Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Настоящие фанаты годами срали/восхваляли Икара до того, как он вообще вышел.
Кто-то не ходит в театр/на концерты и считает правым критиковать по санкционке, фоткам, видео.
Это же вылитый мой родственник. Послушал звук у меня в сторис с концерта СашеЯриков через динамик телефона и вынес вердикт: в голосах полностью отсутствуют низкие частоты.
А я думала, что надо хоть немного в теме быть. Если я допустим сру Икара или Франкенштейна, то я хоть пару раз должна сходить на него вживую, желательно с разными составами. А если нет, то сижу заткнувшись))
Записи для того и созданы, чтобы их обсуждать. И да, не все имеют возможность ездить из других городов на спектакли.
Критика по записям - это нормально. Ненормально ставить по ним вердикт, что артист всегда так играет и играть не умеет, или что вообще непонятно, за что его любят. Харизма - она вживую притягивает.
Записи для того и созданы, чтобы их обсуждать. И да, не все имеют возможность ездить из других городов на спектакли.
Я за то, чтобы обсуждать, делая скидку на то, что это записи и 100% происходящего на сцене всё равно не передают.
Да даже БВ в записи из зала, снятой на тапок кажется какой-то ерундой.
А зачем смотришь, страдаешь? Нам, живущим на другом краю страны, нравится.
Да я Икара привела просто так в пример. Согласна, что Икар - это уникальный проект)))
Мимо пробегаю иногда в твиттере или тг каналах, там народ плачется, что денег у них нет на билеты на поезда, концерты, то есть либо они очень юны, либо работают на такой говноработе, что даже хобби своё оплатить не в силах. Но при этом артистов, которые как раз неплохо-таки умеют зарабатывать, они срут почем зря: за голос, за актёрку, за вес, рост и в принципе за каждый чих.
А зачем смотришь, страдаешь? Нам, живущим на другом краю страны, нравится.
А какое дело до страждущих тем, кому всё нравится?
Или имеющие возможность ходить в театр должны в знак солидарности с неимеющими от неё отказаться?
Ну и, вообще-то, возможность посмотреть БВ вживую теперь одинакова для живущих в любом конце страны.
Отредактировано (2024-01-04 01:59:30)
Погодите, нам же Икара уже весной трансляцию обещают. Денег нет? Скинулись, посмотрели. Хобби оплатить не в силах, а виноваты артисты? Бред какой-то. А вес - это вообще анонов триггер, не люблю обсуждение веса, знаком с анорексиком, каждый день боюсь, что его не станет.
А тех, кто мало зарабатывает, можно срать?
Я трачу минимум тыс ** в месяц на РМТ, но не считаю важным доносить своё очень важное (спойлер:нет) мнение по всему подряд (так как оно вряд ли экспертное). А тут люди ничего толком не видели вживую, и даже видать денег не могут заработать на театр, однако вперёд всех писать, что звук отстой, кто-то не умеет петь, костюмы и режиссура говно и тд.
И что? У нас форумы превратились в закрытые фан-клубы - изволь раскошелиться, прежде чем получишь право писать?
(а еще есть люди, которые живут далеко от обсуждаемых спектаклей и вообще не имеют возможности на них попасть. видимо, они в ваших глазах тоже нищеброды, которые даже на регулярные полеты в Москву не могут заработать? снобизм-то поумерьте)
Если мне не нравится, как Баярунас грызет реквизит - мне не надо видеть это вживую, это и по видео прекрасно заметно.
Если эльфа разукрасили под участника группы Kiss, то мне хватит и промо-фото, и меня абсолютно не интересует, как это воспринимается из зала, я это не ем.
Если артисты хлопают в ладоши с глупыми рожами и катаются на стульях, я не посчитаю режиссерскую задумку менее кринжовой, если схожу на спектакль лично.
А в некоторых случаях именно санкционка позволяла составить впечатление и пойти лично.
Анон пишет:А зачем смотришь, страдаешь? Нам, живущим на другом краю страны, нравится.
А какое дело до страждущих тем, кому всё нравится?
Или имеющие возможность ходить в театр должны в знак солидарности с неимеющими от неё отказаться?Ну и, вообще-то, возможность посмотреть БВ вживую теперь одинакова для живущих в любом конце страны.
Андрей, вы чего забыли на холиварке? Вы твиттере уже писали, что нужно смотреть вживую спектакли, ездить в Нью-Йорк и в Москву, никаких записей и трансляций. Мы поняли.
Грызущий Ярик - это уже классика мемов!
Я обязательно поучаствую в закупке трансляций Икара, а пока буду честно кринжевать от санкционки на ютубе, кружочков в тг и аудиоверсии от уважаемого автора, когда она появится.
