Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Мне, кстати, сцены со стульями неиронично нравятся. Все лучшие идеи в Икаре связаны со стульями. Еще понравился балет, который всюду следует за Лией.
Что там кринж, так это хореография аля марионетки (или роботы). Причем когда я смотрел санкционку Падает небо, где Ростик снят крупным планом, то вообще не выкупил, что это за странные движения руками. Потом понял, что он "управляет" балетом внизу, но это все равно смотрится плохо и непонятно, что символизирует в данной конкретной сцене.
Я вообще просто не хожу на то, что мне не нравится по санкционке, нафига тратить деньги, чтобы лишний раз убедиться, что то что тебе не нравится, тебе действительно не нравится, офигеть блин. На премьеры теперь тоже зареклась ходить, лучше бы на ПиН вместо Икара сгоняла
Отредактировано (2024-01-04 02:34:58)
А Ярик тот ещё персонаж: ни лицом, ни фигурой не орёл, но все, кто на его концертах хлопают, в рот ему заглядывают и денежки несут. А зал он заводит, лишь слегка лапку приподняв. Так что возможно анон выше был бы и в восторге, от того как Ярик грызёт реквизит(я правда не знаю, о чем речь). Харизма она такая штука, необъяснимая.
Вот уж Ярик сколотил себе фандом во многом благодаря интернетам и стримам. У него долгое время не было никаких значимых ролей и в сборных концертах он начал активно участвовать года с 19-го, а фандом к тому времени у него уже был, и весьма активный.
Те, кто на его концертах приходят в экстаз — фанаты, которым заходит яриков стиль и образ. Кому не заходит, те не ходят.
Постойте, может быть у нас спор из-за терминов, и мы друг друга не поняли? Я за то, что можно критиковать по видео. Но! Критиковать - разбирать, высказывать свое мнение, а не выдавать его за экспертное с ноткой снобизма: "Да я же заядлый театрал, полвека уже по театрам, я консерватории закончил, и ваш Ростик (Ярик, Саша и т.д.) по санкционке так залажал, что спектакль в печку, артиста в печку!
Так что возможно анон выше был бы и в восторге, от того как Ярик грызёт реквизит(я правда не знаю, о чем речь).
https://posmotre.ch/Грызть_реквизит
Я видел и живые выступления, и записи - в обоих случаях мое восприятие было одинаковое. Годится для некоторых специфических ролей и концертов, но далеко не везде уместно - нервный злобный Финрод тут несколькими страницами ранее уже был.
Мне однажды не повезло попасть на ПИ одновременно с ним и Пламеневым - один Баярунас мне там еще норм, но два истеричных психопата на один спектакль - это уже перебор
Анон, ты правда считаешь, что поездка в Москву и личное посещение спектакля сделает вот эту сцену меньшим кринжем?
Тоже пока Икара вживую не видел, поэтому ответить на твой вопрос не могу, анончик.
Я был на Икаре вживую и смотрел в санкционке, говно и так и так, я видел Шахматы в санкционке и ходил вживую охуенно и так и так. Вживую конечно лучше, но санкционка в целом дает вполне полное представление о материале, либретто и режиссура, оттого смотришь ты спект вживую или на записи, к сожалению, не изменятся.
Либретто и режиссура не изменятся, но полностью оценить её по неофициальной записи — не факт, что получится. Детали будут упущены(отфильтрованы ракурсом, качеством съёмки, техникой, на которую делалась запись и т.д.). А спектакль в общем и целом, конечно, не станет хуже или лучше от того, вживую он просмотрен или в записи.
Я за то, что можно критиковать по видео. Но! Критиковать - разбирать, высказывать свое мнение, а не выдавать его за экспертное с ноткой снобизма: "Да я же заядлый театрал, полвека уже по театрам, я консерватории закончил, и ваш Ростик (Ярик, Саша и т.д.) по санкционке так залажал, что спектакль в печку, артиста в печку!
