Вы не вошли.
С 29.04.25 этот тред относится к китаеразделу.
ВНИМАНИЕ: лаверские набеги запрещены. Попытки объяснить треду, как тут все ошибаются, повлекут наказание от бана до отлучения от раздела.
Гнездышко хейтеров Цзян Чэна и пейрингов с ним.
С оправданием и лаверством просим на выход.
ВНИМАНИЕ! Поскольку это не тред китаераздела (или какого-то ещё раздела), а БЕЗБЛОГ, жаловаться на нарушителей имеет право ТОЛЬКО ТС. Все рядовые участники треда неугодное игнорируют и призывают ТС не выходя из этого безблога.
Гости не могут голосовать
А есть какие-нибудь фанфики или фанарт про ЦЧ живущего за чертой бедности, очень плохо одетого, голодающего, нищего?
Ага это надо лаверские пожалейские фики читать, в которых ЦЧ рыдает после каждого пранка ВИ, потом злые Цзяны выгоняют его из дома и он работает на пяти работах, голодает, болеет, иногда прям живет на улицах, а потом его спасают и начинают комфортить как одноногую собачку (ей покупают инвалидную тачку! чтобы она могла бегать одной лапкой!).
Я серьезно, в хейтерских фиках обычно, ну, хейтят ЦЧ за характер и поступки, то бишь за дело, и если он потом заслуженно оказывается на морозе с голой жопой, об этом особо не пишут, сгинул и сгинул, баба с возу. А вот за "давайте тщательно унизим персонажа, превратив в безвольное, бедное, голодное, оборванное желе" - это к лаверам.
Ссылки не принесу, я такое читаю, но не запоминаю, это все-таки на раз чтиво. Но если читаешь по-английски и переживешь сияющих (оосных) Не всей семьей, можешь, например, отфильтровать на ао3 по законченным минчэнам и наслаждаться.
пожалейские фики
Похоже, но совершенно не то что я хочу, я хочу именно реалистично критическую точку зрения на ЦЧ и его поганый характер и грубое поведение. Только реально хочется чтобы он бедствовал и от этого ощущал себя крайне униженным.
Хочется чтобы его угнали в рабство к Вжуху, он вынужден был прислуживать ему за столом и выполнять грязную работу, а после падения солнца, его стали считать мерзким прислужником Вэней и ненавидеть его стали за компанию, бросили на голые камни и били его. А ЦЧ из-за этого еще больше обвинял во всём ВИ и ЛЧ, хейтил всех, обозлился и нищебродил.
хейтят ЦЧ за характер и поступки, то бишь за дело, и если он потом заслуженно оказывается на морозе с голой жопой, об этом особо не пишут, сгинул и сгинул
https://archiveofourown.org/works/50167 … /126697018
Уже приносил рек на фик, но хочу повториться. ЦЧ хейт не уровня "он свиноеб", а "его агрессивный характер отталкивает людей". И то что его в фике относительно объёма немного делает фик лучше. Потрепали и забыли.
я хочу именно реалистично критическую точку зрения на ЦЧ и его поганый характер и грубое поведение. Только реально хочется чтобы он бедствовал и от этого ощущал себя крайне униженным
https://archiveofourown.org/works/35403559
Уже приносила. Вроде подходит. Уебищный характер ЦЧ привёл к его закономерному концу.
Итак - наша регулярная рубрика #вмиреЦЧебов
И еще один охуенный диалог:
Отредактировано (2024-02-05 18:10:55)
Они совсем поехавшие
6. (кажущийся) чистый и невинный как слеза младенца спутник в белом
Лань Джань и ССЧ недостаточно чистые и невинные в глазах лаверов ЦЧ
вэй усянь переубивал цзинь цзисюаня и цзян янли
а самое главное, что вэй ин, убивший его родителей, так ничем и не компенсировал отсутствие людей, могущих позаботиться о цзинь лине
Может, кто-то им скажет, что ВИ не убивал родителей ЦЛ?
это я еще не обсудила попытки цзян чэна компенсировать то, чего ему самому не хватало в детстве при воспитании цзинь лина
как я понимаю, ЦЧ не хватало переломанных ног..
