Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Отзывы на премьеру Маяковского были хорошие, в том числе от живых людей. Тогда билеты дешевле были? Или все ходили по проходкам?
Это какой-то загадочный мюзикл, отзывов в сети на который хватает, но ни одного живого человека, который на нём побывал этот анон, чтобы спросить о впечатлениях, лично не встретил. Есть ощущение, что зрители рэп-"Маяковского" — это какой-то совсем другой контингент, нежели зрители других мюзиклов...
Если артист без костюма и декораций ничего не может преподнести зрителю - это плохой артист.
И ещё вопрос: а с чего вы вообще взяли, что использующий костюмы и декорации артист ничего не может без них, если ни разу не видели его "без костюмов и декораций"?
Отредактировано (2023-12-22 05:11:19)
У Сидоренко концерты максимально простые и комфортные. И хорошим голосом он тоже не обладает по мнению анонов. чем он тогда берет?
Продравшись сквозь хитросплетения гастрономических метафор, пришла с вопросом: а какой сакральный смысл в таком аскетическом отношении к мюзиклам? Зачем лишать годную постановку чего-то, что сделает её ещё лучше? Если сметана ваш борщ не портит, так нафига её оттуда изымать?
Да не нужно ничего намеренно убирать. Можно ограничиться мысленным экспериментом.
А смысл будет в том, чтобы определить, останется ли мюзикл таким же годным, если из него убрать все, кроме основы. Что непонятного?
Анон пишет:Если Баярунас захочет сделать акустический концерт без сюжета, режиссуры и выпендрежа, выйдет в джинсах и просто споет рандомный репертуар, никто в своем уме ни за что такой концерт положительно не оценит.
Возможно, ты сильно удивишься, но упомянутый артист периодически поёт именно такие сольники, вот прямо в точности, как ты описал, и, внезапно, на них целенаправленно приходят зрители(плюс-минус в количестве полного зала), чтобы послушать вокал под акустику и(всё так же внезапно) остаются довольны. Как тебе такое, анон? Удивительно, правда?
И насколько велик этот полный зал, собираемый вашим любимчиком без сюжетов и портупеи? Масштаб квартирника для своих. Я бы точно не пришел. Такое нравится только фанатам, которые уже попались на удочку продюсирования театрализованных концертов. Видел, какая толпа была на его сольнике более привычного формата. Гарантирую, все эти люди не за уникальным вокалом приходили.
Лапша — это пиар и украшательства, а бульон с грибами можно изъять, потому что для коммерческого успеха нужен только пиар.
И как это противоречит сказанному мной?))))
И ещё вопрос: а с чего вы вообще взяли, что использующий костюмы и декорации артист ничего не может без них, если ни разу не видели его "без костюмов и декораций"?
А с чего вы взяли, что не видел?))))
У Сидоренко концерты максимально простые и комфортные. И хорошим голосом он тоже не обладает по мнению анонов. чем он тогда берет?
У него, безусловно, есть некий круг поклонников, однако сравните залы, которые собирает Егоров и междусобойчики Сидоренко. На его концерты приходят в основном поклонники. Уверен, левых зрителей там минимум. Сидоренко как самостоятельный артист интересут не то, чтобы многих. Думаю, поэтому как продюсер он больше сосредотачивается на сборных концертах, что в его случае крайне правильно.
У Сидоренко концерты максимально простые и комфортные. И хорошим голосом он тоже не обладает по мнению анонов. чем он тогда берет?
Он Хтонь! Девушки, глядя на него, теряют волю и память, видят его сладкоголосой птицей Сирин и молодым Йеном Соммерхолдером, а также думают, что он необычайно умен, и этот острый ум зачаровывает.
Это какой-то загадочный мюзикл, отзывов в сети на который хватает, но ни одного живого человека, который на нём побывал этот анон, чтобы спросить о впечатлениях, лично не встретил. Есть ощущение, что зрители рэп-"Маяковского" — это какой-то совсем другой контингент, нежели зрители других мюзиклов...
В моем кругу есть двое живых, которые честно купили билеты (а чего бы нет с их зарплатищами), похвалили и сказали, что это настолько круто, что прям всем надо идти. Но у нас разные вкусы. Я не люблю гоп-стайл, не умею виртуозно материться, не понимаю Басту, и вообще анон фанат Ожогина и Ростика.
Анон, Акустика Ярика в январе - это 306 билетов. Не продано еще 8.
Масштаб квартирника для своих?!
Мне твоя логика близка, но не стоит так уж принижать заслуги и таланты манипулятора всея рмт.
В моём кругу только "нищие художники", поэтому, вероятно, с живыми зрителями "Маяковского" пересечься не судьба. И рекомендации "всем идти" не работают по очевидным причинам... Может, на мероприятия такой ценовой категории(вспомним ещё более загадочный гастромюзикл) и покупают билеты, чтобы не пересекаться лишний раз с плебеями?
Да не нужно ничего намеренно убирать. Можно ограничиться мысленным экспериментом.
А смысл будет в том, чтобы определить, останется ли мюзикл таким же годным, если из него убрать все, кроме основы. Что непонятного?
А критерии "годноты" каковы будут?
Выше кто-то(не вы ли?) писал, что мюзиклы ставят не для экспертов. Зрителям(каким-то, не обязательно заядлым мюзикломанам), судя по продажам, явно по душе малосодержательный, по мнению многих, "Ничего не бойся..." в красивом фантике. Для них это вполне себе годнота. Оценка качества и художественной ценности — тоже субъективная вкусовщина.