Ну такое перебор, но это редко бывает. Вообще слушатели часто не замечают лажу в вокале, если голос сильный или приятный.
Что, и мнение о музыке нельзя составить по записям? Ну хоть сказать, что тексты кринж, можно?
Что, и мнение о музыке нельзя составить по записям? Ну хоть сказать, что тексты кринж, можно?
Можно, если посмотрел полностью все произведение, а не кусками. Музыкальные темы идут обычно по всему произведению, тесно перекликаются, дополняют друг друга и тд. С либретто тоже самое.
И запись желательно в приличном качестве. Например как «между двух миров» и остальные мюзиклы, которые выкладывали на музыкальное сердце.
Иначе не представляю, какое самомнение должно быть у человека, чтобы браться критиковать то, что видел в максимально всратом виде и не полностью.
Анон, ты что, не видел те знаменитые мемы с грызущим Яриком? Они на холиварке были в теме ПИ.
Либретто и режиссура не изменятся, но полностью оценить её по неофициальной записи — не факт, что получится. Детали будут упущены(отфильтрованы ракурсом, качеством съёмки, техникой, на которую делалась запись и т.д.). А спектакль в общем и целом, конечно, не станет хуже или лучше от того, вживую он просмотрен или в записи.
Детали абсолютно также отфильтровываются при живом просмотре в зависимости просто от места, сидишь на галерке - видишь полную картину, но не видишь мимику, сидишь в первых рядах - видишь игру актеров, но не видишь спектакль целиком. А еще в зале также в зависимости от места может быть хороший и хреновый звук, ходил я как то с людьми на пи, и у меня звук был отличный, а они сказали, что слова через раз разбирали. Так что по сути оно однохренственно, если запись не на утюг сделана.
Отредактировано (2024-01-04 02:48:46)
Кстати! Анон послушал сначала полное аудио Айсвиллся. Просто аудио. Влюбился. И купил билеты в театр. Все же отличить то что мне кажется хорошим от того, что я видеть не хочу, возможно и по полной аудиозаписи.
Мне как-то прислали полное аудио Артмафии. В процессе прослушивая заснул и подумал, что ну нафик.
Иначе не представляю, какое самомнение должно быть у человека, чтобы браться критиковать то, что видел в максимально всратом виде и не полностью.
Как люди после первого акта со спектаклей уходят, они же полностью не оценили
Те, кто на его концертах приходят в экстаз — фанаты, которым заходит яриков стиль и образ. Кому не заходит, те не ходят.
Ну, хз... Мне заходят его тембр голоса и артистизм. Стиль, образ, внешность — бонусом. В экстаз не прихожу, к оголтелым фанаткам себя не причисляю, но концерты Ярика люблю. Имею на это право.
Анон пишет:Либретто и режиссура не изменятся, но полностью оценить её по неофициальной записи — не факт, что получится. Детали будут упущены(отфильтрованы ракурсом, качеством съёмки, техникой, на которую делалась запись и т.д.). А спектакль в общем и целом, конечно, не станет хуже или лучше от того, вживую он просмотрен или в записи.
Детали абсолютно также отфильтровываются при живом просмотре в зависимости просто от места, сидишь на галерке - видишь полную картину, но не видишь мимику, сидишь в первых рядах - видишь игру актеров, но не видишь спектакль целиком. А еще в зале также в зависимости от места может быть хороший и хреновый звук, ходил я как то с людьми на пи, и у меня звук был отличный, а они сказали, что слова через раз разбирали. Так что по сути оно однохренственно, если запись не на утюг сделана.
В принципе, тоже правда. С этим не согласиться не могу.
Ранее писал, думая в большей степени о записях на утюги, чем о приемлемых по качеству.
