Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Вышло официальное видео по "Айсвиллю". Красивое.
https://vk.com/video-166471_456239347?l … 142506af9a
Что-то не вижу анонса "Человека, который смеется" от Свердловской музкомедии. Можно ссылку?
тг-канал Екатарсис https://t.me/ekatharsis/12493
В Свердловской музкомедии анонсируют "Человека, который смеется" (своего). Стоит ждать, как думаете? И на что у нас стоит сходить пока я не могу попасть в мск или спб?
Эвита, Одолжите тенора, Моцарт VS Сальери, Боккачо - прекраснейшие вещи, можно смотреть много раз и не надоедает. Маленькая серенада тоже очень приятная. Неплохая Сильва, она вроде оперетта, но так поставлена, что очень похоже на мюзикл. Яму и Декабристов разок можно посмотреть, норм. А вот премьеры последние пару лет не порадовали. Ни Маскарад, ни Баядеру смотреть второй раз не охота. Последняя мюзикловая премьера Полет - ну совсем скучно. А Казанова если питерский нравится, то можно тоже сходить и в Екате, он там очень визуально красивый. Мне просто сам мюзикл не очень, поэтому не хожу ни там ни там.
Отредактировано (2024-01-15 20:56:02)
Эвита у них отличная. Один из спектаклей Франдетти, который мне нравится.
ЧКС они начали планировать еще в марте, когда к ним Чусова переехала. Премьеру обещают в мае. Музыка новая пишется. Композитор живет в Европе, но мотается в Россиию. Не знаю, как описать его стиль, он всякое пишет. Что-то ближе к классике.
Эвита интересная, но по сравнению с забугорной постановкой не совсем внятная. И девушка на главной роли не очень.
Стихи Кортнева.
Это может быть неплохо. Составы будут перед премьерой 6 марта.
https://teamuz.ru/events/test-na-liubov
Эвита интересная, но по сравнению с забугорной постановкой не совсем внятная. И девушка на главной роли не очень.
Ну Эвита в Екате же типа концертная постановка, semi-stage. Так что некоторая невнятность не удивительна, даже наоборот, для semi-stage оно очень прямо полноценное, спект чудно хорош. А девушка на главной роли там Татьяна Мокроусова, по возрасту конечно заметно старше героини она, это может мешать кому-то, но как она исполняет заглавную арию Не плачь, Аргентина... Я много слышала исполнений, у нее прям лучшее для меня. До мурашков и слез. И голос очень красивый, глубокий и теплый.
Вышло официальное видео по "Айсвиллю". Красивое.
https://vk.com/video-166471_456239347?l … 142506af9a
Прошу прощения у всех фанатов лучшей премьеры года, но кринж. Франдетти пересмотрел "Игры престолов"? Это сношающиеся белые ходоки, вне вяческих сомнений.
Отредактировано (2024-01-16 18:17:19)
Как жирно набрасываете, а никто не реагирует.
Эвита, Одолжите тенора, Моцарт VS Сальери, Боккачо - прекраснейшие вещи, можно смотреть много раз и не надоедает. Маленькая серенада тоже очень приятная. Неплохая Сильва, она вроде оперетта, но так поставлена, что очень похоже на мюзикл.
Анон, ты так вкусно все рассказываешь, пойду искать.
Че в Эвите в Екате - просто боженька.
Че - Игорь Ладейщиков! Он да, он крут. А еще он офигенный Сальери в Моцарт VS Сальери.
Я с вами. Он очаровашка.
А Гиперборею смотрел кто-нибудь? Там же он режиссер. Меня смущает в аннотации "музыка народная в обработке".
Тоже интересно про Гиперборею послушать. По рекламным роликам кажется, что это какой-то артхаус, но для меня это не минус.
Эвиту с Ладейщиковым занёс в планы посмотреть когда буду в Екб.
Прошу прощения у всех фанатов лучшей премьеры года, но кринж. Франдетти пересмотрел "Игры престолов"?
Это сношающиеся белые ходоки, вне вяческих сомнений.
Белые ходоки мне норм, а оргия нет. Сомневаюсь, что хочу смотреть это даже ради Кирилла. Лучше на Остров сокровищ схожу
Прошу прощения у всех фанатов лучшей премьеры года, но кринж. Франдетти пересмотрел "Игры престолов"? Это сношающиеся белые ходоки, вне вяческих сомнений.
Билетики на секс - это из "Мы" Замятина. Надо будет сходить посмотреть что он ещё из опроса навставлял, да и а капелла интересно, но пока цены не радуют. Я к таким не готова.
Особым ханжеством, вроде, не страдаю, поэтому, не посмотрев мюзикл, не зная контекста, не могу делать выводов, норм мне оргия в Айсвилле или не норм(там, вроде, и жёстче сцены должны быть), "кринж" это или нет. Схожу — тогда узнаю.
Да нет там ничего противного.
За противным - в кино на "Солтберн".
Вышло официальное видео по "Айсвиллю". Красивое.
https://vk.com/video-166471_456239347?l … 142506af9a
Римский-Корсаков + битбокс - оркестр = Загот!?
Что-то не видно Римского-Корсакова в аннотации.. или песню Леля Загот написал?
Анон пишет:Вышло официальное видео по "Айсвиллю". Красивое.
https://vk.com/video-166471_456239347?l … 142506af9aРимский-Корсаков + битбокс - оркестр = Загот!?
Что-то не видно Римского-Корсакова в аннотации.. или песню Леля Загот написал?
Говорили, что веде указан Римский-Корсаков.
Жесть, конечно, когда уже всем наконец надоест измываться над классикой? Где молодые творцы со светлыми головами, способные создавать что-то с нуля, а не перерабатывать существующее подобно бездушному AI?
Говорили, что веде указан Римский-Корсаков.
Жесть, конечно, когда уже всем наконец надоест измываться над классикой? Где молодые творцы со светлыми головами, способные создавать что-то с нуля, а не перерабатывать существующее подобно бездушному AI?
Анон, вообще у Загота нет проблем с написанием оригинальной музыки, но видимо идея была в привязке к классической опере. Идея имееь право на существование.
И держу пари про молодого Римского-Корсакова так же писали критики в журналах...
Отредактировано (2024-01-19 07:15:53)
Анон, вообще у Загота нет проблем с написанием оригинальной музыки, но видимо идея была в привязке к классической опере. Идея имееь право на существование.
И держу пари про молодого Римского-Корсакова так же писали критики в журналах...
Да я скорее в целом про идею постановки, не только про музыку(которую пока не слышал целиком и вживую) и не только про "Айсвилль". Тенденция в целом движется куда-то в сторону все большего дефицита оригинальных идей. Классическая опера а капелла, классический сюжет в 72-м, классическое кино в жанре хэви-метал, очередной мюзикл по классической литературе. вторичность с претензией и отсутствие оригинальности.
А в чуть более оригинальные мюзиклы вкладываются так мало и ставят так плохо, что лучше бы и не делали ничего(камень в сторону последних интерпретаций ПИ и почти провалившегося Икара)
Отредактировано (2024-01-19 08:19:49)
очередной мюзикл по классической литературе
Ну вот тут ты конечно зря, анон. Отверженные, РиДж, Нотр и им подобные с тобой не согласны.
Оригинальный мюзикл по классической литературе это не повод стыдиться.