Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Я был на Икаре вживую и смотрел в санкционке, говно и так и так, я видел Шахматы в санкционке и ходил вживую охуенно и так и так. Вживую конечно лучше, но санкционка в целом дает вполне полное представление о материале, либретто и режиссура, оттого смотришь ты спект вживую или на записи, к сожалению, не изменятся.
А у Бродвейских спектов, частенько есть официальные полные записи, по которым они и чудесно оцениваются.
Мне Шахматы по санкционке казались стремными с дырявым сюжетом. Вживую меня затащили за компанию, подарив билет. И после я уже отлипнуть не могла.
Так что если ориентироваться только по санкционкам, я бы на них не пошла
Отредактировано (2024-01-04 03:45:58)
Интересно, а как его взяли в музком и театр оперетты? В такие же театры обязательное требование, чтобы бы было профильное высшее образование.
Хороший вопрос Анон. Мне тоже интересно как такой артист-дилетант мог попасть в приличные театры.
Дерганых невротиков он хорошо играет, но ему именно что типаж такой подходит. Рейстлин туда же, но тут как карта ляжет - порой выкручивает истерику до предела.
Это называется "амплуа", анончик. Далеко не любой актёр способен сверхкачественно выбираться за его пределы, и Ярик в этом не уникален. Про Рейстлина согласна — играет всё время разное. Хз, что не так с этим персонажем.
Алёша Карамазов Ярика абсолютно не истеричный, а его Раскольников для меня вообще едва ли не эталон мюзикловых Раскольниковых.
Хороший вопрос Анон. Мне тоже интересно как такой артист-дилетант мог попасть в приличные театры.
Некоторых плохо поющих артистов вообще везде без кастингов берут, и нет, я не про Ярика.
А как молодого Ли когда-то взяли? Ему не всегда было столько, сколько сейчас. Он с чего-то начинал. Васильев пачками выпускает новых мюзикловых артистов, так их слушать невозможно. Такие вот профессионалы.
Ярика взяли вполне заслуженно, кто бы что не говорил.
Хороший вопрос Анон. Мне тоже интересно как такой артист-дилетант мог попасть в приличные театры.
Некоторых плохо поющих артистов вообще везде без кастингов берут, и нет, я не про Ярика.
А как молодого Ли когда-то взяли? Ему не всегда было столько, сколько сейчас. Он с чего-то начинал. Васильев пачками выпускает новых мюзикловых артистов, так их слушать невозможно. Такие вот профессионалы.
Ярика взяли вполне заслуженно, кто бы что не говорил.
Думаю сейчас бы Ли не взяли. А вот в тогда у Ярика было бы больше шансов.
И на соседнем форуме тож самое. Зашла например, а там какая -то девушка высказывается, что Казьмин с Баяриком на НГ шоу выглядели как алкаши в форме и это было ужасно, в она хочет наблюдать красивых артистов. А поняла она все это в сториз.
Кто-то старался, с любовью сторисы снимал, а потом такая благодарочка за сторисы. Это непришедшая так себя убеждает, что правильно не пошла, как любители сидеть трезвыми дома в НГ-ночь передают пьяным тусовщикам, что те не правы.
от того как Ярик грызёт реквизит(я правда не знаю, о чем речь).
Всякое бывало. Под катом старые мемы с холиварки. Помнится, тогда же был холивар "сообщите, когда перестанете многастраниц фапать на кудряшки Егорова и обсуждать пьяные стримы Ярика". Пытались создать две новые темы, но их снесли. История циклична.
Зализывать реквизит Ярику все ж смогли зпрретить, поэтому он стал отрываться на актрисах
Анон пишет:Самый "огненный" пример, что мне попадался, когда фанат Альфреда в БВ в сцене бала в момент укуса снимал исключительно Альфреда с профессором, а не Кролока с Сарой. зато теперь я точно знаю, чем в этой сцене занимается Альфред
Знаю другой пример, но в этой же сцене - камера не отлипала от Герберта
По гроб жизни анон будет благодарен оператору, который это снял. Здоровья ему!
Анон пишет:А форумы — для того, чтобы обсуждать. Без нас, анонимных экспертов, здесь бы вообще жизни не было.
А я думала, что надо хоть немного в теме быть. Если я допустим сру Икара или Франкенштейна, то я хоть пару раз должна сходить на него вживую, желательно с разными составами. А если нет, то сижу заткнувшись))
Ну и сиди, а другим не навязывай свою точку сидения.
Интересно, а как его взяли в музком и театр оперетты? В такие же театры обязательное требование, чтобы бы было профильное высшее образование.
Они его портрет даже не вывешивают в галерею, типа нет у них такого актера, значит, рыльце в пушку у администрации.
фанат Альфреда в БВ в сцене бала в момент укуса снимал исключительно Альфреда с профессором, а не Кролока с Сарой.
Уж санкционок с прицелом только на графов пруд пруди, Альфредов снимают реже
Уж санкционок с прицелом только на графов пруд пруди, Альфредов снимают реже
Это была запись из Германии, а их было немного с Иван Геннадичем. Я тоже ее смотрела, сначала не поняла подвоха, пока не начался Бал. Правда насколько я помню оператор был фанатом не Альфреда, а Профессора. Но... Я нашла кусок Бала отдельно от другого оператора и вклеила в эту запись. Вуаля.
Отредактировано (2024-01-04 10:03:21)
Насчет просмотров вживую и по записи. Можно по записи оценить сценарий, режиссуру, тексты, в целом музыку. А вот артистов надо смотреть вживую, потому что очень часто запись не передает энергетику, харизму да и вокал в полном объеме.