уйдя в свободное плавание вансяни оставили цзинь лина снова одиночестве
это полное делулу, господа
Отредактировано (2024-02-05 18:32:39)
- Ну вообще, с точки зрения медицинской этики - да, это было именно насилие🤔 Цзян Чэн своего согласия не давал, а учитывая, что он своим ядром пожертвовал ради Вэй Усяня - никогда бы не дал
Там все содержимое - полный пиздец, но остановлюсь на этом. С точки зрения медицинской этики, спасти потенциального самоубийцу от смерти, у нас называется насилием? Это где такое прописано? У меня большие сомнения, что ВИ отдал бы ему свое ядро, если бы ЦЧ так явно не демонстрировал свое стремление умереть. ВИ знал, насколько тщеславен и слаб духом ЦЧ и поэтому у него не было другого выхода. Тут либо отдать ядро, либо - прощай брат.
И ещё, у меня также большие сомнения в том, что ЦЧ не принял бы предложение пересадить ядро, если бы ВИ заранее предложил ему. Принял бы операцию и ещё как. Опять же, потому что ЦЧ слаб духом, тщеславен и совершенствование для него - единственное, где он может себя как-то проявить. В отличие от ВИ, у него нет никаких других достоинств и он прекрасно об этом знает. Для вида он бы побухтел над предложением брата, повозмущался, но согласился. Под видом «я конечно против, но у меня нет выбора, потому что надо поднимать клан с колен».
С точки зрения медицинской этики, спасти потенциального самоубийцу от смерти, у нас называется насилием?
Справедливости ради, с точки зрения медицинской этики проводить трансплантацию органов без согласия больного нельзя. И вводить больного в заблуждение насчет способов лечения тоже не есть хорошо. Во всяком случае, в рамках современной морали и этики.
То есть, да, у ВИ были исключительно хорошие намерения, да, он боялся, что ЦЧ самоубьется, но все же ВИ и ВЦ поступили неэтично.
Другое дело, что, ну. Ок, допустим, ЦЧ имеет право злиться, что его обманули и без его согласия все это устроили засудить больницу бгг. Это все еще не оправдание его мудаческих поступков, а их в новелле хватает.
У меня большие сомнения, что ВИ отдал бы ему свое ядро, если бы ЦЧ так явно не демонстрировал свое стремление умереть. ВИ знал, насколько тщеславен и слаб духом ЦЧ и поэтому у него не было другого выхода. Тут либо отдать ядро, либо - прощай брат.
А точно был бы самовыпил?
Этот момент спорный с точки зрения этики. Вообще-то пересадка ядра была не отработанной процедурой, основанной на теоретическом трактате. Шанс 50/50 где-то. Могло пойти не так и ВИ утратил бы ядро, но ЦЧ его не получит. Так и будут два маггла вместо одного!
И риск суицида ЦЧ был отнюдь не 100%, он мог бы с трудом, но пережить.
Знаете, утрата духовных сил это не инвалидность! Он нормальный здоровый обычный человек. Живут тысячи людей без ядер и не страдают! Тут аналогия с калекой не корректная.
Справедливости ради, с точки зрения медицинской этики проводить трансплантацию органов без согласия больного нельзя
Можно, разумеется. Если реципиент не дееспособен. Можно даже без согласия опекунов и родственников, но там тяжелее. В нашем случае, есть полное согласие родственника (старшего брата ВИ). Но дело то, не в трансплантации, мы же не про современный Китай говорим, нельзя наслаивать не наслаиваемое. Дело про медицинскую этику в общем. Есть пациент, в депрессии, который уже показывал неадекватное поведение, т. е. чел по сути не контролирует себя, ему должны помочь (отправить в психушку лечить нервы, промыть желудок и тд) в данном случае, лекарство для ЦЧ - дать ему ядро. И здесь не нужно его согласие, хватит согласие близкого ему человека.
То что ЦЧ не самовыпилился бы, я согласна, нервы бы потрепал, но в какой то момент инстинкт самосохранения взыграл бы, или голод заставил. Но для ЦЧ это была бы трагедия всей жизни, он бы не смирился с этим и кто знает, рано закончил бы свою жизнь сделав какую нибудь глупость. И ВИ это понимал.
Ещё и ЮМЦ нужно было отвоевывать и восстанавливать, тут без прямого наследника трудно было бы сделать и ВИ это тоже понимал.
