Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#226 2025-05-11 15:59:01

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

864a93a73becfccda7a69021e1dd3b2b.webp
"Лузитания", июль 1907 года, ходовые испытания

Скрытый текст

#227 2025-05-11 17:14:42

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Спасибо за такое внимание к "Лузитании!" Перевод прекрасный. Много интересных фактов.

#228 2025-05-13 12:26:49

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

3048d4fa07f7db6f689e14589351b019.jpg

БЕЗОПАСНОСТЬ КОРАБЛЯ
При описании конструкции корабля мы упомянули расположение переборок, обеспечивающих безопасность судна в случае столкновения или другого происшествия, которое может привести к проникновению морской воды. В этом отношении данный корабль будет значительно безопаснее почти всех других судов. Однако очевидно, что если необходимо поддерживать свободное сообщение между различными машинными и другими отсеками, переборки должны быть соединены переходами; в противном случае возникают серьёзные и многочисленные трудности. Опыт показал, что отсутствие таких дверей непрактично, поэтому необходимо иметь эффективный, надёжный и, прежде всего, быстрый способ их закрытия. На "Лузитании" это достигнуто с помощью известной системы Stone-Lloyd, разработанной компанией Messrs. J. Stone and Co., Limited из Дептфорда. После тщательного рассмотрения они предпочли использовать гидравлическую силу для управления дверями, отказавшись от пара, электричества и сжатого воздуха.

Гидравлическое давление подаётся к каждой двери через главный напорный трубопровод, который проходит по всему судну. Давление поддерживается двумя паровыми дуплексными насосами, расположенными в машинном отделении и постоянно находящимися под паром. Ответвление от главного напорного трубопровода питает управляющий клапан, установленный на кожухе переднего котельного отделения, чтобы давление поступало в небольшой вспомогательный трубопровод, называемый "закрывающим трубопроводом", который также проходит по всему судну для обслуживания дверей.

Управляющий клапан соединён машинным телеграфом и цепями с пультом на мостике, давление подается в закрывающий трубопровод либо непосредственно через сам клапан, либо с помощью сигнала с мостика. Общая схема системы показана на разрезе и плане "Лузитании" на странице 148 (рис. 79 и 80),

7f205218066d10f2dc2254a1d4133f52.jpg

а также на фото, иллюстрирующих горизонтально и вертикально управляемые двери со всем их механизмом, представленных на текущей странице (рис. 81 и 82).

Двери представляют собой обычный клиновой тип и изготовлены из стальных листов, соответствующим образом укреплённых. Каждая дверь приводится в действие гидравлическим цилиндром с двумя поршнями, соединёнными зубчатой рейкой, которая входит в сцепление с шестернёй, установленной на поперечном валу; этот вал образует вал двери, который, в свою очередь, несёт ведущую шестерню, зацепляющуюся с вертикальной рейкой. Если пространство не позволяет установить цилиндр непосредственно рядом, можно использовать промежуточные валы с коническими шестернями, а цилиндр разместить в любом удобном месте.

Поршни имеют разные размеры, чтобы для открытия двери или снятия её с клиньев требовалось приложить усилие и исключить случайный "спуск". Однако успешная работа системы зависит от управляющего клапана, установленного у каждой двери. Он состоит из трубчатого плунжера, который скользит в корпусе и управляется внешним рычагом. Плунжер несёт в центре обычный золотниковый клапан, который скользит по трём портам. Эти порты ведут соответственно к открывающему и закрывающему концам цилиндра, а также к выпускному трубопроводу, который проходит по всему судну и выходит в питающий резервуар. Давление из главного трубопровода постоянно подается на этот золотниковый клапан, так что в зависимости от его положения давление поступает либо к закрывающему, либо к открывающему концу цилиндра, в то время как другой конец освобождается. Плунжер перемещается управляющей рукояткой, соединённой штоком с рычагом, и может быть приведён в действие с любой стороны переборки, к которой он прикреплён. Таким образом, дверь можно открыть или закрыть с любой стороны. Плунжер в нижней части проходит через U-образную кожаную манжету, а закрывающий трубопровод подключён к пространству под ней.

