Вы не вошли.
Я, как казуал, одного не понимаю - почему абсолютно все классы должны быть одинаково незаебными? Почему бы не сделать классы попроще и классы посложнее, и нашим, и вашим? Было же так и было норм, эта тенденция все упростить и загнать под одну гребенку меня совсем не радует
Не то чтобы я за текущую гомогенизацию, но смотри
1. У тебя есть класс A, который на 1-2-3 выдает 10k дпс
2. у тебя есть класс B, который на 1-2-3-up-down-три раза подпрыгнуть и прервать анимацию выдает те же 10k дпс, а если хоть чуть чуть ошибиться, то 1k
"Если нет никакой разницы, то зачем заморачиваться больше?" — подумает средний игрок и выберет A.
"Зачем мне брать B, который еще неизвестно выдаст 10k, или нет, когда надежные как часы A толпами ходят?" — подумает лидер DF и тоже выберет A.
При этом если поднять потолок B до 12k, у тебя тут же завопят хардкорщики, они-то все ротации делают идеально.
А про хилов у Анона есть имхо, что невозможно одновременно сделать так, чтобы и казуалы могли ими играть и без них нельзя было обойтись достаточно замороченному статику. Это помимо того, что Анон играл много в какие ММО и во всех хил был скучноватым и, на самом деле, довольно простым: основная проблема там anxiety, а как только тебя набирается достаточный опыт, ты ты понимаешь, когда ты налажал, а когда подопытный охиливаемый, и ты мутируешь из аниме хилера в ммо хилера
У меня есть решение проблемы, но никому не понравится И беда с патичкой из одних пиктомансеров, и беда с хилами, которых не берут в контент, исчезнет, если жестко зафиксировать состав пати, прибив его гвоздями буквально. Два танка, два хила, четыре дпса разных пород, все. Идеально. (Понятно, это не для казуал контента, так-то по жизни народ пусть развлекается и убивает рейд хоть 24-мя блюмагами, а в данж ходит фулпачкой паладинов.) Но за такую идею народ порвет сквеникс на запчасти.
если жестко зафиксировать состав пати, прибив его гвоздями буквально.
В рулетках так и сделано уже, ты опоздал
Не то чтобы я за текущую гомогенизацию, но смотри
Справедливости ради, до ввода пикто распределение было такое, что первый вариант выдавал условные 5к дамага и имел какую-нибудь пользу для пати, а второй вариант выдавал 15к дамага но помимо сложности ротации имел ещё какой-нибудь дополнительный заеб (время каста у магов, позишиналсы у мили). И машинист, у которого ни дамага, ни пользы. Пикто как раз и поломал эту систему тем, что помимо двухкнопочной ротации имел дамаг выше, чем у блм, при мобильности саммонера.
жестко зафиксировать состав пати, прибив его гвоздями буквально
У меня так казуальные матчи в овервотче померли
никто дпс не считает вроде, кроме совсем уж отбитых)
Потому что если они откроют рот по поводу дпс, то их забанят. Вот за что я люблю финалку, там на каждого токсичного мудака можно пожаловаться.
Я может отстал от жизни, уже несколько лет как мутировав в полного казуала, но на моей памяти всем статикам/группам party finderа было глубоко все равно за какой класс человек играет, если свои числа он выдает. Хочет кто-то заморачиваться на условном HW саммонере, пусть заморачивается, кому не пофиг-то.
А про хилов у Анона есть имхо, что невозможно одновременно сделать так, чтобы и казуалы могли ими играть и без них нельзя было обойтись достаточно замороченному статику
Так для этого же существует разная сложность контента по идее? Необязательно делать сам класс простым, потому что казуалу в рулетке и не надо играть за него хоть сколько-то оптимально. С дпсом то же самое в принципе, где вне сложного контента может быть нужно прям понимать и идеально исполнять свой rotation, не то чтобы в рулетках есть дпс чеки.
Простые классы тоже пусть будут конечно, но делать их все одинаковыми, да еще и с минимальной разницей между skill floor and skill ceiling это какая-то дорога в никуда по-моему (может не все классы сейчас именно такие, но тот же новый саммонер явно да). Даже черт с ними допустим с хардкорными рейдерами (хотя новые ultimate продолжают делать, так что их наличие в игре видимо кого-то все-таки заботит), я сейчас вот буквально не каждый экстрим-то убиваю и в целом играю мало по времени, и то меня регулярно тоска берет от этих прямолинейных ротейшенов, так что подозреваю казуалы тоже могут быть не все прям счастливы от такого подхода.
Вообще как по мне проблема фф14 в том, что у классов ноль разнообразия внутри, собственно, класса. Если ты условный полодин - то для того чтобы быть тру полодином 100 лвл, ты должен быть в такой-то броне, с таким-то мечом (ну тут все ясно, последний релик) и делать такую-то ротацию для такого-то эффекта... Все прописано, все учтено, все скучно. В то время как в других ммо есть разные специализации классов, разные билды внутри одного спека, разные шмотки, и помимо основного "прокачайся до максимума", что делается одним кликом lvl your character up to max предмета тебя, в общем-то, под одну гребенку не причесывают. Есть где разгуляться.
В то время как в других ммо есть разные специализации классов, разные билды внутри одного спека
Потому что там классы на лету не меняются и надо заводить альтов.
В то время как в других ммо есть разные специализации классов, разные билды внутри одного спека, разные шмотки
Господи боже, не надо. Я от этого сбежал, спасибо, что тут есть вот такая скучная система.
