Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Внимание, вопрос: почему какая-то Афоня это может, а Круглов с Пентой могут только в махровые занавески? Там вообще никакого финансирования нет?
Скорее, у тех, кто одобрял декорации, реквизит и костюмы, нет художественного вкуса. Или понимания того, как это будет смотреться со сцены.
Режиссер, судя по отзывам коллег, умеет объяснить актерам их задачу, но похоже не очень умеет продумывать сцены. А режиссер-постановщик должен уметь и это.
И ещё, при том, что у них было больше сотни репетиций, с некоторыми актерами как будто вообще не работали ни режиссер, ни музыкальный руководитель. Ким натаскали и в плане вокала, и в плане актерской игры, а Арцеву как будто даже текст и велели самостоятельно искать свой образ, чем он и занимался все три дня.
Отредактировано (2023-11-28 22:44:18)
Казьминские расслабляют булки, егоровские проверяют кошельки.
У Афони считай уже сыгранный профессиональный театр, они любую дичь так сыграют, что это будет выглядеть не занавесками. Она давно мюзиклы ставит, у нее все работает как часы.
Ходите не на составы, на мюзиклы - отлично видно по продажам Воздуха. Будь в главной роли Егоров, середину партера сразу бы разобрали.
У Афони считай уже сыгранный профессиональный театр, они любую дичь так сыграют, что это будет выглядеть не занавесками. Она давно мюзиклы ставит, у нее все работает как часы.
Почему тогда об Афоне и ЛДМ отзываются презрительно, а Пента с Икаром ебать какое высокое искусство?
И ещё, при том, что у них было больше сотни репетиций, с некоторыми актерами как будто вообще не работали ни режиссер, ни музыкальный руководитель. Ким натаскали и в плане вокала, и в плане актерской игры, а Арцеву как будто даже текст и велели самостоятельно искать свой образ, чем он и занимался все три дня.
Вот это вообще непонятно, как произошло. И да, почему-то видно чудовищный разрыв в подготовке что у ведущих артистов, что у ансамбля.
Ходите не на составы, на мюзиклы - отлично видно по продажам Воздуха. Будь в главной роли Егоров, середину партера сразу бы разобрали.
Но его там ни в какой роли не будет, такая печаль
Внимание, вопрос: почему какая-то Афоня это может, а Круглов с Пентой могут только в махровые занавески? Там вообще никакого финансирования нет?
Может Круглову стоит к Афоне присмотреться?
Почему тогда об Афоне и ЛДМ отзываются презрительно, а Пента с Икаром ебать какое высокое искусство?
А ты правда не знаешь, кто такое Афоня, а кто - Олешкевич? Их биографии и поступки.
Почему тогда об Афоне и ЛДМ отзываются презрительно, а Пента с Икаром ебать какое высокое искусство?
А ты правда не знаешь, кто такое Афоня, а кто - Олешкевич? Их биографии и поступки.
Ну, мы же говорим про сейчас. Так-то про Афоню знаю конечно. А про Олешкевича нет, просвети, анон?
Олешкевич в отличии от никогда не кидал на деньги, не угрожал, не обманывал с договорами, не подставлял, не скандалил, не хамил. Несколько образований, много разной работы, преподаватель, доцент. Автор и продюсер спектаклей и шоу-программ для детей («Алиса в стране чудес», «Чарли и Шоколадная Фабрика», «Щелкунчик и Крысиный король», «Аладдин и тайны Востока», «Волшебник Изумрудного города», «Емеля»), продюсер фестивалей в парках Москвы и Московской области («Сокольники», «Парк Победы», «Лианозовский парк», «Таганский парк»).
Кем бы не была Афоня у неё с первых спектаклей было качество. А вот у Олешкевича как была с Яра самодеятельность, так и осталась.
Первые спектакли делала не она.
Может Круглову стоит к Афоне присмотреться?
А Афоне к Круглову
Я всегда думал, что Олешкевич больше по концертам. Если он столько всего спродюсировал, что ж с Икаром все так печально? Или в Икаре всем рулила исполнительный продюсер, пока сам он был в США?
- Я – Ирина Афанасьева, автор сценария и режиссер мюзикла «Тюльпаны». После премьеры 5 октября поднялась волна хейта, но конвульсивные попытки обесценить наше новое детище привели к обратному – уже на следующий день мюзикл стал ярче, круче и острее. Комедия - самый честный жанр. ... (с)
Или в Икаре всем рулила исполнительный продюсер, пока сам он был в США?
Да. Он не приезжал.
Комедия - самый честный жанр. ... (с)
Да-да, этот взрыв пукана тут даже обсуждали.
Олешкевич в отличии от никогда не кидал на деньги, не угрожал, не обманывал с договорами, не подставлял, не скандалил, не хамил. Несколько образований, много разной работы, преподаватель, доцент.
И че-то это ему не помогло сделать качественного Икара. Занавески занавесками, в худшем смысле слова.
Анон пишет:Ходите не на составы, на мюзиклы - отлично видно по продажам Воздуха. Будь в главной роли Егоров, середину партера сразу бы разобрали.
Но его там ни в какой роли не будет, такая печаль
Да ну нах! Я лично радуюсь, ибо с Егоровым просто не успеваешь покупать билеты. И хватит нам Вайнер
Или в Икаре всем рулила исполнительный продюсер, пока сам он был в США?
Опять баба какая-то рулила?
Комедия здорового человека - Спамалот. Комедия курильщика - Тюльпаны.
Опять баба какая-то рулила?
А Софья Стрейзанд у руля в Питере тебя не смущает? Хорошие у нее постановки. Что за за очередной женоненавистник вылез.