Вы не вошли.
Я тоже, почти во все мои кинки попадает.
У автора там ещё 2 рассказа с тем же героем, читал? Хумпа на мой вкус поменьше, но тоже есть. Могу внести, мне несложно.
Неси и это, конечно!
Неси и это, конечно!
Легко, это не мешок картошки)
Мы с автором, кстати, вчера общались. Еле удержался от ссылки на эту страницу. Обещает что тот же герой у неё будет в большом романе, который она пишет и понемногу публикует. И что будут подробности про его жизнь.
Холод, усталость, болезнь, самопожертвование, комфортинг. Только ссылка, с сайта текст не копируется.
Магия, моральные страдания, безнадежная любовь, самопожертвование.
Общая на произведения автора.
Кстати, стало интересно. Насколько хумпят страдания героя от безнадёжной любви и хумпят ли вообще?
Меня иногда, если это хорошо и верибельно прописано и если у героя подходящий для этого и типаж и характер. К Рэмбо или Терминатору я любовь даже с похмелья прикрутить бы не смог.)
Не так часто, но бывает верибельно.
Отредактировано (2022-01-31 02:36:20)
Это анон #803. Интернет пропал, не успел отредактировать.(
Вот по этой ссылке, в моем предыдущем посте она вторая, кроме магии и эмоциональных страданий есть ещё нанесенные чарами ожоги. Не графично и мало, но может сквикнуть.
Кстати, стало интересно. Насколько хумпят страдания героя от безнадёжной любви и хумпят ли вообще?
Сами по себе страдания от любви - нет. Совсем не хумпят.
Но нравится троп, когда антигерой или антизлодей по какой-то причине, в том числе и из-за любви, оказывается на стороне хороших, и ему там сурово прилетает в процессе подвигов/самопожертвования. Бонус, если к нему после этого всё равно относятся плохо))
Такое случалось в Баффи со Спайком и в Дневниках Вампира с Деймоном.
Кстати, стало интересно. Насколько хумпят страдания героя от безнадёжной любви и хумпят ли вообще?
Меня — да! Но лучше не прям от безнадёжной, а просто от сложных взаимоотношений. Например, "Осколок льда" Сапковского для меня в целом хумповый.
Отредактировано (2022-01-31 07:43:08)
Легко, это не мешок картошки)
Мы с автором, кстати, вчера общались.
Спасибо, будем читать! Какие впечатления от общения с автором - ведает ли он, что творит?
Кстати, стало интересно. Насколько хумпят страдания героя от безнадёжной любви и хумпят ли вообще?
Вообще, у меня есть кинк на безответную любовь, когда герой готов отдать все и ничего не требует взамен, но у меня это не вхумп.
Спасибо, будем читать! Какие впечатления от общения с автором - ведает ли он, что творит?
Я так прямо не мог спросить и ссылку кинуть, она бы мне бан влепила. В личку не рискнул. Но задумался - мы вроде же не вмешиваемся в жизнь пациентов. Правда, тут не тот случай, она не пациент форума ни разу. Наоборот, я бы живых писателей-хумперов сам берег и комфортил. Как и художников, и режиссёров...
Подробности под кат.
Вопрос осознания автором себя как хумпера очень интересный. У нас капец как мало тех, с кем мы можем общаться и спрашивать.
Вызвать бы сюда, да взять интервью...
Но нравится троп, когда антигерой или антизлодей по какой-то причине, в том числе и из-за любви, оказывается на стороне хороших, и ему там сурово прилетает в процессе подвигов/самопожертвования. Бонус, если к нему после этого всё равно относятся плохо))
Такое случалось в Баффи со Спайком и в Дневниках Вампира с Деймоном.
Получается, страдания от несчастной любви как дополнительный способ помучить персонажа?
Получается, страдания от несчастной любви как дополнительный способ помучить персонажа?
Нет, мотив может быть не связан с любовью вообще. Мало ли что торкнуло чувака убиться на стороне добра))), любовь - всего лишь одна из возможных причин для этого, сам кинк не в ней.
Но я вообще дженовик). Не цепляют даже юсты, а отношения больше раздражают, чем доставляют.
