Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:У меня сложилось такое впечатление, что Егоров, кроме прочих талантов, умеет - как бы это правильно выразиться? - дать опереться на свой голос тому, с кем он поет. В результате партнер по сцене будет звучать лучше, чем когда выступает один.
Гспд, Егоров настолько хорош, что даже плохие вокалисты с ним звучат божественно. Какие сверхспособности артиста только не мерещатся фанатам. Про завороженный зал, глядящий на Егорова как кролики на удава, читал, но такое... впервые.
Анон, но там верно сказали, Егоров подстраивается под партнеров и в дуэтах не старается переорать или перетянуть одеяло на себя. Это много раз замечали и зрители, и профессиональные певцы. Ничего нового, и не стоит так передергивать, это нормальное качество для артиста, который не один поет на сцене. Не все таким качеством владеют, но он не уникален, как ты тут пытаешься преувеличить.
Анон пишет:Вы же понимаете, что хорошему артисту вот это все не было бы нужно?)))))
Хорошему артисту не нужны сюжет, сценический образ, костюмы, декорации? Ну тогда в мюзиклах хороших артистов нет.
А еще все деревья яблони.
Хорошему артисту действительно все это не нужно. Не нужно - не значит, что этого быть не должно. И хорошему мюзиклу, на самом деле, кроме достойной музыки и хороших артистов не нужно больше ничего. Декорации, свет - мишура и украшательство. Хороший мюзикл самодостаточен в аудио настолько же, как и на сцене. Хороший мюзикл самодостаточен в качестве концерта, в идеале он не нуждается даже в драматургии. Это все должно быть дополнительной опцией. Если артист без костюма и декораций ничего не может преподнести зрителю - это плохой артист. Если мюзикл не интересен без декораций и костюма - он не имеет художественной ценности, как и любой пустой фантик. В упаковке что то должно лежать.
Отредактировано (2023-12-22 02:31:08)
Это рассуждения из разряда "хорошему товару реклама и маркетинг не нужны, все само собой продастся". Это не так. И артисту нужна яркая завлекающая мишура на всем творчестве, чтобы расширять аудиторию, иначе так и останется любимкой для пары десятков особо прошаренных ценителей
Маркетинг двигает продажи, а не качество товара)))))
Анон пишет:Анон пишет:Вы же понимаете, что хорошему артисту вот это все не было бы нужно?)))))
Хорошему артисту не нужны сюжет, сценический образ, костюмы, декорации? Ну тогда в мюзиклах хороших артистов нет.
А еще все деревья яблони.
![]()
Хорошему артисту действительно все это не нужно. Не нужно - не значит, что этого быть не должно. И хорошему мюзиклу, на самом деле, кроме достойной музыки и хороших артистов не нужно больше ничего. Декорации, свет - мишура и украшательство. Хороший мюзикл самодостаточен в аудио настолько же, как и на сцене. Хороший мюзикл самодостаточен в качестве концерта, в идеале он не нуждается даже в драматургии. Это все должно быть дополнительной опцией. Если артист без костюма и декораций ничего не может преподнести зрителю - это плохой артист. Если мюзикл не интересен без декораций и костюма - он не имеет художественной ценности, как и любой пустой фантик. В упаковке что то должно лежать.
Небоися и есть яркая обёртка без содержимого. А того же Икара убили в конец именно всратой постановкой, концерт был бы намного круче
Анон пишет:Анон пишет:У меня сложилось такое впечатление, что Егоров, кроме прочих талантов, умеет - как бы это правильно выразиться? - дать опереться на свой голос тому, с кем он поет. В результате партнер по сцене будет звучать лучше, чем когда выступает один.
Гспд, Егоров настолько хорош, что даже плохие вокалисты с ним звучат божественно. Какие сверхспособности артиста только не мерещатся фанатам. Про завороженный зал, глядящий на Егорова как кролики на удава, читал, но такое... впервые.
