Вы не вошли.
Тред, посвященный мемберу группы BTS - Ви (Ким Тэхёну)
обсуждения, любовь и поддержка ♡
➤ Официальные аккаунты:
• instagram: thv
• spotify: v
• apple music: v
➤ Фанбазы:
• TAE GUIDE
• V Charts
• Taehyung Naver || 네이버 김태형
• VStreamTeam
Результаты предыдущего голосования (когда выйдет микстейп Тэхёна) ➤ здесь
BORAHAE!
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2021-08-25 19:56:09)
Но в целом ни один человек с глазами не в силах не заметить, что у Тэ самое впечатляющее сотрудничество с брендом. И касательно рабочих вопросов и человеческих. Кто бы такого не хотел своему биасу? Поэтому ревность, и не только к масштабу рекламных кампаний от бренда, а вообще чисто по человечески
Наверное ты прав, анон, особенно в этом:
я имею в виду кто бы не хотел, чтобы его биаса любили на его работе, а не только использовали для продвижения бренда в Азии
дополню: и на приветственной вечеринке бренда отмечали его возвращение из армии, и разорялись ради него на дорогие вина
Всем интереснее более живые, повседневные фотки.
Мне и у биаса, и у врекера журнально-рекламное не особо интересно
Обожаю тейки с таким чсв "я=все"
Обожаю тейки с таким чсв "я=все"
Вы можете жить в уверенности что кругом враги, которые саботируют вашего биаса, из жадности ему лайков недосыпают
Compose Coffee объявили, что 12 августа выпустят три новых напитка в сотрудничестве с Ким Тэхёном под названием «V COMPOSED».
Линейка V COMPOSED, тема которой — «напиток, созданный V», включает три напитка: Rich Allegro, Yuja Staccato и Dolce Serenade.
Compose Coffee представит два тизерных видеоролика своей новой рекламной кампании 12-го числа, которые будут размещены на цифровых дисплеях примерно в 2900 кофейнях по всей стране.
В тизерных видеороликах V производит сильное впечатление своим глубоким взглядом и изящными жестами, интуитивно передавая образ бренда, к которому стремится Compose Coffee.
WKorea на ютубе выложили ролик.
Впервые с момента дебюта V показывает содержимое своей сумки.
Какие сокровища он привёз с собой в Париж? От вещей, которые V выкладывал в соцсети, до его режима сна и обзоров сольных концертов участников BTS — загляните в рубрику «В моей сумке», где всё раскрыто, ничего не скрывая.
Уютный Тэхен
Посмотрите, анончики видео на ютубе
Солнцезащитные очки Celine и духи. Честно говоря, я почти никогда не пользуюсь духами. Взял их только потому, что мы собирались на съёмки
Хорошо отрекламил духи конечно
Солнцезащитные очки Celine и духи. Честно говоря, я почти никогда не пользуюсь духами. Взял их только потому, что мы собирались на съёмки
Хорошо отрекламил духи конечно
Хах, ну как так можно?! но! Самое забавное, мне все равно хочется присмотреться к духам Селин, честно говоря я давно сижу на Том Форд и Молекуле, от Селин только браслеты, очки, джинсы, а вот духи не нюхала даже ни разу. А вот теперь хочу, а лосьоны для тела с запахом не переношу.
Отредактировано (2025-08-11 10:38:16)
Самое забавное, мне все равно хочется присмотреться к духам Селин,
Вот и мне, хотя он так пренебрежительно о них, но заинтересовал)
У него ослик на экране блокировки, и непослушные мысли про носорогов перед сном! этого парня никто и никогда не сможет контролировать, его собственные «Миры» это что то
У него ослик на экране блокировки
Ослик убил ваще, даа
А еще понравилось, что на вопрос, какие песни нужно слушать если скучаешь о V, не стал рекламить свои, а посоветовал слушать песни БТС)
11 августа 2025 года компания Compose Coffee объявила о запуске трёх новых напитков в линейке «V COMPOSED», созданных совместно с эксклюзивной моделью V из BTS (Ким Тэхён)
После публикации постера социальные сети бурно отреагировали на это. Поклонники выразили смесь удивления и восхищения образом айдола в рекламной кампании.
Многие задались вопросом, на чем именно сделан акцент — на кофе или на самом Тэхёне из BTS?
- Кто так выглядит для рекламы кофе?
- Я не уверен, что он рекламирует... кофе или свои мускулы!?
- Никто не смотрит на этот чертов кофе)
Отредактировано (2025-08-11 13:25:20)
Мне интересно, откуда у него вообще эта внутренняя свобода? Это в корейском то обществе.
Мне интересно, откуда у него вообще эта внутренняя свобода? Это в корейском то обществе.
Возможно, бабушка это в него вложила, несмотря на то что она старшего поколения.
Правильные баушки воспитывают замечательных внуков)
Мне интересно, откуда у него вообще эта внутренняя свобода? Это в корейском то обществе.
Вопрос звучит как риторический))) но у меня тоже вызывает удивление и уважение эта его внутренняя свобода, кмк от характера зависит.
Блин, какой же у него голос в рекламе кофе. Причём в белом и в чёрном вариантах он его несколько меняет и это просто секс
Ох ты ж блин, в догонку голос от W Korea, под Singularity
Кампания Compose Coffee с участием Ви в образах ангела и дьявола
14 августа Compose Coffee выпустила два рекламных видео с участием Ви, представив контрастные концепции персонажей.
В первом видео Ви одет в чёрную рубашку, его волосы зачесаны назад. Сидя в кофейне, он смотрит в камеру через стеклянное окно и произносит за кадром: «Ты давно ждёшь? Встретимся в Compose».
Во втором видео певец появляется в белой рубашке. За столом перед ним стоят пустые чашки кофе, он делает глоток и обращается к камере: «Я скучал. Встретимся в Compose».
Внимательные зрители заметили белое ангельское крыло на вешалке за спиной Тэхёна, что подчеркнуло тему «ангел и дьявол». Такая визуальная деталь подчёркивает дуализм персонажей и креативный подход к рекламной кампании.
Кроме визуальных элементов, внимание привлекает и вокальная подача Тэхёна: для тёмного, «дьявольского» образа он использует более низкий тембр, а для светлого, «ангельского» мягкий и нежный голос
14 августа Compose Coffee выпустила два рекламных видео с участием Ви, представив контрастные концепции персонажей.
Ох уж эта его двойственность ангел-дьявол.
Я не понял, какие то ебанаты из карми слили видео Тэ, похоже на рекламу одежды, спортивной или туристической.
К-тэстэны говорят, что это пришло с dc галереи
Отредактировано (2025-08-16 17:44:55)
Японский бренд, это или будущее сотрудничество или несостоявшееся. Корейские акгэ Тэ считают что слили чтобы навредить, там день независимости празднуют, а тут японские сотрудничество, но хз, у них странные взаимоотношения с Японией, много ненависти, но при этом японские рынки самое желаемое.
Сотрудничество думаю будет, кстати, этот бренд уже года 2-3 рекламирует корейский актер Хён Бин, а ещё корейская актриса Пак Кюён.
Почитала про этот бренд, пишут, что он очень уважаем среди альпинистов и тех кто занимается походами, туризмом.
А слили 100% перед Днем Освобождения, чтобы попытаться вызвать хейт в сторону Тэ.
Тэ милый в рекламе. Пишут что реклама идет только в Японии.
А слили 100% перед Днем Освобождения, чтобы попытаться вызвать хейт в сторону Тэ.
Ну вот что за суки) Что ж так пригорает то от него.