Вы не вошли.
Прошло ещё несколько занятий. После куба и шара мне поставили призму, цилиндр и конус, которые я строил (сложно!) и буду штриховать на следующий раз.
Преподавательница хорошая, она меня не ругает, указывает не на ошибки, а на те места, которые хорошо получились. От этого мне нервно и тревожно, я ведь всё ещё рисую как курица лапой, а если меня всё время хвалить, я не исправлюсь.
Из смешного. Выбирали, что начнём, когда закончим постановку, какими материалами. Можно этим. - У меня есть. - Можно на этом. - У меня тоже есть. - Или на этом. - Кажется, тоже есть, не помню. Пришёл домой - нашёл, есть. Всё у меня есть, только руки из жопы.
Анон, у тебя еще пропорции страдают. Я сам вечно на эти грабли наступаю.
Но у тебя видно прогресс. Меня вдохновили арты и гифка с процессом по АИ, сам любуюсь на такое.
Аха, у меня все страдает!
Спасибо. Таких артов у меня было задумано шесть, я осилил полтора, ну не баклан ли.
2. Передирать как тварь с учебников по конструктивному построению
извините, что я тут внезапно вылезаю в чужом бб, но анон, а ты не мог бы посоветовать конкретный учебник? а то их разнообразие ввергает меня в раздрай и в результате я вообще ничего не делаю, потому что не могу выбрать учебник
извините, что я тут внезапно вылезаю в чужом бб
Ничего анон! Только мне кажется, что этот анон давно отписался от меня и не видит.
А мы закончили постановку тем временем. Я больше доволен, чем нет, хотя опять очень заметно, где штриховал я, а где преподавательница. Впрочем, на этот раз я со штрихами стал посмелее.
На следующем уроке мы почти не рисовали, а разбирали принципы композиции. Разговаривали с примерами про углы, динамическую и статическую композицию, ритм и пятно. Интуитивно понятно, не интуитивно - не очень. Наметили композу следующей постановки, я из неё половину повыкинул, чтобы не мешалась. Ушёл с ворохом домашки! Успевать бы делать.
Мне очень нравится, что преподавательница помнит о моей задаче. Например, последние два занятия она говорила что-то вроде: "если вы хотите рисовать то, что воображаете...". Да, хочу, за этим и пришёл!
С одной стороны, мы, конечно, медленно двигаемся, с другой, я, кажется, был всё-таки прав, когда попросил сначала вспомнить основы.