Вы не вошли.
Ну ээээ... Не, я понимаю, что кому-то и у Мартина средневековье верибельное...
Ага, и у Мартина оно верибельное.
Глава 5
Куртец докладывает начальству о своих узбеках:
Все, дальше следствие попадает в тупик. Разбойнички ничего не нарыли для Курта, поквартирный обход ничего не дал, Куртец в тупике. И у него опть болит голова. Куртец уже знает, что он что-то уаусил, но вот что?
(Мальчика, дебил, мальчика, который боялся шкафа...)
Бруно делает предположение:
И тут Курта опять спрашивает тот мальчик. Курт с видом страдальца (опять этот со своими детскими страхами!) идет к нему.
Куртец хочет отделаться от мальчика поскорее, но тот сообщает нечто такое, отчего у нашего инквизитора дергается лапка:
Но лапка лапкой, а что делать, Куртц по-прежнему не знает.
безызвестная девица
смотрел безвыразительно
Что-то припоминаю рассказ Тэффи о дубинушке, который кормил сокурсников арбузами да бредом своим о "демышизации".
- Не скромничай, - покривился Керн; он кивнул:
Как меня заебало, что они без конца "покривляются"...
В первый раз это случилось ночью, и я тогда опять не спал до утра.
Чо-чо? Кошмары у него начались давно уже.
Аноны, я с мороза... У него башка болит, когда там чего-то происходит, да? Прям Гарри Поттер, блин!
Идея осеняет его. Хз какая, правда. И вообще, "мои мысли - мои скакуны": у Курта они могут "наблюдать и отслеживать" движения его души. Да уж, стиль - не надо лучше.
А если б у Куртеца башка не болела, то совсем расследованиям был бы пиздец. Охуенный следователь, просто охуенный, Холмс и Пуаро рыдают обнявшись.
Deformatio spiritus professionalis у него, во! Нет, я не могу читать серьезно даже выдержки.
И сдается мне, что автор сублимирует себя в женских героинь, Адельхайду точно.
Отредактировано (2015-04-03 07:36:31)
Мда, родитель из Куртеца выйдет аховый явно, одна надежда на Бруно и законы омегаверса
А вообще, характер характером, но хоть менее дубоголовым-то его можно было сделать...
А если б у Куртеца башка не болела, то совсем расследованиям был бы пиздец. Охуенный следователь, просто охуенный, Холмс и Пуаро рыдают обнявшись.
Мисс Марпл, вздыхая, заваривает им по чашечке чая, а брат Кадфаэль отсыпает успокоительных травок...
Аноны, я вот по поводу этого Куртеца поругался с подругой.
заваривает им по чашечке чая, а брат Кадфаэль отсыпает успокоительных травок...
А Ниро Вульф угощает их обедом.
Анон в свое время перечитал тонну детективов, причем и в жанре "тупой лох случайно раскрывает преступление", поэтому никак не может понять, почему Конгрегацию называют детективом. Там можно смело писать, что убийца - садовник и расходиться.
Никакой пищи для ума.
Я тоже не понимаю, а поклонники гордятся своей "интеллектуяльностью". Смешно, кстати, что находятся незамутненные мужчинки с мнением, что автор-М в нашей фантастике может взять женский псевдоним. Наоборот же. Чай, не Акунины они, не могут себе такой мистификации позволить.
Добавлено спустя 02 мин 03 с:
А если "Надежда Попова" - псевдоним семейной пары, и он пишет, а она пиарит, как-то не оправдывается пословица насчет двух голов.
Ой, да какой там мужчина-автор, вы что. Бабский шлик на героя очевиден.
Бабский шлик на героя очевиден.
Точно!
потому что она хоть временами и говнистая, и подтупливает (а кто не подтупливает?) но автор объяснил, почему так и почему она может разговаривать на равных с сильными мира сего: там наследственное ремесло, династия фактически. А Куртец вообще непонятно, откуда вылез, а гонору...
Аха, а если нет 12 колен династийных предков, то не семей, сука, соваться в профессию.
Чтецу спасибо и молока за вредность.
