Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Лефлер не пел Романс о слезе.
А вот есть такой фильм "Лабиринт", там Дэвид Боуи играет короля гоблинов, поет и нетривиально колдует. Вот бы Егорову такую роль
А вот есть такой фильм "Лабиринт", там Дэвид Боуи играет короля гоблинов, поет и нетривиально колдует. Вот бы Егорову такую роль
Дааа, если из Лабиринта все это маппет-шоу убрать, то шикарный мюзикл можно было б поставить.
Анон пишет:Вот это вот второе по лицензии унесите обратно на запад.
А, ясно, анон пытается приплести политоту не приплетая политоту.
Причем здесь политота? Если бы лицензия была приобретена у китайцев, был бы так же рад, если бы унесли обратно на восток. Мне не нравится посыл, который пропогандирует спектакль. Не нравится издевательство над великим произведением Гюго. Соус, под которым мне преподносят то, что я есть не хочу, тем более не по душе. Простите, если кого то задел.
Я другой анон и дело не в лицензии и Западе. Можно нам по лицензии Ребекку, а не эту вот бяку?
А можно нам ЧКС, а тебе то, что хочется тебе за твои деньги?
Анон пишет:А вот есть такой фильм "Лабиринт", там Дэвид Боуи играет короля гоблинов, поет и нетривиально колдует. Вот бы Егорову такую роль
Дааа, если из Лабиринта все это маппет-шоу убрать, то шикарный мюзикл можно было б поставить.
На сцене такое не поставить, там одна последняя сцена чего стоит, где лестницы во всех направлениях. Или когда героиня по лабиринту идет, или сцена на балу. Только в кино, увы
Не нравится издевательство над великим произведением Гюго. Соус, под которым мне преподносят то, что я есть не хочу, тем более не по душе. Простите, если кого то задел.
Анон, ты это я, и это жутко. Мы разлученные близнецы что ли.
По книге старый фильм есть, он мне понравился. 1971 год. Новый хуже.
А вот есть такой фильм "Лабиринт", там Дэвид Боуи играет короля гоблинов, поет и нетривиально колдует. Вот бы Егорову такую роль
Обожаю. В детстве был влюблен в Боуи-гоблина.
Лефлер не пел Романс о слезе.
Я не о конкретной композиции, а в целом о приемах исполнения рок-баллад. Вот здесь, в песне аналогичного жанра, слышно, о чем я говорю:
https://www.youtube.com/watch?v=T0quO2j … 0%B7%D0%B5
Господи, ну чего прицепились к каверам Кириллина? Это хорошо, если Эпидемию каверят все, кому не лень, значит известность растет.
А то, что не дотягивает до оригинала, ну так петь метал на том уровне, на котором поют вокалисты этого стиля, могут далеко не все, он очень сложный.
Отредактировано (2023-12-22 00:04:10)
Да, это его. У них еще второй есть, тойчик вроде.
У него на канале видео есть с обоими, там милота.
Это же сиба-ину, прелесть какая! Это у Ожогина такой песель?
Зовут Рай. Прошел курс воспитания у кинолога. Раньше на пробежки с Иваном бегал. Потом траванулся, и теперь дома за забором бегает. Или причина в том, что много бегать было тяжело. Не помню, может поправит кто.
Господи, ну чего прицепились к каверам Кириллина? Это хорошо, если Эпидемию каверят все, кому не лень, значит известность растет.
А то, что не дотягивает до оригинала, ну так петь метал на том уровне, что пою, вокалисты этого стиля, могут далеко не все, он очень сложный.
Даже у Баярунаса спокойно получается, а Кириллин, обладая явно более лучшими от природы данными, почему-то не может.
Господи, ну чего прицепились к каверам Кириллина?
Потому что парочке токсиков жизнь не мила, если они кого не опустят. Приподняв при этом Егорова или другого.
Интересно, люди, которые ноют, что у произведения, которое им нравится, есть адаптация/ремейк/сиквел, которая им не нравится — это те же, кто жалуется на твиттерских снежинок?
Анон пишет:Господи, ну чего прицепились к каверам Кириллина? Это хорошо, если Эпидемию каверят все, кому не лень, значит известность растет.
А то, что не дотягивает до оригинала, ну так петь метал на том уровне, что пою, вокалисты этого стиля, могут далеко не все, он очень сложный.Даже у Баярунаса спокойно получается, а Кириллин, обладая явно более лучшими от природы данными, почему-то не может.
Я бы не сказала, что у Баярунаса спокойно получается. Более менее нормально у него выходят старые песни Эпи, написанные под первого слабого вокалиста. А то, что сложно, Ярослав просто опускает пониже, ломая рисунок мелодии и ритм. И даже так дает петуха и лажает.
Это же сиба-ину, прелесть какая! Это у Ожогина такой песель?
