Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Для меня единственным по-настоящему интересным патчем был 3.5, когда раскрылась правда о Фаеноне и мире. И честно говоря, на фоне играбельных персонажей самым интересным в моих глазах все еще остается Ликург, пусть и бесит неимоверно
Очень жду Пенаконию в 3.8. Сюжет коллаборации и в целом возвращение на Пенаконию было натурально глотком свежего воздуха.
А еще она была короткой.
Я все же надеюсь, что после Амфореуса, хое сделают выводы, и сюжет новой планеты будут укладывать максимум в 5-6 патчей, потому что это оптимальная длина на мой вкус, и лор, и новые персы посиять успевают, а дальше двигать остальные незавершенные сюжетные линии с прошлых планет, чтобы никто не уставал от одной длинной бесконечной сюжетки в год
Отредактировано (Вчера 11:08:04)
Я Пенаконию невзлюбил сразу, мне эстетика и вообще всё были максимально мимо. Ну и Светлячок, которую забыли написать, и злоебучий голубь любви не добавили.
Амфореус очень понравился, поэтому боюсь сейчас начинать сюжетку 3.5 и дальше - вдруг испортится.
С Лофу было очень обидно - мне больше, чем в любом другом регионе, зашли персонажи, и было интересно, что же там будет дальше, что же такого сотворил ПЛ. И такой пшик
К Белобогу равнодушен.
Я все же надеюсь, что после Амфореуса, хое сделают выводы, и
И не будут больше подпускать Шаоджи к сюжету.
Сюжет коллаборации и в целом возвращение на Пенаконию было натурально глотком свежего воздуха.
Да! Несмотря на дешевизну и странность коллаба, я даже с удовольствием прошел. А еще порадовался, что я был прав, и Миша способен выбираться погулять.
злоебучий голубь
Мне даже после 3.5 кажется что Амфореус это лучшее что случалось с игрой.
+1. Хз, конечно, что там будет дальше, но пока по сюжетке и персонажам Амфореус уверенный лидер. Пенакония охуенна в плане атмосферы и побочек, но от взаимодействия между персами и сюжета все нахуй упало (хотя сами персы по большей части удачные). Раппа с обезьянами немного исправили впечатление, но не сильно. И с каждым новым возвращение становится все унылее.
А на Амфореусе пока прямо все на уровне: и загадки, и сюжет, и разные комбинации персов, их истории, взимодействие. И с шипами проблем нет (каких только комбинаций мне лента ежедневно не приносит ). Я сам горю, моя лента в Тви горит, мои друзья горят. И даже без шипов есть на что посмотреть, потому что у того же Анаксы с Аглаей или Аглаи с Фаеноном, у Трибби со всеми и т.п. и неромантичные взимодействия душевные. И НПС интересные (про Ликурга вообще молчу). Лепота. На новую планету очень хочу (все же там обещают Сампо и Искорку), но если бы вдруг выдали еще 10 патчей Амфореуса (со старым кастом и сюжетом на уровне первой половины) был бы обеими руками за. А вообще хочу обратно на Белобог.
Отредактировано (Вчера 11:18:14)
И не будут больше подпускать Шаоджи к сюжету.
Хот тейк, но там явно не Шаоджи основной сценарист, по крайней мере в том, что было до 3.5, в этом патче уже не уверена. С темпом повествования проблемы гораздо меньше, сюжет связный, а не слезодавилка ради слезодавилки, и все ружья пока стреляли в нужных местах. Сюжетно Амфореус до 3.5 точно был куда более цельным, чем основной сюжет Пенаконии, в 3.5 пошла какая-то хуйня, в нем и закончится, надеюсь
злоебучий голубь
После Амфореуса могу добавить к нему злоебучую пещеру
С темпом повествования проблемы гораздо меньше
Да ладно
и загадки
Постоянные простые, но растянутые по карте побегушки, паззлы уровня «покрути картинку», кисельные полёты руки в «интересном» сборе монеток. Персонажи и взаимодействия классные, но эти «загадки» — одна из худших вещей. Прям как Пенакония, только в несколько раз хуже.
Мне пока больше всех понравился Лофу 2.0, но это всё же была локальная небольшая история. А большие планеты как-то в целом все в целом нормальные, но каждая в чём-то своём не заходит.
Моя б воля, я б Амфореус сократил на пару патчей. Пенакония вышла слишком короткой и скомканной, а тут успеваешь и поскучать, и задушниться, и загореться и перегореть.
Вот где-то посередине должно быть нормально
Да ладно
Меньше, чем в Пенаконии, где сначала тянули резину 3 патча, а потом в четвертом вывалили все ружья разом за 15 минут На фоне него Амфореус хоть немного старается быть лучше, ключевое тут немного, я же не говорю, что проблем совсем нет
Сюжет на Амфореусе может и написан хорошо, но проблема в том, что преподносят его настолько скучно, что проходить это невозможно. Мне кажется, я вообще никогда не закончу его. Мало того, что это очень скучно, так ещё и бесконечно долго. Надеюсь, у новой планеты будет быстрый старт
фоне него Амфореус хоть немного старается быть лучше, ключевое тут немного
Так старается, что они аж за 3.0 извинялись и подвезли кнопку скипа, еще и диалоги перелопатив, потому что читать это было невозможно. В Пенаконии словоблудием страдал только Сандей, за что и любим, но ему по должности положено. А на Амфореусе каждый такой.
