Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Мне вот этот святой Себастьян в плане вхумпа всегда заходил, хотя фактически тут его уже комфортят)
Что-то я у этого Прометея цепей не разглядел)
Как он зафиксирован?
Силовым полем или телекинезом.
Что-то я у этого Прометея цепей не разглядел)
Как он зафиксирован?
На жвачку приклеен.
Анон пишет:Что-то я у этого Прометея цепей не разглядел)
Как он зафиксирован?На жвачку приклеен.
Статуя реально сделана с большими эмоциями, но вот знание матчасти у скульптора... Это сплошной фейспалм. Найти художника, который бы не читал мифа о Прометее - надо уметь.
С цепями и с анатомией фейл эпичный.
Мне ещё понравилось что терзаемого героя стыдливо прикрывают тряпочкой. Все тысячелетия пыток. Задумался, одной и той же или ему разные приносят как истреплется?
Орёл, наверно, не выносит нудистов. "Ах, Орлуша, большая ты стерва!" (с)
А какой хумп пропал!
Спасибо за скульптуру, анон! Экспрессия хороша, а что до печени... Если печень мешает художественной задаче скульптора, тем хуже для печени!
А хумповую коллекцию живописи было бы неплохо...
Догоняю тред с начала и хочу поблагодарить вот этого анона
Я принес
Как раз, то, что я люблю - суровые мужики в шрамах, и дофига хумпа с небольшими перерывами на сюжет Я не особый любитель постапока в общем, и Фоллаута в частности, но я прям зачитался. Начал с второй части (по описанию показалась более интересной), но всё понятно, и читается легко.
Ещё очень кинкуют подобные ситуации:
Если персонаж много и красочно СТРАДАЕТ (получает травмы, например), но ему это якобы норм (так воспитан и не знает другой жизни, или привык, или знает что все равно вылечится благодаря магии или сверхтехнологиям; при этом сам момент страданий ничто не облегчает), а окружающим НЕ НОРМ, они охуевают, после страданий комфортят его (и тут уже офигевает он сам, ибо ну все норм же...) и убеждают что это все-таки не норм?
Кому попадалось такое, поделитесь, плиз!
Если персонаж много и красочно СТРАДАЕТ (получает травмы, например), но ему это якобы норм (так воспитан и не знает другой жизни, или привык, или знает что все равно вылечится благодаря магии или сверхтехнологиям; при этом сам момент страданий ничто не облегчает), а окружающим НЕ НОРМ, они охуевают, после страданий комфортят его (и тут уже офигевает он сам, ибо ну все норм же...) и убеждают что это все-таки не норм?
Только "Волкодав" Семеновой на ум приходит. Не читал, анон?
Читал, но очень давно. Надо перечитать
Догоняю тред с начала и хочу поблагодарить вот этого анона
На здоровьичка, анон! Очень рад, что тебе зашло. Там самая вкуснятина ближе к финалу, я плакал и дрочил, дрочил и плакал.
Первую часть тоже советую, там два главных героя, один постарше, второй помладше, первый еще и душевных терзаний додает щедро, если тебе такое нравится. И комфортинг всякий разный в той или иной степени прилагается. Вообще, на вхумп оч богатая и разнообразная дилогия, я уже подумываю, не из наших ли автор.
Отредактировано (2022-01-23 23:58:50)
а окружающим НЕ НОРМ, они охуевают, после страданий комфортят его (и тут уже офигевает он сам, ибо ну все норм же...) и убеждают что это все-таки не норм?
Звучит как Громыковские киборги, прастити
Догоняю тред с начала и хочу поблагодарить вот этого анона
Анон пишет:Я принес
Как раз, то, что я люблю - суровые мужики в шрамах, и дофига хумпа с небольшими перерывами на сюжет Я не особый любитель постапока в общем, и Фоллаута в частности, но я прям зачитался. Начал с второй части (по описанию показалась более интересной), но всё понятно, и читается легко.
