Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Да там даже этого не было. Просто каменное лицо на все 3 часа спектакля. Дорогая древесина, как она есть.
Ну нет, Евгений старается, похоже, просто не дано. Три часа я не выдержу, но Властелин ничего посмотрела, там он пафосно побегал туда-сюда по сцене, посидел скрючившись на лестнице (типа совсем плохо герою), потом бодренько соскочил и не меняя интонации также пафосно продолжил петь дальше
Что с его героем, зачем он бегает по сцене и вскидывает руки - вообще не понятно, наверное, даже самому Евгению.
Ну как бы тут к режиссеру тогда вопросы, если никому ничего не понятно.
не меняя интонации также пафосно продолжил петь дальше
Он всегда так поет, за то и любим
Дожили. Чудесные девушки с прекрасными голосами вызывают больше страданий, чем хриплый высокомерный дяденька.
Нуу.. Их чудестность не для всех
Отредактировано (2024-01-01 23:29:05)
Дожили. Чудесные девушки с прекрасными голосами вызывают больше страданий, чем хриплый высокомерный дяденька.
Сидоренко был хорош и не давал этому всему скатиться во что-то унылое. Один Женя не вытянул бы никакую.Январину и подростково-кринжовую Кардаву
Ясно что весь этот банкет оплатили поклонники Жени. За такие деньги девочки на НГ никому не нужны.
Девочки как таковые не лишние, просто девочкам часто недостает харизмы. К примеру, на Бурлюкало я с удовольствием бы посмотрел, а вот Январина слишком пресная.
Анон пишет:Дожили. Чудесные девушки с прекрасными голосами вызывают больше страданий, чем хриплый высокомерный дяденька.
Сидоренко был хорош и не давал этому всему скатиться во что-то унылое. Один Женя не вытянул бы никакую.Январину и подростково-кринжовую Кардаву
Причём Кардава такая внешне взрослая, а ведёт себя как идиотка.
Он всегда так поет, за то и любим
А вот и не всегда
Если бы я ставил Джаз, у меня бы там вообще были Ростик и Вилена. Но я его не ставлю.
Ростик там и так играл.
Отредактировано (2024-01-01 23:31:45)
Мы кое-где в мюзиклах терпим в нагрузку к любимому артисту его вторую половинку (анон не про Егорова и Годунову), пришел ваш час страдать!
Егоров и Годунова в мюзикле пока что единственный раз вместе появились, но кто знает что будет дальше...
Анон пишет:Анон пишет:Дожили. Чудесные девушки с прекрасными голосами вызывают больше страданий, чем хриплый высокомерный дяденька.
Сидоренко был хорош и не давал этому всему скатиться во что-то унылое. Один Женя не вытянул бы никакую.Январину и подростково-кринжовую Кардаву
Причём Кардава такая внешне взрослая, а ведёт себя как идиотка.
Ну не как идиотка, просто по поведению видно, что ей мало лет и взрослые дядьки немного не в теме, что у нее за шуточки.
Ну как бы тут к режиссеру тогда вопросы, если никому ничего не понятно.
Соглашусь, вина режиссера тут чуть ли не больше вины актёра. Но внутренняя чуйка должна быть, нельзя изображать весь ужас ситуации, валяясь на ступеньках креветкой, а потом бодро вскакивать и бежать на подиум допевать песенку одинаковым пафосным голосом, даже не меняя эмоции по ходу исполнения. "Наблюдения" - есть такой курс в актёрском образовании, очень не зря.
Я никак не могу понять, если Егоров так плохо играет, почему его везде зовут и даже в очередь выстраиваются?
Как Стас Намин взял его на роли Иуды и Дориана Грея?
К тому же Дориан в ТСН вообще единственный, значит, лучше не нашли.
Ну и того же Рейстлина он играет уже 10 лет во всех постановках.
Может, вы просто ждёте какой-то суперкрутой актёрской игры в мюзиклах, как в драмтеатре, где акцент именно на этом?
Мне все же кажется, что в музыкальных спектаклях вокал важнее.
Ну и уровень игры Евгения достаточно хорош. Режиссеры довольны.
Отредактировано (2024-01-01 23:40:22)
Я никак не могу понять, если Егоров так плохо играет, почему его везде зовут и даже в очередь выстраиваются?
Ой, да бесполезно хейтеру доказывать
Как Стас Намин взял его на роли Иуды и Дориана Грея.
Дориан Грей кстати довольно сложная роль, там в первом акте один персонаж, во втором - другой, надо показать деградацию и падение персонажа.
Ну и того же Рейстлина он играет уже 10 лет во всех постановках.
Так неправильно играет! Посох не грызет, стульями не кидается, в припадке не бьется...
Показалось.
Причём Кардава такая внешне взрослая, а ведёт себя как идиотка.
Даёт тот контент, который хотят видеть её фанаты
Поймите, фанатки, занавескам типа ПИ и ТСН сильно неизкого выбирать, берут более-менее умеющего петь, на игру уже не слишком обращают внимание, там и Максим Раковский играет как может. В серьёзные театры Егоров не попадёт. Он хороший певец, раз имеет фанаток (хотя эти однообразные пафосные мотивы и не для меня), но говорить, что он хорошо играет - кривить душой, он играет на уровне самодеятельности, не более.
Анон пишет:Да там даже этого не было. Просто каменное лицо на все 3 часа спектакля. Дорогая древесина, как она есть.
Ну нет, Евгений старается, похоже, просто не дано. Три часа я не выдержу, но Властелин ничего посмотрела, там он пафосно побегал туда-сюда по сцене, посидел скрючившись на лестнице (типа совсем плохо герою), потом бодренько соскочил и не меняя интонации также пафосно продолжил петь дальше
Что с его героем, зачем он бегает по сцене и вскидывает руки - вообще не понятно, наверное, даже самому Евгению.
Недавно смотрел подряд ВН в Этериусе с Казьминым (08.05) и Егоровым (07.05). Гигантский контраст по эмоциям. И я даже не фанат Казьмина, так же можно и Баярунаса, Герасименко или даже (упаси бог) Бирина в пример привести, это небо и земля
В серьёзные театры Егоров не попадёт. Он хороший певец, раз имеет фанаток (хотя эти однообразные пафосные мотивы и не для меня), но говорить, что он хорошо играет - кривить душой, он играет на уровне самодеятельности, не более.
Да, он скорее певец, чем актер, ну и что с того?
В ТСН много сильных актёров. Один Ефим Колитинов чего стоит. Но в "Волосах" Егоров и он играют на равных. И это - не занавески. Не надо тут.
Занавески - это любительские театры. С какого перепугу ТСН любительский? Там и артисты и режиссёры - все профессионалы. Есть и музыкальный руководитель, и хореограф и своя детская студия. Или у нас все камерные постановки это автоматом занавески?
Мне все же кажется, что в музыкальных спектаклях вокал важнее.
Желательно иметь и то, и то.
Вот Икар Женя может и нормальный актерски будет, не хуже второго Жени, да и вокально роль под него. Но Рейстлин на контрасте с другими, как писали выше, он очень... деревянный
ТСН -государственный театр, Стас Намин - легенда отечественной рок-сцены, создатель не только муз.театра, множества фестивалей и групп.
Какие занавески, о чём вы?
ТСН -государственный театр, Стас Намин - легенда отечественной рок-сцены, создатель не только муз.театра, множества фестивалей и групп.
Какие занавески, о чём вы?
Хейтера немного заносит, прикапывается ко всему подряд