Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Я не фанат. А что случилось по твоей версии?
Я думаю ему предъявили за поведение во время спектакля и поэтому он ушел
Отредактировано (2023-12-03 18:09:23)
В сущности не важно, почему Колпаков ушел из Этериуса, главное, что это было очень правильное решение с художественной точки зрения.
Не надо набирать себе много занавесок. Чутка можно себе позволить, но перебарщивать не стоит.
Но, давайте тут не будем, а то последнее время тут много борцов за чистоту тредов, хотя мне сложно понять, как можно обсуждать мюзиклы, не переходя на актероа совсем немного.
Отредактировано (2023-12-03 18:17:09)
Это такая теперь версия у ростикофанаток?
Это версия от двух с половиной фанаток Бирина, а Бирин, как известно, человек слова и дела. Сказал, что появится новый большой игрок на мюзикловом рынке с новым мюзиклом - значит, появится. А то что не в этой жизни - это уже нюансы.
В сущности не важно, почему Колпаков ушел из Этериуса, главное, что это было очень правильное решение с художественной точки зрения.
Не надо набирать себе много занавесок. Чутка можно себе позволить, но перебарщивать не стоит.
Но, давайте тут не будем, а то последнее время тут много борцов за чистоту тредов, хотя мне сложно понять, как можно обсуждать мюзиклы, не переходя на актероа совсем немного.
Ушёл из Этериуса, пришёл в ЛДМ
Анон пишет:В сущности не важно, почему Колпаков ушел из Этериуса, главное, что это было очень правильное решение с художественной точки зрения.
Не надо набирать себе много занавесок. Чутка можно себе позволить, но перебарщивать не стоит.
Но, давайте тут не будем, а то последнее время тут много борцов за чистоту тредов, хотя мне сложно понять, как можно обсуждать мюзиклы, не переходя на актероа совсем немного.Ушёл из Этериуса, пришёл в ЛДМ
Ну так то Воланд в МиМ и херня из под коня от Маркелова немножко разные категории как в творческом, так и в финансовом плане.
Мне одному Маяковский от Басты и Франдетти не понравился? Еще и цены на билеты волшебные.
Ладно музыка, там тексты натянуты на сюжет как сова на глобус. Зачем?
А есть вообще люди, которым действительно нравятся спектакли синьора Франдетти? Знаю, что спектаклей у него много, наград тоже, но как-то от живых людей восторженных отзывов не слышал...
А есть вообще люди, которым действительно нравятся спектакли синьора Франдетти? Знаю, что спектаклей у него много, наград тоже, но как-то от живых людей восторженных отзывов не слышал...
Есть. Суинни-Тодд, Онегин и Дорогой мистер Смит. Обожаю
Анон пишет:А есть вообще люди, которым действительно нравятся спектакли синьора Франдетти? Знаю, что спектаклей у него много, наград тоже, но как-то от живых людей восторженных отзывов не слышал...
Есть. Суинни-Тодд, Онегин и Дорогой мистер Смит. Обожаю
Питерский анон первые два спектакля не смотрел, а к третьему плюсую - обожаю Но это пока единственный его спектакль, который реально понравился. Остальное мимо
А чем не нравится? Анон региональный, ничего не видел, но интересно
А чем не нравится? Анон региональный, ничего не видел, но интересно
ИМХО, у него часто шоу ради шоу, а не для смысла. Желание удивить, поразить зрителя, сделать обязательно не так, как делали до него, современнее - это главное в его спектаклях. При этом сама история и вообще какой-то смысл довольно часто теряются за всем этим. Фантик красивый, а внутри пустота.
Анон пишет:А чем не нравится? Анон региональный, ничего не видел, но интересно
ИМХО, у него часто шоу ради шоу, а не для смысла. Желание удивить, поразить зрителя, сделать обязательно не так, как делали до него, современнее - это главное в его спектаклях. При этом сама история и вообще какой-то смысл довольно часто теряются за всем этим. Фантик красивый, а внутри пустота.
