Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Вот поставят Кириллина Орфеем к Гермесу Егорову.....
Анон пишет:Мне смешно читать, как ищут смыслы в его концертах, километровые разборы пишут, спорят, я вижу, что он и как научился делать, чтобы зацепить своими шоу, но при этом люблю слушать песни в его исполнении.
Плюсую к тому, что смешно читать высокопарные разборы. Но, имхо, смыслы то там заложены и сценарий концертов специально написан так, чтобы зритель задавался вопросом "а что это значит?" Просто это развлекалочка, как детективный или мистический рассказ, и вся загадочность — чтоб задавали вопросы и искали скрытые смыслы.
Вы же понимаете, что хорошему артисту вот это все не было бы нужно?)))))
Как зачем? Из любопытства. Узнать, пройдёт ли заведомо слабый вокалист челлендж сложной песней(ну а вдруг удивит?).
Удивил?
Гермесу Егорову.....
Едва ли мы после майского концерта увидим Егорова Гермесом.
А мне Вишневская как актриса не нравится. У нее любые эмоции — как восковая маска. Поет про страдашки — вся песня с одним выражением лица. Поет про восторг — то же самое. Уровень актерской игры как у Егорова времен Леге Артис — а иди ж ты, в серьезных театрах работает.
Кстати, Вайнер собралась брать Кириллина в Орфеи.
Жесть. Достойная замена каноничному Орфею, ничего не скажешь.
Кириллин каждый день в ансамбле Небоись. Получил бы главную роль - прокачался бы. Но нет такого шанса. Икар редко будет.
Анон пишет:Анон пишет:Кириллин похоже после Икара звезду словил и решил, что он супер вокалист. Только ему учиться и учиться, а не вот так с ходу выйти и спеть.
Он и до этого так считал. Гефсиманию мучал.
Весь репертуар согласовывается с оргами концерта. Скорее всего, ему подсказали спеть что-нибудь из эпидемии, раз он патентованный егоровозаменитель в Икаре. Но не рассчитали, что у егоровок припечет от этого.
![]()
Кстати, Вайнер собралась брать Кириллина в Орфеи. Она, конечно, ебобо похлеще автора Икара, но в вокале и вокалистах разбирается. Не умел бы он в рок, не позвала бы.
Анон, после того, как она взяла на Персефону Шайкову, которая не умеет ни во что, как-то нет уже доверия ее вкусу на вокалистов. А второй новенький Орфей и вовсе жалкое зрелище. Не дай бог его в концертной версии выпустят.
Кириллин каждый день в ансамбле Небоись. Получил бы главную роль - прокачался бы. Но нет такого шанса. Икар редко будет.
проблема Кириллина, на мой взгляд, в отсутствии какой-то актерской харизмы... его будто не запоминаешь.
Вот поставят Кириллина Орфеем к Гермесу Егорову.....
У меня сложилось такое впечатление, что Егоров, кроме прочих талантов, умеет - как бы это правильно выразиться? - дать опереться на свой голос тому, с кем он поет. В результате партнер по сцене будет звучать лучше, чем когда выступает один.
Анон пишет:Кстати, Вайнер собралась брать Кириллина в Орфеи.
Жесть. Достойная замена каноничному Орфею, ничего не скажешь.
Ты в спячке? Или опять хейт ради хейта артиста, который никому ничего худого не сделал?
Она его давно взяла в тестральную версию, потому что Лефлер отказался, сказал, он не артист.
Для хейтеров Кириллина взяла второго Орфея, у того верха не такие звонкие и вообще. Билеты на Орфея этого давно продаются. В ноябре-декабре по скидке, потом без. Харон - Смолин.
проблема Кириллина, на мой взгляд, в отсутствии какой-то актерской харизмы... его будто не запоминаешь.
А точно не в недопрокачанном вокале?
Внесу Казьмина с Арией, раз уж пошла такая пьянка
https://youtu.be/5NkLyPFYdfw?si=TmgobANhdB0sEsBh
Анон пишет:Анон пишет:Моим ушам от каверов Кириллина не было так плохо, как от попытки Сидоренко спеть "Кровь из ушей королей" Арии...
▼Скрытый текст⬍Ну эээ. Про Сидоренко кагбе заранее известно, что сильным голосом он не обладает. Петь он при этом, само собой, может что угодно, - но слушать-то зачем?
Как зачем? Из любопытства. Узнать, пройдёт ли заведомо слабый вокалист челлендж сложной песней(ну а вдруг удивит?).