Насчет просмотров вживую и по записи. Можно по записи оценить сценарий, режиссуру, тексты, в целом музыку. А вот артистов надо смотреть вживую, потому что очень часто запись не передает энергетику, харизму да и вокал в полном объеме.
Ну не знаю. Тот же Баярунас мне особо по записям не нравился, в живую лучше не стало. А вот те, кто зацепил по записям, в живую зашли ещё лучше.
Анон пишет:Насчет просмотров вживую и по записи. Можно по записи оценить сценарий, режиссуру, тексты, в целом музыку. А вот артистов надо смотреть вживую, потому что очень часто запись не передает энергетику, харизму да и вокал в полном объеме.
Ну не знаю. Тот же Баярунас мне особо по записям не нравился, в живую лучше не стало. А вот те, кто зацепил по записям, в живую зашли ещё лучше.
Аналогично.
Мне вообще странно, почему по записи нельзя оценивать. Пока что ни разу расхождений не было, если, конечно, запись хоть какого-либо приемлемого качества.
Кое-где видела его в спектаклях. Не сказала бы, что переигрывает. Алёша в Петре, Герман в даме пик, Виктор Франкенштейн - невротичные персонажи, такими и должны выглядеть. Ярик типажно подходит. Алёша в Карамазовых робко напуганно убогий вначале, потом разбушевался. Тож вроде Ярик норм играет. Пи с ним не видела вживую. А в Икаре он дал жару- там-то к нему точно не должно быть вопросов. Максимально каноничный Бродяга.
Проблема Ярика не в том, что он такой нервный нитакусик сам по себе, а в том, что он как надо играть не умеет, поэтому гиперболизирует эмоции, появляются эти его руки-крюки, вытаращенные глаза, наверное, думает что так и надо. Франкендетти сам по себе так себе в музыкальном плане, а Ярик ещё и портит, сходите на Мичмана, чтобы понять как нужно играть и петь, реально советую.
Мне вообще странно, почему по записи нельзя оценивать. Пока что ни разу расхождений не было, если, конечно, запись хоть какого-либо приемлемого качества.
Ну потому что запись все равно не передает те ощущение, что в зале. Ну я про себя говорю. Тот бе БВ по записи и в зале это две большие разницы. А уж ДиХ то.. Я помню сначала запись посмотрела.. Ну история была мне уже знакома, музыка понравилась. Ну норм. А в театре меня как вжало в кресло, так и не отпускало. И потом еще долго не отпускало. И до сих пор еще не отпустило.
А со мной было нечто странное – я тексты ПИ только вживую оценил. До этого слушал несколько лет, но так не пробирало.
А меня бесят оценки из серии "тащится от своей охуенности", "играет отъебись", "несерьезно относится к роли" и прочее. Причем их часто выдают зрители из зала, ты им веришь, а потом смотришь запись с крупными планами и видишь, что артист играет от души, каждую сцену проживает. Откуда же тогда берутся такие мнения? Может, зритель был не в духе или не выспался и устал?
Не обязательно
Всегда надо делать поправку на то, что у каждого зрителя свой вкус. Колпаков и Ожогин играют очень по-разному и фанат одного может совершенно не воспринимать игру второго.
Я, например, вообще не воспринимаю Вишневскую, не понимаю, что она там хочет показать на сцене, однако у нее куча поклонниц. Наверное они видят иначе.
Насчет просмотров вживую и по записи. Можно по записи оценить сценарий, режиссуру, тексты, в целом музыку. А вот артистов надо смотреть вживую, потому что очень часто запись не передает энергетику, харизму да и вокал в полном объеме.
Если это все есть - то передает прекрасно. Вот не надо тут ляля про такую харизму сумасшедшую, которую ну просто через видео не видно. Всё всегда видно. Конечно вживую будет иначе, но у меня пока ни разу не было, что на видео не зашло, а вживую как прониклась что аж хоть стой хоть падай.
Некоторых плохо поющих артистов вообще везде без кастингов берут, и нет, я не про Ярика.
А про кого?
Всё всегда видно. Конечно вживую будет иначе, но у меня пока ни разу не было, что на видео не зашло, а вживую как прониклась что аж хоть стой хоть падай.
Не надо говорить за всех. А у меня было. Перед походом на Бал посмотрела кусочки видео с Графом. Нуу ладно, ок, какой-то Ожогин, поёт и играет вроде нормально, надо сходить. Я же на мюзикле - Граф прошел между рядами, спел, обернулся и опа - Ваня, я ваша навеки
Всегда надо делать поправку на то, что у каждого зрителя свой вкус. Колпаков и Ожогин играют очень по-разному и фанат одного может совершенно не воспринимать игру второго.
это не поэтому происходит, а потому что сразу начинается заруба, чей любимка лучше. колпаковки вообще физически не способны признавать еще чьи-то актерские и вокальные достоинства, кроме Ростика. Хлебом не корми дай понабрасывать. честно они никогда ничего не признают.
это не поэтому происходит, а потому что сразу начинается заруба, чей любимка лучше. колпаковки вообще физически не способны признавать еще чьи-то актерские и вокальные достоинства, кроме Ростика. Хлебом не корми дай понабрасывать. честно они никогда ничего не признают.
Ну многие этим грешат. Я уже много раз писала и еще раз напишу, что ошибка в том, что сразу начинают писать про не своего артиста, что он перегигрывает или недоигрывает или еще что-то. Надо понимать, что каждый артиста создает образ отталкиваясь от себя и своего понимания роли. Просто его прочтение не совпадает с вашим, а вот другой артист с вами совпал и поэтому он "гениален".))