Вы не вошли.
А шакалье тоже кто-то таким воспитывает.
Ага. Меня ажтрисет когда оправдывают ебанутость что ну это пацаны, они просто так играют, ну подумаешь подрались.
Хотя травить конечно можно и без рукоприкладства.
Анон пишет:Аноны, как думаете, как нужно воспитывать ребенка, чтобы его шансы стать жертвой буллинга были минимальны?
В первую очередь ребенка надо любить. Вот меня в семье никто не любил, поэтому мне в голову даже мысль не закрадывалась, что если происходит какое-то дерьмо, можно придти домой, рассказать, и тогда тебе помогут. О том, что вообще-то можно просить помощи, я узнал лет в двадцать, когда попал в компанию нормальных людей и подружился с некоторыми из них.
Да. Это. Буллинг в моей жизни встречался только в виде мелких краткосрочных историй, и я не знаю, может, конечно, мне просто везло, но я никогда вообще не сомневалась, что родители на моей стороне. От первого класса, когда меня доводил одноклассник и папа пошел поговорил с ним "по-мужски" (помогло. Насколько я помню, это был такой малолетний гопник, который как раз логику "если ты будешь так поступать, придет взрослый мужик и тебе задаст" отлично понимал) и до подросткового возраста, когда я увидела гадость, которую написала про меня в анкете "подружка", пришла домой расстроенная и мама распечатала раньше времени подарок, приготовленный на 8 марта, чтобы меня утешить и отвлечь.
А, и еще ребенка надо не только любить, по-моему, а все время с ним общаться. Приучать его делиться тем, что с ним происходит. Обращать внимание на то, как он себя чувствует, какое у него настроение, не слишком ли часто у него теряются и портятся вещи, такое вот.
шакалье тоже кто-то таким воспитывает.
Кстати, по моему опыту, самый "продвинутый" класс - это обычно ебанутое змеиное гнездо, а дети "попроще" из слоев победнее - нормальные дружные ребята, даже там, где гоповатые. Я хз, как оно так работает вообще.
А, и еще ребенка надо не только любить, по-моему, а все время с ним общаться. Приучать его делиться тем, что с ним происходит. Обращать внимание на то, как он себя чувствует, какое у него настроение, не слишком ли часто у него теряются и портятся вещи, такое вот.
И обязательно донести до него, что "расстраивать" тебя тем, что у него беда - нормально! Что не быть удобной беспроблемной няшей, а просить помощи и поддержки - нормально! Что близкие люди существуют не только для того, чтобы ими гордиться и за них радоваться, но и чтобы разделять с ними пиздец.
Анон пишет:кулсторя про "принизь и порадуйся делу рук своих"
Анон. Я просто хочу сказать тебе, что я очень тебе сочувствую, и что изо всех сил желаю тебе счастья. Слов нет, какой же пиздец.
Анончик, спасибо, взаимно желаю только самого лучшего. И вообще всем анонам, здесь отписавшимся, сил и здоровья. Читаешь истории и это просто дичь. У нас в классе дети были дружелюбные и спокойные, да и возраст еще совсем наивный, мультики-салочки-тетрадочки вот это все. Как результат почти все потуги учителки рассорить или обозлить не достигали цели. Она и идеи-то свои пыталась пропихнуть через как бы шутеечки, т.е. сделать гадость незаметно типа. Историю принес для иллюстрации, что взрослые часто могут вообще быть первопричиной травли, но при этом оставаться как бы с чистыми руками.
Кстати, по моему опыту, самый "продвинутый" класс - это обычно ебанутое змеиное гнездо, а дети "попроще" из слоев победнее - нормальные дружные ребята, даже там, где гоповатые. Я хз, как оно так работает вообще.
Я думаю, все-таки так не работает, это просто случайность. Я, как выше уже рассказывал, учился в пафосной школе, откуда травителей, как только про них руководство прознало, выгнали. И был у меня приятель, который учился в одной из самых отстойных школ города. Там творилась жесть, травили не только учеников, но и учителей, портили их вещи, материли в лицо, стоило им сумку оставить в классе - тут же обворовывали. Между учениками были бесконечные разборки, притом была особо отбитая группа девчонок, которая пиздила даже парней-одиночек, вплоть до переломов. Было до фига второгодников, даже отсидевшие по малолетке, по его словам, были, как и те, кто, наоборот, из школы в колонию отъезжали. Например, у моего знакомого именно в его классе группа одноклассников угнала машину и сбила пожилую женщину насмерть. Короче, та еще жесть, до сих пор не понимаю, почему его из этой школы не забрали, хотя у него более чем богатый отец. Приятеля моего не травили, просто игнорили, но я бы, например, в такую школу 100% ребенка не отправил, тем более его семья точно знала, что там происходит, его бабушка там русский и литературу вела.