Зовут Рай. Прошел курс воспитания у кинолога. Раньше на пробежки с Иваном бегал. Потом траванулся, и теперь дома за забором бегает. Или причина в том, что много бегать было тяжело. Не помню, может поправит кто.
Ты прав в обоих случаях, анон, дважды песель травился чем-то, что догхантэры раскидывают. Оба раза спасали, но больше Рай с Иваном не бегает частично по этой причине, а частично потому что он стал довольно тяжелый и крупный и долго бегать ему вредно и трудно.
Даже у Баярунаса спокойно получается, а Кириллин, обладая явно более лучшими от природы данными, почему-то не может.
- Ярик просрал голос! Он уже не торт!
- Ярик спокойно может все спеть!
Приподняв при этом Егорова
А объективно оценивать и критиковать вокал теперь нельзя? Можно только хвалить? Будьте уверены, Егорова и без меня превознесут любительницы Кудрей и пяточек, независимо от того, насколько хорош его вокал(а он исключительно хорош). Мне же лично упоминать его лишний раз вообще не хочется, памятуя о недавнем безудержном приступе флуда на миллион страниц.
Интересно, люди, которые ноют, что у произведения, которое им нравится, есть адаптация/ремейк/сиквел, которая им не нравится — это те же, кто жалуется на твиттерских снежинок?
Анон, то, что спел Кириллин, это не ремейк и адаптация. Оно просто плохо спето. Без адаптаций
Интересно, люди, которые ноют, что у произведения, которое им нравится, есть адаптация/ремейк/сиквел, которая им не нравится — это те же, кто жалуется на твиттерских снежинок?
Вам странно, что адекватные люди ведут себя адекватно в разных ситуациях?
Даже у Баярунаса спокойно получается, а Кириллин, обладая явно более лучшими от природы данными, почему-то не может.
Может, не привычно ему такое петь. Баярик любит Эпидемию (или утверждает, что любит), а этот может впервые услышал песню, когда согласовывал сет-лист с оргами.
Анон пишет:Но технически оно не ужасно.
Ужасно.
В рок-музыке высокие ноты так не берутся. Послушайте, как поет тот же Лефлер - его голос звучит полетно, свободно, сильно. А Кириллин этот пережимает все, тужится в попытке из грудного регистра дотянуться до верхов., как Киркоров.
Простите товарищи, но бывший рецензент пары рок-изданий (давно, правда, дело было) читает вот это ваше про "рок", и не знает, плакать ему или ржать в голос.
Проблема Кириллина в том, что он долгие годы был артистом ансамбля, он фигово понимает, как петь одному в плане регулировки громкости голоса, а вот сам по себе рок, если эту проблему ему решить, у него интонационно выходит отлично.
Рок - это не одна какая-то прямо строго предписанная техника, это у нас большинство молится на методичку имени Кипелова, но это не есть обязательное условие, и уходить наверх в роке можно по-разному, уход Кириллина на верхотуру, более звонкий и режущий, чем у Егорова, для меня, например, звучит куда более рокерски, чем пауэрный уход без перепадов тембра, которые любит Егоров. Но это вопрос вкусовщины.
Опять же, любителям Мейне - к Лефлеру, а вот поклонникам Меркьюри, знающим его не только по Greatest Hits, а по всему разбросу альбомов, слушать The Show Must Go On не рекомендовано (хотя Лефлер справляется лучше большинства перепевающих эту песню), что у него может выйти из Bon Jovi, вообще думать страшно.
Но это я о чем, о том, что рок-музыка весьма многолика, и, по тому, как поет Кириллин, он с ней очень неплохо знаком, но ему надо побыстрее расстаться с этим синдромом артиста ансамбля, которым он страдает.
Это, кстати, частая проблема при переходе.
А Ярик в рок умеет определенно, и умеет очень хорошо, у него лучшая перепевка "Отшельника" Арии, ему единственное, что для счастья надо, это бережно с резонирующим аппаратом в миксте работать, а то рискует огнусавиться, но пока что, держится молодцом.
Так что, смиритесь просто с тем, что академ - штука стандартизированная, вокальные манеры, работающие в роке стандартизированы очень относительно, прилично различны между собой и индивидуальны по исполнителям.
Если вам конкретная не заходит, не надо бякаться, надо идти слушать то, что нравится, потому что, другой человек точно так же бякается от ваших любимок.
И тем более, чтобы заявлять это рок, а это не рок, надо какое-то кол-во альбомов наслушать в разных жанрах, или хотя бы для экспресс въезда в вопрос посмотреть прекрасный фильм ВВС "Seven Ages of Rock" (он точно есть на русском), галопам по Европам, кривовато, слегка уже подустарело, но зато быстро сориентирует.
Отредактировано (2023-12-22 00:12:49)