Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Может, это ожогинки как раз... или колпаковки...
Не, это точно мы. И часовню мы, и все остальное тоже.
анон-гордеевка
Расскажу про свое первое впечатление от Суханова. Это было очень давно. Анон приехал из другого города на Ожогина, а тот заболел. Выходит Суханов, я сижу мрачный. Суханов начинает петь...
Оживаю. Ничего себе, это же чистейший, мощнейший вокал, хоть в оперетту сейчас, хоть в рок.
Так я весь мюзикл и просидел с довольными ушами, хотя сам образ не очень заходил - этакий мастер флирта, который тебя поимеет и тут же сожрет.
обычно так и становятся поклонниками голоса Саши, когда Ожогин/N актер куда-то делся... и тут замены)
но голос Суханова прекрасен - мне всегда от него хорошо ушам
Я что-то не уследила, какое отношение икающий недовокал Баярунаса имеет к Боуи и к остальным рокерам.
Мне только не понравилось, как типа экспертный анон там отыскал множество рокерских приемов, свысока поплевывая на нас, невежественных, по его мнению, не слушающих ничего кроме Арии, а потому обязанных прислушаться к его словам, как на самом деле крут рокер-Ярик, а не к своим ушам, которые приходится лечить потом хитами мирового рока
Другие аноны притащили Кириллина и тоже сказали, что так рок не поют. По какому праву аноны высокомерно учат нас, как петь правильно? Вот Круглову вокал Кириллина нравится, а он музыкант и саунд-продюсер с огромным опытом.
Вообще любое искусство должно прежде всего оставлять сильное эмоциональное впечатление, а не быть правильным. Если куче людей нравится пение Баярика, значит что-то в нем есть. И профессиональная критика анализирует, почему то или иное произведение воздействует на нас так как воздействует, а не учит, как правильно петь, играть или писать картины.
Я бы сказал, что Баярунаса не за певческий талант любят, а за умение себя подать. Он хороший организатор, он умеет сделать красивое шоу из простого концерта, умеет взаимодействовать с публикой и с людьми на сцене - и в сумме это смотрится выигрышнее, чем плохо поданное выступление великолепного певца.
Отредактировано (2023-12-22 01:56:07)
Не, это точно мы. И часовню мы, и все остальное тоже.
анон-гордеевка
А точно именно его пение людям нравится?
Мне смешно читать, как ищут смыслы в его концертах, километровые разборы пишут, спорят, я вижу, что он и как научился делать, чтобы зацепить своими шоу, но при этом люблю слушать песни в его исполнении.
Более того, некоторые песни слушать в оригинале не нравится, а в его перепевке мне хорошо они делают.
Стримы не смотрю, на служебки не хожу, соцсети пролистываю - собачками и другими манипуляциями меня не купишь.
Если внешность отпадает, остается только пение. Ну не признавать же в самом деле в себе жертву маркетинговых стратегий.
Почему кто-то должен признавать мнение, которое ему навязывает анон в интернете? Другие хоть аргументируют чота, а ты тупа нудишь "ну признааайте, что любите его не за пение, ну признаааайте".
Мне за это сравнение сейчас дадут пинка, но у Вишневской с ее хреновым характером и языком без костей поклонников много.
А в чём хреновость характера? То что ценит себя? То что в обиду не даёт? То что умеет когда надо зубы показать? Это лишь характер человека, который захотел стать артистом, и стал им.
С поклонниками лояльна. В мюзикловой среде у всех на виду, премьера за премьерой. Логично, что фан база растёт.
Анон пишет:Вообще любое искусство должно прежде всего оставлять сильное эмоциональное впечатление, а не быть правильным. Если куче людей нравится пение Баярика, значит что-то в нем есть. И профессиональная критика анализирует, почему то или иное произведение воздействует на нас так как воздействует, а не учит, как правильно петь, играть или писать картины.
Я бы сказал, что Баярунаса не за певческий талант любят, а за умение себя подать. Он хороший организатор, он умеет сделать красивое шоу из простого концерта, умеет взаимодействовать с публикой и с людьми на сцене - и в сумме это смотрится выигрышнее, чем плохо поданное выступление великолепного певца.
Ну вот мне чисто субъективно нравится именно тембр голоса, без которого весь этот крутой продакшн для меня лично не был бы интересен.
На сольник артиста с субъективно неприятным голосом я бы не пошла ни за какой подачей и режиссурой.
Кириллин похоже после Икара звезду словил и решил, что он супер вокалист. Только ему учиться и учиться, а не вот так с ходу выйти и спеть.
Он и до этого так считал. Гефсиманию мучал.
При чем тут математика? Про 4 октавы писал ты сам
О тут прошу прощения, тоже прочитал невнимательно, мне показалось, что вы в скобках как-то у Боуи по базе 6 насчитали в ночи. Ещё раз извиняюсь за неправильное прочтение в данном случае.
