Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Ему и ДиХ не зашёл
Еще одному непризнанному гению с ЧСВ не зашли ДиХ и БВ, сколько таких уже бывало.
Ему и ДиХ не зашёл
Еще одному непризнанному гению с ЧСВ не зашли ДиХ и БВ, сколько таких уже бывало.
Он вроде как раз о своей непризнанной гениальности не распространялся
"Дракулу" по текстам и либретто пишет тот же автор, что и "Вия". Тексты и сейчас в основном нормальные, но они явно будут допиливаться, всё показанное - черновой набросок, о чем и говорилось изначально.
Вий писали несколько авторов, по-моему. Может, поэтому текст более живой.
Либреттистка Стремякулы хорошо умеет работать с темами и мотивами. Люси, там, поет о том, что боится, что после брака жизнь превратится в рутину и однажды она проснется старухой в окружении детей и внуков. Это явная подводка к тому, что она соблазнится вечной жизнью и молодостью. Но им бы в команду еще одного автора, который лучше умеет в образность.
Настолько не вкатывает музыкальная составляющая "Вия", что клёвым металлическим 40 минутам "Дракулы" готова простить и топорность текстов.
В Замке Синей Бороды нашли "пласты смыслов!".
Настолько не вкатывает музыкальная составляющая "Вия", что клёвым металлическим 40 минутам "Дракулы" готова простить и топорность текстов.
Музыка скопипащена у других композиторов в Дракуле.
Музыка скопипащена у других композиторов в Дракуле.
Что именно скопипащено?
Ну это мне легче понять, я люблю "Бал Вампиров", а вот ДиХ мне не заходит, да и вообще весь Уайлдхорн.
Так что опять же вкусовщина.
Меня как-то вообще не трогает его отношение к этим мюзиклам, у него свои личные предпочтения могут быть, как и у всех людей.
Неплохо бы, чтоб он сначала хоть один мюзикл до конца досмотрел, прежде чем начал говорить о зашел или нет. Уважаю Франдетти, хотя у меня с ним вкусы не сходятся в 99%, но чувак посмотрел столько, сколько многим и не снилось (и мне тоже). Даже Круглов ходит и смотрит. А Герасименко не смотрит, поэтому его "не зашел" воспринимаю как чистый выпендреж.
Даже Круглов ходит и смотрит.
На моей памяти он ходил на: Финрода от Этериуса (Олег прислал приглос), Вий и ЧКС (Стремянка прислала приглос), Атлантиду (приглос от Ханпиры, ну и как не сходить на мюзикл любимого соавтора), КарамазоВых и Графиню (первое точно по приглосу) и какой-то спект о Моцарте (не уверен что музыкальный). Это если не брать его собственные мюзиклы.
У Герасименко насмотренность явно побольше. Возможно, его пренебрежительное отношение к мегахитам типа БВ связано с завистью и ревностью, но с театральным кругозором у него все в порядке. Он не раз говорил, что не любит кастинги и предпочитает приглашать актеров, которые понравились ему в других постановках. И таким путем он зазвал к себе много прекрасных актеров. Как бы он их приглашал, если бы в театр не ходил?
Отредактировано (2023-11-20 00:45:08)
Сюда кто-нибудь ходил? Какие-то шоу-мюзиклы, вижу среди вокалистов знакомые имена, но не представляю, насколько это съедобно, стоит ли детей тащить https://verdihall.ru/
На моей памяти он ходил на: Финрода от Этериуса (Олег прислал приглос), Вий и ЧКС (Стремянка прислала приглос), Атлантиду (приглос от Ханпиры, ну и как не сходить на мюзикл любимого соавтора), КарамазоВых и Графиню (первое точно по приглосу) и какой-то спект о Моцарте (не уверен что музыкальный). Это если не брать его собственные мюзиклы.
А ещё Круглов с женой как правило смотрят премьеры МДМ. Нравится не всегда, но смотрят. И про пермские мюзиклы в Москве что-то писали. Так что нет, они не только по приглашениям ходят, что Вы так старательно пытались подчеркнуть.
Про Герасименко я не уверена. Одно время следила за ним и ходила на всякие творческие вечера. Общее впечатление: человек в мюзиклах не смыслит ничего и редко досматривает что-либо (рассказывает сам, как ушёл в антракте). Любит какие-то очень нишевые вещи, явно не для большой публики.
