Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Ну пусть позорится дальше. Он мюзикловый актер и ни разу не рокер.
А Ярику можно? Почему?
Потому что он рокер гипножаба и ни разу не мюзикловый актер.
Унесите своих котиков на гримерку пожалуйста и там слюни лейте. У нас тут сурово все.
Это стеб был, разуй глаза. Антислюни.
Ой, ну заклевали парнишу. Не так уж плохо, песня его голосу подходит, хотя и чувствуется, что он не уверен, где надо усилить громкость голоса и покричать, а где — прикрутить эмоции.
Ой, ну заклевали парнишу. Не так уж плохо, песня его голосу подходит, хотя и чувствуется, что он не уверен, где надо усилить громкость голоса и покричать, а где — прикрутить эмоции.
Не маленькое дитятко уже.
Мастер Унижения в рмт один, и обретается он в твиттере. Ожогина, правда, не трогает, боится.
Конечно, боится. Общественности и авторитетов не боится, а Ожогина боится.
Анон, я понимаю, что тут опять образовались те, у кого особо пригорает со Стремянки, а парочка человек даже явно тайно пишет мюзикл "Стремянка - эмиссары Ада", но Стремянка - это определенно не занавески, это достаточно крепкая .
А я не говорю, что у них занавески. Но считаю, что людям из гостеатров грешно с ними работать. Тут или крестик, или трусы.
Анон, актерам не грешно играть в хороших постановках.
Ой, ну заклевали парнишу. Не так уж плохо, песня его голосу подходит, хотя и чувствуется, что он не уверен, где надо усилить громкость голоса и покричать, а где — прикрутить эмоции.
Если песня так ему подходит, можно было постараться исполнить так, чтобы это как минимум не вызывало фэйспалмов. Хотя, при учете общего уровня мероприятия, в принципе простительно. Когда на твоем фоне сиплый Салес(зачем он вообще пришел, если не в кондиции?), забивший на все Баярунас и схожий по уровню кринжа Раковский, можно и не заморачиваться.
Вилена только молодец. Думаю, для того, чтобы опуститься до уровня этого концерта, ей нужно было бы намеренно постараться.
Пока искала гриву, нашла грудь это. Если оно не поможет, то уже ничего не поможет.
Атаманша совершенно прекрасна, вот если бы Ростика в новую экранизацию позвали, вхарактерней бы вышло и горячее.
Конечно, боится.
Общественности и авторитетов не боится, а Ожогина боится.
За ним на работе такая мохнатая лапа, что бояться авторитетов нет смысла, а про Ожогина понимает, что унижать такую глыбу - это показать себя одноклеточным.
Ой, ну заклевали парнишу. Не так уж плохо, песня его голосу подходит, хотя и чувствуется, что он не уверен, где надо усилить громкость голоса и покричать, а где — прикрутить эмоции.
- Надоели сашеярики, внесите новеньких!
- Кириллин.
- Сожрать его!
"Романс о слезе" в исполнении Кириллина почему-то напомнил "я начал жизнь в трущобах городских".
Но технически оно не ужасно. Мне кажется, он слишком старается спеть все правильно и совсем забыл о том, что поет.
Анон пишет:Анон, я понимаю, что тут опять образовались те, у кого особо пригорает со Стремянки, а парочка человек даже явно тайно пишет мюзикл "Стремянка - эмиссары Ада", но Стремянка - это определенно не занавески, это достаточно крепкая .
А я не говорю, что у них занавески. Но считаю, что людям из гостеатров грешно с ними работать. Тут или крестик, или трусы.
Анон, актерам не грешно играть в хороших постановках.
Вий - хорошая постановка. Вот это вот второе по лицензии унесите обратно на запад.
Ну пусть позорится дальше. Он мюзикловый актер и ни разу не рокер.
А Ярику можно? Почему?
У Ярика тоже плохо получается
Когда на твоем фоне сиплый Салес(зачем он вообще пришел, если не в кондиции?
"Дорогие мои, есть вероятность того, что в связи с моим голосовым состоянием на сегодняшний концерт мой список треков изменится и придется петь под минусовки, а не под живой бэнд.
Ещё вчера под вопросом было в принципе мое участие, но конечно же не хочется подводить ни команду ни зрителей, который придут, поэтому не удивляйтесь, если вдруг увидите, что все поют под бэнд, а я под минусовки.
Будем выезжать на актерском нутре."
Вот это вот второе по лицензии унесите обратно на запад.
А, ясно, анон пытается приплести политоту не приплетая политоту.
Но технически оно не ужасно.
Ужасно.
В рок-музыке высокие ноты так не берутся. Послушайте, как поет тот же Лефлер - его голос звучит полетно, свободно, сильно. А Кириллин этот пережимает все, тужится в попытке из грудного регистра дотянуться до верхов., как Киркоров.
Вот это вот второе по лицензии унесите обратно на запад.
Анон, личное мнение каждого, но мне, например, нравится спектакль о том, что люди в основном добрые и всегда можно прийти к лучшей жизни, если открыть своё сердце, и о том, что нужно уметь прощать.
С запада или с востока завезли, не важно.
Анон пишет:Да ему тут все время предъявляют.
(Если сообразил, что за номинант, унижающий коллег.)
Да не унижал он, а тупанул. Мастер Унижения в рмт один, и обретается он в твиттере. Ожогина, правда, не трогает, боится.
Анон как-то посмотрел, как Ожогин этого Мастера Унижения с табуретки сдергивал в Карамазовых, и очень хорошо понял, почему Мастер Унижения сидит и не жужжит в сторону Ожо.
Вий - хорошая постановка. Вот это вот второе по лицензии унесите обратно на запад.
Плюсую. Столько сил, высокое качество, и чего. Это пошлее оригинала.
▼Типичный абьюзер⬍
Кошмар! Срочно звоните в соцзащиту! В полицию нравов! В гринпис!
Отредактировано (2023-12-21 23:54:58)
А, ясно, анон пытается приплести политоту не приплетая политоту.
Я другой анон и дело не в лицензии и Западе. Можно нам по лицензии Ребекку, а не эту вот бяку?
Анон пишет:Пока искала гриву, нашла грудь это. Если оно не поможет, то уже ничего не поможет.
Атаманша совершенно прекрасна, вот если бы Ростика в новую экранизацию позвали, вхарактерней бы вышло и горячее.
Ой не-не-не. Современный кинематограф ужасно плох примерно весь, зачем туда Колпакова? Пусть лучше в хороших постанрвках играет, чем в плохих фильмах.
Вий - хорошая постановка. Вот это вот второе по лицензии унесите обратно на запад.
Плюсую. Столько сил, высокое качество, и чего. Это пошлее оригинала.
Не видел и не слышал оригинал. Честно говоря, не имею ни малейшего желания.
Извините, аноны, я не поняла спич Салеса. А ему, больному, какая разница под что мучиться - под минусовку или под бэнд? Под бэнд принципиально иные вокальные силы нужны? Или он все же имеет ввиду ПЛЮСОВКУ?