на Амфореусе каждый такой.
Салабоумие и отвага Фаенона это его фишка!
С темпом повествования проблемы гораздо меньше
На Амфореусе-то? Там глобальные проблемы с темпом. Бесконечное размазывание каши по патчам - это не решение проблемы скомканности.
Мне кажется нарративный дизайн очень страдает, эти растянутые коридоры, задания сходить к Аглае, постоять, уйти от Аглаи, вернуться к Аглае, лифты, препятствия типа ударь рукой Загрея это и это, а потом вот это — ей-богу, это сильно убивает наслаждение от прохождения сюжета.
Постоянные простые, но растянутые по карте побегушки, паззлы уровня «покрути картинку», кисельные полёты руки в «интересном» сборе монеток.
Персонажи и взаимодействия классные, но эти «загадки» — одна из худших вещей. Прям как Пенакония, только в несколько раз хуже.
Ну вкусовщина же. Мне нравится руно и местный аналог танграма (да, много элементраных уровней, но несколько позаковыристее все же были), рука Загрея, где монетки не просто болтаются, а заныканы (хотя такого тоже мало), пророчество или как там оно называется (где шар надо по лабиринту провести). Копье, имхо, хуйня, переключение дня и ночи - 50/50 (когда бегать долго и далеко, реально нудно, но когда недолго, терпимо). Бартолос интересен сам по себе, но механика его поимки ниочем. На счет нимф тоже впечатления смешанные (некоторые загадки элементарные, некоторые - перебор). Но в целом плюсы для меня однозначно перевешивают. На остальных планетах удачного на мой вкус было на порядок меньше.
Отредактировано (Вчера 11:40:46)
Салабоумие и отвага Фаенона это его фишка!
Разве Фаэнон страдает словоблудием?
Мне кажется нарративный дизайн очень страдает, эти растянутые коридоры, задания сходить к Аглае, постоять, уйти от Аглаи, вернуться к Аглае, лифты, препятствия типа ударь рукой Загрея это и это, а потом вот это — ей-богу, это сильно убивает наслаждение от прохождения сюжета.
Я не знаю, кто им сказал, что час катания камней перед кульминацией сюжета патча — это пик нарративного дизайна, но пусть хое этого человека больше не слушают А эти бесконечные коридоры с этими сраными дверями, замки на которых крутятся по полминуты — это отдельная боль, убивает кайф от эксплоринга, даже бегание по потолку так не бесило, а у меня отрицательный уровень пространственного мышления.
препятствия типа ударь рукой Загрея это и это, а потом вот это — ей-богу, это сильно убивает наслаждение от прохождения сюжета.
Когда я проходила сюжет и приходила в очередную локацию, где мне говорили: «А теперь мы будем катать шары и светить фонарем», то я просто выходила из игры или уходила из локации и делала левые дела, до момента пока не появится настроение катать шары и светить фонарем. Иногда эти загадки посреди сюжета были прям ту мач.
даже бегание по потолку так не бесило
Я тут собирала сундуки на Пенаконии в этих объемных пространствах и прям удивилась, как там весело и забавно, оказывается, хотя при первом прохождении бесило. На Амфореусе эти объемные пространства с книжками, с переключениями теперь раздражают. Там включи, тут отключи, здесь наведи, нет, не на эту точку, а вон туда... ей-богу, все познается в сравнении.
эти растянутые коридоры, задания сходить к Аглае, постоять, уйти от Аглаи, вернуться к Аглае, лифты, препятствия типа ударь рукой Загрея это и это
Ну кстати, в последних патчах они это поубрали.
Имхо, исследование может быть прикольным элементом погружения, но скорее в начале истории, когда все новое и интересно что под кустом. А когда сюжет разгоняется, уже скорее мешает.
Но они собственно так и сделали в 3.5 и конце 3.4. Но как будто можно было раньше начать сокращать
Кстати, люблю катать шары и светить фонарем. Но _после_ сюжетки
Отредактировано (Вчера 11:46:11)
Когда я проходила сюжет и приходила в очередную локацию
Из-за этого я до сих пор на сюжете 3.0. Уже даже кнопку скипа подвезли, но до сих пор не могу себя заставить.
даже бегание по потолку так не бесило, а у меня отрицательный уровень пространственного мышления.
Тут тоже вкусовщина, меня оно бесило люто Толком непонятно, куда бежать, построил мост не в том месте - и все, снова беги к "фонтану", иначе на мост в нужном месте потом не хватит.