когда герой готов отдать все и ничего не требует взамен
- это да, только не "готов отдать", а отдаёт, и не герой, а антигерой или антизлодей . И это "всё" чтобы заключалось в каком-нибудь жесткаче типа опять вляпаться в Волдеморта в нарко, в банду, в убийства етк, когда до этого оттуда вырвался с огромным трудом, большой ценой и инвалидностью; такое. Особый цимес, если сторона добра потом персонажа ещё и асудит и расстреляет за то, что он спас мир и их шкуры недостаточно чистыми методами. А уж если перс заранее знал, что ему прилетит не только в процессе, а и потом, со стороны добра тоже - так ващеее
Кстати, стало интересно. Насколько хумпят страдания героя от безнадёжной любви и хумпят ли вообще?
Вообще не хумпят, как и большинство эмоционально-морально-нравственных переживаний, для хумпа мне нужны именно физические страдания. Единственный вариант, который теоретически мог бы меня зацепить - когда любовные страдания выпадают на долю
Рэмбо или Терминатору
именно за счёт контраста между образом "старый солдат, не знающий слов любви" и силой и глубиной чувств, плюс восприятие этого самим героем: "что ж мне так хреново, ведь меня даже не бьют, не режут и ногти не вырывают? наверное, уж лучше бы били..."
Вообще единственное нефизическое чувство, которое меня кинкует именно как хумп, это вина. Но только в случае, когда виновный деятельно раскаивается и старается как-то извиниться, исправить ситуацию и возместить ущерб, а не просто бегает кругами, заламывая руки и стеная: "я так виноват, как мне жить дальше".
О, про переход на сторону хороших из-за любви и всякое недоверие! Это же Кмициц из "Потопа" Сенкевича. Неувядающая классика. Получил он, правда, больше в плену, есть там пыточный эпизод.
А вообще любовные страдания не то чтобы особо вхумпят, но что-то такое есть. Лейла и Меджнун, например. Ух, там его колбасило...
Анон недавно понял, что его вхумпит переход на темную сторону. Когда хороший герой по каким-то причинам вынужден быть с плохими, но все осознает и знает, что путь назад для него закрыт. Как Стефан в каком-то сезоне Дневников вампира.
Анон недавно понял, что его вхумпит переход на темную сторону. Когда хороший герой по каким-то причинам вынужден быть с плохими, но все осознает и знает, что путь назад для него закрыт.
Прикольно, вот уж воистину каждый кинк чей-то сквик и наоборот)))
Ведь это почти то же самое, что и выше описали с антигероями - но дьявол в мелочах, которые меняют всё восприятие. Прикольно)))
Прикольно, вот уж воистину каждый кинк чей-то сквик и наоборот)))
Ведь это почти то же самое, что и выше описали с антигероями - но дьявол в мелочах, которые меняют всё восприятие. Прикольно)))
О, это не сквик как раз. Дело в том, что когда "плохой" переходит на "хорошую" сторону - он становится "хорошим", поэтому читатель его жалеет, даже если огребает он за дело. Но ведь сейчас-то он "хороший"! И наоборот, когда "хороший" переходит на "плохую" сторону - но поневоле (из-за угроз близким или чего-то еще), то "хорошим" он быть не перестает (потому что внутри он не поменялся, просто обстоятельства такие). И читатель опять же его жалеет.
Не совсем в тему, но близко.
Тут вдруг захотелось перечитать Мильтона "Потерянный рай" и вдруг поймала себя на том, что меня вхумпят тамошний Сатана и "аггелы его". Хотя обычно злодеи не вхумпят. Но тут внезапно так И чего-то их жалко как-то поначалу, когда они там в геенне сидят и мучаются от поражения...
О, это не сквик как раз. Дело в том, что когда "плохой" переходит на "хорошую" сторону - он становится "хорошим", поэтому читатель его жалеет, даже если огребает он за дело. Но ведь сейчас-то он "хороший"! И наоборот, когда "хороший" переходит на "плохую" сторону - но поневоле (из-за угроз близким или чего-то еще), то "хорошим" он быть не перестает (потому что внутри он не поменялся, просто обстоятельства такие). И читатель опять же его жалеет.
Не совсем в тему, но близко.
Тут вдруг захотелось перечитать Мильтона "Потерянный рай" и вдруг поймала себя на том, что меня вхумпят тамошний Сатана и "аггелы его". Хотя обычно злодеи не вхумпят. Но тут внезапно так И чего-то их жалко как-то поначалу, когда они там в геенне сидят и мучаются от поражения...
