Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Напрасно, напрасно думаете, что надо бежать от Вайнер. Многие авторы, орги и творцы ничуть не лучше, отличает их лишь то, что они помалкивают в публичном пространстве, а послушаете их за закрытыми дверьми - там такие же тараканы, а то и более извращенные.
И материал у нее хороший. И возможность артисту набрать аудиторию, Орфей все же рекламируется, есть трансы, хорошие записи на ютубе. Я была бы рада, если бы моего любимку Хананина взяли Аидом, хоть часть фанклуба и падает испуганно в обмороки от одной мысли об этом
И рекламируется, и аудитория у него наполовину не мюзикловая, а это хорошо для расширения собственной аудитории. Проект раскручен на рокерах, можно теперь и артистам РМТ поживиться
Анон, а в каком мюзикле на твой вкус лучший материал? На русском
Из тех, что сейчас идут? Норд-Ост понятно, что хороший был.
Сейчас Все о Золушке. Это на первом месте.
Дальше уже дело вкуса, и уровень разный. Алые паруса, TODD, Преступление и наказание, Опасные связи, Жанна, Синяя синяя птица, Завещание Чарльза Аддамаса.
Спасибо, анон! Сохранила, почитаю-послушаю. Может свой уровень подниму
Может подберут другую постановочную группу и другой ПЦ.
Маэстро сказал, что это невозможно, это как предать этот ПЦ, кинуть, и ухнуть все деньги и вложения в трубу.
Может подберут другую постановочную группу и другой ПЦ.
Маэстро сказал, что это невозможно, это как предать этот ПЦ, кинуть, и ухнуть все деньги и вложения в трубу.
А вот не развелся бы со своей кудрявой бывшей, может она бы и этого ребенка вырастила
Может подберут другую постановочную группу и другой ПЦ.
Маэстро сказал, что это невозможно, это как предать этот ПЦ, кинуть, и ухнуть все деньги и вложения в трубу.
Понятно, что невозможно. Мне Пента и Олешкевич вообще напоминают контору "Рога и копыта" и незабвенного Осю Бендера. Пыль в глаза, честный отъем денег у населения, сдать недоделанный результат и свалить в Рио де Жанейро, чтобы гулять там по набережной в белых штанах
Из ее постов и комментариев. Она везде пишет, что мужикам все даётся просто потому, что они мужики. Вот была бы она мужиком, и ее бы так же любили, был бы огромный фан-клуб и тонны цветов по любому поводу.
Ясно-понятно. То-то все мужики цветами завалены, ничего не делая, ага
А Круглов значит Киса Воробьянинов?
Анон любит Толстокорова, он хороший актер, но тут, кмк, роль совсем не по его профилю. У него хорошо получаются персонажи комические или трагикомические, типа Олафа или адмирала из Атлантиды, но Тесей получился просто утрированно злым. Может, конечно, ещё допилит, но версия Колпакова мне больше заходила.
Анон пишет:Из ее постов и комментариев. Она везде пишет, что мужикам все даётся просто потому, что они мужики. Вот была бы она мужиком, и ее бы так же любили, был бы огромный фан-клуб и тонны цветов по любому поводу.
Ясно-понятно. То-то все мужики цветами завалены, ничего не делая, ага
Справедливости ради девочки при тех же исходных действительно получают меньше фанбазы, обожания и денег. Но это реальность РМТ. Шла бы в попсу. Но тогда ей не о чем было бы ныть
У Толстокорова все злодеи без полутонов и маньячные. Хз, не может или не хочет другого...
Может подберут другую постановочную группу и другой ПЦ.
Маэстро сказал, что это невозможно, это как предать этот ПЦ, кинуть, и ухнуть все деньги и вложения в трубу.
Ну, для начала, это невозможно потому, что у них контракт на эксклюзивные права. Хотя Круглов вроде говорил, что контракт оставляет ему право сделать концертную версию с другим пц. Но это и правда будет некрасиво, сейчас, когда постановка ещё даже не окупила себя.
С барышнями же тоже текучка
Она задвинула Рейнольдс и Кардаву потому что они посмели быть лучше нее в роли Персефоны, на гримерке говорили, что она даже банила в группе за отзывы вроде "Рейнольдс лучшая Персефона". Сейчас на роли никому не нужная безголосая Шайкова и Вайнер спокойна, никто славу ее отбирает.
Анон пишет:Анон пишет:Из ее постов и комментариев. Она везде пишет, что мужикам все даётся просто потому, что они мужики. Вот была бы она мужиком, и ее бы так же любили, был бы огромный фан-клуб и тонны цветов по любому поводу.
