Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Наплодили контент исключительно для разрухи и Кафки, а потом получаем уже второго лимитного охотника сабдд-саппорта
Мне с самого начала эта система классов казалась немного странной.
Изобилие это хил, тут все понятно, хил он и есть хил. Гармония это баффы - тоже все ясно. Небытие дебаффы - ну, наверно имеет смысл.
Вот Охота, охотники дамажат. Вот Эрудиция, они тоже дамажат, но аое. Вот Разрушение, что они делают? Ну тоже дамажат...
Неудивительно что это искусственное разделение быстро поплыло, оказалось что и персонажи Небытия тоже дамажат не хуже дамагеров, скоро у нас и Изобилие начнет дамажить (смешиваться с Гармонией уже начало, по сути)
Отредактировано (2023-11-14 13:32:49)
Я смотрю на это скорее так что с охотой они решили сконцентрироваться на возможности играть в два дд.
Я может быть неправильный анон, но мне нравятся вместе Блэйд и Цзинлю
Я даже вот такую ересь творил (и мне понравилось)
Может, с Броней было бы не хуже, но я прошел, и норм, на 0 циклов не претендую
Отредактировано (2023-11-14 13:38:11)
скоро у нас и Изобилие начнет дамажить
Авантюрин сохранение, но у него есть дамажащие бонуски
Охотник со скейлами от скорости?
Это сигна Зеле
Охотник со скейлами от скорости?
Как вариант, но скорее они сделают какой-то вариант самобаффа от скорости или при прохождении каких-то брейкпоинтов. Типа как у поланарок.
Мне с самого начала эта система классов казалась немного странной.
Меня кстати не смущает это смешение, пути все равно разделены конусами
Я может быть неправильный анон, но мне нравятся вместе Блэйд и Цзинлю
Блэйд вообще хорошо со многими сочетается, потому что может два хода не есть очки действия (но и не восстанавливает). У меня сначала с генералом бегал, потом с ПЛ, я б его даже к Зеле ставил, если б не было Брони
Охота реально страдает от недостатка аое
Класс СТ дамагеров страдает от того, что они не аое... Ну так может михое вынут голову из жопы и сделают контента под Охоту? Не обязательно просто делать одного жирного босса, есть варианты. Как капитан стражи с его контратакой или волки, которые после смерти продвигают противников вперед - ну их же проще Охотой бить, чем внезапно получать по щщам.
Вот Разрушение, что они делают? Ну тоже дамажат...
Разрушение это эрудиция по факту, но с огромным уроном в одну цель, очень живучая (кроме ПЛ, но он умирает все равно позже гены-яньчика-зеле) и так далее. По идее охотники как раз должны быть главными дамагерами, небытие-разрушение сабдд и редко основными дд, а остальные уже танцуют вокруг них. Но что-то сломалось, когда выпустили уже Блэйда с Кафкой, которые сильно выбивались из своих ролей, тк Клару ранее использовали как сабдд и дамажного танка. И изменилось гораздо в худшую сторону, так как теперь хай-контент тебе проходит либо персонажи разрушения (даже без сигн и запредельного км с хорошей скоростью), либо охота-эрудиция, но с сигнами и ебейшей удачей в артефактах, или готовься ретраить по часа 2-3.
Скажу, что обоим видам коров нужны хорошо собранные саппорты, Броня и Лоча/Фу Сюань, так что если смотреть со стороны мета-слэйва, то решают даже в большей степени саппорты и прочее, так как позволяют тебе хотя бы пройти контент.
У меня сначала с генералом бегал, потом с ПЛ
Я его тоже везде пихаю, если есть ветренная уязвимость. Саппортов под него у меня все равно нет, так что ему приходится дамажить своим чистым уроном без баффов.
Как-то пофиг, если честно, на смешение. Мне главное, чтобы было глазу приятно и интересно играть, а от того, что охотник будет саб-дд, а персонаж разрушения аое, у меня жопа не отвалится.
Меня кстати не смущает это смешение, пути все равно разделены конусами
В итоге только конусами они и будут разделены
Меня не особо это смущает, пускай так. Просто путь сам по себе мало о чем говорит, потому и "охота уже не про сингл-таргет".
"Чистые" пути в том виде как они изначально описаны работают только на некоторых персонажах, в основном ранних.
Я может быть неправильный анон, но мне нравятся вместе Блэйд и Цзинлю
Слушай, да многие так хотят) просто сейчас выгоднее и проще (в плане сборки, выбора саппортов) играть через гиперкерри.
