Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
В треде допускаются любые, в том числе критические обсуждения прочитанного, тут можно обсуждать не только плюсы, но и минусы текстов.
Заперещено обсуждение личной жизни авторов.
Уж существующие темы на холиварке:
блин, я как раз про фикбук) По привычке кудосами лайки назвал. На фб сейчас их 42
Да, как-то незаслуженно мало( Ну может и правда, не читали вип (или читали и не лайкали, а то вдруг конец не понравится ). Поглядим, она вроде буквально несколько дней назад конец выложила.
Я тут, но жду еще кого-нибудь кто читал!
Блин, я попробовал, первые главы были очень круто, но от рабства у меня просто всё упало, не могу, лучше бы их там всех просто поубивали.
Интересно! Анон, а можешь для примера рекнуть что-то, где тебе язык прям понравился?
Я тот анон, который в реках пришел благодарить рекавших, так что просто повторю, чуть развернув, если так можно. Спойлерить сюжет не буду, только про язык (который, конечно же, вкусовщина)
https://ficbook.net/readfic/1798744
https://ficbook.net/readfic/12898035
https://ficbook.net/readfic/11477713
Отредактировано (2025-03-31 02:26:24)
Оставлю заявку: хочу обсудить новый оридж Ауренги Путь не виден
Как раз дочитал и скажу что дженом был бы краше, про мирного человека посреди войны, а потом про путешествия и магию. энца не пришей кобыле хвост, имхо.
Ну и мелкая личная задолбашка - а можно вот хоть раз без пасхалки про общий космос и лаборатории? Заебало, что автор свою космогонию пихает вот буквально во все вещи, даже там, где оно ну вот совсем не нужно.
Отредактировано (2025-03-31 04:40:43)
Аононы, почитал про Ауренгу, спасмибо за обсуждение и отзывы, буду читать )
P.S. Олично, что апнули эту ветку для обсуждений!
первые главы были очень круто, но от рабства у меня просто всё упало, не могу, лучше бы их там всех просто поубивали.
Я выше говорил, как по мне, так там фокус вообще не на рабстве, а я читал какое-то количество слейвов (они мне не кинк и не сквик, просто троп). Но понимаю и тех, кого оно уже по факту наличия сквикает, так что не насилуй себя, если не идет, конечно.
Как раз дочитал и скажу что дженом был бы краше, про мирного человека посреди войны, а потом про путешествия и магию. энца не пришей кобыле хвост, имхо.
Я с тобой и соглашусь, и нет.
Ну и мелкая личная задолбашка - а можно вот хоть раз без пасхалки про общий космос и лаборатории? Заебало, что автор свою космогонию пихает вот буквально во все вещи, даже там, где оно ну вот совсем не нужно.
Я не все ориджи Ауренги читал, поэтому не связал именно с лабораториями, но сам попаданец мне тоже показался не в тему совсем, какая-то пасхалка ради пасхалки, без смысла для самого текста. Это же ты про него?
Аононы, почитал про Ауренгу, спасмибо за обсуждение и отзывы, буду читать )
Здорово, читай и приходи поговорить!
Отредактировано (2025-03-31 11:47:16)
сама идея нцы ввязана немного неубедительно, ради кинка
Ну вот да. Я тоже слэш люблю, но в целом развитие персонажей, сюжета и мира люблю в ориджах больше. А тут они прям схлестываются поперек, не помогая друг другу.
Меня ещё раздражает, что ведь в отличие от очень похожего исполнения того же кинка в откровенно неудачных "Людях Весны" того же автора раньше, тут же в начале ни одной стороне это все совершенно не сдалось.
Отредактировано (2025-03-31 13:46:01)
тут они прям схлестываются поперек, не помогая друг другу.
Да, ты хорошо это сформулировал. Именно так: сеттинг отличный, сюжет ок, кинк - сам по себе, если рассматривать именно как кинк - тоже норм, но в сочетании они не сплелись в единое целое.
На основе разговора возникла немного отвлеченная мысль: задумался над тем, что для слэшных ориджей с сюжетом очень неплохо, когда автор пораньше обозначает, на кого и как будем дрочить. Даже если потом в итоге будем дрочить на других (такое тоже бывает). А потом уже вокруг этих линий напряжения отрастает сюжет, антураж, сеттинг, вся декорация.
Потому что если идет довольно большой кусок абсолютно дженового джена, а потом внезапно вылезает характерный жанровый слэшный элемент - это уже неожиданно и ломает всю сложившуюся картину. Как эксгибиционист в парке: только что был приличный мужик в плаще, и вдруг опа - голый хуй.
Чтобы очень плавно встроить слэшную линию в долгое дженовое начало, это уже должна быть не жанровая литература, а "наджанровая", ну и эта линия все равно уже скорее не будет высокорейтинговым порно, а будет эмоциональным каким-то напряжением, сюжетной деталью. А тут очень долго все шло как просто ориентальное фэнтези, а потом БДЫЩ - и этот БДЫЩ уже не вызывает доверия.
Потому что если идет довольно большой кусок абсолютно дженового джена, а потом внезапно вылезает характерный жанровый слэшный элемент
Ну, "Путь не виден" прям обложен тегами со всех сторон и авторскими предупреждениями про выгул кинков и секс-рабство, так что там скорее дженовое начало читаешь с глубоким подозрением. Я, правда, подозреваю, что чтобы угадать с первого появления пейринг и раскладку надо иметь нехилый гей-радар или быть фанатом Ауренги, чтобы помнить ее обычные приколы с парочками.
