Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Почему режиссер у Вайнер молодой и начинающий - она тоже внятно обьяснила. Чтобы ставил так, как она видит.
Ну вот тут она молодец. Не повторит ошибок Круглова, Икара и Пенты
Все равно режиссер привнесет свое, если только автор сам не сядет в кресло режиссера. А совещательный голос наверняка и у Круглова был.
Надежда умирает последней. Не можем смириться, что настолько драматически сильный артист так мало играет ((
Когда Глеб Матвейчук перестал петь и играть, я тоже страдал. Смирился не сразу.
Фанаты Руслана часто странные вопросы задают, не считаясь с интересами самого Руслана. Почему режиссер у Вайнер молодой и начинающий - она тоже внятно обьяснила. Чтобы ставил так, как она видит.
Ну вот собственно и всё объяснение того, почему Вайнер и Герасименко не по пути, хотя она - хороший автор, а он - хороший режиссер, т.е. они очень выгодны друг другу. Она совсем не хочет отдавать часть полномочий, а ни один приличный режиссер так работать не будет.
Чтобы держать всё в одних руках, нужно быть Рагулиным, или хотя бы Матвейчуком ("хотя бы", потому что Рагулин совсем самодостаточен, а Матвейчук работает с тектовиком-либреттистом).
Отредактировано (2023-12-10 12:17:04)
Все равно режиссер привнесет свое, если только автор сам не сядет в кресло режиссера.
А совещательный голос наверняка и у Круглова был.
У всех авторов при создании мюзиклов даже по заказу театра есть "совещательный голос". Вопрос в степени.
У всех авторов при создании мюзиклов даже по заказу театра есть "совещательный голос". Вопрос в степени.
Я слышал от некого инсайдера что это авторский проект Круглова и что ни Олешкевич, ни тем более наемный режиссер не рискнут ему перечить. Это говорилось тогда, когда договор с Пентой был в стадии подписания или уже подписан, поэтому вряд ли что-то изменилось осенью.
То ли степень влияния автора была оговорена только на словах, а потом Олешкевич и режиссер вся сделали по-своему, то ли Круглов сам был всем доволен до того момента, как получил фидбек от старых фанатов и увидел продажи на следующий блок.
Чтобы
Фанаты Руслана часто странные вопросы задают, не считаясь с интересами самого Руслана. Почему режиссер у Вайнер молодой и начинающий - она тоже внятно обьяснила. Чтобы ставил так, как она видит.
Чтобы вырастить своего режиссёра как щенка, с детства надрессировать
Вырастит, как Круглов, себе на горе.
Вырастит, как Круглов, себе на горе.
А Круглов кого вырастил?
Или сейчас кого-то растит?
Если речь про Герасименко, то его в ПИ занесло уже с многолетним актерским опытом, уже наличием режиссерского практического и парой-тройкой лет обучения в ГИТИСе.
Если уж его кто и растил, то скорее преподаватели и драм.театр, в котором он много лет проработал.
С творческой точки зрения им друг с другом повезло и это было очень взаимовыгодное сотрудничество.
Отредактировано (2023-12-11 00:53:28)
Круглов хочет ничего не делать, но грушу на дереве съесть. Вайнер больше вкладывается для существования своих мюзиклов.
Про продажи на февраль рано судить. Думаете Егоров-Икар не соберет зал хоть один раз?
Круглов хочет ничего не делать, но грушу на дереве съесть. Вайнер больше вкладывается для существования своих мюзиклов.
Про продажи на февраль рано судить. Думаете Егоров-Икар не соберет зал хоть один раз?
Там ни одного дня аудиокаста. Конечно соберет, потому что фанаты пойдут на несколько дней.
Егоров то соберёт. А вот сколько соберёт Кириллин.....
Егоров то соберёт. А вот сколько соберёт Кириллин.....
Меньше чем Егоров) Как-то не видно новоприобретенных поклонниц Кириллина
У Кириллина 400 подписчиков в группе, это вроде половина зала?
У Кириллина 400 подписчиков в группе, это вроде половина зала?
Это ничего не значит. Многие подписаны на всех подряд, и не факт, что пойдут именно на Кириллина в его дни.
Аноны, с количеством подписчиков в группе в среднем простая арифметика посещения концертов. Делишь на 10 и получится то количество поклонников, что реально ходит на его мероприятия. Вычесть тех, кому не заходит конкретный проект, и выходит не так много
Аноны, с количеством подписчиков в группе в среднем простая арифметика посещения концертов. Делишь на 10 и получится то количество поклонников, что реально ходит на его мероприятия. Вычесть тех, кому не заходит конкретный проект, и выходит не так много
Получается, люди будут ходить не не главного героя
Круглов хочет ничего не делать, но грушу на дереве съесть. Вайнер больше вкладывается для существования своих мюзиклов.
Про продажи на февраль рано судить. Думаете Егоров-Икар не соберет зал хоть один раз?
Это да.
Вайнер по факту не только автор, но и продюсер, поэтому она как раз полностью имеет право отстаивать своё видение, другой вопрос, что её постановке на пользу пошло бы, если бы она заставила себя отпустить вожжи чуть-чуть и частично доверилась хорошему режиссеру, который в театре более квалифицирован, чем она.
Тот же Круглов, например, просто не всегда способен понять, что есть хорошо в постановке, а что плохо, он как музыкант смотрит.
Но формально Вайнер как автор и продюсер в своём праве.
Технически, с продажей прав на исполнение, автор, если он сам не сопродюсер, теряет право голоса, безусловно, какие-то советы он давать может, но у Круглова какое-то совсем исключительное видение вопроса, явно влияющее на то, что с таким действительно сильным композитором не спешат работать серьёзные игроки на рынке.
Отредактировано (2023-12-11 10:54:38)
Анон пишет:Аноны, с количеством подписчиков в группе в среднем простая арифметика посещения концертов. Делишь на 10 и получится то количество поклонников, что реально ходит на его мероприятия. Вычесть тех, кому не заходит конкретный проект, и выходит не так много
Получается, люди будут ходить не не главного героя
Там изначально по количеству материала и второстепенные не сильно уступают главному. Так что на кого ходить там есть
Анон пишет:Анон пишет:Аноны, с количеством подписчиков в группе в среднем простая арифметика посещения концертов. Делишь на 10 и получится то количество поклонников, что реально ходит на его мероприятия. Вычесть тех, кому не заходит конкретный проект, и выходит не так много
Получается, люди будут ходить не не главного героя
Там изначально по количеству материала и второстепенные не сильно уступают главному. Так что на кого ходить там есть
На СашеЯриков) тем более, что с Егоровым или Казьмин, или Баярунас. Если я второй день не путаю
Получается второстепенные герои будут затмевать главного
На СашеЯриков) тем более, что с Егоровым или Казьмин, или Баярунас. Если я второй день не путаю
Так и есть, в пятницу Казьмин, в субботу Баярунас. И оба на оба показа в воскресенье с Кириллиным.
Так и есть, в пятницу Казьмин, в субботу Баярунас. И оба на оба показа в воскресенье с Кириллиным.
Стандартное планирование каста, все так делают :(
Получается второстепенные герои будут затмевать главного
Они ещё и продажи тащить будут.