Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Запрещено вносить и обсуждать фандомных юзеров
Внимание! Предлагаемые правила треда
Злостным рецидивистам после третьего нарушения будет закрыт доступ в раздел.
У треда последняя жизнь, любое нарушение, замеченное модератором, а не анонами, пославшими сигнал - тред закрывается навсегда.
Гости не могут голосовать
▼асибяка и следствие вели⬍
Я не думала, что Миша и Андрей будут теми самыми супругами, которые не смогли поделить детей при разводе.
Отредактировано (2023-10-14 08:41:51)
▼следствие вели⬍
Анон, абсолютно согласен!
Анон пишет:Анон пишет:А что именно ты имеешь ввиду, анон?
Ну нет таких музык, текстов, решений, которые Миша захотел сделать и принёс, а делать их не стали. Все идеи Миши были реализованы. Тодд захотел (один только Миша из всей группы) - тоже сделали. Про нереализацию Андрея я уже написала, у него руки были конкретно связаны.
Анон, Тодд захотел не только Миша, группа поддержала, хоть временами к этому и относилась скептически. Почему Анон считает, что только один Миша из группы этого хотел? И даже Андрей начинал писать музыку к нему.
▼Скрытый текст⬍
То что Андрей пробовал писать для него музыку, и музыканты в итоге приняли участие - не равно тому, что они захотели делать Тодд. Андрей за себя многократно говорил, что не хотел. Ренегат говорил, что изначально тоже не хотел, так как считал, что этим должны занимать люди театра, т.е. каждому - своё дело. Захаров говорил, что Яша не поддерживал. Самому Захарову, кажется, было просто пофиг. Андрей опять же говорил, что это не Король и Шут идёт в театр, а Миша идёт, а за ним группа. Вот и выходит, что хотел только Миша. А у музыкантов какой выбор был, анон? Остаться без работы? Да и Миша бы никому не простил возражения, как мы видим по Андрею. Как известно, Миша любил решать за других людей. Достаточно вспомнить, как он хотел, когда наигрался, попозже отдать свою роль Тодда Лёше, которому эта роль нафиг не нужна. По поводу нереализованных Мишиных идей - ни Миша, ни кто-либо другой никогда об этом не говорили. Какого-то наработок и отложенного материала, например, для нового альбома у Миши не было.
Ну тут уже вопрос предпочтений. Я легко могу представить что-то из сольного Князя в Короле и Шуте. Но это уже был бы тот идеальный мой Король и Шут, где оба фронтмена равнозначно проявляют себя. Мне такое было бы очень интересно.
Анон пишет:Анон пишет:Ну нет таких музык, текстов, решений, которые Миша захотел сделать и принёс, а делать их не стали. Все идеи Миши были реализованы. Тодд захотел (один только Миша из всей группы) - тоже сделали. Про нереализацию Андрея я уже написала, у него руки были конкретно связаны.
Анон, Тодд захотел не только Миша, группа поддержала, хоть временами к этому и относилась скептически. Почему Анон считает, что только один Миша из группы этого хотел? И даже Андрей начинал писать музыку к нему.
▼Скрытый текст⬍То что Андрей пробовал писать для него музыку, и музыканты в итоге приняли участие - не равно тому, что они захотели делать Тодд. Андрей за себя многократно говорил, что не хотел. Ренегат говорил, что изначально тоже не хотел, так как считал, что этим должны занимать люди театра, т.е. каждому - своё дело. Захаров говорил, что Яша не поддерживал. Самому Захарову, кажется, было просто пофиг. Андрей опять же говорил, что это не Король и Шут идёт в театр, а Миша идёт, а за ним группа. Вот и выходит, что хотел только Миша. А у музыкантов какой выбор был, анон? Остаться без работы? Да и Миша бы никому не простил возражения, как мы видим по Андрею. Как известно, Миша любил решать за других людей. Достаточно вспомнить, как он хотел, когда наигрался, попозже отдать свою роль Тодда Лёше, которому эта роль нафиг не нужна. По поводу нереализованных Мишиных идей - ни Миша, ни кто-либо другой никогда об этом не говорили. Какого-то наработок и отложенного материала, например, для нового альбома у Миши не было.