Когда офицер на мостике переводит рукоятку пульта и тем самым открывает управляющий клапан, давление из главного напорного трубопровода поступает в закрывающий трубопровод, а оттуда — на нижнюю сторону плунжера, который, соответственно, перемещается. Золотниковый клапан открывает закрывающий порт и пропускает давление к закрывающему концу цилиндра. Чтобы открыть дверь в таком случае, давление на плунжер необходимо сбросить. Это достигается следующим образом: внутри полого плунжера установлен небольшой митральный клапан, который удерживается на своём месте давлением в закрывающем трубопроводе. Пилотный шпиндель проходит через центр плунжера, одним концом упираясь в митральный клапан, а другим — в рычаг. Соответствующая уплотнительная набивка вокруг шпинделя обеспечивает герметичность. Когда рычаг перемещается в положение "открыто", он сначала нажимает на этот шпиндель, который поднимает митральный клапан, позволяя давлению из закрывающего трубопровода поступать в трубчатый плунжер, мимо рифлёного пилотного шпинделя, и в выпускной трубопровод через соответствующие порты в плунжере и корпусе. После сброса давления на нижнем конце плунжер может быть приведён в действие, как указано ранее, для открытия двери. Как только рукоятка или рычаг отпускаются, давление в закрывающем трубопроводе возвращает митральный клапан на место, перемещает плунжер обратно в положение "закрыто", и дверь снова закрывается. Таким образом, любой человек, оказавшийся запертым в отсеке, может выбраться, и после его прохода дверь немедленно закроется за ним. О закрытии дверей предупреждают звонки у каждой двери, которые непрерывно звонят, пока дверь движется.

В сочетании с насосами и напорным трубопроводом установлен регулятор, на шпиндель которого действует давление. Любое превышение рабочего давления в 700 фунтов на квадратный дюйм ограничивает подачу пара к насосам. Таким образом, давление поддерживается на нормальном уровне, и насосы готовы в любой момент работать на полную мощность.

В напорном трубопроводе также установлен циркуляционный клапан, который обеспечивает небольшой поток воды в выпускной трубопровод и обратно в резервуар. Это устройство поддерживает постоянную температуру воды во всех трубопроводах, предотвращая повреждение труб и других элементов.

Поскольку офицеру на мостике важно знать положение каждой двери (открыта или закрыта), предусмотрен электрический индикатор. Он содержит панель, на которой отпечатан разрез судна. В панель вмонтированы индикаторы, расположенные в разных точках и пронумерованные в соответствии с дверями, которые они представляют. Эти диски автоматически подсвечиваются, когда дверь открыта.

____

Наглядно схемы максимально допустимых затоплений для "Лузитании"/"Мавритании" авторства Л.Пескетта, из статьи "The Design of Steamships from the Owner's Point of View" ("the Shipbuilder", 1914).

3b6e1505ab80f4ff7f65033f07bc7e62.jpg

Из допроса Леонарда Пескетта, конструктора "Лузитании" и "Мавритании" в ходе работы Британской комиссии по расследованию крушения "Титаника", день 20

21117. Итак, где в этих Правилах что-либо говорится о том, что они также должны быть управляемы ручным приводом?
- Я не знаю. Я не знал, что Министерство торговли разрешит управлять ими [водонепроницаемыми дверями переборок] каким-либо иным способом, кроме ручного привода - исключительно с помощью тяг и механизмов.

21118. Разве это требование, на которое вы сослались, вообще что-нибудь говорит о ручном приводе?
- Я не вижу, как они могли бы управляться каким-либо другим способом с верхней палубы.

21119. Но на «Титанике» они управлялись иначе?
- Я понял, я не изучал подробно, предположу, что это просто относится к сцеплению, но не запускающему механизму. Если бы сцепление не работало, дверь не работала бы.

21120. Но это освобождает сцепление, и тогда двери автоматически закрываются. Разве это не так?
- Я хотел бы спросить, разве эта дверь не управляется также тягой и механизмами с верхней палубы.

Сэр Роберт Финли:
Это так.

21121. (Комиссар.) Но это ли вы имели в виду, когда давали показания до обеда? Я думал, вы говорили, что Совет по торговле требует, чтобы водонепроницаемые двери могли управляться вручную, в отличие от электрического или какого-либо другого механизма, который использовался на «Титанике»?