Кстати, на всякий случай, я тут, конечно, на него говнюсь, но если что, помимо обсуждаемого скрещения ежа с ужом ака восточного приятного сказочного джена и кинкоты с ментальным рабством, написан-то он хорошо, отлично написан даже. как и все у этого автора, поэтому и говнимся из-за недостатков.
Отредактировано (2025-03-31 14:40:48)
Ну, "Путь не виден" прям обложен тегами со всех сторон и авторскими предупреждениями про выгул кинков и секс-рабство, так что там скорее дженовое начало читаешь с глубоким подозрением.
Ну так-то да, но я скорее про восприятие самого текста говорю. Ну даже вот я знаю, что я читаю слэшный оридж, я видел тэги, я жду, когда начнется слэш - но я все равно успеваю погрузиться в дженовую часть, она хорошая, увлекательная, я уже забыл, что меня ждут все эти тэги, я наблюдаю за политикой, дипломатией и этикой... И тут на меня выпадают сладкие попки
Хотя отсутствие тэга про перевоспитание я немного осуждаю. Это некоторое лукавство, обозначить рабство, которое менее важно, и не обозначить это: все равно не понимаешь в итоге, что тебя ждет.
помимо обсуждаемого скрещения ежа с ужом ака восточного приятного сказочного джена и кинкоты с ментальным рабством, написан-то он хорошо, отлично написан даже.
+1
Тот случай, когда интересно обсудить недостатки именно на уровне структуры сюжета, авторских решений и прочего, а не "ну чет криво написано, середняк, скучно читать, ниасилил". Написано отлично.
Отредактировано (2025-03-31 14:46:46)
@Анон #386,
И теперь мне захотелось найти вариант без слэша
А есть такой? Вот выпадение сладких попок чето не вдохновляет
И теперь мне захотелось найти вариант без слэша
А есть такой?
нет, нету, но в принципе можно пролистывать, оно там кусками спокойно пропускается.
И теперь мне захотелось найти вариант без слэша
А есть такой?
Эгхм, какой "такой"? Вот точно такой же, как оридж Ауренги, но без слэша? Я даже не знаю.
"Ястреба халифа" Медведевич посоветовать не могу, на мой вкус текст слабый, чрезмерно многословный и скучный. Но чисто по совпадению - фэнтезийный восток, магея, войны, как бы политика - можно назвать похожим. А так - ну ориентальной фэнтези немало, надо просто искать по таким запросам.
И теперь мне захотелось найти вариант без слэша
А есть такой?
Ну те же "Дети Немилости" Ауренги же, из ранних вещей, когда слэш еще был в формате само-фанфика в дайрях. А сеттинг очень похож, как и некоторые религиозные заморочки, и то что было хорошего в миростроении и персонажах у нее, так оно и там хорошее.
Вот выпадение сладких попок чето не вдохновляет
Все же хотелось бы слеш, но без внезапного выпадения сладких попок. Ведь это возможно, правда? Когда слеш нормально вписан в сюжет.
Ведь это возможно, правда? Когда слеш нормально вписан в сюжет.
Это ведь риторический вопрос?
Но кстати, думаю, анон выше с быстрым началом слэша (не ебельки, а именно сюжетной линии такой) был прав. Чем дольше автор в начале делает вид, что у него тут все дженово, тем сложнее потом перестроиться на восприятие слэша.
Но кстати, думаю, анон выше с быстрым началом слэша (не ебельки, а именно сюжетной линии такой) был прав.
Хотя бы обозначить ориентацию персонажей, наверное, надо.
Хотя бы обозначить ориентацию персонажей, наверное, надо.
Ты лихо сейчас исключил все классические расклады, где на момент начала сюжета ориентация одного или обоих гетеро Ну и в оридже Ауренги, кстати, тоже: довольно быстро становится ясно, что старший из героев би, у него были жена и любовник. А второй изначально гетеро и быстро заявлен как гетеро (гарем + изнасилования), это его потом так поломали чтобы прогнуть под слэш. Так что знание ориентации тут ничего бы не давало.
это его потом так поломали чтобы прогнуть под слэш.
Ну вот тогда получается, что в этом и проблема. Все остальные события текста реалистичны, и тут вдруг персонажа "прогибают" под то что надо, чтобы втиснуть текст в слеш, а не двигают туда куда он двигался бы на самом деле.
а не двигают туда куда он двигался бы на самом деле.
А куда бы он двигался на самом деле?
А куда бы он двигался на самом деле?
На самом деле внутри текста без этого всратого хода персонажа бы банально прирезали и был бы джен как в комментах выше про 'выкинуть энцу'. Потому что второй без принуждения к 'выеби или он сдохнет' тоже никого бы себе искать и возиться не стал.
В треде реков ориджей кому-то посоветовали по запросу "про крутых парней цикл Саланна, Экзамен на счастье, автор Anele.
Я тоже пошел посмотреть, потому что все время хватаюсь за реки по интересным запросам в надежде, что будет че почитать.
...Там нельзя, так что поговнюсь здесь.
Отредактировано (2025-04-01 22:29:01)
интересная завязка, которая через несколько глав размазывается в кашу, скачущий сюжет, провисающие хвосты линий, бессмысленный фокус на бытовухе, детализация мелких событий там, где не надо, и скачки через события, которые могли бы быть важны для сюжета,
Справедливости ради, такое не всегда плохо. Я иной раз вижу, как натужно автор выдавливает из себя "правильный" сюжет, который не интересен ему самому (а как следствие, и читателям), и понимаю, что лучше бы про бытовуху почитать. Я вообще в фички (да и в ориджи) хожу за отношениями, а не за остросюжетным приключаловом, и мне часто как раз норм, что они остаются за кадром, а героев мы видим как бы в промежутках между "важными" событиями.