Вы не вошли.
Прошел Лихо одноглазое, впечатления смазанные.
С одной стороны, очень понравилась атмосфера. Сама идея попытки культурного переосмысления крайне распространенного сюжета сказки интересная. С чисто культурной истории - круто, прямо круто. Музыка - отпад. Озвучка тоже очень хорошая.
С геймплейной точки зрения - тихий ужас. Это буквально дешевый хоррор из десятых, в котором ты бегаешь от бессмертного монстра, читаешь записки и разгадываешь загадки настолько примитивные, что их и загадками-то называть не хочется. Механики стелса как таковой нет, управление у игрока отнимают постоянно, какого-то саспенса и напряжения чистый ноль. Ничего не стоит на кону. Я не знаю, почему так вышло.
Графически... Дизайн - великолепен, просто великолепен. Но всю эту красоту съедает ужасный черно-белый фильтр, на который больно смотреть. Честно, игра была бы намного красивее цветной, пусть даже и с не самыми топовыми текстурками.
Не знаю, в общем. Как-то тоскливо.
Рада, что профессор понравился! Я сама в итоге начала его только из-за вечного камео Дарси в треде на форуме ненавистных ЛИ, а потом втянулась. И Дарси оказался на редкость миленьким, особенно с моим ГГ строго нордического характера и
А Сатурнин... до сих пор помню, как у меня случились там и крайне странная череда событий, и
Я сама в итоге начала его только из-за вечного камео Дарси в треде на форуме ненавистных ЛИ, а потом втянулась.
Несмотря на всю мою любовь к ней\нему - заслуженно
Но она такая живая, просто глоток свежего воздуха.
и
О, я так же протупил
А на "пассажира" ты натыкался? Что с ним сделал?
А Сатурнин... до сих пор помню, как у меня случились там и крайне странная череда событий, и
То есть он не просто плохо написан, он ещё и плохо накодирован.
Начал свежачок про призрака, от автора той игры, где ты выдавал себя за спасителя мира. Пока впечатления скорее положительные, хотя игра и не примечательная. Увы, если вы читали хоть один экземпляр Стандартного Американского Фентези для янгадалта с тамблера\твиттера, то вы читали их все.
Если честно, я не понимаю, почему мало кто пытается как-то нарастить мясо на тело мира. Не просто нашлепать стран, а придумать им какие-то культурные различия; не просто придумать богов, а продумать влияние религии на ежедневную жизнь людей; продумать какие-то мелочи типа примет, привычек, какой-то попытки в культурный код и историю.
А то получаются из книги в книгу наши соотечественники, нацепившие неопределенно-"средневековые" одеяния.
Вот кстати хороший видос на тему фентезийных религий. Может, кому-то поможет.
А на "пассажира" ты натыкался? Что с ним сделал?
У меня было
но в целом прикольный персонаж
Неожиданно вижу много китайских FMV. Это у них новая мода? Рад, если да.
Посмотрел видос про применение llm в конкретной области биологии; в комментариях залетные с "о боже, это ИИ, мы все умрем!".
Задумался, откуда берутся эти настроения. Разумеется, не из какого-то здравого подхода: это как ожидать порабощения от Т9. Понятно, что это вдохновлено научной фантастикой разной степени хреновости, но реакции уж чересчур экзальтированные.
И до меня дошло.
Это же очередной культ вокруг пророчества о конце света. Да, новый солидный апокалипсис для солидных господ.
Что поделать: люди любят бояться и любят чувствовать себя жертвами. Короче,
Отложил в сторону Сатурнайн ради новой Spectres of the deep.
В целом, понравилось!
Из минусов - блеклый мир, общая недораскрытость персонажей, "рогалайковость" сюжета (ГГ сотоварищи мотаются из точки А в точку Б, из нее обратно в точку А, потом в точку С, потом в точку Б и так десять глав). Иногда в тексте какие-то чудовищные простыни диалогов без нашего участия (в паре мест ещё и слетает форматирование). Описаний практически нет.
Плюсы: неплохой язык, продуманная предыстория, влияющая на сюжет, неплохие вотэтоповороты (хоть и предсказуемые, но логичные и вполне укладывающиеся в лор), неплохая вариативность. Персонажи ну норм, у них есть мотивы и предыстории, они достаточно разнообразные. Из-за их количества, как мне показалось, они толком не успевают раскрыться. Читать интересно, отыгрыш в наличии (хотя прошлое ГГ на него влияет довольно серьезно). Очень понравились местные драконы и местное "главзло".
It wanted to say hello, and death is the language it speaks.
Арт на обложке шикарный, меня он и подкупил изначально.
Показалось, что сама тема "ГГ призрак великого героя, который вернулся через уйму лет" недокручена. Нет какой-то особой разницы в языке и менталитете ГГ и людей вокруг него, особо легенд о похождениях ГГ не вспоминают. Даже оружие и магия за триста лет не изменились.