Репертуар наверняка составляли организаторы. Вот очень большие вопросы к ним и их способности оценивать, какой материал кому больше подходит. И из Кириллина, и из Сидоренко можно сделать огнище, если нормально подобрать репертуар. А тут провал по всем фронтам.
А точно не в недопрокачанном вокале?
это тоже, конечно... но когда анон был на МХМ, то четко уловил, как Кириллин теряется на фоне Гордеева (даже не в плане пения), а в принципе
Анон пишет:Анон пишет:Мне смешно читать, как ищут смыслы в его концертах, километровые разборы пишут, спорят, я вижу, что он и как научился делать, чтобы зацепить своими шоу, но при этом люблю слушать песни в его исполнении.
Плюсую к тому, что смешно читать высокопарные разборы. Но, имхо, смыслы то там заложены и сценарий концертов специально написан так, чтобы зритель задавался вопросом "а что это значит?" Просто это развлекалочка, как детективный или мистический рассказ, и вся загадочность — чтоб задавали вопросы и искали скрытые смыслы.
Вы же понимаете, что хорошему артисту вот это все не было бы нужно?)))))
Чойта не нужно? Вызвать дополнительный интерес у зрителей - не помешает никому. Кроме тех, к кому куда уж больше интереса и так.
Вы же понимаете, что хорошему артисту вот это все не было бы нужно?)))))
Хорошему артисту не нужны сюжет, сценический образ, костюмы, декорации? Ну тогда в мюзиклах хороших артистов нет.
Анон пишет:Вот поставят Кириллина Орфеем к Гермесу Егорову.....
У меня сложилось такое впечатление, что Егоров, кроме прочих талантов, умеет - как бы это правильно выразиться? - дать опереться на свой голос тому, с кем он поет. В результате партнер по сцене будет звучать лучше, чем когда выступает один.
Это не спасет, анон, у них всего один дуэт с Орфеем, и он не в программе Гермеса
Я не помню, в чьем интервью читал (кого-то из рмт), что для ансамбля не нужны яркие актеры, чтобы не отсвечивать. Вот Кириллин в итоге там и сидит, не отсвечивая
"Икар" исключение, показавшее факты
Хорошему артисту не нужны сюжет, сценический образ, костюмы, декорации? Ну тогда в мюзиклах хороших артистов нет.
можно спеть и без этого всего шикарно)
У меня сложилось такое впечатление, что Егоров, кроме прочих талантов, умеет - как бы это правильно выразиться? - дать опереться на свой голос тому, с кем он поет. В результате партнер по сцене будет звучать лучше, чем когда выступает один.
Гспд, Егоров настолько хорош, что даже плохие вокалисты с ним звучат божественно. Какие сверхспособности артиста только не мерещатся фанатам. Про завороженный зал, глядящий на Егорова как кролики на удава, читал, но такое... впервые.
Анон пишет:Анон пишет:Мне смешно читать, как ищут смыслы в его концертах, километровые разборы пишут, спорят, я вижу, что он и как научился делать, чтобы зацепить своими шоу, но при этом люблю слушать песни в его исполнении.
Плюсую к тому, что смешно читать высокопарные разборы. Но, имхо, смыслы то там заложены и сценарий концертов специально написан так, чтобы зритель задавался вопросом "а что это значит?" Просто это развлекалочка, как детективный или мистический рассказ, и вся загадочность — чтоб задавали вопросы и искали скрытые смыслы.
Вы же понимаете, что хорошему артисту вот это все не было бы нужно?)))))
Это рассуждения из разряда "хорошему товару реклама и маркетинг не нужны, все само собой продастся". Это не так. И артисту нужна яркая завлекающая мишура на всем творчестве, чтобы расширять аудиторию, иначе так и останется любимкой для пары десятков особо прошаренных ценителей
Анон пишет:У меня сложилось такое впечатление, что Егоров, кроме прочих талантов, умеет - как бы это правильно выразиться? - дать опереться на свой голос тому, с кем он поет. В результате партнер по сцене будет звучать лучше, чем когда выступает один.
Гспд, Егоров настолько хорош, что даже плохие вокалисты с ним звучат божественно. Какие сверхспособности артиста только не мерещатся фанатам. Про завороженный зал, глядящий на Егорова как кролики на удава, читал, но такое... впервые.
Как минимум подстраиваться под более слабого партнёра Егоров умеет точно.
Саги Ярика ни чем не отличаются от концепт-альбомов и концертов Эпидемии. Егоров тоже плохой артист, получается. Был бы хорошим, не рядился бы в Дезмондов, не выпрямлял кудряшки на потеху публике.