Вот вы описали подробно и мне вспомнился такой Люцифер в кандалах!
Подскажите, как тут с телефона картинки вставлять, и я его принесу.
Вот вы описали подробно и мне вспомнился такой Люцифер в кандалах!
Подскажите, как тут с телефона картинки вставлять, и я его принесу.
Ух ты, неси!
Сатана/Люцифер вхумпит, когда подан как весь из себя гордый восставший против абсолютной диктатуры и пострадал за это
А с телефона тык на картинку над полем комментария, и внутр тэга имж скопировать полный адрес картинки
[img]тут_адрес_картинки.жпг[/img]
И ещё надо обернуть её в спойлер (это второй справа белый квадратик над полем комментария же)
[spoiler=тут название спойлера]тут его содержимое, например картинка[/spoiler]
Ну, или просто не парься и кинь ссылкой)
Тут вдруг захотелось перечитать Мильтона "Потерянный рай" и вдруг поймала себя на том, что меня вхумпят тамошний Сатана и "аггелы его".
Есть такое, да)))
Прочитала, что, когда в США еще была цензура фильмов (до начала 60-х, емнип), то старались по возможности исключить или уменьшить количество насилия на экране (особенно после войны). И лояльнее всего цензоры относились к сценам порки (может, потому что она еще вполне практиковалась в реальности, хотя и нечасто). Похоже, именно поэтому в фильмах того периода порка встречается довольно часто (где нужны какие-то сцены насилия). Хех, повезло
Еще вдруг посетила мысль, что наряду с писателями-вхумперами, сценаристами и режиссерами-вхумперами должны существовать актеры-вхумперы. А то что-то некоторые подозрительно часто встречаются в подобных ролях и воспринимают эти сцены с каким-то подозрительным нездоровым энтузиазмом, судя по инфе о съемках. (Нет, не все, конечно, но, похоже есть, хм... любители).
Отредактировано (2022-02-04 00:13:21)
Здравствуй, дедушка Мороз, Люцифера я принес )
Вид на скульптуру Гийома Гейфса.
Общий план.
Крупный план.
Сатана/Люцифер вхумпит, когда подан как весь из себя гордый восставший против абсолютной диктатуры и пострадал за это
Здесь в этом описании для меня лично он на Прометея похож. Близкий образ.
Здесь в этом описании для меня лично он на Прометея похож. Близкий образ.
Ну да, это)
Спсб за принесенное, анон)
Отредактировано (2022-02-04 01:28:34)
Анон пишет:Здесь в этом описании для меня лично он на Прометея похож. Близкий образ.
Ну да, это)
Спсб за принесенное, анон)
Пожалуйста, хумпер хумперу друг, товарищ и брат. Или сестра )
Там с этой статуей связана довольно забавная история. Погугли Льежский собор)
Разница между Люцифером и Прометеем лично для меня в уровне альтруизма.
Здравствуй, дедушка Мороз, Люцифера я принес )
У, какой красавчик! Прямо весь из себя.
Кстати, да, сходство с Прометеем имеется. Но вот у греков не было такого "персонифицированного зла" (впрочем, там почти все боги бесоебили изрядно). А Прометей ведет себя довольно странно (поскольку зачем-то делает людям добро, при этом вредя себе и не получая особого профита). При этом под это не подведено никакой особой философской базы, то есть нет никакого постулата о том, что бог любит всех людей (как в христианстве).
Отредактировано (2022-02-04 01:34:29)
Разница между Люцифером и Прометеем лично для меня в уровне альтруизма.
Рискуя разжечь срач, скажу, что для меня их образы в целом сливаются в одного: плод с древа познания = подаренный людям огонь, всё такое)))
Одна и та же легенда, но греки ценили свободу и знания, и вообще демократию, а иудеи - иерархию подчинения, как-то так
При этом они могут быть и разными, как один и тот же персонаж у разных авторов.
Люцифер, Утренняя Звезда, Денница - более властный и яростный, и он не одиночка - он лидер. То есть бодался с Богом за власть он как альфа с альфой, евпочя , и в итоге свалил не один, а увёл свой легион.
Прометей более хитрожопый, но он человечнее и добрее, и он одиночка.
А пострадали, пойдя вопреки воле всемогущего тирана, оба.
Ну, фцелом как-то так)))
И да, Люцифер кое-где отлично вхумпит, в том числе у Мильтона)