Анон, но там верно сказали, Егоров подстраивается под партнеров и в дуэтах не старается переорать или перетянуть одеяло на себя. Это много раз замечали и зрители, и профессиональные певцы. Ничего нового, и не стоит так передергивать, это нормальное качество для артиста, который не один поет на сцене. Не все таким качеством владеют, но он не уникален, как ты тут пытаешься преувеличить.
У того анона формулировки очень расплывчатые. Был риск оказаться неправильно понятым,что и произошло. Вот у вас я сразу ухватил мысль, спасибо, что пишете понятно и без эмоций.
Хорошему артисту действительно все это не нужно. И хорошему мюзиклу, на самом деле, кроме достойной музыки и хороших артистов не нужно больше ничего. Декорации, свет - мишура и украшательство. Хороший мюзикл самодостаточен в аудио настолько же, как и на сцене. Хороший мюзикл самодостаточен в качестве концерта, в идеале он не нуждается даже в драматургии. Это все должно быть дополнительной опцией. Если артист без костюма и декораций ничего не может преподнести зрителю - это плохой артист. Если мюзикл не интересен без декораций и костюма - он не имеет художественной ценности, как и любой пустой фантик. В упаковке что то должно лежать.
Мне прям интересно, что в твоем понимании достойная музыка. Каковы эталоны?
Ну, справедливости ради, зал не каждый раз завораживается. Но анон был на трех концертах Эпи и на одном видел такое
Это рассуждения из разряда "хорошему товару реклама и маркетинг не нужны, все само собой продастся". Это не так. И артисту нужна яркая завлекающая мишура на всем творчестве, чтобы расширять аудиторию, иначе так и останется любимкой для пары десятков особо прошаренных ценителей
Так и есть, вон у нас Хананин с актерским образованием и еще сколько голосистых никак себя не найдут.
Небоися и есть яркая обёртка без содержимого. А того же Икара убили в конец именно всратой постановкой, концерт был бы намного круче
Почему убили? Приходи, закрывай глаза и наслаждайся. Будет тот же концерт с артистами без света.
Вообще все это напоминает рассуждения Круглова from two monthes ago. Он там что-то писал про то, что композитор и автор текстов — это ствол, а режиссер и прочая компания — веточки и листики.
Мне прям интересно, что в твоем понимании достойная музыка. Каковы эталоны?
Достойная музыка - это буквально то, что зрители в массе оценили бы безотносительно сюжета, либретто, режиссуры и прочей мишуры.
Вообще все это напоминает рассуждения Круглова from two monthes ago. Он там что-то писал про то, что композитор и автор текстов — это ствол, а режиссер и прочая компания — веточки и листики.
И в чем он неправ? Музыка - основа, на которую по порядку нанизываются текст, сюжет, режиссура, мастерство актера и вокалиста. Все остальное - дополнительные опции, которые в случае качественной основы можно отбросить.
А того же Икара убили в конец именно всратой постановкой, концерт был бы намного круче
Икара убили полным отсутствием у авторов понимания, о чем вообще будет эта история. Это никакая постановка не спасет.
Отредактировано (2023-12-22 02:47:38)
Это рассуждения из разряда "хорошему товару реклама и маркетинг не нужны, все само собой продастся". Это не так. И артисту нужна яркая завлекающая мишура на всем творчестве, чтобы расширять аудиторию, иначе так и останется любимкой для пары десятков особо прошаренных ценителей
Так и есть, вон у нас Хананин с актерским образованием и еще сколько голосистых никак себя не найдут.
Ну так талантам нужно помогать, а бездарности от того, что смогли всюду пропихнуть себя, бездарностями быть не перестают.
Достойная музыка - это буквально то, что зрители в массе оценили бы безотносительно сюжета, либретто, режиссуры и прочей мишуры.
В современной музыке столько жанров и направлений, что никакого усредненного вкуса масс не существует. В каждом жанре есть свои топовые артисты и свои хиты, которые для не-поклонников жанра будут ниочем. Те, кому нравятся классические бродвейские мюзиклы, не оценят музыку Икара даже с завязанными глазами, так как данная музыкальная стилистика им не близка. Классическая музыка бы вообще в наше время не взлетела, так как в ней нет привязчивых "хитовых" мелодий и мотивчиков, которые можно напеть, а все современные хиты строятся на этом.