Я только за то что бы было больше персонажей которые раскрываются в ситуации двух дд
Я тоже люблю больше гипер керри билды, но у меня выбора нет. У меня три саппорта. Надо четыре. Причем третий Аста, которая очень ситуативная.
Слушай, да многие так хотят) просто сейчас выгоднее и проще (в плане сборки, выбора саппортов) играть через гиперкерри.
Если есть гиперкерри под нужную стихию.
Типа да, если бы у меня был квантовый дд, было бы проще, но его нет, пришлось извращаться так, чтобы один дд бил первую волну, а второй - вторую. И спасибо, что это вообще прокатило.
А в других ситуациях наоборот, даже выбор есть, сидишь и думаешь - от кого в этот раз будут отхватывать Яньцин или Гепард
Аста, которая очень ситуативная
А она ситуативная? Мне казалось, наоборот, не знаешь, кого поставить, а Тинъюнь/Броня уже заняты (возможно даже прямо в этой пачке) - тыкай Асту.
Отредактировано (2023-11-14 14:11:26)
А она ситуативная? Мне казалось, наоборот, не знаешь, кого поставить, а Тинъюнь/Броня уже заняты (возможно даже прямо в этой пачке) - тыкай Асту.
С ней очень сложно набирать ее стаки для баффа атаки, если на враге нет пиро уяза. Придется часто жать навык. Без этого баффа она дает только скорость, которая не всем так уж необходима.
скоро у нас и Изобилие начнет дамажить
Уже. Посмотри на ульту Лочи.
С ней очень сложно набирать ее стаки для баффа атаки, если на враге нет пиро уяза. Придется часто жать навык. Без этого баффа она дает только скорость, которая не всем так уж необходима.
А, понятно, спасибо. Я уже про это забыл. Я обычно с ней в пати с ее техники начинаю, даже если уязвимости нет, а с е6 она немного медленнее начинает проседать, чем без него. А не на 9-10 бой раньше закончится, чем она просядет.
Меня кстати не смущает это смешение, пути все равно разделены конусами
И тогда все чаще будет получаться ситуация, что самый идеальный конус на персонажа не будет работать, потому что относится к другому пути
Я только за то что бы было больше персонажей которые раскрываются в ситуации двух дд
Только не двух конкретных 5* дд, пожалуйста.
С Блэйдом и Цзинлю, мне, предположим, повезло во всех смыслах, но не каждый же раз такое будет.
Я может быть неправильный анон, но мне нравятся вместе Блэйд и Цзинлю
Ты правильный анон) Блэйд и Цзинлю очень сильная связка, пока что в плане синергии это лучшая пати с двумя дамагерами в игре. Ими многие ходят)
Отредактировано (2023-11-14 14:27:27)
Я до сих пор не умею пользоваться Астой. Ее стаки дают атаку? А если враг остался всего один, то это два стака максимум - вот это много? Мало? От ее атаки зависит? А ульта ее вообще к чему? Сколько раз использовал, разницы в порядке цикла не заметил. Если есть выбор взять Асту или Пелу, я лучше Пелу возьму, от нее хотя бы видимая польза есть.
Кому это скорость не нужна?
Ну, я не вижу смысла ставить ее к Цзинлю, например, которая и так продвигается. К Зеле, вроде, не так часто ставят.
Кстати, вот вопрос. Я тут нашла веревку из Салсотто с 9 скорости и поставила на генерала. Еще не тестила. Сейчас на нем статы 66/155 и 135 скорости. Было 126 скорости и 66/168. Как вы думаете, стало лучше? Если он пробил брейкпоинт 134, то ему все еще Аста полезна? Не случится ли так, что по скорости уже будет ту мач?
Лоча в криты - вариант для гурманов
У меня Фушка в криты сама собралась Я надеялась на проки в ХП, защиту или скорость, а там кш... ку... кш... ку... В итоге с самобаффом на КШ и КУ от киля вышли очень комфортные 46/100)
Фармлю потихоньку релики физ сета и ключи эрудиции на Аргенти - а меж тем я до сих пор до конца не уверена, что хочу его тянуть.
Такие смешанные ощущения: он офигенски попадает мне просто во все разом кинки внешностью, нравятся его анимаци, но по тем кускам характера-поведения, что пока нам показывали - кринж, от которого мне именно стремно, а не прикольно.
Анончики, которые планируют тянуть Аргенти, а за что вам он понравился, расскажите, плиз? Может, я смогу взглянуть на него как-то с другой стороны и определиться окончательно.