Ну тут уже вопрос предпочтений. Я легко могу представить что-то из сольного Князя в Короле и Шуте. Но это уже был бы тот идеальный мой Король и Шут, где оба фронтмена равнозначно проявляют себя. Мне такое было бы очень интересно.
Анон, Ренегата вообще не было в то время, дальше читать не стал, извини.
Андрей опять же говорил, что это не Король и Шут идёт в театр, а Миша идёт, а за ним группа.
Не по теме поста, но тут он вроде имел ввиду, что Король и шут это Князь и Горшок, а без Князь это не Король и шут, а просто Горшенев и музыканты.
Насколько я знаю, по иронии судьбы музыканты до сих пор выступают в ТОДДе как Король и шут))
Где не было, анон? Ренегат участвовал в Тодде. Или ты думаешь он даже не размышлял, хочет он или не хочет? Просто надо Тодд значит надо? Я это слышала от Ренегата, не знаю, о чём ты
Анон пишет:Андрей опять же говорил, что это не Король и Шут идёт в театр, а Миша идёт, а за ним группа.
Не по теме поста, но тут он вроде имел ввиду, что Король и шут это Князь и Горшок, а без Князь это не Король и шут, а просто Горшенев и музыканты.
Насколько я знаю, по иронии судьбы музыканты до сих пор выступают в ТОДДе как Король и шут))
Андрей точно не считал и не говорил, что без него Король и Шут не Король и Шут)
Где не было, анон? Ренегат участвовал в Тодде. Или ты думаешь он даже не размышлял, хочет он или не хочет? Просто надо Тодд значит надо? Я это слышала от Ренегата, не знаю, о чём ты
Анон, может не надо настолько все перекручивать? Ренегата не было в группе на момент принятия решения о Тодде, неужели это непонятно?
И ей пришлось обращаться к психологу после времени, проведённого с Королём и Шутом
У женщины действительно печаль и травмы, которые она пытается через эти посты проработать. Причём, и по ТКшным причинам - тоже. Как же часто "на психолога" у нас идут, чтобы вылечить свою душу, а потом профессия дискредитирована. Она будто создала себе идола, Горшка, и депрессует, что он не возвращается её защищать. Мне её жалко.
Анон пишет:Где не было, анон? Ренегат участвовал в Тодде. Или ты думаешь он даже не размышлял, хочет он или не хочет? Просто надо Тодд значит надо? Я это слышала от Ренегата, не знаю, о чём ты
Анон, может не надо настолько все перекручивать? Ренегата не было в группе на момент принятия решения о Тодде, неужели это непонятно?
Анон, я имею в виду, что решение о своём участии Ренегат принимал. И у него были мысли по этому поводу, которые я написала выше, с его же слов. Его, как и Андрея, эта идея не привлекла. Но он пошёл за Мишей.
▼коварный Паша)⬍
Этот Паша - просто Петир Бейлиш какой-то.
Анон пишет:Анон пишет:Где не было, анон? Ренегат участвовал в Тодде. Или ты думаешь он даже не размышлял, хочет он или не хочет? Просто надо Тодд значит надо? Я это слышала от Ренегата, не знаю, о чём ты
Анон, может не надо настолько все перекручивать? Ренегата не было в группе на момент принятия решения о Тодде, неужели это непонятно?
Анон, я имею в виду, что решение о своём участии Ренегат принимал. И у него были мысли по этому поводу, которые я написала выше, с его же слов. Его, как и Андрея, эта идея не привлекла. Но он пошёл за Мишей.
Анон, ты перекручиваешь совершенно разные факты, смешивая момент принятия решения по Тодду с возвращением в группу Ренегата, слова Ренегата, поясняющие его понимание относительно решения Князя с собственным мнением Ренегата. Это слишком сильные допущения, чтобы из них делать выводы.
