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Ну, скажем так, есть произведения, по которым канон сам по себе зачастую выглядит как сборник фиков и их такое количество, что никакого дополнительного контента мне не надо, а фандом мне не особо интересен.
И есть произведения, где мир и/или персонажи меня настолько упарывают либо настолько близки по духу, что я готова жрать по ним в три горла, потому что и сюжет, и эстетика, и все остальное нравится, а канона немного.
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Во втором варианте я никого не хочу, и шипперить там тоже некого
Он на английском. Надо? И кажется я уже его где-то тут рекал, бгг
Давай!
Аноны, чем для вас отличается любимое произведение, в фандом которого вы входите в той или иной степени (активно творя или пассивно потребляя, неважно), от любимого же произведения, от которого вам ничего кроме канона не нужно?
Я не хочу читать фанфики, когда мне некого шипперить (персонажи интересные, но друг с другом не смотрятся, не те отношения) и когда дженово всё раскрыто, и когда фиксить ничего не хочется. Ну и когда по этому канону нет развесистых интересных фанонов (иногда фанон создаёт привлекательный образ персонажа почти с нуля)
Как пример - "Первый закон" Аберкромби. Или "Шерлок Холмс", книги (я вижу Шерлока асексуалом, их с Ватсоном друзьями, и интереснее всего мне там расследование).
Отредактировано (Вчера 23:42:25)