Отредактировано (2023-11-20 07:04:35)
Анон вчера сходил на ПиН впервые на хорошее место в первых рядах. Разъеб. Бобров делает роль от и до и поет круто. Фальцет берет красиво! Евальц тварь мерзкая как надо. Безрук хрупкая и сильная одновременно. Марат гармонью душу выворачивает.
А
Про Герасименко я не уверена. Одно время следила за ним и ходила на всякие творческие вечера. Общее впечатление: человек в мюзиклах не смыслит ничего и редко досматривает что-либо (рассказывает сам, как ушёл в антракте). Любит какие-то очень нишевые вещи, явно не для большой публики.
Плюсую. Каждый раз говорит, что просто у него ч.ю. такое, он смеется над собой, но мне не нравится.
Про Герасименко я не уверена. Одно время следила за ним и ходила на всякие творческие вечера. Общее впечатление: человек в мюзиклах не смыслит ничего и редко досматривает что-либо (рассказывает сам, как ушёл в антракте).
Нет, такой степень вовлеченности в вопрос не имею. Вообще не хожу ни на чьи творческие встречи, артисты и режиссеры РМТ мне интересны только как поставщики контента.
Так вот, Герасименко мне поставляет пока исключительно очень качественный театральный контент. Если он это делает, не интересуясь мюзиклами вообще, то честь ему и хвала.
Только за приемами, которые он использует, видна и определенная насмотренность, и начитанность.
На моей памяти он ходил на: Финрода от Этериуса (Олег прислал приглос), Вий и ЧКС (Стремянка прислала приглос), Атлантиду (приглос от Ханпиры, ну и как не сходить на мюзикл любимого соавтора), КарамазоВых и Графиню (первое точно по приглосу) и какой-то спект о Моцарте (не уверен что музыкальный). Это если не брать его собственные мюзиклы.
На Эвите он был. Рядом с Ожогиным сидел
Только за приемами, которые он использует, видна и определенная насмотренность, и начитанность
ИМХО, это общетеатральная насмотренность, в первую очередь драматического театра, а не мюзиклов конкретно. И спасает ещё советское образование, тогда все же читали больше.
Анон пишет:Настолько не вкатывает музыкальная составляющая "Вия", что клёвым металлическим 40 минутам "Дракулы" готова простить и топорность текстов.
Музыка скопипащена у других композиторов в Дракуле.
Уже обсуждали это здесь не раз(возможно, даже мы с вами). Мне всё равно она больше по вкусу, чем скопипащенный у народа Вий.
Официальный видос от Стремянки:
Если не принимать во внимание вокал Салеса, ну огнина же! Хочу на питерский концерт.
Официальный видос от Стремянки:
▼Скрытый текст⬍Если не принимать во внимание вокал Салеса, ну огнина же!
Хочу на питерский концерт.
На питерском концерте тебе вместо шикарного Егорова дадут трясущегося Баярунаса. Клип огнина, но либо Егоров, либо я подожду.
Если не принимать во внимание вокал Салеса
Блин, я по санкционке решила, что ЗВЕЕЕЕРЬ! Идет за мной! поет Егоров.
Мне одной эти хваленые НЕАТЛАНТЫ МЫЫЫ чет сильно напоминает агутинские Аэропорты, которое НЕЕЕ ЗНАЯ БОЛИИ, НЕЕЕ ЗНАЯ СЛЕЕЕЗ.
На питерском концерте тебе вместо шикарного Егорова дадут трясущегося Баярунаса. Клип огнина, но либо Егоров, либо я подожду.
Ну не ходи на "трясущегося", анон, тебя никто не гонит туда.
А меня с лихвой устраивает замена шикарного Егорова любимым Баярунасом.
Мне одной эти хваленые НЕАТЛАНТЫ МЫЫЫ чет сильно напоминает агутинские Аэропорты, которое НЕЕЕ ЗНАЯ БОЛИИ, НЕЕЕ ЗНАЯ СЛЕЕЕЗ.
Да вроде мелодия не похожа. Но спасибо, теперь я тоже представляю дедов как Агутина и Преснякова.
Мне одной эти хваленые НЕАТЛАНТЫ МЫЫЫ чет сильно напоминает агутинские Аэропорты, которое НЕЕЕ ЗНАЯ БОЛИИ, НЕЕЕ ЗНАЯ СЛЕЕЕЗ.
Ахаххххааха
Как теперь это расслышать?