Этот момент спорный с точки зрения этики. Вообще-то пересадка ядра была не отработанной процедурой, основанной на теоретическом трактате. Шанс 50/50 где-то. Могло пойти не так и ВИ утратил бы ядро, но ЦЧ его не получит
Почему спорный момент? Речь не шла о том, что при операции оба могут откинуть ласты, речь шла о том, что главная цель операции может быть не достигнута и в итоге, правильно, оба останутся маглами, но подразумевается, что живыми и относительно здоровыми. По факту, ЦЧ ничем не рисковал вообще. Рисковал ВИ. Тем, что мог потерять ядро впустую. Но он знал о рисках и принял их.
А вдруг ядро не приживется? Если нет медицинской статистики, то говорить о последствиях преждевременно, а вдруг там побочки?
ЦЧ был полностью дееспособен и вменяем! Только очень печалился, вся жизнь позади, ни на что не надейся и ничего не жди.
А вдруг ядро не приживется? Если нет медицинской статистики, то говорить о последствиях преждевременно, а вдруг там побочки
Об этом ВЦ не упоминала, вроде как А раз не сказала, значит сделаем вид, что никаких отторжений донорских органов и прочих побочек в модао не бывает. Она эту операцию на горе в полных интисанитарных условиях провела и ничо.
Можно, разумеется. Если реципиент не дееспособен.
Но ЦЧ был вполне дееспособен на тот момент.
ЦЧ был полностью дееспособен и вменяем! Только очень печалился, вся жизнь позади, ни на что не надейся и ничего не жди
Когда пытался вернутся на пл и ВИ его с трудом удержал, он был сама адекватность и контроль, особенно когда душил. Когда сделал из себя цель для Вэней, он также продемонстрировал абсолютное "здравомыслие", он не брата спасал, он с горем не мог справиться. Когда ржал и рыдал в истерике, отказываясь жрать, пить и спать, он также показал, насколько себя контролирует. Не был он в тот момент способным соображать. Он был в полном раздае. У ВИ не было времени ждать, пока ЦЧ придёт в себя и успокоится, за ними ВЧ гнался. Поэтому ВИ пришлось действовать быстро, без лишних рефлексий и обдумываний : этично это или не этично. В любом случае, ЦЧ он спас, ядро вернул, клан Цзян не исчез. И обещания Цзяней исполнил. А каким способом, разве это важно?
То что ЦЧ не самовыпилился бы, я согласна, нервы бы потрепал, но в какой то момент инстинкт самосохранения взыграл бы, или голод заставил
Ну, так-то именно в этой ситуации он просто семнадцатилетний пацан, на глазах у которого недавно жестоко убили его родителей, над ним самим поиздевались в плену и у него отобрали самое мощное оружие, с помощью которого он мог надеяться отомстить. Тут вобщем-то вероятность самовыпила ненулевая, он не первый и не последний, кому в такой ситуации и инстинкт откажет, и голод не остановит.
Когда пытался вернутся на пл и ВИ его с трудом удержал, он был сама адекватность и контроль, особенно когда душил.
Если рассуждать таким образом, то ЦЧ нельзя вменять попытку душить ВИ как нечто мудацкое, потому что он невменяем и не способен принимать решение и контролировать свои действия.
Если рассуждать таким образом, то ЦЧ нельзя вменять попытку душить ВИ как нечто мудацкое, потому что он невменяем и не способен принимать решение и контролировать свои действия
Почему нельзя? Как раз таки, очень часто истинный характер человека и его чувства всплывают на поверхность, в моменты, когда он перестаёт себя контролировать. Если бы он не был изначально мудаком, свою душевную боль в виде агрессии он направил бы на себя. Что также частое явление, когда люди в момент утраты близкого, начинают себя избивать, в попытке заменить душевную боль физической.
Он все такой же мудак. И не важно, находится он в стрессе или нет. ВИ потерял единственного взрослого, который заботился о нем (дядю Цзян), потерял свои шиди, с которыми занимался, он также испытывал горе и траур. Но какая разница в поведении с ЦЧ! Потому что нутро ВИ другое, не мудацкое
Отредактировано (2024-02-05 22:50:44)
А вот требование Цзяней перед смертью нельзя ли расценивать как одобрение операции? Они ведь разными словами сказали одно и тоже.
Почему нельзя? Как раз таки, очень часто истинный характер человека и его чувства всплывают на поверхность, в моменты, когда он перестаёт себя контролировать.
Это так не работает. Невменяемый = неспособный осознавать свои действия (и, соответственно, принимать решения насчет медицинского вмешательства) = невиновный. По крайней мере, с точки зрения 21 века, а тут вроде все аноны не древние китайцы.