А, понимаю. Надо поискать записи
ИМХО, у него часто шоу ради шоу, а не для смысла. Желание удивить, поразить зрителя, сделать обязательно не так, как делали до него, современнее - это главное в его спектаклях. При этом сама история и вообще какой-то смысл довольно часто теряются за всем этим. Фантик красивый, а внутри пустота.
Скорее всё ради Масок и наград
Этот анон агрессивно ждёт "Айсвилль" и возлагает на него надежды.
Не вижу ничего плохого в большей пристальности в работе с "фантиком" — кмк, элемент шоу тоже должен быть на высоком уровне. Однако не могу не согласиться, что хорошая книга в ужасной обложке всё равно в итоге выигрывает.
Отредактировано (2023-12-04 15:25:55)
У Тодда и Онегина крепкие иностранные первоисточники, которые он по-своему перенес на сцену.
Мистера Смита люблю благодаря Ожогину, для меня он его делает очаровательным спектаклем.
Когда Франдетти делает мюзикл с нуля, получается вот такое как Маяковский.
Маугли получился у него получше.
Вопрос еще в том, как относишься к Маяковскому. Я его просто не люблю, и что-то с ним изучаю только ради Школдыченко. Он уже в двух разных Маяковских играет. Не от Франдетти. Режиссура вполне приятная, без выпендрежа.
Этот анон агрессивно ждёт "Айсвилль" и возлагает на него надежды.
А у меня возникли сомнения после смены названия и имен персонажей. Они какие-то непривычные стали
Один из самых высоких рейтингов у Питера Пэна от Франдетти. Но мне не понравилось. Сделано крепко, конечно, только это не Питер Пэн. Как некоторые снимают фильмы под Оскар в Голливуде, так Франдетти изголяется, делая под премии спектакли.
Что-то подсказывает, что для того и переименовали, чтобы потом меньше жаловались, что сие не есть "Снегурочка".
Может, это и к лучшему. Не помню, чтобы Снегурка была сильно интересная по сюжету. Чудо и Фрэнки оставили как есть в оригинале - и получилось скукотища жуткая
Анон пишет:Что-то подсказывает, что для того и переименовали, чтобы потом меньше жаловались, что сие не есть "Снегурочка".
Может, это и к лучшему. Не помню, чтобы Снегурка была сильно интересная по сюжету. Чудо и Фрэнки оставили как есть в оригинале - и получилось скукотища жуткая
Сюжет Онегина близок к оригиналу. Но там как раз много этих элементов "шоу", чем он мне и не нравится
Может, это и к лучшему. Не помню, чтобы Снегурка была сильно интересная по сюжету. Чудо и Фрэнки оставили как есть в оригинале - и получилось скукотища жуткая
Если ты про спектакли Франдетти, то до оригинала там как до луны. Чудо так вообще концерт какой-то.
Один из самых высоких рейтингов у Питера Пэна от Франдетти. Но мне не понравилось. Сделано крепко, конечно, только это не Питер Пэн.
А мне, кстати, понравилось. Крокодилица там зачётная) Но да, это не совсем Питер Пэн, и этот заход с войной и ранеными я не очень поняла. ХЗ, на кого это рассчитано. Мелким детям вроде такое рановато, а взрослым на Питера Пэна особо не надо - разве что дети одни в театр не пойдут, так что взрослым тоже придётся смотреть.
Но в целом я спектакли Франдетти не особо люблю за некоторыми исключениями. И чем дальше, тем хуже. Штампует всякую хрень. Может, пора перестать ставить по 50 спектаклей в минуту...
Отредактировано (2023-12-04 21:02:33)
Анон пишет:А есть вообще люди, которым действительно нравятся спектакли синьора Франдетти? Знаю, что спектаклей у него много, наград тоже, но как-то от живых людей восторженных отзывов не слышал...
Есть. Суинни-Тодд, Онегин и Дорогой мистер Смит. Обожаю
Я тот анон, который спрашивал про Франдетти. И да, про "Суини Тодда" слышал-таки хвалебные отзывы живых людей