Отредактировано (2021-10-15 16:14:41)
тем более его семья точно знала, что там происходит, его бабушка там русский и литературу вела.
У меня теперь вопрос, почему оттуда не забрали не только пацана, но и бабку...
У меня теперь вопрос, почему оттуда не забрали не только пацана, но и бабку...
Пацан после 9 сам ушел, в колледж поступил. А бабка - даже не знаю... Она там всю жизнь проработала, плюс там семья немного блаженная, мама и бабка очень религиозные со своими понятиями о жизни. Отец был более в адеквате, с ними не жил, у него новая семья уже была, но с сыном общался, материально их поддерживал, так что тоже не пойму, почему он хотя бы не вмешался.
Кстати, по моему опыту, самый "продвинутый" класс - это обычно ебанутое змеиное гнездо, а дети "попроще" из слоев победнее - нормальные дружные ребята, даже там, где гоповатые
Я думаю, все-таки так не работает, это просто случайность.
Имхо, тут дело в том, культивируется ли в классе ощущение своей Илитности (как минимум для части класса). И неважно, считают ли они себя Илитой в силу интеллектуальности, внешки, бохатства или же "по понятиям". Главное, что в воздухе уже чуть-чуть веет фашнёй. Даже если это фашня такая, начинающая, не ушедшая дальше "мы хорошие, потому что стройные и богатенькие, а эта плохая, потому что жирная беднячка" - принцип уже на месте: люди плохие/хорошие не потому, что делают, а потому что являются.
Кстати, о булли. Анон узнал как-то от матери (которая дружила с классухо и вообще была очень "публичным человеком" в школе, из-за чего анона травили, я здесь в треде уже писал), что те уёбки, которые травили анона и портили его вещи (и ещё вещи некоторых других) оказались "самыми благодарными учениками", не забывают родную школу и не пропускают встречи выпускников, приходят и благодарят, хуядарят там, короче, хз, нахуя они это делают, но в итоге вот так вот. Блахадарные, выросли-поумнели, я ебу.
Как сложилась судьба ваших булли после школы? Были ли среди них тоже "благодарные ученики"- завсегдатаи вечеров встреч выпускников?
Отредактировано (2021-10-15 17:12:06)
"расстраивать" тебя тем, что у него беда
И что расстраиваться из-за того что случилась неприятность - тоже нормально. Делать вид что ничего не происходит, когда происходит ебанина - пиздец.
оказались "самыми благодарными учениками", не забывают родную школу и не пропускают встречи выпускников, приходят и благодарят, хуядарят там, короче, хз, нахуя они это делают
А что, для них же в школе было весело, классненько)) чё б и не поблагодарить)))
Вангану, что эти конкретные булли - из тех, кто потом очень удобно ничего не помнит, "не было такого, чё ты врёшь, да я б никагда" и т.п.
Ну или "было, но четакова, мы просто шутили, забудь ты свои детские обидки".
Как сложилась судьба ваших булли после школы? Были ли среди них тоже "благодарные ученики"- завсегдатаи вечеров встреч выпускников?
Лично не общаюсь. Да я вообще сперва город, а потом и страну сменил. Судя по этому вашему вк: гопники так и остались гопниками; травители из обеспеченных семей сейчас успешнее анона: у кого карьера, у кого бизнес, невесты, друзьяшки, путешествия. Встречи выпускников - не знаю, были ли они вообще (да и как бы до анона смогли достучаться, лол)
Отдельно хочется написать тому анону, который выше где-то говорил "есть причина, поэтому и цепляются".
Анон пишет:шакалье тоже кто-то таким воспитывает.
Кстати, по моему опыту, самый "продвинутый" класс - это обычно ебанутое змеиное гнездо, а дети "попроще" из слоев победнее - нормальные дружные ребята, даже там, где гоповатые. Я хз, как оно так работает вообще.
Мб зависит от того, насколько в среднем родители удовлетворены своей жизнью. Если бедные и всё ненавидят, или если богатые, но постоянно в тревоге и страхе, то и дети будут адово трешить. А если даже небогатые, но в целом довольны и любят свою работу, то и дети будут дружелюбные.