Как тут верно заметили N страниц назад, принципиального нежелания продавать лицензии российским компаниям на западе нет, .
И проблемы с документами и переводами денег. Не получается так просто с российскими картами, а наличкой нельзя. При этом в опере у них продолжают работать русские. На Западе.
А у кого в рмт 4 октавы?
Мне смешно читать, как ищут смыслы в его концертах, километровые разборы пишут, спорят, я вижу, что он и как научился делать, чтобы зацепить своими шоу, но при этом люблю слушать песни в его исполнении.
Плюсую к тому, что смешно читать высокопарные разборы. Но, имхо, смыслы то там заложены и сценарий концертов специально написан так, чтобы зритель задавался вопросом "а что это значит?" Просто это развлекалочка, как детективный или мистический рассказ, и вся загадочность — чтоб задавали вопросы и искали скрытые смыслы.
Моим ушам от каверов Кириллина не было так плохо, как от попытки Сидоренко спеть "Кровь из ушей королей" Арии...
Отредактировано (2023-12-22 02:05:12)
Дебил, бл*. как сам понял, так и цитируешь. Объяснения не читаешь. Довести его могут только родные, если очень-очень сильно постараются. На чужих ему по барабану, чтоб они не говорили.
Это называется искажение, когда память нас обманывает. Ожогин не матерится, а ты чего?
Я считаю, что Кириллин имеет отличный вокальный потенциал. Почему он его к 32 годам не отточил, я не знаю, вроде бы он трудолюбивый и старательный.
Отредактировано (2023-12-22 02:06:42)
А у женщин тоже 4 октавы диапазон?
Моим ушам от каверов Кириллина не было так плохо, как от попытки Сидоренко спеть "Кровь из ушей королей" Арии...
▼Скрытый текст⬍
Ну эээ. Про Сидоренко кагбе заранее известно, что сильным голосом он не обладает. Петь он при этом, само собой, может что угодно, - но слушать-то зачем?
Анон пишет:Кириллин похоже после Икара звезду словил и решил, что он супер вокалист. Только ему учиться и учиться, а не вот так с ходу выйти и спеть.
Он и до этого так считал. Гефсиманию мучал.
Весь репертуар согласовывается с оргами концерта. Скорее всего, ему подсказали спеть что-нибудь из эпидемии, раз он патентованный егоровозаменитель в Икаре. Но не рассчитали, что у егоровок припечет от этого.
Кстати, Вайнер собралась брать Кириллина в Орфеи. Она, конечно, ебобо похлеще автора Икара, но в вокале и вокалистах разбирается. Не умел бы он в рок, не позвала бы.
Ну вот мне чисто субъективно нравится именно тембр голоса, без которого весь этот крутой продакшн для меня лично не был бы интересен.
На сольник артиста с субъективно неприятным голосом я бы не пошла ни за какой подачей и режиссурой.
Субъективное восприятие голоса - это во многом вкусовщина. Я Казьмина только в БВ воспринимать могу, в остальных случаях хочется уши заткнуть - но немало тех, кому именно его голос нравится.
На сольник артиста с субъективно неприятным голосом я бы тоже не пошел, но на паре концертов Баярунаса бывал, хотя его голос у меня не вызывает ни восторга, ни неприязни - зрелище вполне красивое и с лихвой компенсировало мне недостаток восхищения голосом (глубоких смыслов из километровых разборов я там не нахожу, но я вообще смыслы выкапывать не люблю и не умею).
Отредактировано (2023-12-22 02:09:12)
Ну я люблю Вишню. И что? Из ее поступков мне только один не понравился, а так она хоть и вздорная характером, но не ужасна. Мне нравится.
Просто за другими мюзикловыми женщинами так пристально не следят.
Весь репертуар согласовывается с оргами концерта. Скорее всего, ему подсказали спеть что-нибудь из эпидемии, раз он патентованный егоровозаменитель в Икаре. Но не рассчитали, что у егоровок припечет от этого.
![]()
Кстати, Вайнер собралась брать Кириллина в Орфеи. Она, конечно, ебобо похлеще автора Икара, но в вокале и вокалистах разбирается. Не умел бы он в рок, не позвала бы.
После Лефлера - Кириллин? Я бы не пошла смотреть.
Анон пишет:Моим ушам от каверов Кириллина не было так плохо, как от попытки Сидоренко спеть "Кровь из ушей королей" Арии...
▼Скрытый текст⬍Ну эээ. Про Сидоренко кагбе заранее известно, что сильным голосом он не обладает. Петь он при этом, само собой, может что угодно, - но слушать-то зачем?
Как зачем? Из любопытства. Узнать, пройдёт ли заведомо слабый вокалист челлендж сложной песней(ну а вдруг удивит?).