Отредактировано (2023-12-22 07:11:05)
Может, на мероприятия такой ценовой категории(вспомним ещё более загадочный гастромюзикл) и покупают билеты, чтобы не пересекаться лишний раз с плебеями?
Но проходки раздают, так что там спокойненько попадаются среди зрителей и нищие студенты.
Анон, Акустика Ярика в январе - это 306 билетов. Не продано еще 8.
Масштаб квартирника для своих?!
Мне твоя логика близка, но не стоит так уж принижать заслуги и таланты манипулятора всея рмт.
Я другой анон, но мне тоже кажется, что если бы Ярик не делал свои концепт-концерты с ярким гримом и кучей псевдосмысловой мишуры, на свои простые концерты он бы так хорошо зал продавать не смог.
Он вот всю эту свою акустику начал делать и собирать на нее только тогда, когда появилось достаточно поклонниц, которым уже не важно, что и где, главное, чтобы любимка на сцене.
Не на этих концертах раскручивалась популярность Баярунаса.
Так есть, но что плохого? Немного завидую баярышням и их выбору. Анонов любимка не хочет ничего такого делать.
Мне не нравится Ярик как певец, но нравится, как шоумен. У него действительно интересные концепции и шикарный визуал.
Анон пишет:Анон пишет:Кстати Саша Суханов прекрасно владеет голосом. И я не понял, с чего сегодня вдруг его вокал начали принижать.
Тоже не понял этот момент...) одно дело, когда НЕ нравится, другое, когда слышно, что актер умеет прекрасно петь. Причем все разы, что я бывал на спектаклях именно с ним - ни разу не было такого, чтобы Суханов плохо спел.
Не обращайте внимания, это гордеевки.
Чё то гордеевки-то... Гордеевки Сашу обожают а большинстве своем во всех его проявлениях.
Может это бывшие сухановки. Сбежал от них Саша С., а они так надеялись.
Опять какой-то душный анон с душными простынями, не имеющими отношения к реальности зачем его кормите?
Ну эээ. Про Сидоренко кагбе заранее известно, что сильным голосом он не обладает
Он очень возмущается таким заявлениям
Причем все разы, что я бывал на спектаклях именно с ним - ни разу не было такого, чтобы Суханов плохо спел.
А ткните носом, кто и где сказал, что Суханов плохо поёт. Именно плохо? Сами криво прочитали, за него обиделись, да ещё и гордеевок приплели
Он вот всю эту свою акустику начал делать и собирать на нее только тогда, когда появилось достаточно поклонниц, которым уже не важно, что и где, главное, чтобы любимка на сцене.
А я люблю голос Ярика и, если бы он не делал этих залипательных костюмированных театрализованных концертов, то, за неимением большего, наверняка ходила бы слушать его в акустике. Но так как я уже "попалась на удочку" спгс-ных концептов и красивого визуала, пропуская простые акустические концерты, никакой потери не ощущаю.
Отзывы на премьеру Маяковского были хорошие, в том числе от живых людей. Тогда билеты дешевле были? Или все ходили по проходкам?
Все живые люди, которых я лично знаю, ходили на галерку. Последний ряд бельэтажа. 2т.р.
Анон пишет:Можно убрать из борща сметану, и он от этого борщом быть не перестанет. С натяжкой можно убрать свеклу, и тогда борщ останется супом. Но с бульоном так уже не получится. Так вот, если мюзикл воспринимать как борщ, то музыка в нем - бульон, либретто - свекла, а все остальное - это сметана, без которой, даже если не вкусно, обойтись при желании можно.
Если из мюзикла убрать музыку, он перестанет быть мюзиклом. Если из мюзикла убрать драматургию и сюжет, он тоже перестанет быть мюзиклом.
В связи с Икаром меня давно мучает вопрос: если музыкальное произведение самодостаточно как концепт-альбом, нафига его вообще на сцене ставить? Чтобы потратить пару десятков миллионов и испортить то, что было хорошо?
Есть классическая история про мюзикл Jesus Christ Superstar. Авторы хотели его сделать бродвейским спектаклем, но им не хватило денег на постановку, а хватило на то, чтобы альбом записать. Прикол в том, что в виде постановки его бы посмотрели тысячи человек, а в виде аудио, которое сначала было в виде пластинки, а потом его стали на радио крутить - услышали миллионы. И он стал the musical всех времен и народов. А уж потом его стали ставить, сняли по нему фильм и т.д.
У Сидоренко концерты максимально простые и комфортные. И хорошим голосом он тоже не обладает по мнению анонов. чем он тогда берет?
Харизмой, ясный пень
Это какой-то загадочный мюзикл, отзывов в сети на который хватает, но ни одного живого человека, который на нём побывал этот анон, чтобы спросить о впечатлениях, лично не встретил. Есть ощущение, что зрители рэп-"Маяковского" — это какой-то совсем другой контингент, нежели зрители других мюзиклов...
В моем кругу есть двое живых, которые честно купили билеты (а чего бы нет с их зарплатищами), похвалили и сказали, что это настолько круто, что прям всем надо идти. Но у нас разные вкусы. Я не люблю гоп-стайл, не умею виртуозно материться, не понимаю Басту, и вообще анон фанат Ожогина и Ростика.
А в мюзикле Басты матерятся?!?