Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Икар - это посмертные приключения Рейста и Крисании
В Свердловской музкомедии анонсируют "Человека, который смеется" (своего). Стоит ждать, как думаете? И на что у нас стоит сходить пока я не могу попасть в мск или спб?
Хорошую постановку плохими декорациями не испортишь.
Скажите это Икару, где музыкальный материал в сто раз богаче, чем у Скрипакулы
В Свердловской музкомедии анонсируют "Человека, который смеется" (своего). Стоит ждать, как думаете? И на что у нас стоит сходить пока я не могу попасть в мск или спб?
Вполне. В Екате очень интересный Музком и давно ставит по лицензии.
Говорят, там Казанова от Франдетти очень хорош, но не видела. Привозили Маленькую Серенаду и Одолжите Тенора. Классический Бродвей. Но они комедийные и довольно длинные. Не всем заходит, но мне понравилось. Еще есть Эвита Уэббера, но не видела.
P.S. открыла репертуар - хочу в Екат!
Мне понятны многие претензии к Скрипакуле, но что не так с костюмами? Мне только странно, что у Люси одно платье. А так вроде симпатично, особенно красное платье Мины.
Если придираться к костюмам, непонятно почему еще на сожгли ту рубашку с имитацией голого тела. Без нее лучше
В Свердловской музкомедии анонсируют "Человека, который смеется" (своего). Стоит ждать, как думаете? И на что у нас стоит сходить пока я не могу попасть в мск или спб?
Интересно. Анон, правда, надеялся, что Стремянка до нас доедет. Видимо, теперь не судьба.
Отредактировано (2024-01-14 22:13:53)
Скажите это Икару, где музыкальный материал в сто раз богаче, чем у Скрипакулы
В Икаре не в декорациях главная проблема, а в пьесе и режиссуре.
Анон пишет:Это не объявление о премьере, а рассказ, что существует такой мюзикл
Ну вооот! А я бы глянула у нас.))
Ну чисто технически у нас своя версия на эту тему есть - отличный и успешный "Ромео против Джульетты", музыкально он интереснее. Кстати, Январина там играет, правда не Джульетту, я её и Ромео дочку (страстью лазить по балконам пошла в папу).
Анон пишет:В Свердловской музкомедии анонсируют "Человека, который смеется" (своего). Стоит ждать, как думаете? И на что у нас стоит сходить пока я не могу попасть в мск или спб?
Интересно. Анон, правда, надеялся, что Стремянка до нас доедет. Видимо, теперь не судьба.
Так одно вряд ли другому мешает. Мюзиклы разные. В РФ уже есть как минимум один мюзикл "Человек, который смеется", помимо стремяночного. А вопрос привоза мюзикла Стремянки - финансово технический. Им нужен зал с кругом вроде на 12 метров, но при этом востребованность и аренда должны сойтись.
Вопреки слухам, Стремянка не такая отчаянная как Маркелов, с планированием гастролей у них лучше.
Что-то не вижу анонса "Человека, который смеется" от Свердловской музкомедии. Можно ссылку?
Кстати, аноны из Екб, на Гиперборею никто не ходил? Стоит оно того? По отрывкам выглядит интересно.
Само по себе либретто. Оно поэтичное, поэтому лучше чем Стремякула, но оно ни о чем.
Не совсем понятно, как можно сравнивать с невышедшим мюзиклом, у которого показали меньше половины чернового варианта либретто.
А в Скрипакуле тексты плохи. Они поэтичны, но они настолько абстракты, что в рамках постановки просто бессмысленны, тут мне даже лучше черновые Стремякулы, даже там, где они совсем в лоб. Тут хотя бы понятно, что люди сказать пытаются и о чем речь, а в Скрипаку часть песен (не все) живут отдельной жизнью.
В остальном соглашусь, на премьере постановка Скрипакулы была откровенно плоха (на повторный просмотр исправленного по слухам пока не сподвигся).
Нормальная музыка, в первом акте нормальный ритм, приличная сценография и часть костюмов, но при этом - часть актеров и костюмов ужас, у текстов отдельнач жизнь, либретто в топку, второй акт кусками, режиссер... почти отсутствовал. Можно ли дотянуть до середнячка - да, дотянут ли - ХЗ. Пока очень фигово.
Скажите это Икару, где музыкальный материал в сто раз богаче, чем у Скрипакулы
Икар со всратыми костюмами, странной режиссурой и прочими проблемами все равно очень и очень хорош, потому что музыкальный материал решает. Привем, всегда. Даже самая шедевральная режиссура не способна сделать конфету из фекалий.
