Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
А что Суханов делает как режиссер?
Следит, чтобы все было ок?) Направляет актеров, смотрит, чтобы все работали слаженно, чтобы не уходили от мысли задуманной. Как режиссер Хитов, наверное, учувствует в создании новых номеров
а в Алису Казьмина или Салеса (не помню).
Казьмина точно, даже фото было с ними вместе с Нефедовым и Каспаровой
Казьмина точно, даже фото было с ними вместе с Нефедовым и Каспаровой
Тогда Казьмина, как минимум) поэтому, по словам зрителей, Шляпники Авдеева и Казьмина разные абсолютно тоже. Антон входил в спектакль с самого начала, а Сашу вводил Суханов
Ого. Значит, есть все-таки актеры, из которых могут выйти дельные режиссеры. А не Январина
Ого. Значит, есть все-таки актеры, из которых могут выйти дельные режиссеры. А не Январина
Ну Суханов же не с самого начала этим занимался, да и в ГИТИСе он преподавал, поэтому опыт поболее, чем у Даши будет, но Январина еще учится. Может, выйдет что-то хорошее
Ого. Значит, есть все-таки актеры, из которых могут выйти дельные режиссеры. А не Январина
Почему ты забыл Матвейчука и Герасименко, да и Рагулина
Ого. Значит, есть все-таки актеры, из которых могут выйти дельные режиссеры. А не Январина
Январина была режиссером-постановщиком, а не прокатным. Т.е. она и Баярунас отвечали за режиссуру все время поката, но как мне кажется, осенью проблемы были не с их стороны, а со стороны продюсера, который не хотел заниматься организацией репетиций и платить за них.
Почему ты забыл Матвейчука и Герасименко, да и Рагулина
Матвейчук сам режиссирует? или он создатель, который дает идею, музыку и слова, грубо говоря?
А что Суханов делает как режиссер?
У него пока два варианта.
1). Он выступает режиссером концертов. Т.е. выстраивает концерт и номера, ведет репетиции. Какие-то полностью. А например Хиты изначально ставились другим режиссером, но номера меняются, новые номера уже ставит Суханов и есть ещё один реж на Хитах, не помню фамилию.
Когда спектакль идет, он тоже следит за тем, чтобы всё шло, как задумано.
Т.е. ведет спектакль.
2). В спектаклях Суханов никогда не был режиссером-постановщиком. Ведущий режиссер следит за тем, чтобы спектакль работал правильно, он репетирует с артистами, делает прогоны, может вводить новых артистов, иногда может вносить некоторые изменения в отдельные сцены. Когда спектакль идет, он следит, чтобы всё шло правильно, причем, даже если сам играет.
Опытные актеры, у которых есть в этом интерес, часто становятся ведущими режиссерами.
Т.е. их задача, чтобы спектакль жил, не сдавал обороты.
В ТО, например, активно ведущей режиссурой занимается Маракулин.
Но, чтобы создать спектакль нужен режиссер-постановщик, именно он выстраивает целое полотно спектакля, взаимосвязь сцен, драматические акценты сцен, ритм, характеры персонажей, часто он участвует и в хореографии, сценографии, общем дизайне, написании либретто.
Т.е. он создает спектакль.
В небольших театрах, где центром является режиссер, функции режиссера-постановщика и ведущего режиссера совпадают (например, Роман Виктюк был и тем, и тем, пока возраст позволял), в театрах, которые приглашают постановщиков, режиссер-постановщик ставит, а дальше ведущий режиссер присматривает.
Почти все режиссеры-постановщики первое время набираются опыта ведущим режиссированием, однако далеко не каждый отличный ведущий режиссер может быть режиссером-постановщиком, для этого нужен сильный талант рассказчика и особое видение, хорошее чувство ритма.
В спектаклях Суханов никогда не был режиссером-постановщиком.
а об этом и не говорили, вроде бы) но спасибо, что объяснили
Матвейчук сам режиссирует? или он создатель, который дает идею, музыку и слова, грубо говоря?
