Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Анон пишет:А как он домой уходит?
Талант подпольщика.
Одна девушка описывала, как он вышел с целой группой артистов, пока началась народная движуха, он быстро добрался до ближайшей кафешки и хотел там схорониться, но был всё-таки пойман.Так это, получается, ему не нужны служебки, а не он никому не нужен.
Можно не сочувствовать.
Так да. Его иногда буквально ловят. А он быстрый.
Слышал, что когда были недовольные какими-то вещами в Петре I, то ждали, когда режиссер основной отчалит, чтобы Суханов до ума довел что-то (но это были разговоры фанаток)
Ввод в Икара заиграл новыми красками.
Так это, получается, ему не нужны служебки, а не он никому не нужен. Можно не сочувствовать.
Он привык, что ждут не его. Так вышло, что в крупных вещах он выходил все же кавером Ожогина, например. Когда ты столько лет знаешь, что у твоего коллеги фанаток вагон, то невольно уже думаешь, что "вон там толпа" ждет именно его, а не меня.
Да он... как бы и не стремится к общению. Он замкнутый в этом плане и стеснительный, как говорили ранее. Но очень радуется, когда ему что-то дарят: цветы даже)
Ввод в Икара заиграл новыми красками.
Но своих же вещей у АС нет вроде, кроме концертов Пастушенко, поэтому тут неясно, насколько он потянет, например, режиссировать вещь от и до
это не к Икару, а вообще
Да он... как бы и не стремится к общению. Он замкнутый в этом плане и стеснительный, как говорили ранее. Но очень радуется, когда ему что-то дарят: цветы даже)
На поклонах "Карамазовых" забавно бывает. Видно, что он уже за сцену бы, но коллеги в коробку берут. На записи одних поклонов его явно достаточно крепко держал Гордеев
Анон пишет:Ввод в Икара заиграл новыми красками.
Но своих же вещей у АС нет вроде, кроме концертов Пастушенко, поэтому тут неясно, насколько он потянет, например, режиссировать вещь от и до
это не к Икару, а вообще
От и до не понятно и ему самому, видимо, но возможно, у него хорошо именно с дотягиванием. Не автор, а редактор как бы.
Видно, что он уже за сцену бы, но коллеги в коробку берут. На записи одних поклонов его явно достаточно крепко держал Гордеев
Не даёт уйти! И очень мило Кирилл всегда, когда видит, что цветы и подарки тянут Суханову, то его подталкивает, мол, там тебе)
На поклонах "Карамазовых" забавно бывает. Видно, что он уже за сцену бы, но коллеги в коробку берут. На записи одних поклонов его явно достаточно крепко держал Гордеев
От и до не понятно и ему самому, видимо, но возможно, у него хорошо именно с дотягиванием. Не автор, а редактор как бы.
может быть, кстати. дыры хорошо закрывает, например. раз так музкомовские хотели, чтобы именно он что-то там подкрутил в Петре, но опять же - это лишь фанатки, причем даже вроде не его)
Не даёт уйти! И очень мило Кирилл всегда, когда видит, что цветы и подарки тянут Суханову, то его подталкивает, мол, там тебе)
Самое смешное в ситуации то, что заканчивает Суханов часто весь задаренный букетами.
Но он практичный. Пока все стоят с охапками, он по мере поступления даров складывает их на стульчик крайний и часто просто утягивает стул с собой за занавес, когда уходит
На поклонах "Карамазовых" забавно бывает. Видно, что он уже за сцену бы, но коллеги в коробку берут. На записи одних поклонов его явно достаточно крепко держал Гордеев
мне нужна эта запись!
Но он практичный. Пока все стоят с охапками, он по мере поступления даров складывает их на стульчик крайний и часто просто утягивает стул с собой за занавес, когда уходит
продуманная схема!
Какую милоту вы рассказываете. Вот бы каждый день так, про разных артистов
Но своих же вещей у АС нет вроде, кроме концертов Пастушенко, поэтому тут неясно, насколько он потянет, например, режиссировать вещь от и до
Да и непонятно, нужен ли Икару ведущий реж. При таком количестве спектаклей и нынешний может за ним следить. А если Преснов уйдет, то Круглов скорее пропихнет на эту должность своего любимого Баярунаса.