Икар со всратыми костюмами, странной режиссурой и прочими проблемами все равно очень и очень хорош, потому что музыкальный материал решает.
Видимо, те, кому важен только музыкальный материал, решили слушать его дома. И оно понятно — зачем портить хорошие песни плохим всем остальным, да еще и отдавать за это 1,5-5 косарей?
Отредактировано (2024-01-15 01:55:12)
музыкальный материал решает. Привем, всегда. Даже самая шедевральная режиссура не способна сделать конфету из фекалий.
Ну. Не всегда и не везде. Есть спектакли, где акцент делается на постановке и на режиссуре, а музыка, хоть и будучи неплохой, все равно занимает не первую строчку в восприятии.
Много таких спектаклей у Франдетти, на мой взгляд.
Что же до Икара, то там очевидно история иная, и музыка должна быть локомотивом. Но это не значит, что на постановку можно класть болт
Что же до Икара, то там очевидно история иная, и музыка должна быть локомотивом.
Кому это очевидно? Круглов еще недавно говорил, что Икар обязан выстрелить потому, что остроактуален и злободневен.
Анон пишет:Что же до Икара, то там очевидно история иная, и музыка должна быть локомотивом.
Кому это очевидно? Круглов еще недавно говорил, что Икар обязан выстрелить потому, что остроактуален и злободневен.
Вот только ни остроактуальности, ни злободневности, ни в принципе вменяемого сюжета написать не осилил.
Анон, который подорвался защищать Скрипакулу, или работает у них, или безумный фанат авторов. Не переживай, от нашего мнения ничего не меняется. Сравнение с Икаром развеселило, потому что как спектакль Икар очень слабый, это безобразие какое-то, но хорош первоначальный музыкально-поэтический материал. В виде концерта я бы пошел на это.
Как выглядят качественные дорогие костюмы можно посмотреть в Музкоме.
В моей голове постановка Икара выглядела визуально примерно как фильм "Безумный Макс", вот сюрприз был, когда все вышло иначе.
В Скрипакуле пиздатая тема Дракулы (которая "Помолись...") Она настолько хороша, что звучит три или четыре раза за спектакль. Вот бы кто-нибудь поголосистее Бозина спел ее.
Кому это очевидно? Круглов еще недавно говорил, что Икар обязан выстрелить потому, что остроактуален и злободневен.
Анон читает книгу Аластара Рейнольдса "Когда Земля была голубая" и думает - ага, сюжет похож, но логичнее, никаких глупостей. Предотвращение агрессии и преступлений регулируется нейросетью. Кто предпочитает жить без контроля - улетел на Луну. Текст написан давно. Так что про "остроактуален" кто-то погорячился. Грамотно написанная антиутопия актуальна всегда.
Но у Икара беда с постановкой, поэтому стреляет просто хороший музыкальный материал.
В Скрипакуле пиздатая тема Дракулы (которая "Помолись...") Она настолько хороша, что звучит три или четыре раза за спектакль. Вот бы кто-нибудь поголосистее Бозина спел ее.
Голосом Ростика послушать бы это.
Но у Икара беда с постановкой, поэтому стреляет просто хороший музыкальный материал.
О том, что материал стреляет, можно будет говорить тогда, когда народ повалит на спектакль, привлеченный шедевральной музыкой. Хотя бы народ из рмтшного фандома, который раньше не интересовался Икаром. Пока этого не наблюдается. У старых фанатов восторг уже поугас, а нефанаты, пришедшие на актеров, поржали с акробатики на стульях, сделали несколько мемов и пошли дальше. Пылко зафанатели лишь несколько недавно пришедших в фандом неофитов.
@ Анон
Анон, который подорвался защищать Скрипакулу, или работает у них, или безумный фанат авторов.
Неплохо так у авторов безумных фанатов, судя по количеству положительных отзывов с январских спектаклей, даже радостно за них.
Анон пишет:@ Анон
Анон, который подорвался защищать Скрипакулу, или работает у них, или безумный фанат авторов.Неплохо так у авторов безумных фанатов, судя по количеству положительных отзывов с январских спектаклей, даже радостно за них.
Я как давний фанат одного из авторов, не замечала никаких безумных фанатов вокруг Небольшой кружок людей, даже фан-клуба нет.
А отзывов, действительно, стало больше хороших, думаю, не зря.