Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Но сейчас реально песни Эпидемии лучше Егорова никто не поет. А вот когда кое-где на ютубе под видео с Женей всплывает - а Баярунас спел лучше, вот тут только поржать можно.
Гермеса тоже кроме него нельзя никому петь. И вообще все, всегда и везде должен петь он.
Да мы не против, пусть все поёт. А Гермеса, Икара и песни Эпи - ну кто хочет, пусть слушает в другом исполнении. Егоровская планка в вокале (я не про роли) очень высока.
И невозможно найти записи исполнеия песен Эпидемии другими артистами, чтобы фаны не влезли со своим "А Женя лучше, отберите у этих песни".
Справедливости ради, в исполнении песен Эпидемии с ним реально никто не сравнится. Если бы про актерскую игру писали, анон бы поржал, но здесь со всем согласен
Анон пишет:Но сейчас реально песни Эпидемии лучше Егорова никто не поет. А вот когда кое-где на ютубе под видео с Женей всплывает - а Баярунас спел лучше, вот тут только поржать можно.
Гермеса тоже кроме него нельзя никому петь. И вообще все, всегда и везде должен петь он.
Кто-то сказал, что нельзя? Просто реально, до него не дотягивают вокально. Егоровки Раковского, кстати, хорошо приняли. Так что сарказм неуместен.
Кто-то сказал, что нельзя? Просто реально, до него не дотягивают вокально. Егоровки Раковского, кстати, хорошо приняли. Так что сарказм неуместен.
Опять же, фломастеры. Лично мне вокал Егорова кажется слишком пресным, не хватает яркости, что-ли, постоянно как-будто поёт с одной пафосной эмоцией. Раковский гораздо больше понравился Раковский.
Отредактировано (2024-01-04 17:43:30)
[*][/*]
Анон пишет:Кто-то сказал, что нельзя? Просто реально, до него не дотягивают вокально. Егоровки Раковского, кстати, хорошо приняли. Так что сарказм неуместен.
Опять же, фломастеры. Лично мне вокал Егорова кажется слишком пресным, не хватает яркости, что-ли, постоянно как-будто поёт с одной пафосной эмоцией. Раковский гораздо больше понравился Раковский.
Не слушала Раковского в Гермесе, не интересуюсь этим произведением. Но вот уж кто занудно на одной эмоции поет, это Раковский. Что Рейста, что Тингола, что Финрода. Уснуть можно. Где там эмоции?
Анон пишет:Кто-то сказал, что нельзя? Просто реально, до него не дотягивают вокально. Егоровки Раковского, кстати, хорошо приняли. Так что сарказм неуместен.
Опять же, фломастеры. Лично мне вокал Егорова кажется слишком пресным, не хватает яркости, что-ли, постоянно как-будто поёт с одной пафосной эмоцией. Раковский гораздо больше понравился Раковский.
Мне нравится Раковский, и что то в его исполнении мне заходит больше Егорова. Но на концерте Круглова разница в вокальном мастерстве между Егоровым и Раковским была впечатляюща. Намного Макс бледнее звучал, хотя выступил хорошо, его "Бабочку в янтаре" часто переслушиваю
Аноны, эмоции, это субъективно. Кто-то их слышит у Егорова, кто-то у Раковского (хотя я не слышу). А кто-то даже у Лефлера находит.
Но объективно, в технике вокала до Егорова сильно не дотягивает ни Баярунас, ни Раковский.
Хотя тот же Егоров немного слабее Лефлера в вокале. Вот уж кто реально вокальная машина.
Аноны, эмоции, это субъективно. Кто-то их слышит у Егорова, кто-то у Раковского (хотя я не слышу). А кто-то даже у Лефлера находит.
Но объективно, в технике вокала до Егорова сильно не дотягивает ни Баярунас, ни Раковский.
Хотя тот же Егоров немного слабее Лефлера в вокале. Вот уж кто реально вокальная машина.
А технически их всех делает Елфимов. Хотя вот он не машина, голос серьезно сорвал и не всегда звучит хорошо. Но в плане техники - сделает любого.
И я, анон-егоровка, честно признаю, что #ЕгоровБог (когда в своей стихии, конечно), но в некоторых мюзикловых ариях есть певцы помощнее его. Ожогин, например. Или Авдеев. Хотя в роке они по сравнению с ним слабее, тут каждому свое.
Но уж никак не Раковский или Баярунас. Извините, это реально смешно.
Анон пишет:Аноны, эмоции, это субъективно. Кто-то их слышит у Егорова, кто-то у Раковского (хотя я не слышу). А кто-то даже у Лефлера находит.
Но объективно, в технике вокала до Егорова сильно не дотягивает ни Баярунас, ни Раковский.
Хотя тот же Егоров немного слабее Лефлера в вокале. Вот уж кто реально вокальная машина.А технически их всех делает Елфимов. Хотя вот он не машина, голос серьезно сорвал и не всегда звучит хорошо. Но в плане техники - сделает любого.
