Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
.. а мне-то казалась странной японская система фан-клубов, где по платной подписке можно увидеть письмо актера фанаткам или материалы со сьемок фотосета, и тому подобную ерунду.
Я, честно говоря, в этом ничего особо странного не вижу. Японцы дисциплинированные в смысле пиратства и дрочат на эксклюзивность. Условные 40 фанатов, которые заплатят за доступ к фанклубным материалам, больше бабла принесут, чем четыре тысячи, подрочивших за бесплатно.
Про камиджо где-то в комментах читала, что он в прошлом году рассказывал о сталкере, который доставляет ему много проблем и мешает работать
Условные 40 фанатов, которые заплатят за доступ к фанклубным материалам, больше бабла принесут, чем четыре тысячи, подрочивших за бесплатно.
Ну а для меня странно, что с фанатов стригут бабло вот таким образом.
Анон щаз вспомнил, как уже почти 20 лет назад в ру-фандоме джоннисов всякие отсканированные официальные фотки добывались монстрами фандома на китайских закрытых форумах (на которых монстры фандома регились методом тыка, проб и ошибок, т.к. онлайн-переводчики тогда были уровня обнять и плакать), где китайские сестры выкладывали сканы тех фоток, которые они лично купили в официальном джоннисовском магазине. Ностальжи
Вот и Кё за аи отменяют, за вот это
https://sukekiyo-official.jp/lang_en/news/1783/
Ну как отменяют, пока страдают в основном
Вот и Кё за аи отменяют, за вот это
https://sukekiyo-official.jp/lang_en/news/1783/
Ну как отменяют, пока страдают в основном
Так и у диров последний клип был иишный. Тогда тоже пострадали, но забыли и попросили впредь так не делать как будто кто-то прислушается
Я, честно говоря, в этом ничего особо странного не вижу. Японцы дисциплинированные в смысле пиратства и дрочат на эксклюзивность. Условные 40 фанатов, которые заплатят за доступ к фанклубным материалам, больше бабла принесут, чем четыре тысячи, подрочивших за бесплатно.
Ага, вот поэтому теперь в кпопных тредах десятки тысяч страниц, а здесь и сотни не наберётся
Я понимаю, что у японцев своя атмосфера, но мы ино, а я еще и бывший джоннисофан, поэтому у меня застарелая жопоболь от этой эпохи Щева во всем, фоточек закулисья, продававшихся по 150 йен в аналоговом виде строго в оф шопе, клипов, которые в идеале можно было посмотреть только если купил сука диск (в 2012 году), отсутствия снимков джоннисов на снимках прессок сериалов, пушто не пристало получать прибыль с данных эксклюзивных лиц всяким там газетчикам. А потом спустя много лет кто то типа Тегоши пишет "да мы бы могли бы тоже быть на месте бтс"и сука да, могли бы. Но не находитесь на их месте.
Быть фанатом японцев можно если ты а) ну очень их любишь б) у тебя много свободного времени которое можно убить на вейбо в поисках контента ц) ты любишь страдать
Благослови бох некоторых викейщиков которые хоть что то отображают в современном мире и за деньги дают только реально эксклюзивный контент, а основную его массу выкладывают в общий доступ
Отредактировано (2025-02-17 03:46:43)
Благослови бох некоторых викейщиков которые хоть что то отображают в современном мире и за деньги дают только реально эксклюзивный контент, а основную его массу выкладывают в общий доступ
Ты же в курсе, что в викей-среде есть термин для фанатов, у которых основное взаимодействие с любимками и контентом от любимок происходит в онлайн-среде, и этот термин уничижительный?
Отредактировано (2025-02-17 03:53:25)
Быть фанатом японцев можно если ты а) ну очень их любишь б) у тебя много свободного времени которое можно убить на вейбо в поисках контента ц) ты любишь страдать
Эх, анонче, аж ностальгией накрыло, когда я дико горел по одной банде и выискивал контент по ним. Моим лучшим другом был вейбо как раз
Там со временем и вовсе окукливание произошло - концерты теперь в основном для фанклуба, всё по платным подпискам и иногда какое-нибудь бульканье от вокалиста в твиттере.
