Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
А про мюзикл "Граф Орлов" кто-нибудь может что-нибудь сказать?
А про мюзикл "Граф Орлов" кто-нибудь может что-нибудь сказать?
Спроси в треде мюзиклов, а не актеров лучше.
Твиттерские школьницы плачут, что Ярик становится все менее феминным
![]()
По-моему, он наоборот с годами похорошел. Стал менее угловатый
Он сейчас лучше стал выглядеть, парик накладкой очень помог в этом плане. Не знаю где там твиттерские увидели феминность, для меня всегда он был таким страшненьким молодым человеком с лысиной, по типу Мягкова в Служебном романе.
для меня всегда он был таким страшненьким молодым человеком с лысиной, по типу Мягкова в Служебном романе
Анон, ты прям с языка снял, я на днях тоже думала, что в мюзикле по Иронии судьбы Ярик был бы - главный кандидат на роль Жени Лукашина.
Я вполне согласна с Аноном , сравнившего мюзикл с борщом. Для меня тоже главное музыка, которую я могу слушать в аудио просто. Но чтобы мюзикл состоялся как продукт нужны усилия многих талантливых людей. И денег. На которые надо найти зал, режиссёра, актеров, декораторов, костюмеров и тд. А Баярунас сам себе все. Он создал себя сам, как продукт. Он появился из ниоткуда, никому не известный мальчик из ансамбля стал давать концерты и его имя стало широко известно в наших узких мюзикловых кругах. Поэтому утверждать, что без фантика он никто просто смешно.)
Есть классическая история про мюзикл Jesus Christ Superstar. Авторы хотели его сделать бродвейским спектаклем, но им не хватило денег на постановку, а хватило на то, чтобы альбом записать. Прикол в том, что в виде постановки его бы посмотрели тысячи человек, а в виде аудио, которое сначала было в виде пластинки, а потом его стали на радио крутить - услышали миллионы. И он стал the musical всех времен и народов. А уж потом его стали ставить, сняли по нему фильм и т.д.
Анон, это исключительный случай.
Тогда этого не знали ещё, но всё-таки Уэббер со временем займет особое положение в нише, как автор наибольшего количества хитов и наверное самый успешный композитор мюзиклов.
Второе - мюзикл так написан Уэббером и Райсом, что даже в виде аудио у него очень четко считывается либретто. Это не набор песен на тему, тасуй как хочешь. Он и рок-опера из-за совершенно четкой структуры, где есть как бы драматическая предпостановка, сделанная авторами Уэббером и Райсом.
Но и о хлебе они сразу думали, они позвали на ГГ суперзвезду с мировым именем. Так дорога сразу на радио и к отгромным продажам альбомов.
Наконец, они четко попали в струю - самое начало 70-х это тренд на соединение рока и классической музыки. Это делали активно, для публики это было уже прнятно и интересно, звучало коммерчески.
Рынок мюзиклов в тот момент не так насыщен, опять же в плюс.
И очень быстро из говна и палок собрали киноэкранизацию, опять же попали в тренд времени на арт-хаус из говна и палок.
Так что успех ИХС - это не только музыка, это потрясающее сочетание фактов, не будь сочетание, взлет не был бы столь стремительным и грандиозным.
И ну да, они тоже стартанули с имени раскрученного артиста, причем, мирового масштаба.
Анон, ты прям с языка снял, я на днях тоже думала, что в мюзикле по Иронии судьбы Ярик был бы - главный кандидат на роль Жени Лукашина.
Нет. Внешность Ярика довольно яркая, узнаваемая, а Лукашин должен выглядеть среднестатистически.
А кто-то из мюзикловых параллельно в опере поет?
Интересный вопрос, насколько им это мешает? Получали два образования или учились сами?
Знаю только путь из оперника в мюзиклы, еще не завершенный: Хананин
Анон пишет:Анон, ты прям с языка снял, я на днях тоже думала, что в мюзикле по Иронии судьбы Ярик был бы - главный кандидат на роль Жени Лукашина.
Нет. Внешность Ярика довольно яркая, узнаваемая, а Лукашин должен выглядеть среднестатистически.
Мы ж про мюзикл говорим. Жанр допускает повышенную яркость внешности персонажей, не обязательно чтобы герои выглядели среднестатистически.
А Баярунас сам себе все. Он создал себя сам, как продукт. Он появился из ниоткуда, никому не известный мальчик из ансамбля стал давать концерты и его имя стало широко известно в наших узких мюзикловых кругах. Поэтому утверждать, что без фантика он никто просто смешно.)
Ну, не совсем сам. Он сначала зацепился за Колпакова и выехал на нем, потом прицепился к Казьмину и тот сосватал его на роль Эл в Тетради смерти (сначала на нее планировался Егоров), а там уже пошли презентации Пенты, фансервис с Казьминым, а на первые свои саги он приглашал Егорова, Минину и Ожогина, это тоже помогло в продвижении. Ярик молодец, но по сути он выехал на спинах коллег.
Егоров - Эл? Што они курили
А Баярунас сам себе все. Он создал себя сам, как продукт. Он появился из ниоткуда, никому не известный мальчик из ансамбля стал давать концерты
В плане самопродвижения Ярик безусловно один из лучших, но он не внезапно стал популярен. Сначала были полезные знакомства и мелькание там и сям. Образ мальчика не от мира сего - идеальное попадание в юную аудиторию. Беспощадный фансервис. Работа на публику вплоть до готовности оголиться.
Ярик молодец, но по сути он выехал на спинах коллег.
Нормальный приспособленец, чё. В офисном коллективе такие по-тихому выезжают в начальники со временем, пользуя коллег.
Беспощадный фансервис. Работа на публику вплоть до готовности оголиться.
и кто-то на это клевал? На что там смотреть, хоспаде...
что в мюзикле по Иронии судьбы Ярик был бы - главный кандидат на роль Жени Лукашина.
Мой вариант Бобров, он достаточно талантлив, чтоб вывезти образ и внешность такая же всратая
Анон пишет:что в мюзикле по Иронии судьбы Ярик был бы - главный кандидат на роль Жени Лукашина.
Мой вариант Бобров, он достаточно талантлив, чтоб вывезти образ и внешность такая же всратая
Ну обласкал как боженька, анон! Ладно, берем его, а вторым составом возьмем Ярика. Дальше кто? Предлагаю Вишню на Галю - красивая, нахрапистая, прям так и слышу в ее исполнении "ОБОЙДУТСЯ!" в ответ на вялое пык-мык Жени, что с Катанянами нехорошо получится.
Ожогина в Ипполиты!
Ожогина в Ипполиты!
Там и дубленка по роли положена
Интересный вопрос, насколько им это мешает? Получали два образования или учились сами?
Знаю только путь из оперника в мюзиклы, еще не завершенный: Хананин
Беседин тоже оперник изначально.
Ожогина в Ипполиты!
Поддерживаю! Тут без вариантов, всё как нарочно под него.
А Толстокоров не из оперных разве? Или я путаю что-то?
Все верно