Ясно-понятно. То-то все мужики цветами завалены, ничего не делая, ага
Справедливости ради девочки при тех же исходных действительно получают меньше фанбазы, обожания и денег. Но это реальность РМТ. Шла бы в попсу. Но тогда ей не о чем было бы ныть
Но в РМТ полно и мальчиков без фанбазы, обожания и денег. Нынешние звезды добились своего положения пахотой, а не нытьем в закрытом бложике.
Она делает 2 блока Орфея в год и ноет, как это непосильно тяжело и неподьемно. Но это реально не то чтобы полный загруз. Кто-то делает и больше, и не плачется.
Справедливости ради девочки при тех же исходных действительно получают меньше фанбазы, обожания и денег. Но это реальность РМТ. Шла бы в попсу. Но тогда ей не о чем было бы ныть
Девочкам бы активнее работать с аудиторией. У многих даже групп нет, в соцсетях посты раз в месяц. Теперь такая реальность, что это важно.
Другое дело, что в спектаклях мало главных персонажей-женщин, а "подружка гг" не часто блистает яркой индивидуальностью...
Анон пишет:С барышнями же тоже текучка
Она задвинула Рейнольдс и Кардаву потому что они посмели быть лучше нее в роли Персефоны, на гримерке говорили, что она даже банила в группе за отзывы вроде "Рейнольдс лучшая Персефона". Сейчас на роли никому не нужная безголосая Шайкова и Вайнер спокойна, никто славу ее отбирает.
Шайкова это прям боль. Холодная деревянная, без голоса. После Рейнолдс, эмоционально тёплой яркой и с красивейшим голосом, Шайкова раздражает ужасно. И альтернативы нет. Она везде во всех показах
Анон пишет:Справедливости ради девочки при тех же исходных действительно получают меньше фанбазы, обожания и денег. Но это реальность РМТ. Шла бы в попсу. Но тогда ей не о чем было бы ныть
Девочкам бы активнее работать с аудиторией. У многих даже групп нет, в соцсетях посты раз в месяц. Теперь такая реальность, что это важно.
Другое дело, что в спектаклях мало главных персонажей-женщин, а "подружка гг" не часто блистает яркой индивидуальностью...
И это при том, что очень хороших вокально и актерски девочек у нас довольно много. Даже из молодежи как минимум две есть, Дуся и Софико. А из мальчиков новеньких кто?
Не надо про Шарабарина, он какой-то... вроде все есть, и голос, и актерские задатки, и образование. А смотришь на него на сцене - ну никакой в итоге. Пройти мимо и забыть
Так и вижу, как Герасименко увольняет Егорова за победу в опросе "ваш любимый Рейстлин"
Мальчикам многое прощается. Ой, ему всего 25, молодой еще, распоется и разыграется.
Про Малевскую так говорили в 17-18 лет. Сейчас ей 21. Кто из 21-летних парней на ее уровне вокально и актерски? Никто. Софико то же самое. 24 года. Ей не надо распеваться, играет великолепно. Где парни ее возраста и ее уровня?
Аноны, все верно. Вроде бы есть молодые нормально поющие и играющие. Ну вот тот же Елисеев. Вроде милый, поет и играет хорошо. Но он бледная моль, Дуся та же его просто катком задавит по харизме и вокалу Или всеми любимый Эмиль Киракосян. Этот яркий и харизматичный. Но петь не умеет.
Воробьев, не?
Воробьев, не?
Только если медведь на ухо наступил. Поет плохо
И это при том, что очень хороших вокально и актерски девочек у нас довольно много. Даже из молодежи как минимум две есть, Дуся и Софико. А из мальчиков новеньких кто?
Не надо про Шарабарина, он какой-то... вроде все есть, и голос, и актерские задатки, и образование. А смотришь на него на сцене - ну никакой в итоге.
Хотела написать, что мне в Небоисе понравился "Антон" Владислав Ташбулатов, а ему 27 лет уже, упс. Не новенький
Надеюсь, Шарабарин доучится. Голос его нравится.
Дусю не видела, а Софа дааа, очень хороша. Нет, я стара и не из твиттера
Анон пишет:Справедливости ради девочки при тех же исходных действительно получают меньше фанбазы, обожания и денег. Но это реальность РМТ. Шла бы в попсу. Но тогда ей не о чем было бы ныть
Девочкам бы активнее работать с аудиторией. У многих даже групп нет, в соцсетях посты раз в месяц. Теперь такая реальность, что это важно.
Другое дело, что в спектаклях мало главных персонажей-женщин, а "подружка гг" не часто блистает яркой индивидуальностью...
Это верно. Но даже если активно работать с этой аудиторией, им все равно сложнее будет достичь того, что есть у популярных мужиков РМТ.
Хотя вот было бы интересно поставить эксперимент, взять яркую харизматичную девочку и раскручивать по всем правилам на аудиторию РМТ