Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:И в чем он неправ? Музыка - основа, на которую по порядку нанизываются текст, сюжет, режиссура, мастерство актера и вокалиста. Все остальное - дополнительные опции, которые в случае качественной основы можно отбросить.
Звучит красиво, только если бы это было правдой, инструментальная музыка пользовалась бы такой же популярностью, что и вокальная. Но это не так. Инструментальные хиты, которые появились за последние десять лет, можно по пальцам перечесть, и в основном это саундтреки и музыка из заставок популярных фильмов и сериалов.
У инструментальной музыки как у музыкального произведения шанс на успех все равно выше, чем у стихотворения, зачитанного вслух без музыкального сопровождения. Но речь же не об этом...
Можно убрать из борща сметану, и он от этого борщом быть не перестанет. С натяжкой можно убрать свеклу, и тогда борщ останется супом. Но с бульоном так уже не получится. Так вот, если мюзикл воспринимать как борщ, то музыка в нем - бульон, либретто - свекла, а все остальное - это сметана, без которой, даже если не вкусно, обойтись при желании можно.
Отредактировано (2023-12-22 03:21:04)
У инструментальной музыки как у музыкального произведения шанс на успех все равно выше, чем у стихотворения, зачитанного вслух без музыкального сопровождения.
Весь русский рэп последних лет семи вышел из чата. Не ну пердеж в руку тоже можно назвать музыкальным сопровождением, но все битбоксеры пердят одинаково, а поклонники данного жанра любят его не за это.
Весь русский рэп последних лет семи вышел из чата.
Ну вот Баста написал рэп-мюзикл. И много ли у этого творения появилось ценителей среди зрителей мюзиклов, а не фанатов рэпа? Ни гениальная режиссура суперпупер коммерчески успешного режиссера, ни классные актеры, ни стильный стиль костюмов его не спасли.
Хороший мюзикл самодостаточен в качестве концерта, в идеале он не нуждается даже в драматургии. Это все должно быть дополнительной опцией. Если артист без костюма и декораций ничего не может преподнести зрителю - это плохой артист. Если мюзикл не интересен без декораций и костюма - он не имеет художественной ценности, как и любой пустой фантик. В упаковке что то должно лежать.
Проблема в том, что недостаточно радоваться ценности содержания, если ты никак не можешь его продать. А чтобы продать - нужна та самая обёртка. Вон, от текстов Карениной или Монте-Кристо уши кровоточат, а половина песен представляет собой однообразное повторение нескольких строчек, но это зрелищно и ставится в крупном театре, и публика активно ходит. Тем временем какое-нибудь ПИ, прекрасно существовавшее несколько лет исключительно в аудиоверсии, с трудом продавала и Стремянка с более-менее достойным уровнем постановки.
Анон заглянул на предыдущую страницу Голливудоправды, увидел гифку с Хиддлстоном и понял, зачем анон здесь вчера так активно маркер требовал.
Можно убрать из борща сметану, и он от этого борщом быть не перестанет. С натяжкой можно убрать свеклу, и тогда борщ останется супом. Но с бульоном так уже не получится. Так вот, если мюзикл воспринимать как борщ, то музыка в нем - бульон, либретто - свекла, а все остальное - это сметана, без которой, даже если не вкусно, обойтись при желании можно.
Если из мюзикла убрать музыку, он перестанет быть мюзиклом. Если из мюзикла убрать драматургию и сюжет, он тоже перестанет быть мюзиклом.
В связи с Икаром меня давно мучает вопрос: если музыкальное произведение самодостаточно как концепт-альбом, нафига его вообще на сцене ставить? Чтобы потратить пару десятков миллионов и испортить то, что было хорошо?
Анон пишет:Хороший мюзикл самодостаточен в качестве концерта, в идеале он не нуждается даже в драматургии. Это все должно быть дополнительной опцией. Если артист без костюма и декораций ничего не может преподнести зрителю - это плохой артист. Если мюзикл не интересен без декораций и костюма - он не имеет художественной ценности, как и любой пустой фантик. В упаковке что то должно лежать.
Проблема в том, что недостаточно радоваться ценности содержания, если ты никак не можешь его продать. А чтобы продать - нужна та самая обёртка. Вон, от текстов Карениной или Монте-Кристо уши кровоточат, а половина песен представляет собой однообразное повторение нескольких строчек, но это зрелищно и ставится в крупном театре, и публика активно ходит. Тем временем какое-нибудь ПИ, прекрасно существовавшее несколько лет исключительно в аудиоверсии, с трудом продавала и Стремянка с более-менее достойным уровнем постановки.