Забавно вышло - моей мечтой было посетить их концерт, спустя время вышло так, что я переехал в Японию даже. А на концерты так и не пошел, как-то окончательно перегорел и теперь появились совсем другие любимые исполнители. Но и тут произошел лол - ныне любимый исполнитель больше как раз наоборот горит по иностранным фанатам и теперь чаще катается в Европу и другие страны, чем в Японии концерты даёт
Анон пишет:Благослови бох некоторых викейщиков которые хоть что то отображают в современном мире и за деньги дают только реально эксклюзивный контент, а основную его массу выкладывают в общий доступ
Ты же в курсе, что в викей-среде есть термин для фанатов, у которых основное взаимодействие с любимками и контентом от любимок происходит в онлайн-среде, и этот термин уничижительный?
До тех пор пока я могу посмотреть клип на ютубе в fhd и мне не надо ради каждого чиха группы бегать по закрыткам и вступать в тайные масонские ложи, где под замком на 20 пч будут делиться контентом - мне строго поебать
Я, когда пришёл в джоннисофандом, только и успевал что-то скачивать, сохранять и покупать новые жесткие диски. Естественно даже не успевал всё это смотреть и осмысливать. И это мне всего полторы группы нравилось. Когда время появилось всё пересмотреть и упорядочить, понял, что всё равно, много чего пропустил. Что-то донашёл, что-то нет, да и фиг бы с ним - с очередным отсаббеным шоу или конкретной фоткой. Сейчас даже рад, что международная истерия улеглась, и не приходится электровеником бегать всё скачивать, боясь что потом не успеешь. Вот в доинтернетовскую эпоху вжопиться в группу не популярную в РФ было то ещё испытание. И ничего. Даже тогда как-то доставали диски и иностранные журналы. А доёбы до артистов, популярных на родине и в близлежащих странах, но не получивших пробу в пресвятых америках - это ебасрачество какое-то.
Заверещал с картинки в твиттере (кто обращал внимания на туфли Гакта, тот поймёт хд)
Я, когда пришёл в джоннисофандом, только и успевал что-то скачивать, сохранять и покупать новые жесткие диски. Естественно даже не успевал всё это смотреть и осмысливать. И это мне всего полторы группы нравилось. Когда время появилось всё пересмотреть и упорядочить, понял, что всё равно, много чего пропустил. Что-то донашёл, что-то нет, да и фиг бы с ним - с очередным отсаббеным шоу или конкретной фоткой. Сейчас даже рад, что международная истерия улеглась, и не приходится электровеником бегать всё скачивать, боясь что потом не успеешь. Вот в доинтернетовскую эпоху вжопиться в группу не популярную в РФ было то ещё испытание. И ничего. Даже тогда как-то доставали диски и иностранные журналы. А доёбы до артистов, популярных на родине и в близлежащих странах, но не получивших пробу в пресвятых америках - это ебасрачество какое-то.
В том и смысл что тебе не надо ничего скачивать и тратить время на поиск не битых ссылок на ебучие мегааплоады, медиафайры и прочую хуету потому что доступ к контенту есть постоянно и ты успеваешь его смотреть, а что не успеваешь - знаешь где найти потом, чтобы вернуться, когда будет время
А то меня тут вот ностальгией накрыло, сунулся - а нет нихуя официально, ток пиратский контент на одноклассниках, ну и на этом спасибо. При этом концерты каких нибудь икс джапан полностью в отличном качестве залиты на ютубе и чето Йошики за ними со ссаными тряпками и криками УДОЛИ не носится.
А так то да, у меня тоже все эпизоды картун кат тун скачаны, а смотрел я из них сколько? Ну чота типа десяти? Потому что надо скачивать, надо налаживать связи, чтобы принимали в закрытки, ПРЕВОЗМОГАТЬ
И это еще кат тун были популярны в РФ
И причем тут пресвятые америки если фанбазы этих самых близлежащих стран тоже знатно поредели ещё в те года, потому что что контент хуй достанешь, что на концерт хуй попадешь - в другие страны любимок возили раз в 10 лет, а система тикетинга в Японии у джоннисов абсолютно заебистая.
Хорошо, что тебе хорошо, а им хорошо, как думаешь? Или может они бы тоже хотели собирать залы хотя бы по Азии, становиться богаче и знаменитее? И если им так хорошо при этих порядках, то почему сейчас все поназаводили каналы на ютубе и спотифаи?