Ещё очень кинкуют подобные ситуации:
Анон пишет:Если персонаж много и красочно СТРАДАЕТ (получает травмы, например), но ему это якобы норм (так воспитан и не знает другой жизни, или привык, или знает что все равно вылечится благодаря магии или сверхтехнологиям; при этом сам момент страданий ничто не облегчает), а окружающим НЕ НОРМ, они охуевают, после страданий комфортят его (и тут уже офигевает он сам, ибо ну все норм же...) и убеждают что это все-таки не норм?
Кому попадалось такое, поделитесь, плиз!
Что-то мне это описание напоминает. Но сейчас не могу вспомнить что. Из фантастики, я ее перечитала тонны за свою жизнь.
Вспомню если - напишу сразу.
Рекну "Создания света, создания тьмы" Желязны. Там в начале Анубис превращает героя в машину, а потом обратно в человека, а тот еще и спорит в процессе.
"– Человеческие руки слабы, – говорит Анубис. – Да будут они удалены."
...
"– Тогда исправь свою оплошность, и побыстрей.
– Хорошо, Хозяин.
– Извинись. Проси у меня прощения самым униженным образом".
Отредактировано (2022-01-24 10:30:47)
Звучит как Громыковские киборги, прастити
Хоть киборги и воспринимают боль иначе, чем люди, но да, подходит. Меня очень зацепило, как Дэн недоумевал, что остальная команда с сочувствием глядит на его шрамы, беспокоится о его здоровье и безопасности, и заставляет его получать медицинскую помощь, отдыхать и восстанавливаться даже при некритичных повреждениях. И очень запомнилась сцена, когда вся команда с ужасом глядит на Дэна, вернувшегося на корабль израненным, и Реми с оторванной рукой, а киборги спокойно и буднично померялись процентами повреждений и пошли становиться в очередь в медпункт. Подумаешь - руку оторвало, не голову же!
Да, или в каком-то из рассказов Дэн руку сломал и такой сидит норм, просто не пользуется ей, а потом "чотакое, зачем в медпункт, норм же всё?"
Рассказ Дональда Уэстлейка "Победитель".
Антиутопия, вживление генераторов боли.
Ссылка и цитата на всякий случай под кат.
Рассказ Дональда Уэстлейка "Победитель".
Спасибо! Шикарный рассказ. Как же я люблю эту старорежимную бескомпромиссность.
Раз уж пошли по рассказам, внесу Стивена нашего Кинга "In the deathroom". Имхо, Кинг при всем своём мастерстве в описании страданий совершенно не про сабж - но здесь местами приближается. Осторожно, графичный хэппиэнд.
Кстати, по Стивену Кингу.
Его первый раз назвали в числе хумп-писателей.
Что странно, пишет он много, и герои гибнут и страдают пачками. На холиварке народ образованный, если уж читали и вносили восточную поэзию, "Шах-наме"... То уж Стивена-то Кинга наверняка 99% читали.
Тему восточной поэзии вносил другой анон, кстати, я к ней вернусь потом. Так как немного в теме, и есть что вспомнить.
Сейчас хочу обсудить Короля ужасов.
Под катом подробный анализ ситуаций из творчества Стивена Кинга.
Как думаете, в чем дело?
Я анализировал, конечно, на бабу Вангу не тяну, но есть мыслЯ. Субъективно Кинг очень часто пишет не только о болезненных и ужасных, но и об отвратительных вещах. Или пишет так, что отвращение я часто чувствую когда читаю. А для меня хумп и брезгливость мало совместимы. То есть если персонажа, например, пытают хищными червями - хумпануть может. Если заперли в канализации и он там графично страдает от того, как тонет и захлебывается фекалиями - то нет.
Извиняюсь за длиннопост.
Отредактировано (2022-01-28 09:13:23)
Как думаете, в чем дело?
Тоже над этим думал, но так до конца и не понял.
Да, Роланд должен был бы попадать - но не попадает, не вхумпит. Аналогично гг "Мёртвой зоны", забыл как звали.