Не, у нас и так динамическая смена классов, если бы кроме 20+ классов ещё надо было каждый кастомизировать, я б в это играть не стал.
Анон пишет:В то время как в других ммо есть разные специализации классов, разные билды внутри одного спека
Потому что там классы на лету не меняются и надо заводить альтов.
+1
Вообще можно считать, что в ффке пять классов со спеками: хилер, танк, мили dps, ranged dps и magical dps. Просто спеки замороченно анлочатся.
Как самый большой хардкорщик, жду завтрашнего патча со вторым этапом космик эксплорейшна
Самый хардкор - пережить дисконнекты
Ну что, аноны, как вам новый релик? Это, конечно, была охуительная (нет) идея сунуть крафт с довольно высокими требованиями в боевой релик и не дать никакой альтернативы в локации, непосредственно связанной с реликом
идея сунуть крафт с довольно высокими требованиями в боевой релик
Што???
сунуть крафт с довольно высокими требованиями в боевой релик
все будут знакомых крафтеров просить или платить, крафтеры озолотятся
Што???
Для нового квеста нужно принести три специальные тёмные материи, которые крафтятся из легендарных рецептов на 100 лвл с высокими требованиями к эквипу. Подвох ещё в том, что нужны три разные крафтерские профы, чтобы сделать полный комплект. Ну и можно на доске купить, конечно, хотя цены в первую неделю будут дохуя завышенные. Помимо крафтовых предметов остальное требуемое покупается просто за гил и камни с фейтов.
Подвох ещё в том, что нужны три разные крафтерские профы, чтобы сделать полный комплект.
Это наименьший подвох, обычно все сразу всех крафтеров левелят
Это наименьший подвох
Ага, по сравнению со следующим шагом, после крафта.
Короче, они решили, что раз идиоты ныли, что прошлые релики слишком скучные, в этот раз все должны заебаться.
Короче, они решили, что раз идиоты ныли, что прошлые релики слишком скучные, в этот раз все должны заебаться.
ПРЕДЫДУЩИЕ. РЕЛИКИ. БЫЛИ. ПИЗДЕЦ. УНЫЛЫЕ.
Анон, ты в Эндволкере пришел что ли? Откуда вот это требование чтобы тебе цацку выдали прямо сразу? Может тебе и маунты за нормалы выдавать, причем сразу за первое прохождение, а то заебываться еще, фармить?
Я, кстати, демиатмы предыдущей стадии, о которых все так ныли, спокойно пошел и набил примерно за неделю. Причем полный таймер в зоне я не высиживал. Две последние выбил вне зоны на фейтах.
//Анон-видимо-идиот
ПРЕДЫДУЩИЕ. РЕЛИКИ. БЫЛИ. ПИЗДЕЦ. УНЫЛЫЕ.
Подорожник приложи. Нормальные были ролики. Я играю с 1.0 и система в ДТ ублюдочная, примерно как в Эврике, один плюс - альтернатива есть. В Божье она была хотя бы веселая, в АРР можно было заебаться, потому что это знакомство с механиками.
Я, кстати, демиатмы предыдущей стадии, о которых все так ныли
Тогда какой смысл разговаривать с лакером я месяц ходил каждый день по два часа. Месяц, сука! Сколько у меня камней? По два каждого цвета, зеленого - три. Идут они нахуй с таким шансом, который даже не повышается со временем.
Откуда вот это требование чтобы тебе цацку выдали прямо сразу?
Подорожник приложи [2].
Отредактировано (Вчера 22:01:07)
обычно все сразу всех крафтеров левелят
Прочитал "все сразу крафтеров ловят" и даже согласился
Я играю с 1.0 и система в ДТ ублюдочная, примерно как в Эврике, один плюс - альтернатива есть.
Тогда я не понимаю. В ARR — заебывались (и была крафтерская фаза), в HW — заебывались, в SB — заебывались, в ShB — заебывались (кажется, Анон продолбал момент и теперь в Delibrium Reginae не попадет никогда). И только в EW была раздача слонов. "Заебываться" — это нормальное состояние релика. К счастью релики — это необязательный контент.
Я даже не утверждаю, что текущая система хороша, но не надо меня называть идиотом, если я говорю, что система EW — отвратительна.
Тогда какой смысл разговаривать с лакером я месяц ходил каждый день по два часа. Месяц, сука! Сколько у меня камней? По два каждого цвета, зеленого - три. Идут они нахуй с таким шансом, который даже не повышается со временем.
Я насобирал подорожника, поделиться?
ПРЕДЫДУЩИЕ. РЕЛИКИ. БЫЛИ. ПИЗДЕЦ. УНЫЛЫЕ.
Так ДВ релик - те же яйца, только в профиль. Ты собираешь хуйню и ходишь по рулеткам. Только вместо томстоунов на текущем этапе обычные деньги расходуются.
Я не знаю, какая ненависть к Бозже мешала передрать систему оттуда, потому что там баланс был идеальный. Те, кому тамошний контент нравился, спокойно набирали все необходимые расходники внутри Бозжи. Те, кому не нравилось, шли на фейты снаружи или в 300 нормал рейдов. А Оккульт в итоге полтора патча как не пришей кобыле хвост, хотя все необходимые айтемы можно было сунуть тамошним нпс на продажу за золото и серебро. Тем более с учётом того, что золото теперь с двух фейтов набирается.