Всё, я определился: не хочу, чтобы внезапно умер мой американский дядя-миллиардер, оставив мне все свои миллиарды; хочу, чтобы внезапно умер мой дядя из Купчино, владелец хрущёвской двушки окнами во двор! После этого мы с ЛИ немедленно подхватим все свои свои курточки, переедем, сделаем ремонт и славно заживём. Заведём котика — пусть сидит на окне и кекекекает на птичек... А если вдруг заскучаем, пойдём в парк Дружбы и будем там крутить арт-объекты. В крайнем случае прыгнем в бывший карьер и будем там плавать, распугивая местных мальчишек и водоплавающих птиц Ленобласти. Если же суровая реальность достучится до анона и стукнет его по голове напоминанием, что единственное аноново наследство — это кривые средние пальцы, то анон построит себе домик в этой иве.
Как догадливый читатель уже догадливо догадался, анон и ЛИ ещё раз побывали в Купчино, исполнив предписание из шапки бб, и снова вернулись оттуда, переполненные позитивными впечатлениями. Дома, утопающие в зелени; запахи цветов со всех сторон; море парков, пруды, детские площадки... Может, конечно, ночью всё это населено страшными алкашами и гопниками, но днём там только люди с детьми, парочки, собачники, кошатники (мы видели двоих, кто выгуливали котиков), бегуны — в общем, обычная мирная городская жизнь.
Видимо, сегодня у детей выпускной из школ, потому что по пути нам попадалось множество подростков в нарядной одежде, с лентами и цветами. Девочки выглядят как юные женщины, которые знают, как надо одеться, причесаться, накраситься. Мальчики выглядят как нелепые шпалы, вокруг которых зачем-то настроили костюмов и косо прилепили сверху галстук-бабочку. Я всегда знал, что девочкам где-то раздают мануалы о том, как выглядеть красиво. Анон в тот день выбивал себе талончик на удачную личную жизнь, поэтому мануала ему не досталось, и в свои 17 анон напоминал проросшую картошку. Сейчас в удачный день анон может притвориться симпатичной женщиной, но в глубине души всё равно покрывается зеленцой и странными наростами.
А впрочем, вот лучше гриб. Понимаете, когда карты говорят, что где-то во дворах есть жанровая скульптура «Гриб», порядочный анон отклоняется от курса и идёт его искать. И находит, что характерно!
Котик дня:
Каштан! Каштан просто во дворе! И так низко свечки!!!
Понимаете, я очень люблю каштаны. Их много в моём родном городе. И хотя у меня практически (практически?..) нет хороших воспоминаний оттуда, всё-таки есть что-то... Что-то, чем бы я хотел, чтобы оно было? Сложно объяснить. В общем, я люблю каштаны, их вид и запах — и я так давно его не чувствовал! А тут я смог припасть к каштановой свечке и дышать ею.
А прост захотелось сфотать, как красиво капельки воды блестят на траве.
Лирическое отступление о погоде. «Сильный дождь!» — сказал нам прогноз. «Ливень, гроза, ураган!» — сказал нам прогноз. Мы поверили! Нам было холодно вчера! Я пожалел, что вчера надел тряпичную обувь! Мы надели непромокаемые ботинки, тёплые гамаши, куртки! Я взял с собой шарф!
И мы нахрен сжарились!!! Было солнце! Вокруг порхали нимфы в платьицах, сверкая голыми коленками! А мы пеклись и мариновались в своих тёплых вещах. Будь ты проклят, питерский прогноз погоды, меняющийся каждые пять минут! 
Зато я понял, что когда все лавочки в тени заняты, можно сесть на лавочку под солнцем и раскрыть зонт. Хоть какая-то польза от того, что я рассчитывал на ливень. Как тут снова не вспомнить «Трое в лодке, не считая собаки»? Великая книга. Там есть цитаты на все случаи жизни. Я думаю, что можно выучить наизусть эту книгу, и никакие другие знания вам не понадобятся — можно общаться только цитатами из неё, как эволюционировавшая Эллочка Людоедка.
В бывшем кирпичном карьере обнаружились купчинские мальчишки лет 10-12, которые радостно визжали, матерились и плескались в воде. Рядом с ними, не обращая на их вопли никакого внимания, плавали утки. Я за последнее время видел столько новых уток в Питере, сколько за всю жизнь не видел! В общем, там были чёрные утки с белой полосой и их дети, похожие на головёшки из костра. Придя домой, я написал своему зоологически-эрудированному другу, и мы совместными усилиями выяснили, что это лысуха. Она вообще не утка. Почитайте про лысуху и её ноги, не пожалеете — они у неё очень смешные, друг мой сказал, что лысухи — «курицы в ластах». Также там была утка (я её только издалека видел) с круглыми оранжевыми пятнами на щеках, и вот её видовую принадлежность мы не выяснили, хотя проштудировали определитель птиц Ленобласти. Таинственная утка, кто же ты...
Далее мы пришли в Яблоневый сад и легли под яблоней. Рядом, правда, цвело дерево, которое что для меня, что для ЛИ пахнет ссаными тряпками (мы недавно обсуждали, откуда берутся ссаные тряпки, которыми надо кого-то гнать, к единому выводу так и не пришли), поэтому впечатления зависели от направления ветерка: порой мы купались в нежном, тонком аромате яблоневого цвета, а порой нам казалось, что мы вошли в парадную старого дома, где вот уже пять лет лежит один и тот же обоссанный всеми домовыми кошками ковёр.
Я отобрал 5 фоток цветов. Я заставил себя отобрать только пять!!! Я не знаю, что буду делать с остальными 100500 фотками цветов. Разумеется, я прилежно нюхал все эти цветы, рассуждал, что пахнут они все по-разному, щупал их бутончики и заставлял гугл-объектив говорить мне, что передо мной сейчас. «Яблоня замечательная!» — говорил гугл. Я и так видел, что яблоня замечательная. Я бы и без гугла это мог сказать!
В цветах, конечно, проводили фотосессии, и если наряды и прочий реквизит в виде 100500 мешков разных шмоток я ещё одобряю, то вот ЖИВУЮ СОВУ в качестве реквизита — уже не очень. Надеюсь, с ней хорошо обращаются. Из положительного — ну, мы видели живую сову!
А также очень смешных троих маленьких такс, похожих на резвых гибких хорьков. Таксы, лоснясь на солнце чёрными спинками, активно социализировались и общались с другой собачкой, похожей на китайского мудреца. Поодаль стояла девушка с хорошеньким белым пудельком, который прятался за её ноги.
— Иди поиграй! — уговаривала девушка, но пуделёк робел. — Вот так всегда, — говорила она другим собачникам. — Остальные играют, а мой сидит, как опёнок...
Опёнок в итоге осторожно, деликатно подошёл к одной таксе и робко с ней обнюхался. Потом мы видели, как они бегают вместе: видимо, социализация всё-таки состоялась.
И котиков в окнах тоже видели, троих. И чего только не... Под вечер на анона накатила тоска непонятно почему — прогулка-то была отличная, красивая, ностальгическая. Но всё проходит, и это тоже пройдёт.