Дело ж не только в том, как воспитывают, но и какой пример подают.
Мб зависит от того, насколько в среднем родители удовлетворены своей жизнью. Если бедные и всё ненавидят, или если богатые, но постоянно в тревоге и страхе, то и дети будут адово трешить. А если даже небогатые, но в целом довольны и любят свою работу, то и дети будут дружелюбные.
Дело ж не только в том, как воспитывают, но и какой пример подают.
Ага. Мммм... как бы это сказать... Короче, все время вспоминается мамашка школьника из "Доживем до понедельника". Ее вызвали, чтобы обсудить неуспеваемость сына, а она наехала на учителя: "А может у него отец алкоголик! А может он только в пять лет говорить начал!" (у ученика отец алкоголик, не у учителя). И учитель еще перед этой овцой извинялся, будто он виноват, что она от алкоголика родила. В общем, взрослые творят фигню и живут, не приходя в сознание, а расплачиваются потом дети, и очень часто вообще чужие.
Анон пишет:Мб зависит от того, насколько в среднем родители удовлетворены своей жизнью. Если бедные и всё ненавидят, или если богатые, но постоянно в тревоге и страхе, то и дети будут адово трешить. А если даже небогатые, но в целом довольны и любят свою работу, то и дети будут дружелюбные.
Дело ж не только в том, как воспитывают, но и какой пример подают.
Ага. Мммм... как бы это сказать... Короче, все время вспоминается мамашка школьника из "Доживем до понедельника". Ее вызвали, чтобы обсудить неуспеваемость сына, а она наехала на учителя: "А может у него отец алкоголик! А может он только в пять лет говорить начал!" (у ученика отец алкоголик, не у учителя). И учитель еще перед этой овцой извинялся, будто он виноват, что она от алкоголика родила. В общем, взрослые творят фигню и живут, не приходя в сознание, а расплачиваются потом дети, и очень часто вообще чужие.
А что именно из моей гипотезы вы опровергаете?
Я про это и говорю.
А что именно из моей гипотезы вы опровергаете?
Э? Я наоборот соглашаюсь.
Надо поискать у себя детскую травму, из-за которлй я глаза долблюсь, лол.
А, прост начало сообщение выглядело как "как бы вам, тупому человеку, понятно объяснить" ))
Не, это я не знала, чо-как сказать, и все равно коряво сказала. (((
Кстати, по моему опыту, самый "продвинутый" класс - это обычно ебанутое змеиное гнездо, а дети "попроще" из слоев победнее - нормальные дружные ребята, даже там, где гоповатые. Я хз, как оно так работает вообще.
Не хочу обесценивать твой опыт, анон, но оно не всегда так работает.
Как сложилась судьба ваших булли после школы? Были ли среди них тоже "благодарные ученики"- завсегдатаи вечеров встреч выпускников?
Двое исчезли с концами (ни в каких соцсетях их нет), знаю только, что один из них стал ментом. Третий хз что за человек, фотки Вконтакте как у самого обычного мужика. Жена, дочь, шашлыки. Заодно поискал сейчас девочку из параллели, у которой были свои травители: занимается боевыми искусствами, вся в медалях, молодец прямо.
Кстати о взрослых. У нас в целом с травлей было "хорошо", в смысле, обильно, но на фоне этого ещё шёл коллективный конфликт с классной. Примерно 70% её предметных уроков и 150% классных часов (они затягивались) она тратила на рассказы нам о том, какие мы злобные, недружные, плохие гады-сволочи и умрём дворниками. Перспектива быть дворником должна была быть особенно ужасной, потому что мы были лицей, т.е. та самая Интеллектуальная Илита типа. Иногда она орала на конкретных провинившихся - это обычно были мальчики, поскольку они были склонны к дракам и бухлу и из-за этого попадались ментам, а с девочками не было таких инцидентов. На девочку могли наорать за слишком открытую одежду, но это было реже.
Но по иронии эти наезды классной нас немного объединили - за глаза ругать "Наташку" оказалось интереснее, чем стебать неугодных типа меня. Только по итогам в химии (её предмет) шарил в классе примерно никто. Это ещё до эры "репетитор в каждом доме" было, а от классной научиться было нереально, какая нафиг химия, когда тут дети недостаточно убоялись своей дворничьей судьбы.