Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Я пытался посмотреть Цветы Зла не будучи фанатом, так как их очень хвалили. Это действо выглядело как студенческая самодеятельность с претензией на авангардность и нетаковость.
Непрофессиональные видосы(без монтажа и звука с пульта) с любых мероприятий превращают их в самодеятельность. Невозможно адекватно оценить мероприятие, не видя сцену целиком и не слыша реального звука. Убеждаюсь в этом каждый раз, когда после годных концертов смотрю видосики. Крайне мало, на самом деле, они передают. Да даже БВ в записи из зала, снятой на тапок кажется какой-то ерундой.
По поводу "Цветов Зла" — понимаю, что это фломастер, но в защиту всё равно хочется сказать, что первые концерты серии значительно уступают последним, в т.ч. и потому что проводились тогда, когда возможностей у Ярика было намного меньше.
Отредактировано (2024-01-03 20:24:58)
Непрофессиональные видосы(без монтажа и звука с пульта) с любых мероприятий превращают их в самодеятельность. Невозможно адекватно оценить мероприятие, не видя сцену целиком и не слыша реального звука. Убеждаюсь в этом каждый раз, когда после годных концертов смотрю видосики. Крайне мало, на самом деле, они передают. Да даже БВ в записи из зала, снятой на тапок кажется какой-то ерундой.
Терпеть не могу звук с пульта. Он плоский и не передаёт ничего. Предпочитаю санкционку из зала. Оф.съемки тоже не люблю. Эти недооператоры достали уже: крупный план солиста, общий план, музыкант и иногда зал. Кто их научился этой схеме, я не знаю, но так делают практически все, чем сгубили не один концерт. Артист там старается, что-то обыгрывает, а эти сволочи руки пианиста показывают.
Что ж касается непрофессиональных видосов, то по большей части они привели многих в фандом РМТ. Если б не эти видосы, я б так и ходила на мюзиклы раз в год, а не тратила бы на них большую часть своего бюджета и уж точно бы не ездила в другой город спектакль посмотреть.
Отредактировано (2024-01-03 21:24:34)
Терпеть не могу звук с пульта...
Ну, в принципе, понимаю вашу точку зрения тоже. Но на санкционках всё равно мало реального остаётся, что на восприятии тоже сказывается.
Эти недооператоры достали уже: крупный план солиста, общий план, музыкант и иногда зал.
Фанаты тоже часто снимают только своего любимчика крупным планом, и больше ничего в кадр не попадает.
Отредактировано (2024-01-03 21:37:05)
Фанаты тоже часто снимают только своего любимчика крупным планом, и больше ничего в кадр не попадает.
Особенно обидно на видео со спектаклей, где снятый крупным планом любимчик оператора играет дерево на краю сцены, а задействованные в сцене артисты остаются петь где-то за кадром.
Если рассматривать чисто свет, звук, визуальное оформление и не смотреть на содержание, то все очень на уровне.
Ага. Я два концерта Баярунаса видел в записи, еще на один сходил вживую. Нихрена не понял, но мне понравилось, красивое. А смыслы пусть фанаты ищут.
Так вообще неясно, кто тему открыл) Это во-первых. Во-вторых, в нее очень уж оперативно внесли спорную тему... Так что, что это было, зачем, почему и чей эксперимент - хз...
Так вообще неясно, кто тему открыл) Это во-первых. Во-вторых, в нее очень уж оперативно внесли спорную тему... Так что, что это было, зачем, почему и чей эксперимент - хз...
Всё это неважно, придётся нам-егоровкам продолжать поддерживать активность в этом треде
С видео никогда не угадаешь: собираю и трансы и санкционки - с какого-то мероприятия одно заходит, с какого-то другое
Эти недооператоры достали уже: крупный план солиста, общий план, музыкант и иногда зал.
Фанаты тоже часто снимают только своего любимчика крупным планом, и больше ничего в кадр не попадает.
По мне лучше крупный план любимчика, чем вот это все. Особенно на концертах. Мюзикловые артисты - они же не певцы, а актеры, они не просто поют, они роль играют и когда в самый кульминационный момент песни камера уезжает с артиста на музыканта или в зал, оператору хочется руки оторвать. Ни один фанат так не сделает.