Кмк, это потому, что у текстов Кинга другая цель, а он мастер ужаса всё-таки, и когда хочет напугать, принизить или вызвать отвращение - оно пугает и передаёт отвращение, и пафос оказывается на нуле.
Хз какими средствами выразительности это достигается, но вот так.
Тоже над этим думал, но так до конца и не понял.
Да, Роланд должен был бы попадать - но не попадает, не вхумпит. Аналогично гг "Мёртвой зоны", забыл как звали.
Кмк, это потому, что у текстов Кинга другая цель, а он мастер ужаса всё-таки, и когда хочет напугать, принизить или вызвать отвращение - оно пугает и передаёт отвращение, и пафос оказывается на нуле.
Хз какими средствами выразительности это достигается, но вот так.
Джон Смит. Вот он ближе к хумпу лично для меня. Но скорей всего потому, что он мне как персонаж симпатичнее и ближе, чем одержимый Роланд. Джон Смит тоже своего рода одержимым стал.. Но по-человечески, к нему эмпатия есть.
Да и сцены есть вроде чисто хумповые. Особенно когда падает в обморок от изнеможения и ужаса, сканируя место преступления в поисках маньяка. Но так... Еле-еле реагирую. Хотя его вполне жалко, кстати сказать. Страдания графично прописаны.
Но ближе - не значит, что хумпит. Есть только слабые моменты. Если брать % силы переживаний от моего личного максимума - 5-7%, не больше. 10% в конкретной сцене с поиском по снегу и чтением мыслей маньяка. И, сука, страданием от этого!
Вот Тед Бротиген - в бегах, его принуждают делать то, что он ненавидит, он с полным осознанием этого приближает конец света. Ноль хумпа.
Я вот думаю, а насколько необходимо осознание самим писателем. И его/ее... нацеленность на хумп, что ли.
Иной пишет, например, что герой под дождем промок, не самая жесть. И уже сладкое возбуждение у нас)
А героям Кинга можно конечности отпилить, сжечь, дать им пожертвовать собой - и хрен там.
Отредактировано (2022-01-28 09:46:04)
Меня прекрасно хумпил Роланд с жаром на берегу. И гг из "Мертвой зоны" (для меня эта книга просто праздник хумпа), и папаша гг из "Воспламеняющей взглядом", правда, впечатление испортило то, что с ними в итоге случилось.
Меня прекрасно хумпил Роланд с жаром на берегу. И гг из "Мертвой зоны" (для меня эта книга просто праздник хумпа), и папаша гг из "Воспламеняющей взглядом", правда, впечатление испортило то, что с ними в итоге случилось.
А почему испортило? Смерть Энди?
Очень интересно! Если не секрет, поделись, кто тебя ещё хумпит? Потому что ты тут первый такой.
Всё-таки какой богатый и оригинальный кинк!
Чтобы хумпило, надо герою симпатизировать. А у кинга героям не симпатизируешь ни разу. По крайней мере у этого анона так. Сколько не пытался читать кинга.
А почему испортило? Смерть Энди?
Да, не могу полностью наслаждаться хумпом, если знаю или догадываюсь, что герой умрет.
В принципе, у меня хумп по двум шкалам: насколько мне нравится герой (все вышеперечисленные мне симпатичны) и насколько мне нравится то, что с ним происходит (почему-то, жар, головная боль и эмоциональные эффекты от психометрии как у Джона, у меня среди фаворитов).
Ммм, в последней серии Бобы Фетта Мандалорец минут десять хромал, постанывая, из-за ожога на ноге, то по городу бродил, то по лестницам спускался. Жаль гифок особо нет, хотя там не сколько визуал (впрочем, хромота и неуклюжесть доставляют), сколько звуки.
Кинг неоднократно писал, что страдания его героев берут начало в его собственном опыте - химические зависимости, ломки, похмелья, ДТП с грузовиком. А собственные страдания тяжёлы, отвратны и вообще ближе к утоплению в канализации, чем к пытке хищными червями.
(Впрочем, моя теория разбивается о существование авторов, которые собственные страдания - вполне пореаловые - умудрялись описать достаточно вхумпово).