Если коммерческий успех считать мерилом качества продукта, то тут вы абсолютно правы. Но качество и продажи, на самом деле, далеко не всегда коррелируют между собой. Полная туфта еще как может быть коммерчески успешной, а годнота - провальной, но от этого туфта нне перестоет быть туфтой, как и годнота(в большей степени ее интеллектуальная составляющая) не теряет в качестве из-за коммеческого неуспеха.
Тем временем какое-нибудь ПИ, прекрасно существовавшее несколько лет исключительно в аудиоверсии, с трудом продавала и Стремянка с более-менее достойным уровнем постановки.
Я о ПИ через постановку узнал и аудио после нее слушать уже не интересно было. Разве что какие-нибудь дополнения к ней, типа Круглова, поющего арию Такхизис.
Ну вот Баста написал рэп-мюзикл. И много ли у этого творения появилось ценителей среди зрителей мюзиклов, а не фанатов рэпа? Ни гениальная режиссура суперпупер коммерчески успешного режиссера, ни классные актеры, ни стильный стиль костюмов его не спасли.
Мне просто не нравится Баста и его творчество.
Нравится мюзикл Гамильтон.
годнота(в большей степени ее интеллектуальная составляющая) не теряет в качестве из-за коммеческого неуспеха.
В качестве не теряет. Но мы говорили про артистов, которые, в отличие от произведений, не просто существуют в абстракции, а едят, пьют, носят одежду и получают счета за коммуналку. А это все, к сожалению, годной интеллектуальной составляющей не оплатить. Так что даже хороший артист никак не может обойтись без правильной обертки, потому что без нее на его концерты придет полтора землекопа-ценителя, и на этом концертная деятельность закончится.
Мне думается, что среди фанатов рэпа ценителей еще меньше. Или они наслаждаются этим произведением в аудио-формате, а не на спектакль ходят.
А кто-то ценитель рэпа, но не ценитель Басты.
Анон пишет:годнота(в большей степени ее интеллектуальная составляющая) не теряет в качестве из-за коммеческого неуспеха.
В качестве не теряет. Но мы говорили про артистов, которые, в отличие от произведений, не просто существуют в абстракции, а едят, пьют, носят одежду и получают счета за коммуналку. А это все, к сожалению, годной интеллектуальной составляющей не оплатить. Так что даже хороший артист никак не может обойтись без правильной обертки, потому что без нее на его концерты придет полтора землекопа-ценителя, и на этом концертная деятельность закончится.
Да ладно! То есть наиболее очевидный пример Ожогина, великолепно поющего под акустику и при этом имеющего огромное количесво почитателей вообще ничего не значит? Ему как сольному исполнителю не нужен ни фансервис, ни сериальные концерты, ни тонна грима на лице, ни сюжеты всякие - он сделал себе имя, обладая высококлассными вокалом и актерским мастерством. Но, как я уже говорил, это роскошь, большинству артистов не доступная. Вот и приходится либо с достоинством принимать статус артиста ансамбля, либо превращать себя в исключительно товар.
То есть наиболее очевидный пример Ожогина, великолепно поющего под акустику и при этом имеющего огромное количесво почитателей вообще ничего не значит? Ему как сольному исполнителю не нужен ни фансервис, ни сериальные концерты, ни тонна грима на лице, ни сюжеты всякие - он сделал себе имя, обладая высококлассными вокалом и актерским мастерством.
Анон, я плохо знаком с биографией и карьерой Ожогина, но если не ошибаюсь, имя он себе сделал, выступая в известных мюзиклах. Да, несомненно, нужно обладать талантом и умением, чтобы тебя туда взяли, но публике его талант продавали театры, предоставляя ему ту самую необходимую обертку. Вряд ли он получил бы такую известность, если бы играл не в известных на весь мир БВ и ПО, а в каком-нибудь занавесочном "Финроде". А сейчас ему продающей оберткой служит сделанное имя.
Анон пишет:Весь русский рэп последних лет семи вышел из чата.
Ну вот Баста написал рэп-мюзикл. И много ли у этого творения появилось ценителей среди зрителей мюзиклов, а не фанатов рэпа? Ни гениальная режиссура суперпупер коммерчески успешного режиссера, ни классные актеры, ни стильный стиль костюмов его не спасли.