А на большинство спектаклей официальных видео просто нет. Понятно, что санкционка многое не додает, но все же не считаю, что спектакль на ней смотрится ерундой. Иногда это шанс увидеть хоть что-то, что было и уже снято с репертуара, например.
а особенно хорошо, когда санкционку снимают два-три фандома, и можно посмотреть разное целиком, кто что отыгрывает, кто как взаимодействует
обидно на видео со спектаклей, где снятый крупным планом любимчик оператора играет дерево на краю сцены, а задействованные в сцене артисты остаются петь где-то за кадром.
Самый "огненный" пример, что мне попадался, когда фанат Альфреда в БВ в сцене бала в момент укуса снимал исключительно Альфреда с профессором, а не Кролока с Сарой. зато теперь я точно знаю, чем в этой сцене занимается Альфред
Самый "огненный" пример, что мне попадался, когда фанат Альфреда в БВ в сцене бала в момент укуса снимал исключительно Альфреда с профессором, а не Кролока с Сарой. зато теперь я точно знаю, чем в этой сцене занимается Альфред
Тоже плюс. Во время живых спектаклей ты упускал этот момент. А так хоть увидел
А какого именно Альфреда снимал тот фанат? Казьмина?
В общем, везде есть свои плюсы и минусы — как в проф записях/трансах, так и в санкционках. Но живого посещения всё равно ничего не заменит.
В санкционках хорошо, что они существуют - можно оценить материал перед живым посещением либо увидеть уже закрытые спектакли, но звук и картинка часто так себе(
Анон пишет:Я пытался посмотреть Цветы Зла не будучи фанатом, так как их очень хвалили. Это действо выглядело как студенческая самодеятельность с претензией на авангардность и нетаковость.
Непрофессиональные видосы(без монтажа и звука с пульта) с любых мероприятий превращают их в самодеятельность. Невозможно адекватно оценить мероприятие, не видя сцену целиком и не слыша реального звука. Убеждаюсь в этом каждый раз, когда после годных концертов смотрю видосики. Крайне мало, на самом деле, они передают. Да даже БВ в записи из зала, снятой на тапок кажется какой-то ерундой.
По поводу "Цветов Зла" — понимаю, что это фломастер, но в защиту всё равно хочется сказать, что первые концерты серии значительно уступают последним, в т.ч. и потому что проводились тогда, когда возможностей у Ярика было намного меньше.
Звук с пульта - это всегда стремный бюджетный вариант, иногда звук, записанный на телефон намного лучше. Нормальный вариант - поканальная запись. Но это дороже намного как с точки зрения специального оборудования, так и требования к квалификации звукача, который сводит эту поканалку. Да и по времени намного дольше.
Отредактировано (2024-01-03 23:01:28)
Самый "огненный" пример, что мне попадался, когда фанат Альфреда в БВ в сцене бала в момент укуса снимал исключительно Альфреда с профессором, а не Кролока с Сарой. зато теперь я точно знаю, чем в этой сцене занимается Альфред
Знаю другой пример, но в этой же сцене - камера не отлипала от Герберта
Звук с пульта - это всегда стремный бюджетный вариант, иногда звук, записанный на телефон намного лучше. Нормальный вариант - поканальная запись. Но это дороже намного как с точки зрения специального оборудования, так и требования к квалификации звукача, который сводит эту поканалку. Да и по времени намного дольше.
Звук с пульта, как минимум, почти исключает шумы и прочее лишнее. У людей, пишущих на смартфоны, крайне редко вообще микрофон в состоянии что-то адекватно записать. У меня дешёвый андроид, который пишет приемлемо-терпимо, но даже в сравнении с ним у авторов телефонной санкционки сплошной перегруз и на первом плане всякие хрипы, кашель зрителей и фоновый шум. Что то, что другое далеко от реального звука в зале, но первое хотя бы вменяемо слушабельно.
А поканальная запись — это роскошь.