Отредактировано (2025-02-17 08:58:57)
И если им так хорошо при этих порядках, то почему сейчас все поназаводили (...) спотифаи?
*орет чаечкой по-малисмизеровски*
Извините, у нас в фандоме на днях случился внеплановый плачесрач в связи с тем, что со спотифая снесли подкаст, в котором была собрана музыка ММ, и юным фанатам теперь негде дедов слушать, они ни на одном международном стриминге официально не представлены.
Или может они бы тоже хотели собирать залы хотя бы по Азии, становиться богаче и знаменитее?
А ты думаешь среднестатистический кейпопер богаче среднестатистического джонниса?
А ты думаешь среднестатистический кейпопер богаче среднестатистического джонниса?
Почему-то в мире кпопа встречается такой стереотип, что джей поп айдолы бедные
Меня тоже веселит, учитывая, что это кпоперы ездят зарабатывать в Японию, а не наоборот)
И если им так хорошо при этих порядках, то почему сейчас все поназаводили каналы на ютубе и спотифаи?
Зато на этих порядках прожить группе проще, чем на копеечных отчислениях спотифая.
И если им так хорошо при этих порядках, то почему сейчас все поназаводили каналы на ютубе и спотифаи?
2025 год и они все таки живут не в чулане
Да и далекооооо не все поназаводили лол
Зато на этих порядках прожить группе проще, чем на копеечных отчислениях спотифая.
Я никогда не мог понять, в чем проблема совмещать. Выложи альбомчик на Спотифай, официальные клипы на Ютуб, а на внутреннем рынке и дальше стриги с фанатов бабло за каждый свой эксклюзивный чих. Как будто вот эти копеечные отчисления Спотифая - это какие-то лишние деньги, которые никому не нужны.
Для этого надо поднять жопу и освоить технологии, с древних времен это доступно только единичным прогрессивным дедам
Анон пишет:А ты думаешь среднестатистический кейпопер богаче среднестатистического джонниса?
Почему-то в мире кпопа встречается такой стереотип, что джей поп айдолы бедные
Меня тоже веселит, учитывая, что это кпоперы ездят зарабатывать в Японию, а не наоборот)
А ну то есть тур по Японии принесет больше чем тур по Японии плюс тур по Азии
Окей, так и запишем))
А ну то есть тур по Японии принесет больше чем тур по Японии плюс тур по Азии
В процентном соотношении относительно затраченных средств и времени? Ну да
Китай разве что мог бы быть выгоднее теоретически, но есть нюансы
Отредактировано (2025-02-17 12:21:29)
Почему-то в мире кпопа встречается такой стереотип, что джей поп айдолы бедные
Домото Коичи с интересом осмотрел свою коллекцию спорткаров
Как будто вот эти копеечные отчисления Спотифая - это какие-то лишние деньги, которые никому не нужны.
Ну вот видимо ДжЕ/Старто настолько лишние, что даже уже не существующие группы выложить не могут. Токио, Смап, V6 уже точно не просядут по физическим продажам, если их треки появятся на стримингах. Получается выложились только старые, но активные группы с устоявшейся аудиторией. Молодняк и так хорошо продается, пусть только и на родине.
а им хорошо, как думаешь?
По большей части, думаю да
ли может они бы тоже хотели собирать залы хотя бы по Азии, становиться богаче и знаменитее?
Нормальное желание любого человека занятого любой деятельностью - покорять новые вершины. Но и старые обесценивать глупо. Я кстати с трудом представляю как те группы, которые вджобывали свои лучшие годы, нашли бы силы и здоровье на покорение мира. А ещё и соответствие мировым стандартам. Потому что всё что я знаю про азиатских айдолов, ставших популярными в мире, я а) знаю против своей воли, б) они отменяются и извиняются за любой чих. А у японцев всё же своя тмсфр, чувство юмора и вот это вот всё.
Токио, Смап, V6 уже точно не просядут по физическим продажам, если их треки появятся на стримингах
Возможно, там что-то с правами? Опять же, лейблы разные, В6 точно писались под Авексом, и их все клипы доступны на ютубе.
Этот анон мечтает о несбыточном - о дискографии Хикару Гендзи на спотифае