- Возможно, в этой книге это не сформулировано именно так, но это требование Совета по торговле: они не позволяют управлять дверью никаким другим способом, кроме ручного. Это должен быть один из способов управления дверью; оно должно быть ручным с верхней палубы.

21122. Тогда можете ли вы объяснить, почему Министерство торговли приняло планы «Титаника»?
- Я не могу объяснить этого.

#229 2025-05-15 13:25:57

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

a friendly reminder

c4167669863c032a75d9c68dd40166c1.png

Из The principles and practice of iron and steel manufacture by Macfarlane, Walter, London, 1906

Мягкая сталь содержит гораздо меньше углерода, чем инструментальная сталь. Чтобы избежать хладноломкости и красноломкости (см. стр. 8), содержание фосфора и серы должно быть ниже 0,05%, в этом случае сталь считается качественной.

Оригинал

Скрытый текст

#230 2025-05-22 14:46:59

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

И сказано было: "Проверяйте факты", и проверили они... Только вам не понравится, господа нечитающие =D 
Всемирная история, банк "Империал"

Немножко чтений четверговым вечером, глава 6 An Unsinkable Titanic: Every Ship Its Own Lifeboat Дж. Бернарда Уокера (глав. редактора Scientific American, от июля 1912 г.)

Скрытый текст

#231 2025-05-24 22:53:42

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Статья 1936 года А.Н.Крылова
Так и называется в оригинале: "Гибель "Титаника" (Конструктивные недостатки и обстоятельства крушения)"
acb9cde989ee98e032c3a7cb14a8aa66.jpg
Здесь приводится текст сборника 1939 г., все иллюстрации взяты из очерка "Гибель "Титаника" инспектора "Русского Регистра" Р.М.Ловягина, 1913 года, также небезынтересного

картинкаме!

#232 2025-05-26 13:21:02

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Похвастаюсь-ка одной картиночкой

c4de6c9047a9ca1945a3e1696d611c10.jpg

Получена мной из авторитетного источника, как сам источник утверждает. Очень наглядно "Титаник" нагибает конкурентов и стадо фомов (фомей?) неверующих в превосходство и могущество.

Заглянем в анналы первоисточник
9d06e3c00794f3085754572a3d897a0b.png

И все, казалось бы, честно. Кроме пары моментов.
С одной стороны - почему Правила 1907 года вдруг начали применяться к "Титанику", заложенному 31 марта 1909 года, когда новые, обновляемые каждые два года, правила 1909 года были of full effect? И это не пустой звук, в самом деле учитывая стремительное развитие науки и технологий, расчеты пересматривались, и даже в этом случае - не поспевали.

И еще немного внимания на разворот правил 1907 года.

Отступление: понятие longitudinal number (продольная характеристика или продольный коеффициент) - число, определяющее размеры элементов продольных связей корпуса, считается как N = L (B + D), L - длина; B - ширина, и D - высота корпуса судна. Для каждого значения коеффициента полагается свое значение толщин внешней обшивки.

Максимальное значение N, приведенное в стандартах 1907 года останавливается на значении 70 000. Внимание, для "Титаника" эта характеристика составляла чуть больше 133 000. Ну так, на всякий случай.

Справочно: стандарты 1909 года, которые как раз должны применяться к "Титанику"
b28ec4695e8ba8e62b8bb01185145427.jpg

Результат - совершенно вровень, кое-где некритично поменьше.

Довлеть уже не очень получается. Ну и лукавить (тм) - не мешки ворочать.

#233 2025-05-29 19:16:53

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Выпуск OLD, посвященный Томасу Эндрюсу и его работе

Скрытый текст

#234 2025-05-30 12:51:05

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Должно быть здесь, ящетаю

Анон пишет:

Меня в моем фандоме заебала прослойка лаверов некоторых персонажей. В их фанонах эти персонажи - абсолютно сиятельные охуенчики, вот будто Император Человечества выебал Принцессу Селестию и потомство на воспитание взял Иисус. Солнце стыдливо прячется за тучи, Аполлон бросает от красоты и таланта флейту и уходит в гопники и все рыдают. Естественно, они героичны как триста раз по триста спартанцев и Александр Матросов, и от их ауры святости прозревают даже камни, а все фандомные вражиньки повержены во прах и горько рыдают от осознания своей ничтожности на фоне этих сверхсуществ.
Казалось бы, кто я такой, чтоб осуждать чужие фаноны. Но эта армия бегает везде и изо всех сил, с энергией ста тыщ мотыльков, летящих на свет, бякается об хейтеров. Хейтеры - это все, кто не дрочит на персонажей аки весь Империум на того самого Императора и пишет их чуть более неоднозначными, чем дедушка Ленин в детском стишке для пионеров. А уж если автор считает, что персонажи местами неправы и нахуевертили, что и говорит нам канон, разверзаются бездны.