В санкционках хорошо, что они существуют - можно оценить материал перед живым посещением либо увидеть уже закрытые спектакли, но звук и картинка часто так себе(
Согласна. Или освежить память о чём-то, что посмотрел вживую и оно запало в душу. Но пока не увидишь и услышишь воочию, всё равно судить о спектакле/концерте объективно не получится.
Отредактировано (2024-01-04 00:08:00)
Но пока не увидишь и услышишь воочию, всё равно судить о спектакле/концерте объективно не получится
Интересно, а я тут один такой писх социофобный сыч, который несогласен будет пойти даже на любимку, даже если платить придётся не мне, даже если заплатят как раз мне))
При этом я обожаю смотреть санкционку, фанатские записи и трансляции.
Но живьём идти...
Самый "огненный" пример, что мне попадался, когда фанат Альфреда в БВ в сцене бала в момент укуса снимал исключительно Альфреда с профессором, а не Кролока с Сарой.
зато теперь я точно знаю, чем в этой сцене занимается Альфред
После миллиона санкционок БВ, с крупным планом Графа в любой сцене, я бы с удовольствием с фокусом на Альфреде БВ посмотрела.
Анон пишет:Но пока не увидишь и услышишь воочию, всё равно судить о спектакле/концерте объективно не получится
Интересно, а я тут один такой писх социофобный сыч, который несогласен будет пойти даже на любимку, даже если платить придётся не мне, даже если заплатят как раз мне))
При этом я обожаю смотреть санкционку, фанатские записи и трансляции.
Но живьём идти...▼Скрытый текст⬍
Анончик, ты точно не один такой. Тоже социофоб, которого корёжит, например, от зрительных контактов с артистами(благо, в театре такое почти исключено). На мероприятия, правда, хожу с удовольствием, но букетик любимому артисту дарил один единственный раз в глубоком детстве и больше не хочу(о том, чтобы на служебки оставаться вообще молчу).
На вчерашнем сольнике Ярика раз 10 пожалел, что не взял место подальше. Не подумал, что в маленьком зале ряды ближе и кучнее. Психологически напряжно близко видеть артистов и ловить их взгляды.
Но отказывать себе в посещении мероприятий не хочу, потому что видосы ни полноту восприятия обеспечить не могут, ни удовольствия должного не принесут. А некоторое интересное вообще фиг найдёшь в открытом доступе/выпросишь у бутлегеров.
Отредактировано (2024-01-04 01:02:25)
Когда анон смотрит на цены в столичных театрах, то радуется, что живет в пердях и что на ютубе море санкционки и официальных записей. А приобщиться к искусству вживую у нас можно за 400-500 рублей.
Когда анон смотрит на цены в столичных театрах, то радуется, что живет в пердях и что на ютубе море санкционки и официальных записей. А приобщиться к искусству вживую у нас можно за 400-500 рублей.
Ну, я в СПб пару месяцев назад в Мариинку ходила за 500 рублей. В Музкоме тоже бывают билеты меньше 1к на галёрку, откуда не видно нифига .
Я тут зашла на форум и офигела
Кто-то не ходит в театр/на концерты и считает правым критиковать по санкционке, фоткам, видео. Я трачу минимум тыс ** в месяц на РМТ, но не считаю важным доносить своё очень важное (спойлер:нет) мнение по всему подряд (так как оно вряд ли экспертное). А тут люди ничего толком не видели вживую, и даже видать денег не могут заработать на театр, однако вперёд всех писать, что звук отстой, кто-то не умеет петь, костюмы и режиссура говно и тд.
И на соседнем форуме тож самое. Зашла например, а там какая -то девушка высказывается, что Казьмин с Баяриком на НГ шоу выглядели как алкаши в форме и это было ужасно, в она хочет наблюдать красивых артистов. А поняла она все это в сториз.
Отредактировано (2024-01-04 01:26:27)
А форумы — для того, чтобы обсуждать. Без нас, анонимных экспертов, здесь бы вообще жизни не было.
А форумы — для того, чтобы обсуждать. Без нас, анонимных экспертов, здесь бы вообще жизни не было.
А я думала, что надо хоть немного в теме быть. Если я допустим сру Икара или Франкенштейна, то я хоть пару раз должна сходить на него вживую, желательно с разными составами. А если нет, то сижу заткнувшись))