Вы не вошли.
Анону очень нравится Нулевой канал, все сезоны хороши
Анону при первом просмотре не зашло, но вот сейчас думаю, что как раз все круто.
Я только не понял,
и
и
▼Скрытый текст
Понятно...
Линия с копом любопытная,
Линия с копом
Да там даже не метафора
Но може
Вполне)
Анон, а как ты считаешь, после титров, так сказать,
после титров
Там еще какой-нибудь пиздец случится, даже не стал предполагать.
Ещё интересно было и необычно узнать, что
я думал, наоборот.
А я до Оленьих рогов дополз. Анон тут отписывался негативно, но оказалось, фильм хороший. Правда, не как монстр-муви, а как драма-триллер с мистикой. Хотя моменты насилия и монстра хороши, просто их не так много. С другой стороны,
Мне тоже понравился этот фильм, годный, красивый. Не вот прям шедевр, но посмотрел с удовольствием.
Аноны, а можете рекнуть ужастик в антураже научной фантастики? Можно что-то типа Горизонта событий или Пандорума. Для справки: Пекло смотрел, Живое и Европу тоже.
Как вариант, сериал "Летящие сквозь ночь" (Nightflyers). Там собраны все классические тропы космического НФ-ужастика, и, на мой вкус, собраны прямо очень сочно и олдскульно.
"Летящие сквозь ночь" (Nightflyers).
Спасибо за рек, анон
Пересмотрел двух Чернокнижников, ну как, почти не помнил эти фильмы с детства, так что считай заново. Второй больше понравился, первый против него скудноват Христианские друиды с дробовиками порадовали, и вообще такой уморительный рандом там. А Джулиан Сэндз, по-моему, пересэндзил самого себя.
Пересмотрел двух Чернокнижников,
Надо тоже пересмотреть. Я их пересматривал лет десять назад, но запомнил какие-о отдельные сцены, причем именно из второго Чернокнижника. Первый вообще не запомнился.
Эх, какой был хит когда-то на кассетах...
Аноны а вы замечаете специфику хорроров в зависимости от страны производителя?
Я вот недавно заметил что у азиатов многие хорроры происходят в квартирном блоке, с участием соседей. У них в таких историях часто многоквартирные этажи выглядят прям как отдельный мир. Кмк это довольно интересно, создает чувство клаустрофобии.
У них в таких историях часто многоквартирные этажи выглядят прям как отдельный мир.
"Милый дом"?)
Но да, согласен, есть такая специфика, особенно у корейцев.
"Милый дом"?)
Незнакомцы из ада, Трупное окоченение, Темная вода, были еще какие то но я уже не помню названий. Сюжет может быть любым, но есть вот эта тематика соседей которые что то знают, отрезанности дома от остального мира.
Вот американцы любят тему с маленькими городками где у всех скелеты в шкафу и улыбки на лицах, а у азиатов тема с квартирами и их обитателями.
Аноны а вы замечаете специфику хорроров в зависимости от страны производителя?
Есть такое дело. Испанские хоррорры, например, любят вотэтоповороты разной степени неожиданности, как, например в «Маме», «Курсовой с того света» или той же «Тьме» или «Марроубоне». То есть, что бы ты ни подозревал в начале, в конце вырулят абсолютно в другую сторону, порой это выглядит очень нелогично - как в «Теле» (хотя это больше детектив) или «Глазах Джулии».
У них в таких историях часто многоквартирные этажи выглядят прям как отдельный мир. Кмк это довольно интересно, создает чувство клаустрофобии.
Блин, а мне эти многоквартирники всегда казались такими уютными, что даже хоррор становится уютным хоррором
Аноны а вы замечаете специфику хорроров в зависимости от страны производителя?
нууу... Кое-какая специфика, конечно, имеется. Например, в азиатских хоррорах или мистике обязательно будут призраки, хоть как, даже если не основным нехом, а каких-то категорий монстров, привычных зрителю США-контента, нет или почти нет - клоунов, допустим, западных оборотней-вервольфов. Но не сказал бы, что какие-то принципиальные различия и явно доминирующие массовые тенденции есть, скорее как опции, которых может и не быть.
Испанские хорроры у меня ассоциируются ф разой "понеслась пизда по кочкам" в хорошем смысле, из того что у них видел они любят кинуть в зрителя события, не стесняясь повышают градус. Хз, как объяснить, но в американском хорроре все как будто застенчивей подается.
А в русских хоррорах, когда они не косят под американские и прочую иностранщину, часто нет персонажа-экзорциста, кого-то кто профессионально умеет справляться с нечистью. В американском фильме про призраков вызовут христианского священника, в японском их местных шаманов, в русском хорроре если ты столкнулся с нех - поздравляю, ты сам по себе, максимум кто то подкинет чуть чуть инфы о том что да, это нех, она тут 5 человек сожрала, че делать не знаем, просто обходим стороной.
Не всегда так конечно, но мне встречается довольно часто. Интересно почему так.
Американский хоррор - это, с огромной вероятностью, бинго из темы заебаших штампов
Вот американцы любят тему с маленькими городками где у всех скелеты в шкафу и улыбки на лицах, а у азиатов тема с квартирами и их обитателями.
Или с какой-нибудь НЕХ в лесах и скинуолкерами.