#235 2025-05-30 15:04:16

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Сказано идеально. Хотя уточню: лаверы бывают разные. Порой лавер стремится-таки показать неоднозначного персонажа (при этом не забывая плевать во врагинек и яростно отрицать канонные косяки любимки), но как-то всегда выходит... ой. Потому что пусть любимка и косякнул по воле автора, но он все тот же непогрешимый любимка. И потому ему, даже накосячившему, другие персонажи ножки целуют, стелются и всячески обслуживают, да и автор им продолжает любоваться им и превозносить.
Совсем весело, когда автор даже пресловутую сиятельность выписать не умеет, так что попросту недоумеваешь: а с чего вот это все хотят и все ему прощают? Ну правда: ни одного хорошего поступка, положительного качества... Но почему-то его все любят. Просто Крошка Цахес какой-то, только в том хотя бы видели положительные качества окружающих его людей. А любимку, увы, окружает картон. Во главе со Сьюхой - аватаршей такой вот авторки. Которая картон лихо крошит, но обрывки опять же складывает к любимкиным ногам.

Отредактировано (2025-05-30 15:13:00)

#236 2025-05-30 15:06:58

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Ну правда: ни одного хорошего поступка, положительного качества... Но почему-то его все любят.

Его любит автор - вот и весь ответ :lol: Тот случай, когда с лаверами и хейтеров не надо. Не только картон, любого в капусту покрошит, кто мешает вжопливаться в тётечку, отирающуюся рядом с Сияющим Любимкой.

#237 2025-05-30 15:14:48

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Тот случай, когда с лаверами и хейтеров не надо.

И правда. Задаешься вопросом, где же персонаж-то так нагрешил, чтобы у него такие лаверы были.

#238 2025-05-31 08:28:07

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Расследование Ловягина (читать в сканах), (читать текстом) 1913 г., рекомендованное для изучения печального опыта
7b7aa55d68ba302c6da66ae8557fe036.jpg
указывает на ошибку, которую упрямо не видят (не желают видеть) "превосходильщики"

Конструктивная крѣпость. Несмотря на такой большой % отъ водоизмѣщенія, размѣры отдѣльныхъ частей корпуса большихъ трансатлантиковъ являются, сравнительно, весьма умѣренными. Правила Британскаго Ллойда предусматриваютъ, напр. увеличеніе сѣченія продольныхъ связей, въ томъ числѣ обшивки судна, почти пропорціонально размѣрамъ судна, или точнѣе пропорціонально его продольной характеристикѣ K = L (B + D), гдѣ L — длина; B — ширина, и D — высота корпуса судна. Однако, къ 1910 году (когда начата постройка "Титаника") правила Ллойда доведены были до характеристики 81.000, между тѣмъ, какъ продольная характеристика "Титаника" равнялась 133.842. Тѣмъ не менѣе толщина обшивки у "Титаника", въ среднемъ равняющаяся одному дюйму, немногимъ отличалась отъ толщины предписанной для характеристики 81.000 (именно — 0,98 дм. въ днищѣ до скулы и 0,90 дм. выше скулы). Для сужденія же о достаточности продольныхъ связей строители большихъ трансатлантиковъ производили повѣрочный расчетъ на изгибающій моментъ, равный (гдѣ L — длина судна; Т — его водоизмѣщеніе), при которомъ наибольшее натяженіе матеріала не должно было превышать 12,2 т., т. е. цифры, принятой въ основу при составленіи правилъ Ллойда. Само собою разумѣется, что эта цифра относится къ обычной судостроительной стали, съ временнымъ сопротивленіемъ въ 28--32 т. на кв. дм., при удлиненіи не менѣе 20%. Стремленіе быть экономнымъ въ размѣрахъ частей корпуса совпадаетъ здѣсь также и съ затрудненіями въ прокаткѣ и обработкѣ большихъ листовъ стали болѣе 1" толщины; какъ видно изъ миделеваго сѣченія "Титаника" мѣста, гдѣ требовалась двойная толщина листовъ, могли быть склепаны только гидравлическимъ способомъ.
   При громадной инерціи большого корабля, мѣстная крѣпость обшивки, противустоящей внѣшнимъ ударамъ — очень мала. Въ описаніи "Титаника", правда, говорится о томъ, что носовая часть судна была укрѣплена, для работы во льду. Но это укрѣпленіе обычно состоитъ изъ добавочнаго слоя обшивки и промежуточныхъ шпангоутовъ, устанавливаемыхъ на уровнѣ ватерлиніи и расчитанныхъ лишь на зимній поверхностный ледъ въ портахъ. Борьба же со льдомъ плавучихъ ледяныхъ горъ глетчернаго образованія, обладающихъ твердостью горныхъ породъ — немыслима для коммерческихъ судовъ. Даже ледоколъ "Ермакъ", имѣвшій спеціальныя укрѣпленія корпуса для борьбы со льдомъ, получалъ пробоины отъ тяжелыхъ полярныхъ льдовъ {См. "Ермакъ ко льдахъ", С. Макарова, описаніе полярныхъ его рейсовъ (стр. 270).}. Поэтому единственный способъ борьбы съ такими льдами — это избѣгать ихъ вовсе, а на случай неожиданной встрѣчи имѣть такое устройство переборокъ, которое позволяло бы остаться на плаву и при значительныхъ пробоинахъ.