От мальчишки за версту несёт фальшью, даже складывается впечатление, что все эти носоморщенья Курта вызваны тем, что автор и сам чувствует лажу, но написать ребенка верибельно не может.
А ещё анон считает нарезанных на гуляш детишек дешевым приемом. Не, я понимаю, что основа цикла - обосновать важность и полезность спецслужб для общества, но... если для такого обоснования приходится задействовать такие топорные средства - это серьезный повод задуматься, так ли хороша идея, которую ты отстаиваешь, если более тонких и неоднозначных конфликтов она не выдерживает.
(Нет, я не утверждаю, что детишек как средство использовать нельзя. Все зависит от целей и уменря автора. К примеру, у Сыромятниковой тоже появляется серийные убийства детей, но не для того, чтобы выбелить на черном фоне подзапятнавшийся плащ героя, а показывает до каких чудовищных вещей могут довести благие намерения. И потому там тот же прием выглядит уместным, а не вызывает желание долго отплевываться).
Странно, у Поповой двое детей. Почему Петросян удалось создать вполне достоверных оболтусов?
А ещё анон считает нарезанных на гуляш детишек дешевым приемом. Не, я понимаю, что основа цикла - обосновать важность и полезность спецслужб для общества, но... если для такого обоснования приходится задействовать такие топорные средства - это серьезный повод задуматься, так ли хороша идея, которую ты отстаиваешь, если более тонких и неоднозначных конфликтов она не выдерживает.
Тк ведь тут была цитата, в которой аффтар в неизъяснимой простоте своей признавалась, что она сначала придумала спецслужбу, кажущуюся ей идеальной, а потом уж - мир, где эта спецслужба сможет существовать. То есть, откровенно признает, что без аццких сотон в качестве противников и картонного средневековья Конгрегация не нужна и нежизнепособна.
Я тоже не понимаю, а поклонники гордятся своей "интеллектуяльностью". Смешно, кстати, что находятся незамутненные мужчинки с мнением, что автор-М в нашей фантастике может взять женский псевдоним. Наоборот же. Чай, не Акунины они, не могут себе такой мистификации позволить.
Добавлено спустя 02 мин 03 с:
А если "Надежда Попова" - псевдоним семейной пары, и он пишет, а она пиарит, как-то не оправдывается пословица насчет двух голов.
Мне, честно говоря, похуй на гендер автора, я сторонник теории, что проза бывает (упрощенно говоря) плохой и хорошей, а мужская она там или женская - не суть.
Вот претензии на "интеллектуальность" после чтения Поповой - это смешно. Интересно, почему Шолль согласилась Поповой помогать, она дельные вежи в своем отзыве говорила.
Может, ей польстило, что такой самоуверенный автор после дрыганья лапками признал-таки свою неправоту?
Видимо, цитата затерялась где-то в бесконечных обсасываниях уместности словоупотребления и прочих стилевых изысках, обсуждения которых у меня и без того в печенках сидят.
Признание автора да, весьма красноречиво. Но все-таки я за позицию мертвого автора. Вон, Голсуорси дрочил на Ирэн, а у меня от неё волосы на голове шевелятся, но книга от этого менее гениальной не становится. И проблема Конгрегации не в том, что автор дрочит на спецслужбы (кто там в треде вспоминал Юлиана Семенова?), а в том, что вместо Аполлона Бельведерского получился Франкенштейн.
Может, ей польстило, что такой самоуверенный автор после дрыганья лапками признал-таки свою неправоту?
Может быть. Может, в личке она няшечка и душечка, но книга лучше не стала даже с правильной латынью.
И проблема Конгрегации не в том, что автор дрочит на спецслужбы (кто там в треде вспоминал Юлиана Семенова?), а в том, что вместо Аполлона Бельведерского получился Франкенштейн.
Именно, при этом автор бегает и всех убеждает, что все таки Апполон, а все кто с ней не согласен, просто не любят идеологию Апполона.
Может, ей польстило, что такой самоуверенный автор после дрыганья лапками признал-таки свою неправоту?
Думаю, это просто преподавательский рефлекс: если ты можешь вложить немного мозгов невежде, нужно пользоваться случаем.