Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Я правильно понимаю, что в Графине история рассказана с точки зрения Миледи? "Ее правда", а не мушкетерская?
Я правильно понимаю, что в Графине история рассказана с точки зрения Миледи? "Ее правда", а не мушкетерская?
Нет.
Это вообще альтернативная вселенная, там события происходят иначе и характеры и судьбы многих героев отличаются от оригинала.
Причем, эта версия переписывания мне очень нравится.
Все арии Ришелье в исполнении Суханова звучат НАМНОГО лучше вокально.
Нет, конечно. Где-то поинтересней звучало, но в основном не дотянул. Первая ария вообще мимо.
Слова забывал, путал, запинался, но все поддерживали.
Отредактировано (2024-02-04 17:23:30)
Ну что? Эти пидарасы-админы добились своего? Один тред закрыли, во втором все молчат. Стекловаты в трусы Харьку-Паникеру.
Предупреждение за флуд
Все, что вы скажете, может быть использовано против вас
Вот тема для поддержания беседы: в "Икаре" вчера уронили с кресла Тесея, сегодня почти уронили со стула Икара.
Я правильно понимаю, что в Графине история рассказана с точки зрения Миледи?
В Графине история рассказана с точки зрения накуренного автора, если учесть, что у него там Миледи и Констанция одно лицо.
Вот тема для поддержания беседы: в "Икаре" вчера уронили с кресла Тесея, сегодня почти уронили со стула Икара.
У Икара есть свой тред, и там даже обсуждают всё это и не только
Все, что вы скажете, может быть использовано против вас
![]()
Вот тема для поддержания беседы: в "Икаре" вчера уронили с кресла Тесея, сегодня почти уронили со стула Икара.
Моя первая мысль - на стуле нужны ремни безопасности, артистов стоит привязывать. И меня мучает вопрос, насколько надежны тросы, когда Ярик их сам цепляет, это немного напрягает.
Моя первая мысль - на стуле нужны ремни безопасности, артистов стоит привязывать.
Зачем привязывать? Он и так вместе со стулом упал. У стула что-то с ножкой случилось.
артистов стоит привязывать
Половина МиМ с Ростиком попалась.
Надо беречь хоть эту тему.
Если про актеров уж очень хочется, а на Гримерку никак, то - https://musadmin.diary.ru/
Целее будем.
Аноны, а где тред по Икару? Тыкните носом плиз.
Аноны, а где тред по Икару? Тыкните носом плиз.
Миледи и Констанция одно лицо.
Это как? Надо поискать санкционку...
Поняла, что Констанцию там вообще не помню
Мне переосмысление в графине показалось интересным, предысторию миледи раскрыли поподробнее, а то просто рассказ от Атоса выглядел всегда однобоко. С этой точки зрения "правда" миледи в каком-то смысле тут есть.
Жаль, что второй акт - местами такой откровенный фарс, немного подпортил мне впечатление.
Есть же полное видео. Однаи та же актриса в костюмах миледи и констанции.
Да я не спорю, просто вспомнить этот нюанс не могла, теперь вспомнила.
Анон получил календари Колпакова и Егорова (плоть слаба) и понял, что календарь Егорова больше для подростков - голое тело - вкусно, красиво, продаваемо.
А у Ростика - Элвис, Фродо, лошади, эстетика...и анон старый, раз все это заходит больше.
Ну, против возраста не попрешь.
Официально назвали Веру Хозяйкой Медной горы. Ждем полный каст мюзикла.
В сторис инстаграма пробежала инфа, что артисты посетили кастинг в мюзикл Фауст в ЛДМ
т.е. его видимо таки планируют выпускать
Что-то меня смущает такое описание Фауста:
«Фауст» – это приквел к спектаклю «Мастер и Маргарита», так что его сюжет объединяет миры Гёте и Булгакова, средневековье и современность. Над либретто к мюзиклу работали трое выдающихся драматургов: Дэвид Говард, Ирина Афанасьева и Мария Ошмянская, а партитуру написал Игорь Корнелюк.
Мефистофель поспорил с Богом на то, что композитор по имени Фауст из XXI столетия продаст свою душу за близость с юной Маргаритой. Но между ней и дьяволом возникает роман и теперь исход пари зависит от женщины, полюбившей человека и дьявола.
Видимо, Фауст-Авдеев будет бороться в Мефистофелем-Ожогиным за любовь Маргариты-Малевской.
Похоже, от Гёте тут только имена и сюжет о сделке человека с дьяволом.
Любительский театр, который берет за своего Гамильтона, где поют мимо нот, и не разобрать половину текстов, не триста рублей, а гораздо больше - удивление недели.