Матвейчук - продюсер (создатель), режиссер и композитор своих проектов.
Стихи - приглашает.
Либретто - участвует в написании с текстовиком.
Любит работать с помощником режиссера, так как хочет, видимо, взгляд со стороны, этакого редактора.
И правильно, не все без этого могут.
Почему ты забыл Матвейчука и Герасименко, да и Рагулина
Рагулин самый крутой, сам пишет сценарий и арии, сам ставит, сам выбирает каст, даже костюмы сам находит. Респектище ему.
Да в Этериусе организация через жопу. Вот вы знаете, что Хананин доигрывал гастроли со швами на ухе и скуле? Потому что орги не озаботились банальным светоотражающим скотчем на ступеньках. Хотя в ПИ несколько сцен с полным затемнением.
Хананин доиграл роль КЖ, оступился на лестнице и поехал в травмпункт. Хорошо, не виском приложился
Да в Этериусе организация через жопу. Вот вы знаете, что Хананин доигрывал гастроли со швами на ухе и скуле? Потому что орги не озаботились банальным светоотражающим скотчем на ступеньках. Хотя в ПИ несколько сцен с полным затемнением.
Хананин доиграл роль КЖ, оступился на лестнице и поехал в травмпункт. Хорошо, не виском приложился
какой ужас
Анон пишет:Почему ты забыл Матвейчука и Герасименко, да и Рагулина
Рагулин самый крутой, сам пишет сценарий и арии, сам ставит, сам выбирает каст, даже костюмы сам находит. Респектище ему.
Раньше ходили слухи, что Руслан правит стальной рукой и тоже все сам решает (но не пишет). Но потом раскрылись другие головы участники
И красивую тройную серьгу больше не носит, как ухо порвал...
и после этого он там до сих пор играет???
Черненко с Поляковым тем более ничего не пишут. Разве что сценарии для капустников и концертов.
А что Герасименко участвует в написании сценария, об этом Ханпира рассказывала. Но и дашеярики участвовали в нем в Этериусе.
Круглова, кстати, такой подход бесит. Он жаловался кое-где, что вот, придумали моду, что все кому не лень указывают Автору, что писать.
и после этого он там до сих пор играет???
Кто знает, может, он неспроста и у Нахимовской засветился
Да в Этериусе организация через жопу. Вот вы знаете, что Хананин доигрывал гастроли со швами на ухе и скуле? Потому что орги не озаботились банальным светоотражающим скотчем на ступеньках. Хотя в ПИ несколько сцен с полным затемнением.
Хананин доиграл роль КЖ, оступился на лестнице и поехал в травмпункт. Хорошо, не виском приложился
Скорее всего, никто просто не предполагал, что такое возможно. Может, в Москве со светом было лучше. Как говорится, правила безопасности пишутся кровью.
и после этого он там до сих пор играет???
Нууу... Он не в восторге от Маркелова, мягко говоря. Еще та история с половиной феста вместо целого...
Либо Хананин решил урвать клок с паршивой овцы, пока нигде не закрепился. Либо его, миролюбивого, надо сильнее достать.
Но что-то нет его больше в афише Этериуса
Круглова, кстати, такой подход бесит. Он жаловался кое-где, что вот, придумали моду, что все кому не лень указывают Автору, что писать.
Поэтому он сам написал Икара, молодец
А ничего, что это обычная практика в проф театре? Драматург, композитор и режиссер предлагают друг другу правки
Черненко с Поляковым тем более ничего не пишут. Разве что сценарии для капустников и концертов.
А что Герасименко участвует в написании сценария, об этом Ханпира рассказывала. Но и дашеярики участвовали в нем в Этериусе.
Круглова, кстати, такой подход бесит. Он жаловался кое-где, что вот, придумали моду, что все кому не лень указывают Автору, что писать.
Ну что же делать, если Автор сам писать не умеет, и ждёт, что режиссер ему и диалоги напишет, и финал поставит, с которым Автор не определился, а потом обижается, что плохой режиссер поставил то, что написано