В плане техники Елфимова превзойти очень трудно. Но голос у него сильно просел. Он верха не может уже вытянуть при всей его технике.
Отредактировано (2024-01-04 17:55:48)
Мощность голоса — не единственный параметр, который нужен мюзикловому вокалисту. А кое где мощность вообще не нужна и на первый план выходит умение подобрать правильную интонацию, сыграть голосом то, что нельзя сыграть другими средствами. Сомневаюсь, что Егоров хорошо сыграл бы того же Бродягу в Икаре, даже в аудиоверсии, где казалось бы важен лишь голос.
Анон пишет:Анон пишет:Аноны, эмоции, это субъективно. Кто-то их слышит у Егорова, кто-то у Раковского (хотя я не слышу). А кто-то даже у Лефлера находит.
Но объективно, в технике вокала до Егорова сильно не дотягивает ни Баярунас, ни Раковский.
Хотя тот же Егоров немного слабее Лефлера в вокале. Вот уж кто реально вокальная машина.А технически их всех делает Елфимов. Хотя вот он не машина, голос серьезно сорвал и не всегда звучит хорошо. Но в плане техники - сделает любого.
В плане техники Елфимова превзойти очень трудно. Но голос у него сильно просел. Он верха не может уже вытянуть при всей его технике.
Иногда может. Вон, на Караоке Камикадзе с Мининой спел так, что не отличить, где кто. Но проблем с голосом много, увы.
Но вот уж кто занудно на одной эмоции поет, это Раковский. Что Рейста, что Тингола, что Финрода. Уснуть можно. Где там эмоции?
Тингол, как мне кажется, ему слишком низко, не остаётся возможности для игры. Плюс Лэ - специфический музыкальный материал. Там у некоторых персонажей вообще проблема с тем, чтобы это можно было петь.
Финрод и должен быть светлым и спокойным. На "Истине" он вполне выдаёт эмоции.
Вивека в его исполнении глянь - там гораздо живее.
Отредактировано (2024-01-04 18:00:35)
Хз, я ничего выдающегося в голосе Егорова не слышу, поёт в одной манере практически везде, у него что Рейстлин, что Гермес исполнены одинаково в стиле пауэр-метал.
Хз, я ничего выдающегося в голосе Егорова не слышу, поёт в одной манере практически везде, у него что Рейстлин, что Гермес исполнены одинаково в стиле пауэр-метал.
Рейстлина он поет ниже гораздо. И в Эпидемии он поет иначе, чем в мюзиклах.
Мощность голоса — не единственный параметр, который нужен мюзикловому вокалисту. А кое где мощность вообще не нужна и на первый план выходит умение подобрать правильную интонацию, сыграть голосом то, что нельзя сыграть другими средствами. Сомневаюсь, что Егоров хорошо сыграл бы того же Бродягу в Икаре, даже в аудиоверсии, где казалось бы важен лишь голос.
Это неизвестно. Я б послушала, что бы вышло. Но увы, туда Егоров не лезет, ему Икара достаточно.
Ну и никогда не устану кидать это видео:
https://vk.com/video410608041_456239562
Тут несколько разных манер и техник вокала, значит, уже не всё поётся одинаково.
Анон пишет:Но вот уж кто занудно на одной эмоции поет, это Раковский. Что Рейста, что Тингола, что Финрода. Уснуть можно. Где там эмоции?
Тингол, как мне кажется, ему слишком низко, не остаётся возможности для игры. Плюс Лэ - специфический музыкальный материал. Там у некоторых персонажей вообще проблема с тем, чтобы это можно было петь.
Финрод и должен быть светлым и спокойным. На "Истине" он вполне выдаёт эмоции.Вивека в его исполнении глянь - там гораздо живее.
Но именно на Истине я чуть не заснула, не увидела эмоций.
Хз, я ничего выдающегося в голосе Егорова не слышу, поёт в одной манере практически везде, у него что Рейстлин, что Гермес исполнены одинаково в стиле пауэр-метал.
Манера и вокальная техника - не совсем одно и то же. И манера у Гермеса и Рейста все же разная. Но если не слышишь разницы, то не слышишь, что тут поделать.
Раковский хорош в дуэтах с Сидоренко. Они прекрасно друг друга уравновешивают)
Блядь, опять Егоров
Блядь, опять Егоров
Сами виноваты. Не упоминайте всуе)
Ну вы даете. В Эпидемии, где чистый павер, он поет совсем иначе.
Этак можно сказать, что и Ожогин везде выдает одинаковую манеру, фу какой, как смеет.
Да и Баярунас поет все в одной своей икающей манере, как писал здесь кто-то из анонов.
Блядь, опять Егоров
Блядь, опять вахтер.
Блядь, опять Егоров
Пиши, про кого хочешь, кто мешает?