"Титаник" ровным счетом ничего не превосходил (и не мог), но для красивой картинки - почему бы и не слукавить =D

#239 2025-06-01 07:25:24

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Вид с "Левиафана" (изн. SS Vaterland) на "Олимпик" (впереди) и "Аквитанию" (слева)
(c)

8f9d7360b179b340a720081cdb5e66a4.jpeg

#240 2025-06-01 19:54:11

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

5006b3cf4ffe13c96d0335d8ec5db61f.png
Наконец закончила 'No man is lost at sea' утром, пожалуй, это одна из лучших работ-фикситов поклонникам пары Эйк/Мора. Их недороман в каноне оставил чувство острого недодаля, оборванного, как мы теперь понимаем, навсегда.

Лично я Даниэля вообще никак и никогда не воспринимался в качестве партнера Моры, не могла отделаться от мысли, что ему место в прошлом - как бы вместе с Эллиотом. Так уж получилось, ничего не поделаешь (с). Были ли Эйк Ларсен живым человеком или нужной измученной психике женщины спасительной фантазией - бог весть, возможно, второй сезон бы  дал возможность это прояснить, как впрочем, и роль Генри и Кирана. Но. Но!

#241 2025-06-03 12:21:22

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон, я твоими молитвами подписался на ленту фандома, так там или вырвиглазный пиздец, или помойки горят.

#242 2025-06-03 14:57:32

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Анон, я твоими молитвами подписался на ленту фандома, так там или вырвиглазный пиздец, или помойки горят.

Фу, анон, злое. Имеют люди право высказаться в публичном поле. И на иллюзии в том числе ;D

#243 2025-06-06 13:11:21

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Снова у нас An Unsinkable Titanic: Every Ship Its Own Lifeboat Дж. Бернарда Уокера.
Глава 8

А что там у военных?..

Отредактировано (2025-06-07 18:41:06)

#244 2025-06-06 14:48:58

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Спасибо за новый познавательный материал!

Анон пишет:

пассажирское судно тонет в результате случайности

И все же мне не понять, почему от случайностей считается возможным защищать меньше, чем от умысла. Это я не автору бб, это я скорее кораблестроителям. Урон в результате случайностей непредсказуем - тем они, по логике, и страшны.

Анон пишет:

таранная атака корпуса в корпус приходится ниже ватерлинии, где повреждения наиболее фатальны

Знал айсберг, куда бить, не иначе учили.

Анон пишет:

Конструкция судна с двойным боротом, которая так успешно применялась на "Грейт Истерн", используется на всех крупных военных судах.

Кто крут? Брюнель крут!

