Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Такое ощущение, что Круглов почему-то не в восторге от работы с Нахимовской. За прошедший год он несколько раз говорил "если Икар не взлетит у Пенты, его подхватит Баярунас или Олег", "если Олег сольет ПИ, его подхватит Пента или Баярунас". До того еще мечтал отдать ПИ Полине Меньших. А Нахимовскую словно бы не рассматривает в качестве серьезного кандидата.
Да, Нахимовская занимается ПИ, но лицензию на ПИ он отдает всем желающим платить вперед. А у шахматного мюзикла, как я понял, основной автор — либреттистка Анна Попова. Она - тот локомотив, который тащит проект, а Круглову по большому счету все равно, кто будет его ставить.
Зато в восторге от работы с Олегом Вот и доверяй его суждениям.
При всем уважении к Ярику, как он подхватит? Он же сказал - без десяти миллионов сам не возьмусь. Круглов почему-то думает, что ради него Ярик в долги полезет. Это не тот человек. И ладно ПИ - концертная версия. Но Икар - это спектакль. Ярик не ставит спектакли.
Нахимовская ставит.
Нахимовская пока неопытный режиссёр, многого ждать от неё не стоит
Пока что в её активе детский спектакль, Лэ и недоделанное ПИ, остальное на уровне идей
Слушаю принесенное вчера аудио МЫ. Аранжировки бы другие... Текст достаточно внятный. Интересно скомпанован, отражает дух романа.
Помог бы Круглов найти Ярику инвестиции на постановку - не вопрос. Ждет, что как-то все само с неба свалится. Но Ярик не повторит былых ошибок, он уже кот ученый.
Икар вообще сложен для театра — в нем много массовых сцен, драки, спецэффекты. Такое нужно ставить либо с размахом, либо наоборот уйти в тотальный минимализм. Первое требует больших денег, второе - хорошей фантазии и режиссерского чутья.
Еще и готовой пьесы не существует, только набор песен. К нынешней постановке диалоги дописывали при содействии режиссера и по идее сценарий является собственностью ПЦ. Если за проект возьмется кто-то другой, придется писать заново.
Круглов заблуждается, думая, что, если Пента отпустит Икара, другие продюсеры налетят на него как на ПИ. Во-первых, и на ПИ налетели только занавесочники, которые увидели в нем раскрученный проект с лояльной аудиторией. Во-вторых, акции ПИ сильно повысила постановка, которая продержалась в прокате 4,5 года. Каждый следующий постановщик думает "если у них получилось, то и у меня получится, только еще лучше, потому что я не повторю их ошибок". Получится ли — время еще покажет. Но у Икара такой репутации нет. Чтобы она появилась, нынешняя постановка должна прожить хотя бы года два.
Отредактировано (2023-12-07 18:58:59)
Какая же фиговина этот гастромюзикл, но блогеры стараются, хвалят.
Какая же фиговина этот гастромюзикл, но блогеры стараются, хвалят.
На мой вкус, сцена в баре хороша Смолиным и его энергетикой. Но спасти целиком эту хрень невозможно)) Надеюсь, хотя бы артисты хорошо заработали. На корпоративах и не такое поют
А о чем вообще этот гастромюзикл?
А о чем вообще этот гастромюзикл?
О том, как хороших мальчиков и девочек развращает эта ваша Москва!
Собрали сами позорные песни из караоке, которые я и бесплатно слушать не могу. Приправили блестками и харизмой Смолина. Зато реклама была такая, словно нам собираются показать как минимум бродвейскую "Официантку".
Видела только кусочки санкционки, вроде отрепетировано хорошо. Профессионально поставленная пустышка из песен с Голубого огонька.
Смолин отработал на совесть, только сцены с ним и можно смотреть (но не слушать, даже с его голосом я это не осилю)
А о чем вообще этот гастромюзикл?
Закос под Рок на века. Но тут Попса на века.
Закос под Рок на века.
Название мне уже нравится. Годное?
Ты не видел Рок на века с Крузом? Мне очень нравится. Даже пересматривал. Какая там шикарная Зета-Джонс! Начинается все с истории девочки-покорительницы столиц.
Нахимовская пока неопытный режиссёр, многого ждать от неё не стоит
Пока что в её активе детский спектакль, Лэ и недоделанное ПИ, остальное на уровне идей
Ну не так и мало. Вон Январина, 2 книжки прочитала по режиссуре, и её половина РМТ называла гениальным режиссёром
Отредактировано (2023-12-08 20:43:33)
Нахимовская человек с образованием! А опыт придет.
Я верю в Нахимовскую
Ты не видел Рок на века с Крузом? Мне очень нравится. Даже пересматривал. Какая там шикарная Зета-Джонс! Начинается все с истории девочки-покорительницы столиц.
О, да! Я тоже люблю Рок на века! Он крутой. Недавно пересматривала.
Вон Январина, 2 книжки прочитала по режиссуре, и её половина РМТ называла гениальным режиссёром
(ни разу не слышала, чтобы кто-то такое про Янврину говорил)
После премьеры ЭтеПИ народ на гримерке слегка воодушевился. Но, мне кажется, это от того, что все ожидали от Этериуса совсем занавесочные занавески, а вышло весьма неплохо в сравнении с их же Финродом.
Профпригодность режиссёра, зачастую, если он действительно не гений-самородок, ооооч сильно зависит от бюджета проекта.
Отредактировано (2023-12-09 03:31:08)