Насчёт реализации идей:
Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе
Оставим сейчас в стороне грубое и несправедливое замечание про "главную функцию в группе", здесь речь о том, что принести какой-то материал и потом долго и нудно его допиливать и переделывать было абсолютно нормальной ситуацией. Так что, очевидно, много раз бывало так, что Миша принёс материал, но этот материал не принимался безоговорочно, а дорабатывался.
https://www.km.ru/muzyka/2011/12/22/muz … ya-i-shuta
Отредактировано (2023-10-14 09:26:18)
Если б я был султан автор сериала, я бы обязательно больше задействовал других участников группы. Прописал бы им что-нибудь и в реаловой, и в фэнтези-линии. Всякие ынсайды-конспирологии не использовал бы, чтобы никого не обидеть, а вот материалы из интервью и воспоминаний - вполне. Тому же Поручику можно было бы прописать выбор между музыкой и цивильной работой, у Ренегата - подчеркнуть музыкальный профессионализм и т.д.
Если б я был султан автор сериала, я бы обязательно больше задействовал других участников группы. Прописал бы им что-нибудь и в реаловой, и в фэнтези-линии. Всякие ынсайды-конспирологии не использовал бы, чтобы никого не обидеть, а вот материалы из интервью и воспоминаний - вполне. Тому же Поручику можно было бы прописать выбор между музыкой и цивильной работой, у Ренегата - подчеркнуть музыкальный профессионализм и т.д.
И снял бы под 70% всех претензий к сериалу, анон, реальные приключения группы сами по себе интересные и весёлые. Даже переиначивать ничего не надо.. и участники не серая масса...
Эти ынсайды переварили, теперь ждём про Яшу, Балу, Поручика, Каспера и Белого Ангела
Анон согласен)) Мишу прям привлекали личности, менявшие, желавшие что-то изменить в этом мире.
Да, и это любопытно замечать И анону, кстати, было приятно, что о Малевиче, Пикассо и Модильяни он говорит как бы в одобрительном и положительном ключе, что они панки, привнесли нечто новое в искусство, не боялись ломать границы и создавать что-то принципиально новое. От человека, в целом далёкого от изобразительного искусства (всё-таки Миша в первую очередь интересовался музыкой), не ждёшь такой оценки в адрес художников, которых обычно ругают за то, что у них нереалистично, некрасиво, непонятно, и вообще "это не искусство".
И не менее приятно, например, что он прогнулся под Коварного Пашу не побоялся идеи жахнуть в Тодда побольше электроники. А то ведь тоже есть предубеждение, что электроника это фу и бездуховно, и в рок-музыке ей не место. Миша, конечно, был до ужаса упрямым человеком и не любил признавать свою неправоту, но открытость идеям и гибкость мышления у него всё-таки была, и это здорово)
Отредактировано (2023-10-14 09:55:43)
Тому же Поручику можно было бы прописать выбор между музыкой и цивильной работой, у Ренегата - подчеркнуть музыкальный профессионализм и т.д.
реальные приключения группы сами по себе интересные и весёлые. Даже переиначивать ничего не надо.. и участники не серая масса...
Вот именно. Я вот проводы Поручика в армию вспомнил. Да и вообще много всего. Как они в поездах дурака валяли, например. "Я поэт, зовусь я Цветик, от меня пошли все нахуй"
И не менее приятно, например, что он прогнулся под Коварного Пашу не побоялся идеи жахнуть в Тодда побольше электроники.
И под коварного Ренегата прогнулся с его рифами и под Якова-Геббельса в Театре демона, костьми легшего за идею никаких электрогитар (а Миша хотел парочку) и под идеи Андрея тоже прогибался неоднократно по рассказам самого Андрея и Каспер не помнит никаких палок в колеса в плане творческих идей)) такой вот несгибаемый диктатор и монарх Миша, безусловно упрямый. Но только ли он?))
Отредактировано (2023-10-14 10:06:11)