Какую милоту вы рассказываете. Вот бы каждый день так, про разных артистов
Читал еще где-то в твиттере, что Суханов всегда поднимает цветы с пола, если их, например, Диевская или кто-то положил туда, то он на стул перекладывает) А про то, что он каждый раз поднимает для Катерины Ивановны (любой) стул, когда начинается финальная песня, чтобы она села - так все знают иногда у Суханова еще за это право борьба с Арцевым случается, но Саша чаще выигрывает...
А если Преснов уйдет, то Круглов скорее пропихнет на эту должность своего любимого Баярунаса.
А если Преснов уйдет, то Круглов скорее пропихнет на эту должность своего любимого Баярунаса.
Баярунас очень уважает Суханова, у них хорошие отношения.
Читал еще где-то в твиттере, что Суханов всегда поднимает цветы с пола, если их, например, Диевская или кто-то положил туда, то он на стул перекладывает) А про то, что он каждый раз поднимает для Катерины Ивановны (любой) стул, когда начинается финальная песня, чтобы она села - так все знают иногда у Суханова еще за это право борьба с Арцевым случается, но Саша чаще выигрывает...
Он хозяйственный, он вообще часто что-нибудь поднимает со сцены, если случайно улетело на пол.
А на премьерном блоке Петра у них на поклонах корабль не по центру встал, так он его так деловито на место подвинул (вместе со стоящим там Петром, корабль на колесиках).
Они на порядке, по-моему, с Рагулиным общий язык нашли.
Баярунас очень уважает Суханова, у них хорошие отношения.
по-моему, там все друг друга уважают)
Он хозяйственный, он вообще часто что-нибудь поднимает со сцены, если случайно улетело на пол.
А на премьерном блоке Петра у них на поклонах корабль не по центру встал, так он его так деловито на место подвинул (вместе со стоящим там Петром, корабль на колесиках).
Они на порядке, по-моему, с Рагулиным общий язык нашли.
Что за милость! а! всё правильно, должен быть порядок)
Анон пишет:Ну давайте посчитаем, кто насколько выкладывается.
а почему всем можно обсуждать прекрасность Свет Геннадьевича и кота, какие они трудяги, а похвалить другого актера, который тоже пашет - нельзя?))
Хвали, сколько твоей душе угодно! А мы подхватим. Но других при этом пинать разве обязательно?
Баярунас очень уважает Суханова, у них хорошие отношения.
А как это помешает их взаимоуважению? Суханов пока только как актер в спектакль вводится и едва ли строит планы стать режиссером в антрепризе с сомнительным будущим. А Баярунас — лояльный проекту человек и у него есть кое-какой опыт — он вел репетиции ЭтериоПИ, вводил туда новых актеров. К тому же, Круглов просто его любит и верит, что все, что он делает — золото.
Аноны, мне уже нравится ваш Суханов, хотя ни разу не видела
Круглов "Мы с Ханпирой решили убить Музу Лией".
Хорошо. Тогда пусть Ханпира весь спектакль переделает, а то получилось письмо из Простоквашино с отвалившимся хвостом от разных авторов.
У Макуни есть спектакли с полностью ее либретто, и они нормальные.
В этом вся проблема Икара - вместо внятного и цельного сценария, который иллюстрирует заложенную идею, шло додумывание и дописывание на ходу. Персонажи и их характеры существуют сами по себе, в итоге происходящее напоминает запись какой-нибудь ролевки, где каждый игрок что-то делает и тянет сюжет на себя, но в результате получается просто хаотичный набор событий и реакций на них.
А как это помешает их взаимоуважению? Суханов пока только как актер в спектакль вводится и едва ли строит планы стать режиссером в антрепризе с сомнительным будущим. А Баярунас — лояльный проекту человек и у него есть кое-какой опыт — он вел репетиции ЭтериоПИ, вводил туда новых актеров. К тому же, Круглов просто его любит и верит, что все, что он делает — золото.
Вряд ли АС рассматривает свой приход туда, как нечто перспективное. Тем более... в плане режиссуры. Его позвали петь и играть.