Вы не вошли.
Тред для обсуждение актеров, актрис, айдолов, их фандомов и всего, что связано с китайским шоубизнесом.
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем.
Нельзя доёбываться до внешности кого угодно и скатывать тред в бессмысленный флуд.
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Магистросрачей тред
Соседи по палате:
Китайского шоубиза тред,
Тред про скандалы в китайском шоубизе,
РПС китаефд
лучше тихонько замять
Сейчас так замнут, что маркетинговым надолго хватит
траты на облачные бронирования
А это не только для фильмов разве?
У ЦЮ уже пять журналов на две недели
Ну так логично, первый журнал побил рекорды по продажам вот и другие свой кусок пирога захотели отхватить Мне больше интересно, почему нет рекламных одобрений, вроде какие-то дыни были про ТСН и все, тишина. Как быстро обычно бренды подтягиваются?
А это не только для фильмов разве?
Нет, это везде, для сериала оплачивается определенное время бесплатного доступа
У ЦЮ уже пять журналов на две недели, и +один из них тоже с разводом лохов
![]()
Бедный нищий мальчик заботится о фанатских кошельках
М-да. Чот всё же похоже, что прачечная по отмыванию на полных оборотах.
для сериала оплачивается определенное время бесплатного доступа
И сколько там можно потратить? Там же не такие большие траты на всякие супервипы, они в принципе особой роли в сумме 200к юаней сыграть не могут. Или они покупают, а потом бесплатно раздают тем, кто не может/не хочет сам купить?
Или они покупают, а потом бесплатно раздают тем, кто не может/не хочет сам купить?
Это
Делается для рекламы, естественно, фандомы ЛЮНа и СЧ от 10 млн в общей сложности потратили
Или они покупают, а потом бесплатно раздают тем, кто не может/не хочет сам купить?
Даже сами звезды друг другу такие подарки делают: сколько-то мест облачного бронирования бронируют в поддержку чьей-нибудь дорамы, этими местами могут воспользоваться все желающие (кто успел в указанное в бронировании время зайти в приложение и забрать одно из таких мест), а одариваемый потом "отдарит" такое же количество облачных мест, когда выйдет новая дорама дарителя.
А ещё облачное бронирование покупают продюсеры дорам на Тенсент, если показ идёт не очень, а рекламные слоты уже проданы. См Личи
ещё облачное бронирование покупают продюсеры дорам на Тенсент
везде, не только Тенсент
но это недавняя мода, года назад так активно их не использовали
Хочу напомнить о маскотах. Мото срутся с черепахами из-за того, что какая-то падлюка пыталась наехать на телохранителя ВИ. Обвиняют друг друга:
Эта музыка будет вечной. Но бесит, что они в реале пристают к знаменитостям и их командам. Сидели бы тихо в сети или на междусобойчиках тусили, всем было бы проще.