Анон пишет:

Вполне очевидно, что строить коммерческие суда с такой сложной системой водонепроницаемых отсеков, как описано в этой главе, нецелесообразно.

И опять же, не понимаю: сохранение жизней пассажиров недостаточно для признания целесообразности?

#245 2025-06-06 18:39:22

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

почему от случайностей считается возможным защищать меньше, чем от умысла

Ну как сказать... Случайность может ведь и не произойти, сами понимаете, а тут шею помыли шлюпок понавтыкали, переборками обеденные залы перегородили...

#246 2025-06-06 20:32:40

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Ну как сказать... Случайность может ведь и не произойти, сами понимаете, а тут шею помыли шлюпок понавтыкали, переборками обеденные залы перегородили...

"А может, нам их еще заставить не снимать спасательные жилеты?"

#247 2025-06-07 21:09:52

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Перечитала тут посты, посвященные "Крови и стали", и вот думаю, что все же очень зря Мюира сделали... достаточно защищенным. Чем беззащитнее герой - тем больше к нему сочувствия. Кто восхищает нас в детстве? Те, кто был совершенно бессилен и при это стоял на своем. Хоть тот же Джордано Бруно. "Сжечь - не значит опровергнуть", - ведь красиво было бы, если бы Мюир это произнес, а?
Не автор бб.

#248 2025-06-08 21:34:50

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Столкновение "Олимпика" и "Хоука"

#249 2025-06-10 09:16:21

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Перечитала тут посты, посвященные "Крови и стали", и вот думаю, что все же очень зря Мюира сделали... достаточно защищенным. Чем беззащитнее герой - тем больше к нему сочувствия.

Думаете, его нарочно "обезопасили"? "Сьюшность" у него какая-то вечно шитая белыми нитками, то тут прилетит, то там. Трикстер недоделанный. Кмк, ему и так достается, и достанется еще больше, буквально через несколько дней с момента завершения последнего эпизода)) Да и потом, он не слишком-то и герой, помните о том, что и антигерои у нас есть. С ним никто особенно и не жесток, кроме нескольких, которым этот несчастный Мюир мешает жить так, что аж кюшать не могут.

В качестве антигероя, на мой взгляд, он тоже не фонтан, некоторые драматические линии на него навесили совершенно зря, но помним про политическую повесточку, сидити и не пидити, крч. Мюир во всей этой истории - функция, состоящая в том, чтобы предостеречь о грядущем несчастье, и его драма не в хождениях по бабам и пикировках с Томасом Эндрюсом, а в том, что он-таки оказался... прав. И ни-че-го с этим не поделаешь))

А что до "сжечь", ну дак мы помним

Скрытый текст

Отредактировано (2025-06-10 09:25:07)

#250 2025-06-10 14:15:53

Анон

Re: Корабли и их айсберги[фандомное][кино][yes comments]

Анон пишет:

Думаете, его нарочно "обезопасили"?

Нет, конечно, не нарочно. Недосмотр, точнеее, недодумка, как и в случае с постройкой "Титаника".

Анон пишет:

Да и потом, он не слишком-то и герой, помните о том, что и антигерои у нас есть.

Это помню, хотя, если честно, Марка все же воспринимала именно как героя. Ну в духе Гарри Поттера, тоже неидеального мальчика (реалистично неидеального, кстати), но жизнь за других готового положить. Пожалуй, разница между реалистично прописанным героем и антигероем - в пропорции недостатков, у Мюира... они не перевешивают достоинств и не затмевают их.

Анон пишет:

С ним никто особенно и не жесток, кроме нескольких, которым этот несчастный Мюир мешает жить так, что аж кюшать не могут.

И главное, даже неясно, чем. Спорит с начальство? Страшный грех...

Анон пишет:

Мюир во всей этой истории - функция, состоящая в том, чтобы предостеречь о грядущем несчастье, и его драма не в хождениях по бабам и пикировках с Томасом Эндрюсом, а в том, что он-таки оказался... прав. И ни-че-го с этим не поделаешь))

тут соглашусь, хотя мне кажется, пикировки все же значимы, потому что дают понять: правда в этом мире торжествовать не может, "Молчалины блаженствуют на свете" (с). И человек, говорящий правду, обречен на отторжение.

Анон пишет:

А что до "сжечь", ну дак мы помним

"Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев..." (с)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума