Вы не вошли.
Тред для обсуждения текстовых ИИ в контексте писательства: ролевых игр, додать себе редкопейринга, написать пейзаж для главы или подсказать вотэтоповорот.
Для удобства поиска отзывов используйте тег #ии_истории.
Аноны, а теперь API чутес на джаниторе как-то по другому настраивается, не через вкладку OpenAI? Хотел модель сменить, а джанитор меня лесом шлёт и предлагает уточнить свой ключ на платформе у собственно openai
Он никогда не настраивался через эту вкладку.
Он настраивается через вкладку Прокси. И там сейчас возможность прописать несколько моделей на любой вкус.
Как справиться с чувством кринжа от того, что мне так поднимает настроение и додаёт бездушная машина?
Вспомни свой первый раз, когда начал читать фанфики
Вспомни свой первый раз, когда начал читать фанфики
Ну, фанфики не давали кринжа, они давали положительных (или нет) эмоций, а тут же имитация соигрока/соавтора, так что вполне понимаю того анона, который внезапно осознал, что нейронка чешет кинки быстро, безопасно, в нужном направлении и мозги не ебет))))
безопасно
...я все еще слегка травмирован тем, что джанитор рассказал мне про alaskan pipeline.
...я все еще слегка травмирован тем, что джанитор рассказал мне про alaskan pipeline.
Мне Саи активно предлагал мпрег и обоссать друг друга в порыве чувств.
обоссать друг друга в порыве чувств
Романтично
Эх, мне ничего неожиданного не предлагали. Только однажды бот решил, что бдсм - это со всей дури ударить в живот ногой.
Эх, мне ничего неожиданного не предлагали.
А ты спроси у бота в ООС про его тайные кинки...
А ты спроси у бота в ООС про его тайные кинки...
Спрашивал, выдает довольно типичные штуки, ничего такого, что бы хоть чуточку удивило
Просто хочу поделиться. Довольно давно я нашел у одного автора прикольного бота, стянул себе карточку и немного поправил, с удовольствием играл. Бот даже без правок работал адекватно, я просто немного облегчил описание. Сейчас наткнулся у автора оригинала на реворк того же бота и охуел Во первых он распух, причем во многом за счет по сути мусора. Во вторых, новая карточка превращает приятного и логично ведущего себя в условиях ситуации бота в просто конченую мразь, еще и тупящую из-за противоречивой карточки. Вот это реворк, порадовался, что сразу утаскиваю себе понравившееся.
Аноны, вы заметили, как дипсик трактует определенные черты персов? Не нашла нигде этой темы, я бы почитала про чужой опыт) Я, например, заметила, что лучше ни за что не называть персонажа sarcastic, если не хочешь, чтобы дипсик генерировал ебаные хохмы к месту и без!!!
Тут про это целый гайд есть.
Офигенно, спасибо, анон.
Гайд норм, если нужно понять в целом, но у каждой ллм свои перекосы и опять они какой-то псевдокод изобретают с этими приклеенными скобками, которые могут токенизацию сломать. Сам совет распространять черты, добавляя им условий хороший, и если написать то, что они пишут, простым натуральным текстом, только лучше будет.
Да, я тоже больше ради первой части его внесла. А типа коды все эти от лукавого.
и если написать то, что они пишут, простым натуральным текстом, только лучше будет
Уточнения в скобках это и есть простой натуральный текст. Отсутствие пробела это буквально единственное, за что там можно зацепиться с фуканьем на типа псевдокод, но некоторые люди просто так пишут.
Во первых он распух, причем во многом за счет по сути мусора.
Это какой-то писос с ботами на джаниторе. 2к перманентных токенов, описание явно сгенерено и даже не отредачено, уйма воды, древние как говно мамонта джейлбрейки. Особый прикол когда дефинишн скрыт, а внутри это.
некоторые люди просто так пишут.
Я исхожу из позиции, что, если автор делает карту, он делает ее прежде всего для ЛЛМ, то есть, для того, чтобы ЛЛМ правильно понимала персонажа, выдавала желаемый аутпут. Ну и делала меньше ошибок на больших дистанциях. А для этого лучше все же правильно расставлять пробелы, и править ошибки тоже, если они не намеренные. Ну и быть внимательным к провоцирующим словам, типа описанных в статье, которые могут характер изменить очень сильно. Лично я избегаю predator, dominant и control, заменяя из боле другими описаниями.
Практики с W++ и прочим псевдокодом слава богу отходят в прошлое, но все равно не лишним будет напомнить о том, что натуральный текст выигрывает.
На маленьких дистанциях (в пределах 8к токенов) большие сетки на сегодня переварят любое описание, если там 1-2 персонажа. Если в карте много персонажей, или если планируется какая-то долгая история, то без правильного оформления (маркдаун/легкий xml) никуда, персонажи начнут перетекать в друг друга.
2к перманентных токенов, описание явно сгенерено и даже не отредачено, уйма воды, древние как говно мамонта джейлбрейки.
Ну... на самом деле я поняла, что бота не так то просто делать XD
Сама сейчас сижу и своего оптимизирую. Но я для себя бота делаю, так что могу позволить разные эксперименты.
Это какой-то писос с ботами на джаниторе.
Не на джаниторе тоже, я ту карту с другой платформы стянул. Причем там интересная идея, неплохое стартовое сообщение и отсутствие мусора типа w++ сочетается с описанием хуя персонажа на абзац в сфв карте (нахуя?), противоречивыми указаниями в разных полях карты, счетчиком шкалы отношений (по моему опыту такие штуки очень плохо работают и только занимают место, так что выпилил нахуй промпт для этого) и совершенно неадекватным для и так незацензуренной модели джейлбрейка. Возможно для того же клода миллион упоминаний того, что ты можешь ебать гусей и материться уместен, тут не уверен.