Я не знаю, что у рэп-Маяковского с продажами, но Баста собирает залы получше любых мюзикловых звезд и обладает куда большей медийностью. Хотя он — не самый удачный пример исполнителя, который выезжает на текстах, а не музыке, в его треках как раз сильна мелодическая составляющая. Исполнитель, у которого тексты главенствуют над всем — это Хаски, например. У него еще и голос такой, что кровь из ушей, так что слушать его можно только ради наслаждения поэзией.
Ну вот Баста написал рэп-мюзикл. И много ли у этого творения появилось ценителей среди зрителей мюзиклов, а не фанатов рэпа? Ни гениальная режиссура суперпупер коммерчески успешного режиссера, ни классные актеры, ни стильный стиль костюмов его не спасли.
Этот "мюзикл" в кавычках - это вообще отдельная тема. Хорошего там только актеры и местами либретто, а так не мюзикл, а пытка в душном тесном зале с бьющими по ушам барабанами среди пафосной публики, которая считает, что ходить в Ленком - это круто.
Неприятный мужик Маяковский весь спектакль ползает перед женщинами на коленях. Вот и весь сюжет.
Чтобы привлечь молодежь, в мюзикл добавили песни Басты, которые не имеют отношения к Маяковскому, но это хиты. В принципе сама структура стихов Маяковского - это предвестник рэпа.
Кому это может понравитсья?
- Фанатам Ленкома
- Фанатам Маяковского
- Фанатам Басты.
Ни о какой высокой художественной ценности тут речи и не идет.
Вернусь к занавескам. У Скади хоть стихи приятные.
Айсвилль - тоже хорошее дело. Музыкально и текстами.
Продажи говоришь? Следующий рэп-Маяковский 19 января, на сайте театра выкуплено уже около 70% билетов.
Ценник - 4000-20 000.
Ближайшие Королевские игры с Левкиным в конце декабря. Почти солдаут.
4500-8000.
Для кого это все? Мюзикломанам оно надо? Разве что много лишних денег, времени и хорошего настроения, чтобы на такое идти.
Анон в своих походах очень избирателен.
Интересно. Ленком - гостеатр для народа по недоступным ценам. И фандомные мюзиклы по доступным ценам. Что же выбрать...
Разброс цен — не самый объективный показатель. У Скрипакулы он от 1000 до 10.000, но средний билет стоит где-то 3000. У Икара — от 5000 до 1500, средний билет - 3500.
Можно убрать из борща сметану, и он от этого борщом быть не перестанет. С натяжкой можно убрать свеклу, и тогда борщ останется супом. Но с бульоном так уже не получится. Так вот, если мюзикл воспринимать как борщ, то музыка в нем - бульон, либретто - свекла, а все остальное - это сметана, без которой, даже если не вкусно, обойтись при желании можно.
Продравшись сквозь хитросплетения гастрономических метафор, пришла с вопросом: а какой сакральный смысл в таком аскетическом отношении к мюзиклам? Зачем лишать годную постановку чего-то, что сделает её ещё лучше? Если сметана ваш борщ не портит, так нафига её оттуда изымать?
Если посчитать ряды снизу вверх, то Ленком предлагает за 4500 аж 30-й ряд на Маяковского.
Анон не любит борщ. Предпочитает грибной суп с лапшой.
Бульон это музыка, лапша тексты, грибы украшательства?
Если Баярунас захочет сделать акустический концерт без сюжета, режиссуры и выпендрежа, выйдет в джинсах и просто споет рандомный репертуар, никто в своем уме ни за что такой концерт положительно не оценит.
Возможно, ты сильно удивишься, но упомянутый артист периодически поёт именно такие сольники, вот прямо в точности, как ты описал, и, внезапно, на них целенаправленно приходят зрители(плюс-минус в количестве полного зала), чтобы послушать вокал под акустику и(всё так же внезапно) остаются довольны. Как тебе такое, анон? Удивительно, правда?
Отредактировано (2023-12-22 04:53:18)
Если посчитать ряды снизу вверх, то Ленком предлагает за 4500 аж 30-й ряд на Маяковского.
Анон выше пишет, что продажи неплохие. Видимо, материал действительно хорош!
Отзывы на премьеру Маяковского были хорошие, в том числе от живых людей. Тогда билеты дешевле были? Или все ходили по проходкам?
Отредактировано (2023-12-22 05:01:13)
д
Анон не любит борщ. Предпочитает грибной суп с лапшой.
Бульон это музыка, лапша тексты, грибы украшательства?
Лапша — это же то, что обычно на уши вешают. Лапша — это пиар и украшательства, а бульон с грибами можно изъять, потому что для коммерческого успеха нужен только пиар.
Если я, конечно, правильно уловила суть дискуссии...