Не тот анон, который осудил хейт костюмов по сторис
А меня бесят оценки из серии "тащится от своей охуенности", "играет отъебись", "несерьезно относится к роли" и прочее. Причем их часто выдают зрители из зала, ты им веришь, а потом смотришь запись с крупными планами и видишь, что артист играет от души, каждую сцену проживает. Откуда же тогда берутся такие мнения? Может, зритель был не в духе или не выспался и устал?
Я не фанатка Ярика, но после цветов зла, на которые попала случайно, уже на 2 концерта с ним сходила. И факт, он охрененно управляет толпой. Артистизм, вокал, харизма.
Я чуть пару раз не кинулась ему донатить, но пока бог миловал.
Кое-где видела его в спектаклях. Не сказала бы, что переигрывает. Алёша в Петре, Герман в даме пик, Виктор Франкенштейн - невротичные персонажи, такими и должны выглядеть. Ярик типажно подходит. Алёша в Карамазовых робко напуганно убогий вначале, потом разбушевался. Тож вроде Ярик норм играет. Пи с ним не видела вживую. А в Икаре он дал жару- там-то к нему точно не должно быть вопросов. Максимально каноничный Бродяга.
Может, зритель был не в духе или не выспался и устал?
Вполне возможно. И так спускает пар.
В Икаре к нему и нет вопросов. Наоборот, режиссер (или автор) молодец, поставил его на роль, в которой он органичен.
невротичные персонажи, такими и должны выглядеть. Ярик типажно подходит.
Дерганых невротиков он хорошо играет, но ему именно что типаж такой подходит. Рейстлин туда же, но тут как карта ляжет - порой выкручивает истерику до предела. Но тут проблема в том, что играет он, судя по всему, почти что самого себя - тут сложно судить об актерском мастерстве. Бродягой он очень хорош (там, как я понимаю, вообще роль под него писалась), а вот Финрод - зрелище печальное.
Отредактировано (2024-01-04 03:15:09)
Видела некоторые уходят с ПиН, Онегина на Таганке, прайм тайма. Ну дураки, че сказать ?
Уже же пришли, потратили деньги и время - уж досмотрите до конца, будьте ласковы.
Согласна про типаж и что сложно судить об уровне его актерского мастерства.
Интересно, а как его взяли в музком и театр оперетты? В такие же театры обязательное требование, чтобы бы было профильное высшее образование.
А где припасть к Финроду? Покупать надо?)
Анон пишет:невротичные персонажи, такими и должны выглядеть. Ярик типажно подходит.
Дерганых невротиков он хорошо играет, но ему именно что типаж такой подходит. Рейстлин туда же, но тут как карта ляжет - порой выкручивает истерику до предела. Но тут проблема в том, что играет он, судя по всему, почти что самого себя - тут сложно судить об актерском мастерстве. Бродягой он очень хорош (там, как я понимаю, вообще роль под него писалась), а вот Финрод - зрелище печальное.
Уже же пришли, потратили деньги и время - уж досмотрите до конца, будьте ласковы.
Странная логика. Что-то из категории "доесть испортившуюся колбасу, а то ж деньги плочены". Если мне не нравится спектакль - зачем мне за свои же деньги еще лишний час страдать?
А где припасть к Финроду? Покупать надо?)
У меня вроде было видео, могу дать ссылку, если ник напишешь.
Как люди после первого акта со спектаклей уходят, они же полностью не оценили
У меня никогда такого не было. Перед поездкой долго читаю отзывы, смотрю санкионку, выбираю, точно мне это надо или нет.
Было пару раз на премьерах, когда досиживал из уважения и думал, о, когда же это закончится, но отвращения не было, сбежать не пытался.
Расскажу свою историю, после которой решил, что не буду ходить на все подряд с любимками. Увидел любимок на афише, подумал - они же не будут в ерунде играть! Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу. На премьере выяснилось, что либретто и музыку написал школьник, но не вундеркинд и не гений. Это было плохо настолько, что анон даже сторисы не стал пилить. Не знал, что сказать.