Если же ты имеешь в виду аффект, то это состояние сильного душевного волнения, когда человек не полностью осознает, что делает. Типа жена, которой муж изменил, хватает ложечку для обуви и забивает его насмерть. Но опять же, аффект - это смягчающее обстоятельство.
Тут как раз нельзя и рыбку съесть и нахуй сесть. Или невменяемый и тогда не может дать согласия на операцию, но и за удушение ответственности не несет, или вменяемый мудак, душивший ВИ, но тогда и согласие должен давать осознанно.
Тут как раз нельзя и рыбку съесть и нахуй сесть. Или невменяемый и тогда не может дать согласия на операцию, но и за удушение ответственности не несет, или вменяемый мудак, душивший ВИ, но тогда и согласие должен давать осознанно
Анон, ты смотришь на ситуацию, не обращая никакого внимание на детали.
На момент удушения ЦЧ не потерял ядро. Он был в горе и очень агрессивно это горе показывал, что как бы намекает на его истинный характер и отношение к ВИ. Потому что люди в стрессе, не пытаются убить других, если у них нет к ним явной злости. Жена убьёт в истеричном припадке мужа, только если он её до этого доведёт. Она не будет убивать ни мужа, ни брата, никого другого, узнав о смерти своих родителей. Это так не работает.
Да, у ЦЧ случилась неконтролируемая истерика и он её выплеснул. Можно его считать невменяемым? Нет. Но он и дальше себя не контролирует и ведёт себя безрассудно. Что намекает: парень не может сейчас думать адекватно. Дело не в невменяемости. Просто в тот интервал времени, когда они могли сделать перенос ядра, он не пришёл в состояние, когда он мог адекватно мыслить, без эмоций и истерик. У ВИ буквально было небольшое окно возможности, которым он воспользовался. Далее, если лезть совсем в дебри. Зачем ВИ согласие ЦЧ, когда ему родители Цзяны дали разрешение на все, лишь бы тот спас ЦЧ, который несовершеннолетний. По сути, Цзяны сделали его опекуном и дали ему возможность брать на себя ответственность.
Лучше бы ВИ посадил полувменяемого ЦЧ в чулан под лестницей ради его же блага.
На момент удушения ЦЧ не потерял ядро. Он был в горе и очень агрессивно это горе показывал, что как бы намекает на его истинный характер и отношение к ВИ.
Просто в тот интервал времени, когда они могли сделать перенос ядра, он не пришёл в состояние, когда он мог адекватно мыслить, без эмоций и истерик.
Анон, я не понимаю, что это должно быть за состояние, когда человек одновременно недостаточно адекватен, чтобы принимать решения относительно своего тела и рисков операции для себя и ВИ, поэтому кто-то вправе лишить его этого права, но при этом достаточно адекватен, чтобы его горе и истерики были мудачеством, на которое он права не имеет.
Уточню: я отвечал на слова анона, который защищал право ВИ на принятие решения об операции, ссылаясь на неадекватность ЦЧ, в т.ч. приводя как пример этой неадекватности удушение.
Жена убьёт в истеричном припадке мужа, только если он её до этого доведёт. Она не будет убивать ни мужа, ни брата, никого другого, узнав о смерти своих родителей.
Ты удивишься, но некоторые женщины из-за измены мужа, например, и собственных детей убивали.
Отредактировано (2024-02-06 15:23:02)
Ты удивишься, но некоторые женщины из-за измены мужа, например, и собственных детей убивали.
Ты же понимаешь, что эти женщины убили не из-за состояния аффекта, а потому что они изначально психически больные? Человек здоровый может убить, но в основном это несчастные случаи (сильно толкнул/неудачно упал).
Здесь не дискуссия о психах, ты куда-то не туда уводишь разговор. Изначально дискуссия о медицинской этике. Прав бы ВИ, что промолчал о переносе ядра или нет. Я считаю, что в данном антураже, имел право. Его ядро, его потеря, пусть распоряжается этим так, как захочет его левая пятка. Этично это или нет, главное результат. Он дал ЦЧ то, без чего тот не хотел жить. В ВОВ, врачи прямо на поле боя отрезали конечности раненым солдатам, чтобы спасти им жизни и они не бегали по родственникам за согласием и никто их в неэтичности не обвинял. А тут безвозмездно отдал самое важную для заклинателя вещь и ему как плевок в лицо: ты это сделал не с должным уважения. Для пошли они нах эти моралисты.