Из крайне приятного: можно вернуться к началу ЛЮБОЙ главы. Очень удобно, хотелось бы видеть такую систему и в других играх.
Ну и на заметку: это игра от автора Heroes of Myth, но какого-то морализаторства я не почувствовал.
Поиграл в Queen's River и Between Us. Мне кажется, у этого жанра какой-то кризис. Люди очень вдохновились Дасквудом, но не придумали, что надо что-то и от себя добавлять, поэтому можно уже составлять бинго:
- ГГ появляется в сюжете ни с хуя
- Происходит\произошло похищение
- Другие персонажи - группа старых друзей
- Отбитый всратый хакер лезет тебе в телефон и читает все твои чаты
- ГГ ведут за ручку по сюжету
Ещё хуже, что по большей части люди избавляются и от псевдоАРГ элементов. Queen's River что-то пытается, но очень вяло и однообразно; сам концепт кулхацкера стреляет игре в ногу: хакер говорит, что делает много интересных вещей, которые так и просятся в отдельные мини-игры. Но авторы то ли ленятся что-то делать, то ли понимают, что им не хватит сил, но вот результат очень уж унылый. В идеале, ГГ можно сделать хакером, к которому обращаются друзья жертвы, и тогда все мини-игры можно сюжетно обосновать и разнообразить.
Between Us вообще грустный. Там в кои-то веки обосновали появление ГГ в сюжете, но показали такой тупой некомпетентной мразотой, что играть за него просто не хочется. Плюс там мини-игр вообще нет, а казалось бы, при игре за детектива прекрасно можно было внести те самые псевдоАРГ элементы для развлечения игрока. Вместо этого мы читаем диалоги между самыми отбитыми персонажами, что я видел за последнее время.
Reality Games пытаются в интересный геймплей, но с сюжетами у них просто беда. Но надеюсь, однажды у них получится.
люблю этот канал
время от времени мне подкидывает этот видос
Отредактировано (2025-10-05 12:08:54)
.
В связи с обновлением статистики: большое спасибо всем подписчикам, обнял-приподнял!
Отредактировано (2025-10-16 17:49:27)
Новое начальство: ща ебать мы Эффективно Оптимизируем, Перераспределим Ответственность, все поменяем и будет заебись!
Сотрудники: увольняются пачками
Новое начальство:
Отредактировано (2025-10-15 18:03:40)
.
Отредактировано (2025-10-16 17:49:10)
Анончик, хочу сказать, что у тебя классный бб, с большим удовольствием читаю твои обзоры 
Анон с Гандамами меня опередил, но все же:
Шестая книга Самурая теперь будет только про волшебную академию
В итоге в шестой книге будет 260к слов и 20 глав. В серии теперь будет восемь книг, причем седьмая, видимо, будет скучнейшей из всех.
В последнем до хиатуса апдейте происходит:
На этой потрясающей ноте я временно перехожу на однодолларовый тир. Эх, только в книге произошло хоть что-то интересное, как наступил хиатус.
Анончик, хочу сказать, что у тебя классный бб, с большим удовольствием читаю твои обзоры
Спасибо тебе огромное, анон!!! Надеюсь, не разочарую)
Анон с Гандамами меня опередил, но все же:
Капец 
Капец
Да.
Теперь вообще непонятно, чем будут набивать книгу. Там из любопытного было только то, как ГГ плевался от своего кабедонного масасилюбительного альтер-эго и намеревался с ним воевать, но это было сном ГГ.
Будут делать упор на повы Хэтча и его борьбу с Синей Леди?
не думай про ронина-извращенца в шестой книге, не думай про ронина-извращенца
Отредактировано (2025-10-16 19:35:51)
Теперь вообще непонятно, чем будут набивать книгу.
Я в принципе где-то пересказывал, что там будет - могу найти коммент. Или пересказать без спойлеров.
не думай про ронина-извращенца в шестой книге, не думай про ронина-извращенца
Не, там без вот этого всего вот. По крайней мере, мне не запомнилось. И слава богу!
Если верить статье Навигатора, Чайниз Рум все ещё смутно понимают концепцию геймплейных элементов и совершенно не понимают концепцию иммерсив сима. Что, конечно, грустно, но ожидаемо.
Все ещё надеюсь, что мне зайдет сюжет\атмосфера. Да, их предыдущая игра мне не понравилась, но она была визуально очень стильная, крутая, и атмосфера там была на сто из ста. Монстр, опять же, был очень красив и хорош.
Отредактировано (2025-10-17 21:40:36)
Пока не могу сказать точно, потому что это work in progress, но Misericorde - прекрасная новелла. Бог с ним, с анахронизмом - написана она просто отлично.
https://datlc.itch.io/the-last-court
Последний Двор спасли и переделали в текстовку. Что, конечно, совершенно не тот же самый опыт, но это все ещё лучше, чем читать скриншоты кард.
Ыть!