А тех, кто мало зарабатывает, можно срать?
Нет конечно. Этим Дорчестерский страдает, а мы не знаем, почему и кто мало зарабатывает, или если много, куда деньги уходят. Вообще заглядывать в чужой кошелек - моветон.
Пустой какой-то спор.
По делу было по конкретно расписать, что понравилось, что не понравилось у Ярика в концерте или на Баталити.
Нормально парни выглядели, мне понравилось.
Я обязательно поучаствую в закупке трансляций Икара, а пока буду честно кринжевать от санкционки на ютубе, кружочков в тг и аудиоверсии от уважаемого автора, когда она появится.
Имеешь право, а кто так не считает - крестик в углу там, как говаривал Великий и ужасный стример.
А какого именно Альфреда снимал тот фанат? Казьмина?
Нет, это вообще немецкий бал был.
Анон пишет:Анон пишет:А зачем смотришь, страдаешь? Нам, живущим на другом краю страны, нравится.
А какое дело до страждущих тем, кому всё нравится?
Или имеющие возможность ходить в театр должны в знак солидарности с неимеющими от неё отказаться?Ну и, вообще-то, возможность посмотреть БВ вживую теперь одинакова для живущих в любом конце страны.
Андрей, вы чего забыли на холиварке? Вы твиттере уже писали, что нужно смотреть вживую спектакли, ездить в Нью-Йорк и в Москву, никаких записей и трансляций. Мы поняли.
Если бы вы в начало ветки вернулись, то поняли бы, что я санкционки не хейчу, а считаю недостаточно информативным источником. Для себя. Если кому-то достаточно — пожалуйста, делайте на здоровье свои необъективные выводы из неполноценных источников. Только мнение, составленное исходя из этих выводов, релевантным не будет.
Вполне можно раскошелиться,чтобы хотя бы несколько раз в год съездить. Особенно если выбрал музыкальные театры своим хобби. А если пока не съездил на новый проект, смотри санкционку, но думай прежде чем писать что -то, чего вживую не видел. Иногда промолчав, можно за умного сойти.
Причём подозреваю, что раз нет возможности ездить в Москву, то наверное и в Европу тож нет возможности съездить на мюзиклы, откуда ж тогда могли взяться экспертное мнение, насмотренность, видение по «правильной» режиссуре, музыке и тд?
Отредактировано (2024-01-04 02:16:32)
Если кому-то достаточно — пожалуйста, делайте на здоровье свои необъективные выводы из неполноценных источников. Только мнение, составленное исходя из этих выводов, релевантным не будет.
Анон, ты правда считаешь, что поездка в Москву и личное посещение спектакля сделает вот эту сцену меньшим кринжем?
Разве что я начну заниматься самообманом и убеждать себя, что деньги на поездку были потрачены не зря.
Что, и мнение о музыке нельзя составить по записям? Ну хоть сказать, что тексты кринж, можно?
Разве что я начну заниматься самообманом и убеждать себя, что деньги на поездку были потрачены не зря.
А это часто так работает. И не только с театрами и концертами, но и с посиделками в скучной/неприятной компании, например. Стараешься найти интересные темы, обойти потенциально холиварные, давишь из себя шутки и в какой-то момент начинаешь получать удовольствие.
Я был на Икаре вживую и смотрел в санкционке, говно и так и так, я видел Шахматы в санкционке и ходил вживую охуенно и так и так. Вживую конечно лучше, но санкционка в целом дает вполне полное представление о материале, либретто и режиссура, оттого смотришь ты спект вживую или на записи, к сожалению, не изменятся.
А у Бродвейских спектов, частенько есть официальные полные записи, по которым они и чудесно оцениваются.
Можете хоть убить меня , но мне этот танец на кажется кринжем. Он вживую очень драйвовый.
Если бы я увидела только в записи, может я бы и по-другому решила, но теперь я уже про это не узнаю.
А Ярик тот ещё персонаж: ни лицом, ни фигурой не орёл, но все, кто на его концертах хлопают, в рот ему заглядывают и денежки несут. А зал он заводит, лишь слегка лапку приподняв. Так что возможно анон выше был бы и в восторге, от того как Ярик грызёт реквизит(я правда не знаю, о чем речь). Харизма она такая штука, необъяснимая.
Отредактировано (2024-01-04 02:30:23)
Можете хоть убить меня , но мне этот танец на кажется кринжем. Он вживую очень драйвовый.
Если бы я увидела только в записи, может я бы и по-другому решила, но теперь я уже про это не узнаю.
Из зала тоже кринж, еще хуже, чем в записи, там хоть перемотать можно.