Икара убили полным отсутствием у авторов понимания, о чем вообще будет эта история. Это никакая постановка не спасет.
О чем история — это вопрос из области драматургии. По мнению того анона это вообще не важно.
Естественно, под массами я имел в виду конкретную ЦА, и, разумеется, годный материал или нет понять на этапе создания невозможно. Это становится известно уже постфактум, по мере доступности статистики продаж.
Вот Карамазовы - хороший мюзикл или нет? Как думаете, в чем он нуждается больше - в хороших артистах или красивых декорациях? Ответ очевиден.
Вот Карамазовы - хороший мюзикл или нет? Как думаете, в чем он нуждается больше - в хороших артистах или красивых декорациях? Ответ очевиден.
А если в Карамазовых набрать средненьких актёров, что будет?
И в чем он неправ? Музыка - основа, на которую по порядку нанизываются текст, сюжет, режиссура, мастерство актера и вокалиста. Все остальное - дополнительные опции, которые в случае качественной основы можно отбросить.
Звучит красиво, только если бы это было правдой, инструментальная музыка пользовалась бы такой же популярностью, что и вокальная. Но это не так. Инструментальные хиты, которые появились за последние десять лет, можно по пальцам перечесть, и в основном это саундтреки и музыка из заставок популярных фильмов и сериалов.
В Графине в Доме музыки сегодня Вишня с Вальцем танцевала. Еще были Графов, Стасик, Рагулин, Крылова, Балалаев. Как в детективе вычислить, кто рукой по носу махнул, сложно, и видео не дождемся, графовки и беляевки не снимают или их вообще два человека.
А если в Карамазовых набрать средненьких актёров, что будет?
Будет испорченный плохими актерами шикарный материал.
Анон пишет:Вот Карамазовы - хороший мюзикл или нет? Как думаете, в чем он нуждается больше - в хороших артистах или красивых декорациях? Ответ очевиден.
А если в Карамазовых набрать средненьких актёров, что будет?
Получится средненький спектакль, и никакие декорации, костюмы, грим, свет и проч. его не спасут. Продажи за счеты пыли в глаза зрителю, может, и спасут, но не само искусство. Хорошее испортить легко, но чтобы впаривать народу плохое, нужно уметь работать в режиме гипножабы. Для хорошего эта опция дополнительна, для плохого, как в выше приведенном примере с Небоисей, это необходимость.
Вернемся к тому, с чего начался диалог. Если Баярунас захочет сделать акустический концерт без сюжета, режиссуры и выпендрежа, выйдет в джинсах и просто споет рандомный репертуар, никто в своем уме ни за что такой концерт положительно не оценит. Это роскошь, которая доступна единицам. Остальным, к несчастью, необходимо работать и над фантиком тоже.
Вот Карамазовы - хороший мюзикл или нет? Как думаете, в чем он нуждается больше - в хороших артистах или красивых декорациях? Ответ очевиден.
Имхо, в музыкальном плане он средний. Тексты лучше, чем музыка, хотя тоже не идеальны. Самая сильная сторона Карамазвых — сюжет и персонажи, и половина заслуги тут — автора либретто. Он мог бы упростить Достоевского, сделать персонажей, чьи ценности не разделяет, картонными злодеями, но они все написаны с любовью и с глубиной. И конечно таким персонажам нужны хорошие актеры.
Вот Карамазовы - хороший мюзикл или нет? Как думаете, в чем он нуждается больше - в хороших артистах или красивых декорациях? Ответ очевиден.
Карамазовы - огромная, неподъемная работа, проделанная Рагулиным, как сценаристом. Музыка хороша и это тоже важно, конечно, но с кусочно-драным хаотичным сценарием была бы шляпа, и музыка бы не спасла.