Вы не вошли.
Видимо, кому-то не дает покоя, что в фандоме уже все придумано до них. И фемдом-то раньше завезли, и разборы фильмов, и чИтения... Но пытаются люди, да, кудос за старания. Жаль, что такие старания людоедки-Эллочки в погоне за заокеанскими вандербильдихами пропадают втуне. Могли бы самообразованием заняться, что ли, не знаю, собственные скиллы прокачивать...
Из свежего разбора сериала "Титаник: кровь и сталь"
Выглядит ппц выспренно, сама бы такого марти-стю уебала.
Но... но... В печально знаменитой цопипасте с быстрооправдашками "хороших и качественных" материалов историко-истерическое прямым текстом говорит ровно то же самое, что и многострадальный педаллург.
Ладно, логика в качестве скилла тоже прокачивается. Главное начать 
Отлично замечено!
А вообще жаль, что в таких разборах упускается из виду: режиссеры сериала вряд ли стремились создать исторически точный продукт. Скорее использовали историю строительства "Титаника" скорее как материал для притчи. И появление Мюира на верфи происходит прямо по всем канонам появления благородного героя: он заступается за слабого (как ровно любой персонаж, имеющий право претендовать на зрительские симпатии, и не так важно, насколько это реалистично, важен поступок), конфликтует (привет Д'Артаньяну), обличает пороки конкретной сферы (ну как наш Чацкий, хотя вряд ли режиссеры читали, но может, в зарубежной литературе такие герои тоже есть). По идее, зрительское сопереживание это все должно вызвать: герой с благородной целью, но при этом встречающий скепсис, недоверие, недоброжелательность, уязвимый и одинокий - вариант беспроигрышный, ибо романтический. Но как пели в чудесном фильме "Не покидай", "Изменилось понятие прекрасного, притупилась чувствительность зрителей" (с).
Не ТС
Отредактировано (Сегодня 16:31:39)